Автомасла. Помогу советом)))

103 сообщения в этой теме

Я не гуру в области смазочных материалов, и пока еще не эксперт, но кое в чем уже разбираюсь... :yes: 
Если кому нужна помощь в подборе смазочных материалов, фильтров, расходников или запчастей на иномарки - прошу писать (ударение на 2ой слог) сюда! 
Заранее говорю, что постараюсь оперативно отвечать на вопросы, буду рад другим участникам, всегда готов услышать мнение со стороны, но в то же время, в силу того, что большее время на работе надо работу работать, отвечать смогу по мере объема свободного времени. Могу и лично проконсультировать желающих прямо в магазине на рабочем месте. :cool:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите убрать блок рекламы? Авторизуйтесь

Loading...

Почитал,посмотрел.....Как то у меня сразу какое то предвзятое отношение...

Обосную.Заходил в маг. "Царь" на Гая,бывший Авторай, так там два упыря(действительно -два УПЫРЯ).

Клоаку свою так и не смогли поднять от стула :down:  :atstoy1:  :atstoy1: . Они двух слов связать не смогли..

 

З.Ы. Для них уже разогревается сковородка в аду :devil:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал,посмотрел.....Как то у меня сразу какое то предвзятое отношение...

Обосную.Заходил в маг. "Царь" на Гая,бывший Авторай, так там два упыря(действительно -два УПЫРЯ).

Клоаку свою так и не смогли поднять от стула :down:  :atstoy1:  :atstoy1: . Они двух слов связать не смогли..

 

З.Ы. Для них уже разогревается сковородка в аду :devil:

А я как раз и работаю в том числе и над этим, чтобы работа с покупателями (да и вообще с посетителями магазина) была на качественном уровне! Сам я на Московском шоссе, 17. В любом случае, работу любого магазина можно обсуждать очень долго, а тут я главной целью сделал помощь автолюбителям в меру своей компетенции и знаний))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я как раз и работаю в том числе и над этим

а ты не упырь ? :unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А я как раз и работаю в том числе и над этим

а ты не упырь ? :unsure:

 

нет)))) в зеркале отражаюсь, света не боюсь :lol: 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RuuS, магазин сам себя не рекламирует?

Извините, не понял суть вопроса. Что подразумевается под этим? То, что продавцы ведут себя некорректно и это является антирекламой, или то ,что информацию о магазине разместили на этом форуме? Тут двояко можно понять... Но повторюсь снова - лично я, как менеджер магазина на Московском шоссе, 17, создал эту тему, чтобы РЕАЛЬНО хоть чем-то помочь автовладельцам. Не спорю, это один из маркетинговых ходов, но в то же время если смогу кому-то чем-то помочь, то это и самому будет приятно. Обсуждать что-то или кого-то всегда легко, но в этой теме все же хотелось бы отвечать на вопросы по делу, а все что касается работы магазина ,можно писать в личку. Неужели никому неинтересно узнать что-то по смазочным материалам, может кому-то помочь с выбором конкретного масла или других тех.жидкостей? Запчасти на иномарки могу найти, кое-что есть в наличии, а так под заказ возим сами, а если не устроят наши цены или сроки, дам код запчасти, ищите где дешевле!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели никому неинтересно узнать что-то по смазочным материалам
Можете проконсультировать по маслам Kroon-Oil? 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Неужели никому неинтересно узнать что-то по смазочным материалам

Можете проконсультировать по маслам Kroon-Oil? 

 

Kroon-oil - известный голландский бренд, с более ем столетней историей. Хороший ассортимент масел, удобный формать подбора масел на их сайте http://www.kroon-oil.com/en/products/product-recommendation/, в РФ особо не раскручен, но вроде как с прошлого года началась мощная рекламная кампания по продвижению на рынке сбыта в нашей стране. Пытаются протолкнуть свои масла под видом ноу-хау на рынке смазочных материалов, типа их масла серии Poly Tech базируются на полигликолевом синтетическом масле (PAG вместо РАО),  конечно же ,в рекламных буклетах описаны "преимущества" этих масел, но по сути - это всего лишь рекламный трюк. Почему? Ответы - в сравнении. Вот - сайт российского производителя на котором и указаны эти масла. На сайте производителя никакой информации об этоом нет  Впрочем, и на сайте российского представителя, в каталоге смазочных материалов серия Pole tech не представлена. Ну и еще один аргумент - в описании масел на PAG-основе, пишут, что масло 5w30 имеет допуски ведущих производителей. Но на сайте допусков МВ только масла другой, обычной серии Kroon-oil. К тому же, у каждого масла на голландском сайте в описании есть раздел SAFETY SHEET, в котором представлен лист безопасности на продукт, в котором написан состав масла. Я лично "пробежался" по нескольким видам масел и увидел, что там либо гидрокрекинг в основе, либо ПАО. Именно поэтому берусь судить о серии Poly tech как о "спецпродукте" для РФ (возможно и для СНГ в целом), чтобы привлечь внимание к бренду. К тому же, еще неизвестно, действительно ли базовое ПАГ-масло имеет столько преимуществ, точно также неизвестно ,совместимо ли оно с "традиционными" маслами на основе минералки, гидрокрекинга, ПАО-синтетики и эстеров? Ну ,вот собственно, мое мнение о бренде и конкретных продуктах, предлагаемых дилерами. Осмелюсь предположить, что вы имеете некое отношение к данному бренду (продавец или дилер), или просто так интерсуетесь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MANOLL ELITE 5W40 full syntetic. Что по этому просветИшь?))

Обычное масло, с честным допуском от Мерседеса. Правда, допуск 229.3 не предъявляет особо жестких требований к автомаслам, но все же, допуск есть ,а значит качество должно быть нормальное. Высокое щелочное (TBN) говорит о том, что масло имеет хорошую стойкость к окислению, а значит, "стандартный" интервал в 10-12тыс.км оно выдержит спокойно, но в совсем неблагоприятных условиях, лучше будет сменить на 7-8тыс. Однако, можно отметить пару таких моментов. Во-первых, в списке допусков от VW 502/505 Такого масла нет, а это уже наводит на сомнения... Еще, судя по описанию на сайте представителя, масло имеет индекс прокачиваемости 6300 при -30, а темп.застывания -42. Но по SAE:

5W имеет 6600 при - 30°С и 60000 при -35°С

Получается, что уже при -30 масло будет на грани 5w, т.е холодный пуск при такой температуре будет затруднен, но возможен, а -42 это температура ,когда масло окончательно потеряет текучесть. И еще, в листе безопасности в составе масла производитель указал лишь содержание элементов присадок: Цинк-фософор, кальций и магний. Но в п.13 (этого не утаишь!!!) прописан код утилизации масла, по которому:

Code of waste EWC: 13 02 05

Waste engine, gear and lubricating oils-mineral-based non-chlorinated engine, gear and lubricating oils. 

(Код отходов EWC: 13 02 05

Отходы моторных, трансмиссионных и смазочных масел на минеральной основе, не хлорированной моторных, трансмиссионных и смазочных масел)

По которому видно, что это масло на основе минеральных базовых масел, скорее всего, гидрокрекинге 3 и 2 групп. У вас такое залито, если да ,то какой у вас автомобиль, режим езды и интервал замены?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас такое залито, если да ,то какой у вас автомобиль, режим езды и интервал замены?
Калина,2009,1,4-16кл. Лью 5 лет.Замена 10.000км.Езжу каждый день,мин 100-120 км,больше по трассе,ср.скорость 90-100 кмч. В морозы проблем ни когда не было.Тяжеловато конечно крутило,но запуск с первого раза.Сравнивали штук 5-6 масел(наливали в бутылки и оставляли на морозе),манол был самым жидким.Мне нравится,ценакачество.Транс тоже манол лью синтетику. А база масел 98% минеральная.Синтетика только в Ф-1,потому что стоимостью это маслятина как авто!)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У вас такое залито, если да ,то какой у вас автомобиль, режим езды и интервал замены?

Калина,2009,1,4-16кл. Лью 5 лет.Замена 10.000км.Езжу каждый день,мин 100-120 км,больше по трассе,ср.скорость 90-100 кмч. В морозы проблем ни когда не было.Тяжеловато конечно крутило,но запуск с первого раза.Сравнивали штук 5-6 масел(наливали в бутылки и оставляли на морозе),манол был самым жидким.Мне нравится,ценакачество.Транс тоже манол лью синтетику. А база масел 98% минеральная.Синтетика только в Ф-1,потому что стоимостью это маслятина как авто!)))

 

Ну у вас условия чуть ли не идеальные! Постоянные пробеги, вовремя меняете, в таких режимах, по идее, и по 12-15 тыс. такое масло способно работать, если с качеством топлива проблем нет. Получается, на машине пробег уже солидный, никаких проблем в эксплуатации нет (расход масла, стук гидрокомпенсаторов и др)? Если все устраивает, то также и продолжайте заливать это масло. Насчет базового масла ,вы правы, практически все 5w делают сейчас на гидрокрекинге, при этом их можно спокойно называть Fully Synthetic, т.к. это разрешено международными организациями. Правда ,там тоже бывают исключения, но их не так много... А вот масла с индексом 0w как правило сделаны на ПАО с добавлением гидрокрекинга или эстеров (иногда все вместе). Вот тут просто Манноловцы схитрили, не указав, какие базовые масла и в каком количестве содержит это масло. Хотя, по большому счету, это и не так важно, если масло полностью оправдывает свое назначение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постоянные пробеги, вовремя меняете, в таких режимах, по идее, и по 12-15 тыс. такое масло способно работать, если с качеством топлива проблем нет.
Про топливо,пошутил? :laugh:  Поэтому и меняю чз десятку +- 500.

Получается, на машине пробег уже солидный
К 120 тыщам.

никаких проблем в эксплуатации нет (расход масла, стук гидрокомпенсаторов
Расход пошел после сотни.На червонец около литра долива(всего!),а гидрик один с новья на холодном постукивает,я привык.))Если бы что было критично,120 тыщ бы двигун не прошел.))) 

А вот масла с индексом 0w
Да на кой оно нам,малоимущим... :laugh:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про топливо,пошутил? Поэтому и меняю чз десятку +- 500.
Ну, откуда мне ж знать ,что вы заливаете? Может, 98й Евро. На таком бензине масло меньше окисляется. Просто как вариант...
 

 

Расход пошел после сотни.На червонец около литра долива(всего!),а гидрик один с новья на холодном постукивает,я привык.))Если бы что было критично,120 тыщ бы двигун не прошел.))) 

Ну да, слышал и читал про это "чудо" автовазовцев (я про 1,4 16кл), и в основном, не самые приятные отзывы. Именно поэтому, скорее всего, на новые Калины и Гранты этот мотор вроде как не ставят уже (хотя могу ошибаться). Но и литр за 10 тысяч (при объеме заливки около 3л) - это считай 30% обновления, думаю, не самый хороший результат. Может, дело в условиях эксплуатации (если по трассе "втопить", то расход масла появится), может, дело в конструктивных особенностях именно этого мотора, но по идее, расход масла за пройденный интервал не должен быть больше, чем от max до min по щупу. Жалко, нет информации по испаряемости Маннола, глянуть бы, какая у него склонность к угару, но раз расход начался после 100тыс км, может уже маслосъемные колпачки "подустали", или колечки чуть подсели... Случаем, мотор не перегревали?   А по гидрокомпенсаторам, с новья в такие моторы все же лучше "тридцаточки" (0w30, 5w30, 10w30) лить - мало менее вязкое, лучше проникает во все узлы трения, особенно для гидриков такое предпочтительнее. Сейчас то уж смысла нет, но все же... Никакими присадками не пытались убрать шум? Молибден, керамика ,титан?

 

Да на кой оно нам,малоимущим...

Ну, если сравнивать с Маннолом (предположу, за 900-1000р/4л), то конечно разница большая. А вот те ,кто льет более дорогие бренды, разницу почти не заметят. Например, обычные синтетики 5w40 стоят примерно 1200-1400руб/4л канистра, а 0w40 и  0w30 примерно 1800-1900 за 4л. Получается, +500 рублей за канистру, переплата около 130р за литр , а уровень масла уже другой. Не спорю, просто кому-то это важно, а кому-то нет.))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что вы имеете некое отношение к данному бренду (продавец или дилер), или просто так интерсуетесь?
   Присутствовала на семинаре по продукции  Kroon-oil. Хотелось бы услышать отзывы счастливых автовладельцев, пользующихся данными маслам. На самом ли деле всё так волшебно, как расписывают
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

что вы имеете некое отношение к данному бренду (продавец или дилер), или просто так интерсуетесь?

   Присутствовала на семинаре по продукции  Kroon-oil. Хотелось бы услышать отзывы счастливых автовладельцев, пользующихся данными маслам. На самом ли деле всё так волшебно, как расписывают

 

К сожалению на их семинаре не был, зато в свое время слушал представителей от Motul и Idemitsu. Ну, если вкратце, всяк кулик свое болото хвалит.))) Как правило, мало что полезного на таких форумах говорят, в основном, персказывают рекламные буклетики, ну и кофе с пироженками и бутербродами..  :tongue: Бывает ,что по теории что-нибудь скажут, а когда дело доходит до продукции... Дайте угадаю, как проходил семинар.. Сначала рассказвали об автомаслах в общем, технологии изготовления, разница между синтетикой и минералкой, потом история бренда, достижения, упор на происхождение (Голландия, собственный завод), потом уже ноу-хау, масло на основе маслорастворимых полигликолей,  и все у них хорошо, они самые лучшие! :rolleyes: 

Думается мне, еще не так много автовладельцев смогут поделиться ощущениями по поводу использования этих масел. Возможно, будут такие же "продвигуны" ,которые станут повсюду петь об исключительности масел, о том ,что "кастрол горел, а крун-ойл не горит", у кого-то сразу "движок зашептал", третий "отмыл до блеска". Начитался такого уже на других форумах, я скажу так - масло как масло, не хуже, и не лучше других ,если не стоит очень дорого. Судя по рекламе, сейчас в Ульяновск в 3х местах торгуют этим - Автомода, Ангар24 и БаZZа, так что есть вероятность ,что многих "подсядят" на это масло, а вот что они скажут, и скажут ли об этом вообще, большой вопрос.. Ради интереса, как будет время, сравню пару масел - Kroon oil и Mobil, к примеру ,одной вязкости и списком допусков. По листу безопасности хотя бы, вроде как содержание присадок и базовых масел и те и те указывают, а ценник спрошу там где продают. Вот и поглядим, стоит ли масло своих денег!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот незадача, крупные производители - Mobil, Castrol, Shell - не дают в листе безопасности (MSDS) данных о содержании базовых масел!!! Нашел честный MSDS у ZIC, в принципе ,при равенстве вязкости и реальных допусков ( 5w40 VW 502/505, МВ 229.3) можно провести сравнение. Итак.
1. Kroon-oil Emperol 5w40
post-10958-0-86840600-1392564815_thumb.j
2. ZIQ XQ 5w40
post-10958-0-47860600-1392564807_thumb.j
Видно ,что оба на гидрокрекинг, ZDDP (цинко-фосфорная противоизносная присадка) у обоих один и тот же тип, и по объему, примерно одинаковое количество. Kroon-oil Emperol 5w40 содержит чисто кальциевый моющий пакет, у ZIC указан лишь общий пакет присадок - до 13%. Но судя по анализам, там кальциево-магниевый пакет, усиленный бором. А что за полимеры содержит Крун ойл в количестве 10%, если честно, не понятно. Если бы это были ПАО или эстеры, то был бы номер CAS, а так, остается только догадываться, что там за полиолефины, может полимерный загуститель - модификатор вязкости? Тогда у Зика он на основе изопрена, и содержится его меньше. В общем ,по полимерам загадка, а так - почти одинаковые масла только на разных пакетах присадок. 
Теперь цена. ZIQ XQ 5w40 стоит 945р. Братья-близнецы Mobil 3000 5w40 и  Лукойл Люкс 5w40 стоят 1300/4л и 1000/4л соответсвенно. Если Kroon-oil Emperol 5w40 стоит не дороже 1300р/4л, то это нормальное масло за свои деньги. Если дороже - просто переплата за раскрутку бренда ,не более!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всяк кулик свое болото хвалит.)))
естественно...  Выступали представители одного из сервисов, которые первыми на него подсели и много народу подсадили, к сожалению не помню их названия. Прям пищали от восторга. И лечит оно машинки, и расход бензина уменьшается и вообще... И не доверять им трудно, у них очередь на пол года вперед, и народ к ним едет издалека, и парк машин дорогучих... Надо, кстати в "Ангар 24" ещё как нибудь заглянуть, цены посмотреть
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

всяк кулик свое болото хвалит.)))

естественно...  Выступали представители одного из сервисов, которые первыми на него подсели и много народу подсадили, к сожалению не помню их названия. Прям пищали от восторга. И лечит оно машинки, и расход бензина уменьшается и вообще... И не доверять им трудно, у них очередь на пол года вперед, и народ к ним едет издалека, и парк машин дорогучих... Надо, кстати в "Ангар 24" ещё как нибудь заглянуть, цены посмотреть

 

http://bmwservice.livejournal.com В Москве это тоже работает. Вот он начал свои исследования в области автомасел, вывел свою теорию, "посадил" всех на мега-дорогой Xenum и зарабатывает теперь....Каждый зарабатывает столько, сколько хочет, не  вижу ничего плохого в этом.  В итоге, так и так довольны все: продавцы - уровнем прибыли, клиенты - качеством ремонта. Еще раз повторюсь, судя по MSDS, масло у Крун-ойла - вполне себе обычное, про PAG-масла пока ничего не могу сказать, но вряд ли и это что-то из области фантастики, просто маркетинг. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста достал на халяву  большое количество

 LONG LIFE 3 5W30 с допуском 504.00 / 507.00  можно ли заливать в отечественные двигатели типа 1.7 Нива или классика
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Подскажите пожалуйста достал на халяву  большое количество

 LONG LIFE 3 5W30 с допуском 504.00 / 507.00  можно ли заливать в отечественные двигатели типа 1.7 Нива или классика

 

Заливать можно, но есть несколько нюансов:

1. Одним из требований к маслам 504/507 является наличие в составе до 30% ПАО. Если моторы не "заросли" отложениями, уплотнители не вызывают сомнений, то ничего страшного не произойдет, а если уже моторы "подуставшие", могут возникнуть течи, т.к синтетика на ПАО более агрессивна к некоторым уплотнителям. Т.е тут как повезет.

2. Состояние мотора, в которой будет произведена заливка. Этот параметр связан с вязкостью мала, конечно 5w30 можно и нужно заливать в отечественные моторы, но если речь идет о новых автомобилях. Если же двигатели ваших машин имеют значительный пробег (вкупе с загрязненностью мотора), можно получить нежелательные последствия, вплоть до поломки!

3. Масла Longlife 504/507 являются "малозольными", т.е. предназначены для защиты чувствительных выхлопных систем и рассчитаны на применение с высококачественным топливом стандарта не ниже Евро4. Сомневаюсь, что ваши моторы будут эксплуатироваться на таком бензине, поэтому если и заливать эти масла, то на интервал не более 5-6 тысяч км. 

PS: не проще ли продать этот объем масла по нормальной цене (350-400р/литр) и купить такой же объем более подходящего масла 5w40 (200-250 р/литр), если конечно, масло не разливное :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, кое-что я смог найти про PAG-масла, если вкратце, то скоро все производители автомасел будут включать эти базовые масла в состав конечного продукта, т.к. по мнению экспертов, с помощью них можно сократить выбросы СО и увеличить топливную экономичность моторов (т.е. снизить потребление топлива). Но получать эти PAG-масла можно разными путями - синтезом из газа или очисткой нефти, так что ни о какой технической революции и ноу-хау речь не идет. Как упоминается в статье, полигликолевые масла были распространенны в авиации еще во времена Второй мировой войны, видимо, тогда их получение было дорогостоящим, сейчас же технологии шагнули вперед, вот и вспомнили про данный тип масел. Как когда-то Motul "вылез" на эстерах (которых в современной линейке не так уж и много), XENUM на керамике (на поверке оказавшейся противоизносной присадкой нитридом бора), так теперь и Kroon-oil пытается продать свои обычные масла в просто красивой обертке. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заходил в маг. "Царь" на Гая,бывший Авторай, так там два упыря(действительно -два УПЫРЯ).
а я на Московском шоссе заходил. Там один упырь, но собственно ситуация таже самая - сидит за кассой как сонная муха. Видимо там совсем никто ничего не берет, т.к за 10 минут моего пребывания там, ни одного другого покупателя там не было 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Заходил в маг. "Царь" на Гая,бывший Авторай, так там два упыря(действительно -два УПЫРЯ).

а я на Московском шоссе заходил. Там один упырь, но собственно ситуация таже самая - сидит за кассой как сонная муха. Видимо там совсем никто ничего не берет, т.к за 10 минут моего пребывания там, ни одного другого покупателя там не было 

 

:mellow: ого, а это когда было?! сейчас ситуацию исправляем, заходите еще раз))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу