Павел

Форумчанин
  • Количество публикаций

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Новичок

О Павел

  • Звание

Посетители профиля

997 просмотров профиля
  1. Если вы думаете стоит ли заказывать очковые линзы в данной сети, то прочитав данный отзыв вы сможете сделать определенные выводы и будете внимательны ко всем нюансам работы оптик Ульяновска, т.к как я понял, так работают большинство, чтобы бы вам не говорили в каждой из них. Пришел в данную оптику, т.к было удобно и близко к дому - в ТРЦ Аквамолл.  Что понравилось - сразу встретили, никаких очередей, оптометрист провел диагностику и рекомендовал заказать очки с астигматизмом. Долго думаю я всеже согласился на уговоры, т.к сказали, что с моим зрением точно необходима коррекция. Выбрал при этом я одни из самых дорогих линз со всеми покрытиями. Стоимость пары линз производства Shamir обошлась в 5000 рублей. Т.к у меня было две оправы, то заказал сразу для обеих, заплатив более 10 000 рублей, т.к еще включалась работа мастера. Ближе к НГ мне пришли очки, чему я был конечно же очень рад. Померил в оптике, вроде все ок. Мне сразу сказали, что придется привыкать. Ок, согласился и уехал домой, где и началось самое интересное.  Сев за компьютер я обратил внимание, что вертикальные линии у монитора вовсе не вертикальные, а под значительным углом, в связи с чем работать за монитором было невозможно. Т.к это был всеже новый год, то я отложил эти занятия и ходил не снимая очки на протяжении двух недель. Через две недели также сев за ПК я видел эти искажения, но мне сказали в оптике, что такое возможно и надо еще недельку привыкнуть. Через неделю я снял очки и стало еще страшнее - даже без очков вериткальные линии стали под углом, как будет-то в перспективу. Решил сразу пойти в оптику и рассказать о проблеме.  В итоге мне сказали написать претензию на имя директора, что собственно я и сделал. Спустя неделю мне пришел ответ с отказом исправить линзы на обычные, т.к с астигматизмом мне не подходили. Прочитав претензию решил позвонить напрямую руководству для решения сложившейся ситуации. Руководство оказалось лояльным к решению проблем и предложило еще раз пройти диагностику. Во время повторной диагностики с оптометристом нам удалось выяснить, что очки с астигматизмом для коррекции мне не нужны, т.к все геометрические фигуры и линии я вижу корректно без всякой коррекции.  Таким образом причина была в недостаточной диагностике, которую мне проводили до этого. В итоге очки забрали и сказали, что поставят такие же линзы со всеми покрытиями и такой же толщины (а я брал с утоньшением 1,61, чтобы были более тонкие и с гидрофобным покрытием, чтобы очки не потели, а также с антистатическим и прочими упрочняющими покрытиями для лучших характеристик). Через полторы недели очки пришли и мне их выдали, сказав, что все сделали. Какое же было удивление, когда я обратил внимание, что стекла совсем другие. Они и действительно оказались другие - в 2,5 раза дешевле и с самыми базовыми покрытиями без утоньшения. Решил еще раз созвониться с руководством. Мне пояснили, что да, поставили более дешевые, т.к и без этого пошли на встречу и передали за свой счет. Вторые очки всеже пообещали сделать с теми же стеклами, как я и заказывал. Решил напрямую поехать в офис, чтобы убедиться. Встретили хорошо, все рассказали, поставили на вторые очки те стекла, которые заказывал. Единственное, что вторые очки у меня были как запасные и я их пока не ношу, т.к первая оправа для меня основная. В итоге сейчас хожу с обычными линзами без покрытий, в связи с чем очки запотевают как и с самыми дешевыми линзами, приходится их постоянно протирать. Поэтому, если вы решили заказывать очки или линзы, то обязательно все обсуждайте до заказа.  В целом оптика хорошая, но осадочек остался. Ведь по сути с учетом наценки, которую делает оптика, даже переделав мне линзы повторно, сама оптика никаких доп.затрат не несет, т.к такие линзы, которые я заказывал в рознице в других городах стоят по 4000 за пару, а те, которые мне поставили 2200 за пару. Не понимаю я этой экономии оптики в размере 2000 рублей. Ведь если бы сделали все хорошо, то и клиент остался бы полностью доволен и рекомендовал бы их другим своим знакомым. Но у каждого своя политика ведения бизнеса. Также еще есть отзывы в ВК: обращались в офис на Хо-Ши-Мина при этом присутствовал директор, видела все недостатки, но ссылается на то что истек срок гарантии, а то что линза вырезана неправильно и давит на оправу, этого она ломается это не в счет??? Если сменили 3 пару оправ - это подтверждает что на одной стороне идет излом, и он явно был виден. Ждем возрата за оправу- телефон директора, который указан в офисе (круглосуточно) НЕОТВЕЧАЕТ
  2. Как машинка, бегает? вроде подвеску хвалят. Хотя мне внешний вид не очень. степвей еще ниче так, но обычный не комильфо
  3. спорт не укрепляет кости, он укрепляет связки. а на кости наоборот идет повышенная нагрузка.
  4. глупее преимущество сложно придумать. вероятнее всего писал отзыв сотрудник КПД-2.
  5. Сюрприз от Армии

    Жаль, что вы понимаете разницы между учебкой и самой службой в части, куда вас отправляют после учебки.
  6. Сюрприз от Армии

    лучше вы мне ответтьте на этот вопрос, зачем обманывать? дата фото стоит 17 июля 2015, но при этом она пиште - что НАШЛА фотографию
  7. Сюрприз от Армии

    пропагандируете службу в армии?) нет, спасибо, были, знаем
  8. идиоты. я конечно не за проституцию, но как интересно они планируют штрафовать клиентов проституток?
  9. вроде как неплохой, но ценник тоже не маленький
  10. есть какое то, но там вроде цветы маленькие, т.к сорта российские
  11. зайдите в аквамолл, наверное там чтото есть. но с яркими костюмами в Ульновске сложно. Лучше под заказ из Москвы
  12. посмотрите здесь как ыберите наиболее подходящий по местурасположения, напишите названия