Опубликовано: 9 окт 2010 · Жалоба В самом деле любопытно Хотя это факт скорее настораживающий чем радостный не думаю, китайцы не всегда удосуживаются пыльники ровно ставить. А тут тавойтница в пакетике отдельно, шарнир уже маслом забит. Посмотрим 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 окт 2010 · Жалоба Настало время на ваз-21083 менять стойки по кругу. Что посоветуете? Ездят на ней неспешно и не часто. Есть альтернатива стандартному Скопинскому продукту? Так что б и не дорого и мягонько 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 окт 2010 · Жалоба Настало время на ваз-21083 менять стойки по кругу. Что посоветуете? Ездят на ней неспешно и не часто. Есть альтернатива стандартному Скопинскому продукту? Так что б и не дорого и мягонько посмотри Optimal, цена ниже некуда , качество неплохое, мягкость тоже средняя. На интенсивной эксплуатации проходили порядка двух лет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 окт 2010 · Жалоба Извините, вопрос к модератору: а нафига эта тема, если заведен специальный раздел по ремонту? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 окт 2010 · Жалоба Извините вопрос к модератору: а нафига эта тема, если заведен специальный раздел по ремонту? а нафига этот вопрос,если есть куча других тем? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 окт 2010 · Жалоба а нафига этот вопросесли есть куча других тем? ты чё, обиделся, что ли? Я всегда думал, что модераторство заключается в наведении порядка и систематизации. Видимо отстал от жизни. извини, если задел за живое 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 окт 2010 · Жалоба если честно, я бы вообще оставил пару тройку тем, ибо остальные повторяются множество раз. но не всех это устраивает. кому то нравится писать в теме "сдал на права как это было", кому то "как я сдавал на права" , кому то "мои первые права", а кому то "как сдавать на права". Все считают это офигенно разными темами. Но если ты за порядок в теме, я осуществлю задуманное и оставлю только самое важное. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 окт 2010 · Жалоба посмотри Optimal цена ниже некуда , качество неплохое, мягкость тоже средняя. На интенсивной эксплуатации проходили порядка двух лет. Спасибо, но что то не нашел у нас таких. Купил комплект скопинского стандарта в красивущих коробках... открыл... как так можно детали делать не понимаю. Верхняя гайка (ну или как это назвать, что патрон закрывает) обжата на корпусе стойки наискось. Критично? Стоит нести менять? Шток вроде не задевает за нее. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 окт 2010 · Жалоба Как снаружи так и внутри думаю))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 окт 2010 · Жалоба мысли вслух... F4 41 на горячую не втыкает четвертую передачу... коробас переходит в аварийный, задняя после прогрева включается без удара, но с более явным тычком. пожелания? мысли? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 окт 2010 · Жалоба G4JS собственной персоной, достаточно замороченый двигатель, что в общем не удивительно, ведь мотор был произведен компанией мицубиши. Если присмотреться то можно заметить второй зубчатый ремень на заднем плане. Хитроумные епонцы решили привести балансирный вал в движение за счет собственного ремня. Достаточно громоздко ИМХО, классическая схема более проста инадежна, когда балансиры приводятся во вращение за счет жесткой механической передачи. натяжитель ГРМ чисто гидравлический, что тож не совсем удачно, со временем масло вытекает, натяжитель ослабевает, ремень проскакивает и мотору приходит легкий капец. проще и надежнее было бы установить самый простой эксцентриковый натяжитель с тем же паразитным роликом. Но как я уже говорил Мицу свойственны от такие вот закидоны в конструкции, стоит вспомнить V6 который долгое время ставился на крайслеры стратусы, детских болячек у него тоже хватало. Сам по себе мотор резвый, 160 лошадей почти,и вполне надежный. Eclipse, Galant, Carisma, Santa Fe, Sonata, Optima и еще несколько малоизвестных моделей которые упоминать не стану, на эти авто устанавливался сей чудесный агрегат. ЦПГ ходит долго и уверенно, все портят вышеуказанные мелочи, которые в один прекрасный момент могут превратить 160 японских лошадей в кучу бесполезного железа с оборванным ремнем и пробитой головой... что собственно и произошло... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноя 2010 · Жалоба Знакомая история. Сонатка третья комплектовалась подобным движком. Отличия от мицубиси есть конечно, но не принципиальные. Порвался ремень, его затянуло под ремень ГРМ, в итоге пробитые поршня, загнутые клапана и прочие грустные зрелища. Но дури в этом моторе точно хватает 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноя 2010 · Жалоба Знакомая история. Сонатка третья комплектовалась подобным движком. Отличия от мицубиси есть конечно но не принципиальные. Порвался ремень, его затянуло под ремень ГРМ, в итоге пробитые поршня, загнутые клапана и прочие грустные зрелища. Но дури в этом моторе точно хватает и санта фы для американского рынка тож 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 дек 2010 · Жалоба хм, а где жеж Pitman Или с ребенком нянчится? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 дек 2010 · Жалоба хм а где жеж Pitman [img'] Или с ребенком нянчится? тут он) и с ребенком нянчица 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 дек 2010 · Жалоба и с ребенком нянчицакак дитЁ? радует родителей?) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 дек 2010 · Жалоба а то, скоро в сервисе помогать будет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 дек 2010 · Жалоба скоро в сервисе помогать будетj? как в Китае - лишними руки не бывают) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 янв 2011 · Жалоба А если ближе к теме то в данный момент меня интересует реальный опыт ремонта системы GDI, есть такие? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 янв 2012 · Жалоба Скажите, где у нас в городе кузовной ремонт лучше сделать? Мне пороги и полы переварить надо на десятке... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 янв 2013 · Жалоба Скажите, где у нас в городе кузовной ремонт лучше сделать? Мне пороги и полы переварить надо на десятке... http://mial-auto.ru/ ценники, номера тамЛюди, мне интересно, когда у нас автолюбители после нового года оттаивать начинают? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 фев 2013 · Жалоба Может быть кто знает,где в городе могут поменять ГРМ на субару?!Если не сложно....напишите контактные данные в личку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноя 2013 · Жалоба Народ! Подкиньте адресок где проблемы с АБС решают. Совсем извелся,ночами не сплю... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сен 2015 · Жалоба скажите пож. а где нормально классику ремонтируют? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сен 2015 · Жалоба скажите пож. а где нормально классику ремонтируют? Всю? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах