RuuS

Форумчанин
  • Количество публикаций

    86
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Новичок

О RuuS

  • Звание

Информация профиля

  • Пол Муж
  • Город У
  • Интересы Авто

Посетители профиля

1 564 просмотра профиля
  1. В наличии есть присадки для обработки ДВС на основе микрокерамики Супротек.  Очиститель масляной системы (мягкая промывка ДВС, на 200км) служит для удаления углеродистых отложений и подготовки трущихся поверхностей к нанесению слоя микрокермики Супротек. Цена - 450р Присадка СУПРОТЕК 75мл рассчитана на применение в нефорсированных ДВС малого объема (до 1.6), один флакон средства - на одну обработку. Количество обработок зависит от пробега и условий эксплуатации (макс. кол-во этапов - 4). Состав вводится непосредственно со свежим маслом, автомобиль эксплуатируется в штатном режиме. Заявленный ресурс защитного слоя - до 200000км. Цена за шт - 850руб. Присадка СУПРОТЕК 100мл рассчитана на применение в ДВС объемом свыше 1.6 L, один флакон средства - на одну обработку. Количество обработок зависит от пробега и условий эксплуатации (макс. кол-во этапов - 4). Состав вводится непосредственно со свежим маслом, автомобиль эксплуатируется в штатном режиме. Заявленный ресурс защитного слоя - до 200000км. Цена за шт - 1100руб. Присадка СУПРОТЕК АКТИВ регуляр предусмотрена для поддержания рабочих свойств уже обработанного ДВС, и вводится через 50-100тыс.км после окончания обработки. Данный состав содержит небольшой объем микрокерамики и служит для восстановления и укрепления защитного слоя на трущихся поверхностях ДВС. Цена за шт - 650руб. Данные присадки имеются в наличии, возмоен заказ другйо продукции серии СУПРОТЕК - присадок для МКПП, АКПП, ГУРа и редукторов, а также специальных смазок и прочей автохимии этого производителя. Цену и сроки можно уточнить по телефону. Цены на продукцию Супротек в нашем магазине установлены на рекомендуемом производителем уровне. Их легко можно сравнить, посетив их фирменный сайт.
  2. Также возим шины под заказ ,если есть в наличии на складе у наших поставщиков. Цены бывают ниже чем в федеральных сетях (Колесадаром, Таганка и др)
  3. В наличии нет такого масла ,но под заказ можно привезти следующие варианты: HYUNDAI X-teer 5w20 - 1450/4л HYUNDAI 5W-20 Premium LF Gasoline - 1800/4л Фильтры и другие расходники должны быть в наличии, доставка составляет 3-5 дней.
  4. "Свежий" анализ моторного масла SHELL HELIX HX-8 5W30 (Made in Russia), по анализам масло очень приличное - мощный моющий пакет (2942 Кальция), средний противоизносный пакет - цинк-фосфор, усиленный молибденом (дополнительная защита от износа в критических нагрузках, плюс экономия топлива за счет уменьшения трения и более тихая работа мотора). Подойдет для замены аналогичного SHELL HELIX ULTRA 5W30, который используют автодилеры нашего региона (Авторай - KIA и МОТОМ) в качестве сервисного масла для автомобилей KIA, HYUNDAI, VW POLO sedan. По составу (базовое масло GTL) эти автомасла очень близки, небольшая разница лишь в пакете присадок (в ULTRA есть бор, но нет молибдена), но зато реально ощутимая разница в цене! Так, ULTRA 5W30, в среднем, стоит 2000-2500р за 4л, а НХ-8 5W30 стоит у нас 1550р/4л, 450 р/1л. Тем владельцам KIA и HYUNDAI, кто сомневается в качестве российского производства SHELL, мы также можем предложить оригинальное масло MOBIS KIA/HYUNDAI 5W30 по привлекательной цене 1650/4л, 450/1л. Анализ оригинального масла (оно, кстати, тоже хорошее по присадкам!) вы сможете найти самостоятельно на портале oil-club.
  5. Многие автолюбители при выборе моторного масла задаются вопросом - какое масло по вязкости будет лучше для его автомобиля? Таким же вопросом задаемся и мы, когда к нам обращаются за помощью - что именно порекомендовать? Маловязкие или загущенные масла? Какие плюсы и минусы использования таких масел? Сейчас постараюсь ответить по порядку: Начнем с маловязких 0w20, 0w30, 5w20 и 5w30 (со спецификацией ILSAC и А1/В1, А5/В5). Использование этих масел СТРОГО необходимо там, где они допущены к применению! Это означает, что мотор изначально был сконструирован под использование масел с малой высокотемпературной вязкостью и показателем HTHS (сдвиг/температура) до 3,5. Такие моторы имеют наименьшие зазоры в зонах трения и более тонкие сечения маслоканалов, к тому же с помощью маловязких масел достигается экономия топлива (до 5-7% по сравнению с эталонным 15w40). Как правило, такие спецификации предусмотрены у азиатских производителей - Корея, Китай и Япония, а также для автомобилей американского происхождения (GM USA, FORD), в Европе такие рекомендации можно встретить у марко Volvo и Land Rover, что также связано с сотрудничеством с FORD. Производительность масляного насоса также зависит от выбора рекомендованной вязкости. И если применять маловязкие масла в других моторах, где рекомендованы другие требования, например А3/В4, при максимальных нагрузках маслонасос не сможет обеспечить необходимое давление и могут возникнуть задиры или масляное голодание из-за недостаточной смазки. Также некоторые автопроизводители, в частности Honda, не рекомендуют использовать сервисное масло 0w20 при высоких и частых нагрузках мотора (езда на дальние расстояния на высоких оборотах), а применять 5w30. Но в большинстве своем, практически все японские и корейские производители в качестве первой заливки и основной рекомендации используют маловязкие масла с индексом 20. Использование загущенных масел 5w50 и 10w-60 там, где они не рекомендованы, также нежелательно, и вот основные проблемы, которые могут возникнуть при использовании такого масла: Большие гидродинамические потери в двигателе на больших оборотах (сопротивление более вязкому маслу), на прокачивание высоковязкого масла по магистрали и тп. (относится ко всем загущенным маслам (5w-50,10w-60,20w-60 и тп.). Из-за большей вязкости, масло медленнее циркулирует в двигателе (на глаз такое изменение не определить, но мотор явно это почувствует), охлаждение нагретых деталей происходит неэффективно, возможны локальные повышения температуры в этих местах (что приводит к отложениям в этих зонах - нагар, лак), а то и перегрев всего мотора (крайне редко, но теоретически возможно) Высокозагущенные масла имеют в своем составе длинные цепочки молекул модификатора трения - загустителя, которые при критических нагрузках разрушаются (разрываются), вызывая изменение вязкости масла и срабатывания всего пакета присадок. На холоде эти масла при запуске мотора поступают чуть медленнее к трущимся частям двигателя, чем масла вязкости 0w- и 5w30/5w40. В связи с этим возможен повышенный износ двигателя при холодных запусках Поэтому при выборе вязкости мы отталкиваемся не только от рекомендации производителя, пробеге и возраста автомобиля, но и условий эксплуатации. Если масло меняется по сезону, то на зиму желательно 0w или 5w, а высокотемпературный индекс летом лучше не менять. Например, если летом используется 10w40, то зимой лучше использовать 5w40, а не 5w30 например. Так как показатель прокачиваемости при низкой температуре тот же, температура застывавания у этих масел будет одинакова, а вот высокотемпературный индекс изменен на менее вязкий, что в определенных случаях может привести к проблемам с мотором. Если масло меняется раз в год, то лучше сразу выбирать масло с запасом по "зимней" прокачиваемости, т.е в зависимости от автомобиля отдавать предпочтение маслам 0w30, 0w40, 5w30 и 5w40. Не все автопроизводители рекомендуют к заливке такую вязкость, но если среди списка требований к смазочным материалам есть такие указания, то лить можно смело. А вообще, судя по рекомендациям многих автопроизводителей, наиболее оптимальным считается применение масел SAE 5w30. Такой тип масла рекомендован GM, FORD, VAG, PSA , а также многими японскими корейскими и китайскими производителями (у некоторых моделей предписано 0w20 или 5w20). Такая вязкость оптимальна для работы гидрокомпенсаторов, систем изменения фаз газораспределения, турбонаддува и прочих систем ДВС. Менее вязкое масло лучше проникает в зазоры, масляная пленка достаточно прочная, чтобы предотвратить износ и задиры. Низкотемпературная вязкость также хороша. Масла 5w40, как правило, рекомендуются как альтернатива маловязким маслам, а также для бюджетных автомобилей с морально устаревшими моторами от прошлых генераций модельного ряда, например, RENAULT LOGAN  с мотором 1.4 (75 л.с). Но именно эта группа синтетических и полусинтетических масел составляет наибольшую группу у любого бренда. 
  6. Тут больше зависит от типа АКПП и рекомендаций производителя. На многих, уже проверенных временем, АКПП, предусмотрена частичная замена, даже в сервисной книге производитель указывает полный объем масла и объем заливаемого масла при частичной замене. Замена через установку, с прокачкой, по идее более предпочтительна, особенно в случаях, когда неизвестно какое масло заливали ранее и в каком состоянии оно находится сейчас. Но эта процедура дорогостоящая, как правило требуется практически двойной объем масла, т.е 16л. вместо 8 и т.п. Если же история автомобиля известна и проблем в работе АКПП нет, то нормативную замену можно проводить частичным способом, т.е сливать сколько сольется и заливать тот же объем свежей жидкости, затем повторить эту процедуру еще раз, через некоторое время. Таким образом, жидкость в АКПП обновится до оптимального состояния. На некоторых АКПП не предусмотрено сливное отверстие вообще, поэтому замена производится любым доступным способом (снимают поддон, откачивают через щуп, или датчик и пр),на вариаторах также желательно сменить масло полностью, а не частично ,т.к работа вариатора и его жидкости более специфична нежели у обычных АКПП. 
  7. На основании чего сделан вывод, что ресурс мотора совсем не изменился при экспресс-замене? картер снимали, там абсолютно чисто?  Пробег для этого автомобиля относительно небольшой, масло используете качественное, отсюда и такие результаты. Но посудите сами, у вас есть небольшой расход масла при высоких оборотах, куда оно уходит? Идет на угар, часть испаряется, часть оседает в виде высокотемпературных отложений - лаг, нагар и кокс. вы выкачиваете старое масло, заливаете свежее, а эти отложения так и остаются на деталях мотора. Насколько мне известно, нормальная компрессия для наших моторов - это более 10мПа (11-12 оптимальное значение), а разница по цилиндрам не более 0,1 мПа. У вас  налицо признаки первых проблем - компрессия на мин.уровне, и значительная разница по 2 из 4 цилиндров. В вашем случае я бы посоветовал менять масло еще чуть чаще - по 5тыс.км, можно и с промывкой (но не обязательно), и желательно сливать масло через отверстие.
  8. Здравствуйте! Извините за долгое молчание))) Теперь обо всем по порядку. Преимущества "экспресс-замены" - экономия времени и денег. Обратная сторона экономии - недостаточное удаление возможно образовавшихся отложений в картере. Так, при обычное смене, масло стекает из картера, смывая эти продукты износа и отложения, да и конструкторами автомобилей не зря придуман именно этот способ замены масла, поэтому считаем, что именно "классический" способ замены моторного масла, т.е его удаление через маслосливное отверстие - более оптимальный с точки зрения продления ресурса мотора. К тому же, при "экспресс-замене" большую роль играет мастерство мастера и качество оборудования. Сталкивался много раз с такми случаями, что при таком типе замены, удаляли недостаточное количество старого масла, например, в двигателе ВАЗа откачали всего 2,5л, представьте, сколько старого масла осталось в моторе и что станет со свежим маслом ,когда оно перемешается с остатками старого. К тому же, при быстрой замене через аппарат нельзя использовать никакой из типов промывки, опять же из-за того, что большая часть смываемых отложений (если таковые в моторе есть), остается на дне картера. Металлические продукты износа также практически невозможно удалить "экспресс" способом, поэтому мы всегда советуем при замене масла пользоваться обычным способом, т.е слили-залили через предусмотренные конструкционные отверстия.
  9. И снова "горячая" тема, "вечный" вопрос автомобилистов - промывать ли мотор перед сменой моторного масла или нет?   По нашему мнению, если ранее в двигателе использовалось качественное масло, не нарушались интервалы замены, двигатель не перегревали, и под крышкой маслозаливной горловины не наблюдаются отложения, то смена масла производится в обычными режиме, т.е «слили-залили».    Допустимо использовать промывку двигателя в случае:   - если неизвестна марка залитого в двигатель масла (например, при покупке б/у автомобиля);  - если неизвестен пробег автомобиля после последней замены масла;  - если имеются отложения на внутренних поверхностях двигателя (перегрев, нарушены интервалы замены, некачественное топливо и пр.);  - если в моторном масле присутствуют примеси антифриза, трансм.масла или др. автожидкостей;  - если переходите с одного типа масла на другой (с 5w30 на 5w40 или наоборот, с синтетики на полусинтетику и наоборот и т.п)   Как правильно произвести промывку, и какой способ выбрать? Все зависит от вышеописанных факторов. Иногда достаточно «пятиминуток», а иногда приходится отмывать мотор от отложений частыми сменами качественного моторного масла.    Относительно промывки нужно отметить следующее: есть несколько способов промывки мотора, каждый из которых обладает преимуществами и недостатками:   5минутная промывка.  Процесс - состав заливается в старое моторное масло, двигатель работает на холостых оборотах 3-5 минут, затем масло сливается и заливается свежее. Плюсы - экономия времени, «гасится» высокое кислотное число старого масла, меньше несливаемого остатка, растворитель быстро испаряется, не нанося особого вреда свежему маслу. Цена "пятимунутки" ниже, чем у масла, плюс экономия средств за работу, при замене на СТО. Может применяться с любыми типами масел. Минусы - нельзя использовать при значительных отложениях (растворитель может отслоить их), нельзя использовать, если интервал замены масла значительно превышен, т. к. старое масло будет неспособно удержать в себе смываемые отложения, также нельзя использовать, если уровень масла ниже минимума во избежание износа мотора из-за потери вязкости моторного масла. "Мягкий очиститель" ДВС Процесс - состав заливается в старое моторное масло, автомобиль используется в обычном режиме, без серьезных нагрузок, на протяжении 150-200км. Плюсы - экономия времени и средств, т.к промывка происходит при обычной эксплуатации автомобиля.  Минусы - нельзя использовать при значительных отложениях, нельзя использовать, если интервал замены масла значительно превышен, т. к. старое масло будет неспособно удержать в себе смываемые отложения, необходим постоянный контроль уровня масла для предотвращения "сухого" трения из-за возможного повышенного расхода масла на угар. Промывочное масло. Процесс - вначале сливается старое моторное масло, заливается промывочное, двигатель работает на холостом ходу до 10минут, затем сливается промывка и заливается свежее моторное масло.  Плюсы - можно использовать при отложениях в моторе, не агрессивно к резинотехническим деталям двигателя.  Минусы - не имеет постоянного индекса вязкости! Зачастую в качестве промывочного масла идет базовое минеральное масло SAE 20(30) с небольшим моюще-диспергирующим пакетом. Толщина масляной пленки - минимальна, и критична для большинства современных моторов ( с изм.фаз газораспределения, турбированных моторов и моторов малого объема), и ее использование даже на холостом ходу может привести к повышенному износу. Несливаемый остаток масла меньше, чем при обычной замене, но состоит из старого моторного и грязного промывочного масел, т.е. оказывает сильное негативное влияние на свежее масло. К тому же не рекомендуется применять минеральное промывочное масло при промывке синтетических масел, т.к может произойти их несовместимость.   Промывка моторным маслом ​Процесс - сливается старое масло, с промывкой или без, заливается свежее моторное, интервал замены уменьшен вдвое-втрое. Плюсы - двигатель работает в оптимальном режиме, можно использовать даже при значительных отложениях (масло со слабым пакетом, и с частой заменой, при малых нагрузках), несливаемый остаток - однородный - окажет наименьшее влияние при следующей замене. Минусы - дороговизна. При серьезных отложениях необходимо будет провести несколько промывок с небольшими интервалами замены (от 500км до 3000км), каждый раз с новым фильтром, причем лучше это делать на средних полусинтетических маслах, а потом уже заливать рекомендованное.   Итак, мы перечислили основные причины и типы промывок ДВС, и в заключение хотелось бы отметить еще пару моментов:  - не обязательно промывать мотор, если переходите с одного бренда на другой, но оставляете ту же вязкость, класс качества и допуск производителя.  - применение промывок не гарантирует чистоту мотора, т.к в процессе работы ДВС, при неблагоприятных факторах, могут образовываться несмываемые низкотемпературные (шлам) и высокотемпературные (лак, нагар) отложения.
  10. И снова снижение цен в нашем магазине! Успейте приобрести оригинальное моторное масло GM dexos2 5w30 по уникально низкой цене - всего 1550р за 5л!!! Расходники в наличии. Плюс скидки постоянным покупателям и участникам нашей группы!!!
  11. Нет   Добрый день! К сожалению, мы только на одном берегу. У нас один магазин в Новом городе. Но Ульяновск-то город относительно небольшой, так что если что-то вдруг понадобится, приезжайте!)))) 
  12. ВНИМАНИЕ!!!! ВНИМАНИЕ!!!! СПЕШИТЕ ПРИОБРЕСТИ У НАС МОТОРНОЕ МАСЛО ПО СУПЕР ЦЕНЕ!!! А также расходники (фильтры, свечи, детали подвески) в наличии практически на все авто! Оперативные сроки поставки под заказ, система скидок!
  13. Оригинальные и сервсиные моторные масла по вполне привлекательным ценам! GM Dexos2 5w30 5л - 1850p, 1л - 420p Ford Formula F 5w30 5л - 1850p, 1л - 420p ELF 900 SXR 5w40 4л - 1850p, 1л - 450p ELF 900 SXR 5w30 5л - 1950p, 1л - 450p Total Quartz 5w40 4л - 1500p, 1л - 450p Total Ineo ECS 5w30 4л - 1500p, 1л - 450p Mazda Ultra 5w30 5л - 1950p, 1л - 550p Honda Motor oil 5W30 4л - 2350р, 1л - 550р (Япония) Honda HFS-E 5W30 1л - 620р (Европа) Toyota Synthetic 5w40 5л - 2250p, 1л - 590p Toyota Motor oil 5w30 4л - 2100p, 1л - 580p Nissan Motor oil 5w40 5л - 2150p, 1л - 490p (Бельгия) Nissan Motor oil 5w30 4л - 2100p, 1л - 590p (Япония) Mitsubishi Engine oil 5w30 4л - 1980p, 1л - 520p (Корея) Idemitsu ZEPRO 5w30 4л - 1950p, 1л - 550p (Япония) VAG LongLife III 5w30 5л - 3900p, 1л - 810p CASTROL EDGE LL-III 504/504 1л - 750р CASTROL EDGE A5 VOLVO 0W30 1л - 800р CASTROL Magnatec Pfofessional 5W20 5л - 2300р,1л - 520р MOTUL 8100 ECO-nergy 5W30 5л - 3500р, 1л - 790р MOTUL 8100 X-CESS 5W40 5л - 3500р, 2л - 1300р, 1л - 750р MOTUL 8100 X-CLEAN 5W40 5л - 3500р,1л - 750р MOTUL 4100 Turbolite 10W40 4л - 1750p,1л - 450p SHELL HX-8 5w40 4л - 1450p,1л - 450p SHELL HX-7 10w40 4л - 1400p,1л - 400p MOBIL 3000 5W40 4л - 1650p,1л - 450p MOBIL 2000 10W40 4л - 1250p,1л - 370p MOBIL 1 PeakLife 5W50 4л - 2200p,1л - 650p А также другие автомасла и автожидкости по доступным ценам! Фильтры практически на все модели иномарок, другие расходники (свечи, колодки, детали подвески) в наличии и под заказ. ЭКОНОМИТЬ МОЖНО И НУЖНО НЕ НА КАЧЕСТВЕ, А С ВЫБОРОМ ДОБРОСОВЕСТНОГО ПРОДАВЦА!
  14. Еще одна немаловажная тема при смене моторного масла - выбор масляного фильтра. Многие ошибочно полагают, что эта деталь не заслуживает особого внимания. Казалось бы, все фильтры одинаковые - металлический корпус, внутри бумага (или просто бумажный картридж), ставь любой, разница лишь в цене...но это мнение в корне ошибочно!   Для начала вкратце опишем принцип работы масляного фильтра,на примере самого распространенного типа - металлический фильтр с резьбой. Фильтр состоит из корпуса (1), уплотнительного резинового кольца (2), противодренажного клапана (3), фильтрующего элемента (4) из бумаги, поролона, войлока или др.фильтровальных материалов и перепускного клапана (5). Масло подается через боковые отверстия в днище фильтра, проходит через клапан (3) и фильтрующий элемент (4) и поступает в систему смазки мотора через центральное отверстие с резьбой. Если фильтрующий элемент не способен пропускать масло, в работу вступает перепускной клапан (5), в систему смазки попадает неочищенное масло, но это все же лучше ,чем масляное голодание, повышенный износ и поломка мотора.  Вот в этих деталях и кроется главное различия в масляных фильтрах. Начнем по порядку. 1. Корпус. По идее, он имеет меньше всего значения, однако если фильтр изготовлен из некачественных материалов, при смене фильтра могут возгникнуть проблемы (бывали случаи, что корпус отделялся от днища, или его стенки были настолько тонкие, что легко проминались пальцами). 2. Уплотнительное кольцо. Чаще всего изготвлено из резины, и тут важное значение имеет качество резины, толщина и место посадки. Из-за кольца плохого качества возможны подтеки масла, некторые виды резины не выдерживают низких температур и деформируются, что также вызывает утечки масла из под фильтра. 3.Противодренажный клапан. Такой клапан устанавливают на фильтрах для предотвращения стекания масла в картер, чтобы при запуске мотора масло моментально попало в систему смазки. Опять же, одна из важнейших деталей в фильтре, и ее качество зависит на ресурс мотора, т.к при некачественном клапане или его отсутвиии, при запуске мотора будет происходить повышенный износ трущихся деталей. У качественных фильтров резина эластичная, не деформируется от морозов и при высоких температурах, также можно встретить фильтры с силиконовым противодренажным клапаном, которые немного лучше резиновых. 4. Элемент фильтра. Самая важная деталь в конструкции фильтра. Внешне невозможно отличить в чем разница между дешевым и дорогим фильтром, однако есть ряд отличий: Во-первых, это плотность бумаги и его пропускная способность, некачественный фильтр будет пропускать больше загрязений, а также бумага низкого качества может деформироваться или вообще порваться, тогда все это попадет в систему смазки. Во-вторых, количество самой бумаги, уложенной в фильтр. У качественных фильтров бумага уложена ровными рядами, очень плотно друг другу, в то время как у дешевых аналогов или подделок можно наблюдать, что бумаги уложено меньше и она неравномерно распределена в корпусе фильтра. От количества бумаги также зависит, насколько долго фильтр сможет очищать масло. 5. Перепускной клапан. Он служит для того, чтобы обеспечить смазку мотора при невозможности прохождения масла через элемент фильтра. Это уже экстренный случай, в таком виде нельзя долго эксплуатировать автомобиль, т.к частицы износа и прочие загрязнения, циркулирующие в системе смазки, могут привести к повышенному износу деталей мотора или забиванию маслоканалов, что приведет к скорой поломке мотора. Отсутствие данного клапана означает, что при забивании основного элемента масло вообще не будет поступать в систему смазки, что также приведет к поломке. У бюджетных фильтров часто можно встеретить, что перепускной клапан очень слабый, и может открыться даже при нормальном давлении масла, т.е по сути даже абсолютно новый фильтр не будет выполнять возложенные функции! Также не стоит подбирать аналоги только по размерам фильтра и посадочному месту, ведь для разных моторов предусмотрено разное давление для открывания клапана, в данном случае даже дорогой новый фильтр может сразу открыть клапан и не фильтровать, а если он будет рассчитан на большее давление, то клапан не откроется вообще, последствия этих проблем уже описаны выше. Поэтому наша рекомендация - при выборе масляного фильтра ориентируйтесь не столько по цене (дешевое - плохое, дорогое - хорошее), сколько по бренду производителя. Е сли есть возможность, предпочтение стоит отдавать оригинальным (заводским) фильтрам, т.к они в полной мере отвечают рекомендуемым характеристикам. Кроме оригинала, можно выбрать фильтр известных фирм с хорошей репутацией, н-р MANN, FILTRON, MAHLE/KNECHT, UFI, BOSCH, HENGST, PURFLUX, FRAM т.к эти производители изготавливают фильтры на конвейеры ведущих мировых марок, а значит, мало в чем уступают оригиналу. Из фильтров среднего класса можно выделить производителей GOODWILL, FORTECH, JAPANPARTS, PMC, SACURA, MASUMA, BIG FILTER (Россия) - как один из ведущих поставщиков на российские автозаводы и др., которые хорошо себя зарекомендовали по отзывам знакомых или автофорумов. Фильтры откровенно низкого качества можно определиь невооруженым взглядом, опять же по вышеперчисленным критериям: качесвто и укладка посадочного кольца, противодренажный клапан, как уложена бумага внутри фильтра ,стоит ли перепускной клапан, нет ли следов клея внутри фильтра, и по прочим факторам, храктерным для тех или иных фильтров. Если уж совсем хочестя убедиться в правильности выбора того или иного бренда, можно распилить купленный фильтр и просмотреть все внутренности, оценить качество сборки, а потом уже ставить эти фильтра, как проделывают это, например на форуме oil-club. Здесь вы можете посмотреть, на какие фильтры стоит обратить внимание, а также как выявить некачесвтенный фильтр при покупке! Желаем вам правильных и хороших покупок, и не забывайте, что мы сможем подобрать для вас и качественные смазочные материалы и достойные расходники без ущерба в цене и качестве! Звоните 70-78-78 и приезжайте к нам на ул.Созидателей,27а! Всегда рады вас видеть!
  15. Думаю, ZIC 5000 5W30 DIESEL будет самое то для этого мотора! Судя по этим анализам, масло превосходное, имеет богатый пакет присадок, главное - вовремя менять. Если хочется другой бренд, можно обратить снимание на масло от GM - Dexos2, при рекомендованной вязкости 5w30, оно более оптимальное по соотношению цена-качество (у нас - 1850р/5л), т.к имеет офиц.допуски не только для GM, но и  BMW, MB и VW и рассчитано на применении как в бензиновых , так и дизельных моторах. Из энергосберегающих масел (А5/В5) можно заливать Castrol Magnatec 5w30 (1950р/4л), он же Ford Formula F 5w30 (этот вариант даже дешевле - 1850р/5л), еще один хороший вариант - Elf Evolution SXR 5w30 (сервисное масло для Renault и Mazda), его цена 1850р/4л или Total ESP 5w30 (сервсиное масло для Peugeot/Citroen, стоит - 1500р/4л). Из масел бюджетной линейки весьма нелохое Лукойл Люкс 5w30, правда, не знаю ,насколько оно доступно сейчас, но в свое время это была хорошая альтернатива. Еще один доступный вариант, помимо Лукойла и ZIC - Shell HX8 5w30, он изготовлен в РФ, но по качеству не должен уступать европейским аналогам. Также можно заливать и 5w40, но это лишняя нагрузка на систему смазки и без того нагруженного мотора, поэтому на свое усмотрение, вариантов тут еще больше! Можно остаться и на том, что сейчас залито, правда, 10W - не лучший вариант для холодной зимы, к тому же, по-моему, Zepro 10w30 предназначен только для бензиновых моторов, и пакет моюще-нейтрализующих присадок может не справляться с избытком сажи, выделяемой при сгорании дизельного топлива (при сгорании бензина сажа не выделяется ,поэтому и пакет присадок чисто для бензиновых масел немного другой). Эти отложения впоследствии могут привести к залеганию поршневых колец (самая теплонагруженная зона) и повышенному расходу маслу, а также сажа может стать абразивным материалом, что приведет к повышенному износу трущихся деталей. Поэтому лучше все-таки заливать масло ,предназначенное для дизельных моторов, а интервал замены установить в пределах 8-10тыс.км. Или меньше, при тяжелых условиях, вплоть до 5тыс.км. Кстати, и качество солярки оказывает влияние на тип и интервал замены масла, чем хуже топливо, тем меньше интервал.  Промывку делать необязательно, лучше первый интервал на выбранном сделать уменьшенным, это и будет промывка маслом. Это наиболее оптимальный и щадящий вариант для любого мотора.