10 сообщений в этой теме

Здравствуй дорогой Ульяновск! Сегодня я открыл в себе что то такое, что,уверен, изменит мою жизнь, и жизнь города! Скорее всего это душевный порыв, может какой то внутренний голос говорит мне делать так. Но как бы то ни было, процесс запущен с сегодняшнего дня, и все вы станете свидетелями этого! Кто-то просто посмотрит, кто-то поучаствует, кому все это небезразлично. Я студент, из области, мне 21 год, но я думаю эти критерии не важны для такого дела. Просто чувство жалости, что то отложившееся в душе. Не судите строго. Я создал группу- фонд помощи бездомным людям Ульяновска! Не тем алкоголикам с квартирами, не тем попрошайкам зарабатывающим для своих хозяев, а именно НУЖДАЮЩИМСЯ В ПОМОЩИ! Пока нет какой то точки где все это могло бы происходить, есть только идея, амбиции, и вы- небезразличные, добрые душой люди! посмотрите пожалуйста мою группу, там есть счета куда можно вложиться, пока их три, но будет больше, по мере поступления! Ни копейки себе! я буду предоставлять полную отчетность, в фото и видео, в скринах и отзывах. Подпишитесь, и поучавствуйте. Это не реклама, это просто призыв о помощи, вступите и помогите! 

post-11649-0-85166700-1417551764_thumb.j

0

Поделиться сообщением

Хотите убрать блок рекламы? Авторизуйтесь

Loading...

Не тем алкоголикам с квартирами, не тем попрошайкам зарабатывающим для своих хозяев, а именно НУЖДАЮЩИМСЯ В ПОМОЩИ!

А у них на лбу написано, что вот этот реально нуждается? А этот алкоголик?  Или они сами говорят?  :laugh:

0

Поделиться сообщением

Не тем алкоголикам с квартирами, не тем попрошайкам зарабатывающим для своих хозяев, а именно НУЖДАЮЩИМСЯ В ПОМОЩИ!

А у них на лбу написано, что вот этот реально нуждается? А этот алкоголик?  Или они сами говорят?  :laugh: