dismans

Форумчанин
  • Количество публикаций

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Новичок

О dismans

  • Звание
    Любитель
  1. Реформа системы образования. .    В псевдо рыночной экономике нет какого-то понимания о необходимом количестве и уровне подготовки тех или иных специалистов. Почему же это так? Система средне специального и высшего образования дана на откуп ворью, которое крадёт интеллектуальный труд учёных путём его коммерческого преподавания. И если бы существовали бы хоть какие-то нормы оценки уровня знаний, то ни кто бы не посмел бы преподавать Е=МС2 пока жив Эйнштейн, т.к. все бы поняли, что гений сидит нищим, а бездари строят из себя профессоров где-то в Гарварде или Оксфорде, и процветают.  .    Например, если ввести оценку уровня знаний обычных людей, то так называемые «бизнесмены» и «политики» тут же окажутся уничтоженными реально способными думать.  .    Например, если ввести оценку способностей учёных к изобретению, необходимости и важности их открытий, то формулы и графики тут же станут стоить денег - их невозможно станет красть путём коммерческого преподавания «профессорами» «престижных» ВУЗов.  .    Например, если ввести оценку уровня знаний обычных людей, то так называемая «система» (мафия) из особо приближённых к олигархам развалится. Они не смогут диктовать свою волю государственным институтам власти, назначая обманщиков и шпану из своих знакомых на роль управленцев - для возможности делать «бизнес» и «политику». .    Государству, и особенно управлению его, необходимы хорошие и знающие люди во всех областях. Особенно это важно для верной оплаты труда, как и для своевременной подготовки необходимого числа и уровня специалистов. .    Образованных и знающих людей не так уж и много -  25-30 к одному, имеющему диплом. Длительно обучаясь индивидуум должен знать, что не зря тратит своё время и деньги. Таким образом государство должно не только гарантировать выпускнику трудоустройство, но и путём оценки уровня знаний стимулировать к дальнейшему совершенствованию. .    Например, если ввести оценку уровня знаний, то необходимое государству количество выпускников ВУЗов станет сразу же очевидным.  .    Например, если ввести оценку уровня знаний, то за потерю какого-то числа специалистов определённой профессии, их нехватки или же переизбытке придётся отвечать министру и его приближённым перед общественностью. .    Если государство готовит за свой счёт специалистов, то затраченные средства не только не должны быть потерянны для общества из-за миграции граждан в другие страны, перехода в частный сектор, но и возвращены путём взимания средств с не отработавших по распределению выпускников.  .    Например, в реальном государстве талантливым и трудолюбивым людям при неимении средств на обучение не только не придётся думать как получить высшее образование, но и страшится какого-то каверзного распределения после окончания обучения, т.к. оплата труда будет зависеть лишь от уровня знаний. .    Например, если гарантировать выпускнику пожизненную занятость, как и оплаченную переподготовку в случае надобности, то все «престижные» ВУЗы прекратят своё сосуществование. Уничтожится придуманная «бизнесменами» нечестная конкуренция за «место под солнцем», грошовая зарплата и безработица среди умников, как и переманивание хороших специалистов частным сектором.
  2. Реформа системы оплаты труда. .    Пришедший на смену тоталитарной системы псевдо рыночный капитализм позволял в прямом эфире плакать мэру самого богатого города страны России, основателю «новой экономики» Лужкову о нехватки 20-30 тысяч водителей на автопредприятиях Москвы. Эта же система процветает по всему миру до сих пор. В США проклинают Обаму за то, что он своим указом о бесплатной медицинской страховке лишил и так испытывающих острый дефицит младшего медицинского персонала (!) частные предприятия (!) какой-то надежды на «светлое будущее». А какой-то там Медведев стонет о сверх высоких зарплатах менеджеров, объясняя это собственноручным выстраиванием очень длинной иерархической цепочки «специалистов», когда очередной вышестоящий начальник не может получать меньше своего подчинённого. .    Ещё со школы все знают, что не конкуренция между собой учеников приносит им те или оценки, а уровень знаний, легко проверяемый контрольными и экзаменами. И студенты, и рабочие руководствуются теми же критериями, а «настоящие рыночники почему-то не хотят». Кроме введения обязательных и абсолютно открытых ежегодных аттестационных экзаменов, которые станут определять уровень зарплат, необходимо ввести минимальную оплату труда для всех профессиональных категорий трудящихся вне зависимости от места их проживания. Таким образом установятся реальные рыночные условия для миграции граждан, как и конкуренция между отраслями промышленности и сельского хозяйства. Конечно же какие-то надбавки типа «северных» за тяжёлые условия проживания, либо же за вредность производства естественны, как и за переработки или же праздничные с ночными – всё должно регулироваться не желанием чиновников, а научными исследованиями физиологов и медиков. .    Не чиновник должен определять уровень оплаты труда, и не «возможности региона» по причине того или иного уровня финансирования из центра каких-то отраслей или проектов, а уровень знаний и квалификация работника. Не министерские указы должны определять сколько будет получать будущий врач или рабочий, не псевдо рыночные условия сталкивания интересов трудящихся за «место под солнцем», а трудозатраты на длительность и тяжесть обучения, которые легко рассчитываются банковским процентом от получаемых прибылей и убытков тех или иных профессий. .    Например, запоминающий всё подряд врач очень интенсивно обучается 7 лет, и практикуется ещё несколько, потеряв на этом кучу незаботанных за это время денег. Тогда как работающий мускулатурой тела рабочий заканчивает ПТУ за один лишний от школы год,  поэтому и имеет 8 лет форы с соответствующим заработанным капиталом и процентом от него. Тот и другой являются обычными исполнителями с приблизительно одинаковой ответственностью и трудозатратами, но не должны иметь равную зарплату, как это стало нормой в Путинской псевдо рыночной России. .    Например, псевдо рыночная экономика США с трибуны Нобелевского комитета пропагандирует «перетекание рабочей силы» по стране и по отраслям производства, тогда как в реальных условиях содержать жильё и дороги севера крайне затратная вещь. Люди не могут куда-то уехать, т.к. бросив ни кому не нужное жильё купить новое практически невозможно. Даже смена обычной рабочей профессии крайне дорога, т.к. на завоз питания и приобретение тёплой одежды, отопление и освещение затраты в условиях вечной мерзлоты непомерно высоки.  .    Испытывая «рыночную необходимость» в тех или иных профессионалах олигархи и министры должны финансово обеспечить заинтересованность граждан в смене места проживания, как и их профессии, а не безысходность дальнейшего сосуществования. Не увеличение налогов для честно и профессионально работающих должно служить успехом нерадивого и не видящего перспектив чиновника, а его собственный карман или денежная мощна жаждующего сверх прибылей нувориша.
  3. Реформа и ликвидация партий. .    Ещё в школе на уроках истории директор нам патриотично заявляла о капиталистической зарубежной гидре, которая ловко жонглирует несколькими «партиями», перекладывая ответственность с одной на другую при перемене их местами без изменения общего результата для нищенствующего рабочего класса и крестьян. Вняв её доводам я до сих пор не сомневаюсь, что и голов у этого монстра может быть больше, как это принято в Путинской России или же Европе. Так как же гнилостную гидру отличить от реального объединения людей для защиты каких-то интересов – партию? .    А нужно ли мудрить и умничать, жонглировать терминами и понятиями для простого выяснения чьи же интересы защищает партия? Обязательное требование при регистрации к указанию профессиональной, социальной или же любительской прослойки общества мигом уничтожит любую гидру! Ведь станет невозможным «ревностно защищая» интересы одних групп людей отнимать гораздо более у других, так же как бы состоящих на защите у этой же партии. .    Например, так называемая коммунистическая партия Ленина, декларируя защиту интересов рабочих и крестьян, запросто могла «давать» рабочим повышение оплаты труда, что тут же бы приводило к удорожанию сельскохозяйственной техники для крестьян. .     Кроме того многие наслышаны о так называемых между партийных коалициях. Предвкушая перевыборы партийные бонзы запросто предают интересы своих подопечных, идя на уступки и сговор с другими, что так же будет запрещено и уголовно наказуемо президентским указом после Путина.
  4. Реформа средств массовых информаций. .    Любой школьник знает, что на выпускном ему предстоит написать сочинение, получить за это конкретную оценку. Подобную же методу стоит применить к государственным средствам массовых информаций. На основе сравнения между собой полноты и достоверности, которой должны заниматься известные творческие деятели, на всеобщее обозрение будет выставляться оценка по каждому из критериев и за каждый конкретный репортаж. А по результатам происходить финансирование как издательства в целом, так определённого журналиста.  .    Например, после сравнительного анализа работы журналистов между собой станет невозможным увольнение неугодных.  .    Кому только не лень ругать прессу за наглую ложь. Но ведь можно принять закон, который бы позволял наказывать прессу и журналиста, любых государственных деятелей за неполноту предоставления гражданам сведений, ошибки и понты, ложные данные. Всё тот же комитет из известных творческих деятелей на основе открытого обсуждения должен дать оценку любому официальному заявлению чиновника, как и за отказ сотрудничать с прессой - вынести определение с рекомендацией к увольнению вышестоящему начальнику.  .    Например, необходимо внести в законодательство чёткое разграничение между частным мнением и официальными заявлениями. Если делается что-то одно, то в случае отступления, без необходимости уточнения, должна следовать обязательная ремарка докладчика.   .    Многие знают, что награждение творческих личностей званиями и наградами сопровождается в Кремле лизанием задницы "высокопочтимого". Не ставлю своей целью кого-то разоблачить или дать оценку деятельности - ведь у каждого может быть собственное мнение, которое варьируется от негатива до восторга перед чьим-то талантом. Тем не менее общее мнение необходимо учитывать при оценке деятельности прессы. Послать отзыв, как и какой-то смайлик с телефона, всё должно быть разрешено и учтено статистами за небольшим нюансиком - регистрация абонента и его настоящее имя, ведь частному лицу тут не чего опасаться. .    Например, мнение частных лиц на тот или иной репортаж или передачу позволит избавиться от чьих-то наёмников, компьютерных ботов алигархов.  Появится реальная возможность честно распределить средства, как и изучить предпочтения налогоплатильщика и избирателя. .    На государственных каналах не может быть рекламы, т.к. люди оплачивают их работу из своих налогов. «Умные бизнесмены» нагло обворовывают нас, частично продав часть времени государственного телевизионного канала или же какого-то газетного издания в частные руки. Назначив своего руководителя они получают возможность собранные от рекламы деньги и государственное финансирование собрать в одно целое, а далее распределять между журналистами и передачами как того захочется – унижая любого, делая зависимыми от прихоти. Это должно стать основой реформы! Реформа средств массовых информаций. .    Любой школьник знает, что на выпускном ему предстоит написать сочинение, получить за это конкретную оценку. Подобную же методу стоит применить к государственным средствам массовых информаций. На основе сравнения между собой полноты и достоверности, которой должны заниматься известные творческие деятели, на всеобщее обозрение будет выставляться оценка по каждому из критериев и за каждый конкретный репортаж. А по результатам происходить финансирование как издательства в целом, так определённого журналиста.  .    Например, после сравнительного анализа работы журналистов между собой станет невозможным увольнение неугодных.  .    Кому только не лень ругать прессу за наглую ложь. Но ведь можно принять закон, который бы позволял наказывать прессу и журналиста, любых государственных деятелей за неполноту предоставления гражданам сведений, ошибки и понты, ложные данные. Всё тот же комитет из известных творческих деятелей на основе открытого обсуждения должен дать оценку любому официальному заявлению чиновника, как и за отказ сотрудничать с прессой - вынести определение с рекомендацией к увольнению вышестоящему начальнику.  .    Например, необходимо внести в законодательство чёткое разграничение между частным мнением и официальными заявлениями. Если делается что-то одно, то в случае отступления, без необходимости уточнения, должна следовать обязательная ремарка докладчика.   .    Многие знают, что награждение творческих личностей званиями и наградами сопровождается в Кремле лизанием задницы "высокопочтимого". Не ставлю своей целью кого-то разоблачить или дать оценку деятельности - ведь у каждого может быть собственное мнение, которое варьируется от негатива до восторга перед чьим-то талантом. Тем не менее общее мнение необходимо учитывать при оценке деятельности прессы. Послать отзыв, как и какой-то смайлик с телефона, всё должно быть разрешено и учтено статистами за небольшим нюансиком - регистрация абонента и его настоящее имя, ведь частному лицу тут не чего опасаться. .    Например, мнение частных лиц на тот или иной репортаж или передачу позволит избавиться от чьих-то наёмников, компьютерных ботов алигархов.  Появится реальная возможность честно распределить средства, как и изучить предпочтения налогоплатильщика и избирателя. .    На государственных каналах не может быть рекламы, т.к. люди оплачивают их работу из своих налогов. «Умные бизнесмены» нагло обворовывают нас, частично продав часть времени государственного телевизионного канала или же какого-то газетного издания в частные руки. Назначив своего руководителя они получают возможность собранные от рекламы деньги и государственное финансирование собрать в одно целое, а далее распределять между журналистами и передачами как того захочется – унижая любого, делая зависимыми от прихоти. Это должно стать основой реформы!
  5. Реформа вооружения и стратегий в армии. .     Ещё в 1945г., когда под Берлином пацаны Фаустпатроном запросто сжигали советские танки, то стало очевидным бесперспективность данного вида вооружений. Но поскольку после победы над фашизмом к руководству страной пришли бывшие военные, лишь малая часть из которых воочию убедились в ненужности тяжёлой техники, то и в СССР это вопреки реалиям превратилось в современное вооружение.  .    Например, устраиваемый США по всему миру террор, проводимый для собственных экономических выгод в отношении слаборазвитых стран, как борьба за демократию, способствовал «симметричному ответу» СССР в виде развития не нужного для армии тяжёлого вооружения.  .    Например, стоимость современного танка оценивается в 5-10 миллионов, а гранатомётного выстрела ПТУР в тысячу раз меньше. При поражении танка из строя выводится 4 подготовленных бойца и дорогостоящий боеприпас, а управлять гранатомётом может каждый. .    Одним из важнейших президентских указов после Путина будет о ликвидации танковых войск как вида вооружений (всевозможные мега проекты типа «Армада»  или же САУ).  .    Из-за удалённости от тотального контроля слаборазвитых стран США бурно развивали авианосцы и истребительную авиацию. В силу нераспространения ядерного оружия мало кто задумывался над тем, что уничтожить авианесущую группировку (!) способен тандемный ядерный заряд – первая часть для преодоления любых видов ПРО.  .    Например, стоимость одного авианосца без живой силы и вооружений оценивается в 5-10 миллиардов, а способный его 100% уничтожить тандемный ядерный боеприпас в тысячу раз меньше. .    Одним из важнейших президентских указов после Путина должен стать о приоритетности стратегического ядерного оружия над любыми другими боеприпасами для ракет и торпед флота, отсутствия перспектив у дорогостоящих военных кораблей. .    Если в годы второй мировой войны уничтожить самолёт можно было лишь надёжно повредив двигатель, то из-за применения современных технологий малозаметности и соответственно стремления к миниатюрности, по причинам высоких скоростей вывести из строя истребитель способен мельчайший осколок. Подрывающие боеприпас за десятки метров от цели ракеты должны стать решающими на полях сражений, а не разработка дорогостоящих мегапроектов типа срисованного с разработки СССР Путинского ПАК. .    По причине своей буржуазной направленности, стоимости жизни и здоровья бойца, и проводимой по всему миру политики террора США уделяют большое внимание развитию лёгкой бронетехники. Между тем условия современного боя доказали, что чаще всего погибают люди находящиеся внутри, а не снаружи машины. Вместо тяжёлого и дорогого БТР в армии должны использоваться обычные грузовики повышенной проходимости с легко монтируемыми в случае необходимости бронеплитами. .    Например, обстрел колонны с техникой сопровождается с обязательным выходом бойцов за пределы БТР, тогда как бронированные борта дизельного грузовика позволяют вести бой из открывающихся щелей укрытия. .   Например, проезд главаря террористов - офицера совместно с бойцами в некомфортабельном грузовике может считаться в США позором, тогда как в любом другом сообществе обычным поведением готового отдать приказ командира. Закупке переделанных из итальянских бронемашин Iveco в Путинские «Рыси» должен быть положен конец, как и дорогостоящих для налогоплательщика всевозможных командирских «Волков» и «Тигров».  .    Содержа огромную армию США выкачивает из налогоплательщика и свободно распоряжается по своему усмотрению гигантскими суммами средств. Ведь амуниция и самые современные виды стрелкового оружия крайне необходимы для проведения террора в отношении плохо вооружённых людей, слабой экономики других государств. Но уже в годы Вьетнамской войны такой вид вооружений как АГС показал свою эффективность над другими. Сопоставив с необходимостью какого-то числа бронетехники для ведения колон НОНА с дополнительной спаркой из АГС должна стать основой для их охраны; ведения боя на сложно пересеченной местности или городе, поражения окопов и блиндажей кумулятивными и бризантными зарядами, командными пунктами. 
  6. 5-10 президентские указы после Путина. .    Смешно наблюдать как «хороший Путин» и «плохие чиновники» разводят лохов путём выдвижения «хороших указов» и их неисполнения. Само собой разумеющееся, что большая часть распоряжений самого главного администратора страны должно быть связанно именно с путём их выполнения.  .    Если первый указ после Путина связан с обязательной службой юношей и девушек в органах правопорядка (полиция, прокуратура, суд), помощниками и секретарями в основных государственных структурах (больницы, ЖКХ, администрации), то исполнение его должно ознаменоваться переходом армии на профессиональную основу. Кроме того  серьёзным образом придётся изменить законодательную основу уголовного кодекса, т.к. сплачивающий гражданский и преступные миры СТУКАЧИ БУДУТ ЛИКВИДИРОВАННЫ.  Больше не нужно будет сотрудничать со следствием, получать за это какие-то награды и индульгенции, т.к. это гражданский долг каждого, как и строгое выполнение всех законов.   .   Например, те немногие, которые не смогут или не захотят пройти службу в органах правопорядка, ждёт работа во внутренних войсках и вспомогательные функции профессиональных военных (повара, уборщики, охрана объекта с несением формы и звания рядового). .    Во исполнение первого указа будут ликвидированы как ненужные и отягощающие бюджет; служащие не народу, а лишь для тотального контроля его чиновниками и олигархами: МЧС, Росгвардия. Отслужив несколько лет в специальных структурах юноши и девушки перестанут нуждаться в ком-то, сами будут способны прийти на помощь детям и старикам, больным людям. .   Очередными же основными указами после Путина должны стать: о запрете денежной эмиссии, защите интеллектуальной собственности учёных и изобретателей, запрете создания электронных вирусов и дистанционного мониторинга работы компьютеров. 1. Путём печатания денежных средств чиновники финансируют собственное безбедное будущее, а вовсе не нужды пенсионеров или больных людей, превращая эти категории в своеобразных заложников.2. Если учёный что-то изобрёл, то он вправе продавать это за любые деньги, что государство может его ограничивать лишь при помощи налогов. Даже самый высший чиновник не имеет право на передачу в школы, ВУЗы, ПТУ чужой интеллектуальной собственности учёных, таким образом лишая истинных лидеров государства как материальной власти, так и социального статуса.  3. Ни какие государственные нужды или «забота о потребителе» не могут позволить крупным государственным или частным структурам вмешиваться в работу СОБСТВЕННОСТИ ЛЮДЕЙ – электронных устройств. Изготовление подобных программ, как и внедрение в устройства закладок для мониторинга станет приравниваться к террору. .    Например, только в один год путём «бесплатного преподавания чужой интеллектуальной собственности» у учёных воруется около 500 миллиардов долларов. Это могло дать людям мира около полумиллиона миллионеров – истинных лидеров и настоящих управителей всем и вся - ежегодно. За несколько же десятилетий должны будут полностью уничтожены все ныне действующие псевдо политики, которые ставят условием собственного благополучия контроль существования всех систем власти государства, угрожая в противном случае распадом общества и анархией. .   Например, на всех электронных устройствах все программы должны запускаться и работать из одной папки, не завися друг от друга ни каким образом. Обрушение чего-то становится очевидным, как и попытка внедрить какие-то следящие за людьми подпрограммы. Путём же простого физического переключателя устройство вообще нет возможности как-то сломать или вывести из строя, все ресурсы заранее  распределены. Для безопасности же существования людей и современного государства это должно стать приоритетной задачей, а противники приравниваться к террористам.
  7. Второй и третий президентский указ после Путина. .    К большому сожалению ни один студент или же школьник не в состоянии сформулировать понятие Родины или же государства в котором сам же и проживает. Каковы же причины? С приходом к власти так называемых «бизнесменов» и «капиталистов» интересы большинства населения и личностные интересы олигархов стали диаметрально расходится. И если бы система образования наделяла бы своих учеников базовыми знаниями основ, то олигархов попросту бы не существовало – вовремя принятые налоги или же своевременная подготовка специалистов из перспективных областей наук ставило преимущества  «передовиков» на нет. Так что же такое государство, что связывает всех людей в единое общество? .    В отличие от животных мы накапливаем и передаём накопленные знания следующим поколениям. Таким образом система образования, которая выдвигает те или иные требования к необходимым обществу профессиям, есть главное отличие одного государства от другого. Климат и природные ресурсы являются приоритетными при составлении перечня, а уровень развития наук с промышленностью влияют на глубину подготовки специалистов. Этим неповторимым перечнем отличается одно государство от другого. И лишь охрана интересов большинства проживающих граждан приводит к образованию  НАДСТРОЕК в виде структур полиции, армии и ФСБ (как надзирающих и контролирующий их работу и прокуратура с депутатским корпусом, средства массовых информаций). В гнилостных же государствах НАДСТРОЙКИ служат лишь для соблюдения интересов олигархов, т.к. они начинают диктовать своим работодателям - большинству населения из тех или иных профессионалов - уровень зарплат и законы по каким все должны жить. В противном случае объявляют людей преступниками и террористами, шантажистами и провокаторами лишь в самом мягком варианте стечения обстоятельств. .    Разобравшись с тем, что из себя представляет уникальность государства приходим к выводу, что второй и третий президентские указы после Путина будут связанны с тотальным восстановлением социальной справедливости. Контроль качества подготовки и работы специалистов это единственное, что диктует честный уровень оплаты труда, а вовсе не прибздёж при приёме на работу к олигархату или же «уровень оплаты труда в регионе», диктуемые чиновниками. Таким образом своевременная и честная аттестация становятся приоритетной областью, а это ежегодные экзамены. Если же мы имеем дело не с людьми, а с изделиями их труда, то и тут государство должно ввести тотальный контроль в виде разработки РЯДА ЗНАКОВ качества на ту или иную продукцию, что «впарить лоху говнецо» становится невозможным, либо тут же потянут в суд. .    Все сдавали экзамены и многие проходили переподготовку, государство и так занимается лицензированием и соблюдением ГОСТов, СНИПов, мониторинга предельно допустимые норм выбросов промышленных предприятий, так почему же второй и третий президентский указ после Путина это то же самое, что и так существует? .    Начинать нужно с того, что в годы соревнования между социалистической и капиталистической системой развития общества каждое из государств пыталось «переплюнуть» другое в основных своих показателях. Так на смену восьмилеток пришло обязательное среднее образование. Учащегося стало невозможным не только отчислить за неуспеваемость, но и слишком накладно и ненужно тратить деньги на оставление ученика на второй год, отправку его в специальную школу – всё равно выпустить обязаны и все это знают! На базе выслуживших срок и не годных по годам к службе спецназовцев ГРУ должны быть сформированы бригады по проверке уровня знаний школьников и студентов на базе ежегодной сдачи городских контрольных за весь срок их обучения по всем основным предметам. С железным опечатанным кейсом под видеокамеру абсолюто внезапно несколько действующих военных изолируют проверяемых в помещении и проведут письменный экзамен, а после так же всё аккуратно опечатают и поедут сдавать результаты в военкомат. Более сложные процедуры должны быть применены к чиновникам и профессионалам, т.к. их материальный достаток и карьера целиком будут зависеть от выполненных ими заданий. Любой желающий или же пресса в любой момент времени получат возможность проследить как за качеством переаттестации, так и за их результатами, которые будут храниться вечно. .    Например, если ученик «специального класса» Симпсон внезапно станет «умным бизнесменом», то все в обществе будут знать, что либо он плут и мошенник, либо государственный аппарат не справляется со своими обязанностями.   .    Если «умные капиталисты» под яркими вывесками и красочными обёртками люто впаривают лохам недоброкачественную продукцию, то ПОЛУЧЕНИЕ И ПУБЛИКАЦИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ЗНАКА КАЧЕСТВА всё это прекратит вмиг. Государство будет не только обязано бесплатно сертифицировать крупных производителей, предоставляя нам информацию о качестве товара, но и жестоко карать за любой несоблюдение. Выдача лицензий на право заниматься какой-то деятельностью так же будет контролироваться государством в виде декларации обязательного перечня и количества  необходимых специалистов, уровня их профессиональной подготовки, что уход даже одного крутого может закончиться для фирмы олигарха катастрофой! Таким образом своевременная разработка и контроль ГОСТов, СНИПов, ПД норм промышленных выбросов должно стать третьим указом после Путина. Как и свободный доступ всех желающих ознакомиться с результатами на обёртке товара или вывески фирмы, доступ частных лиц к проверке качества изделия независимой экспертизой за соответствующее награждение «охотников за головами». P.S. Не поленюсь напомнить жителям форума, что любая правоохранительная или законодательная ветвь государственной власти НАДСТРОЙКА должна ЛИШЬ СЛЕДИТЬ ЗА «ЧЕСТНОЙ ИГРОЙ»  - соревнованием людей за должности и звание, материальное вознаграждение благодаря обязательной ежегодной аттестации. Если же этого нет, то они нужны лишь для того, что бы защищать обманывающих нас мошенников, которым как бы «просто повезло в жизни», от порождённого ими же своей «нечестной игрой» уголовного мира – современных Робин Гудов. Ко всему прочему нас заставляют оплачивать судебные тяжбы и расследование в виде налогов, как и защищать интересы «родины» (олигархов) с оружием в руках ценою своей жизни и здоровья от притязаний такой же сволочи, но из-за рубежа.
  8. .    Хотелось сделать вводную, рассказав, кто такой Путин и его подельники, что ожидает Россию после них. Не работаю в средствах массовых информаций журналистом и не получаю оклада политика, чтобы делая вид врага «системы» предупреждать их о возможных революциях и экономических нестабильностях. Предлагаю читателю самому логически порассуждать, что же умеют делать руками или головой все нынешние правители. Конкретно и точно, вместо упования на абстракции «управлять государством и людьми». Таким образом жуткий коллапс неизбежен - мы ведь не в США, куда благодаря повсеместному террору американских марионеток съезжались столетиями люди и капиталы со всего мира! Если бы ни чего не умея делать Кремлёвские паханы были бы не миллиардерами, то мягкий переворот по типу СССР был бы гарантирован, но ворьё слишком нагло и трусливо, что сравнение неуместно – ожидается крутяк. .    Так какой же первый указ после Путина? Может разоблачение ворья, конфискация незаконно нажитого имущества? А кто будет всё это осуществлять? Смешно даже рассуждать таким образом. Может за некое вознаграждение от возвращённого в доход государства кто-то и предаст своих, но рассчитывать на серьёзные деньги и длительное противостояние крайне сложно. Купят с потрохами, а то и попросту убьют; «умно» спрячут капиталы зарубежом. .    Изменить отношение в обществе к ничего не умеющим люмпенам, которые благодаря привычки людей СССР полагаться на государство и его руководство украли у трудолюбивых и честных их будущее, разворовав всё и вся - это считается более важным. Если в нынешних условиях доминирования сложной техники и ядерных ракет призыв в армию школьников это непозволительная роскошь – не получаем хороших специалистов и нет постоянной готовности отразить внезапное нападение врага, то хороших ментов за три месяца сделать можно в любом обществе. Таким образом получаем неподкупную полицию, которые будут знать о грозящем трибунале и о позоре в родном дворе. Усилить эффект разделения ни них и нас - что-то умеющих делать и жульё - можно при помощи прохождения службы на базе военкоматов. Когда призывник будет знать, что не справившись с защитой порядка на улице родного города он тут же окажется в стройных армейских рядах, начав службу заново как по сроку, так и по служебной лестнице. Любой правонарушение или нежелание выполнять долг и прапор решит судьбу лодыря на раз, т.к. личностно будет ответственен как за подготовку по армейским навыкам, так и за знания уголовного кодекса, постоянно отчитываясь перед ГРУ на базе рапортов призывников о несении службы и сдачи всех нормативов. Причём проходить подобную процедуру должны все без исключения женщины: младший медицинский персонал больниц, секретари ЖКХ и народные заседатели судов. И для парней подняться из ментов до первого помощника прокурора или народного заседателя суда будет как хорошей анкетой на всю оставшуюся жизнь, так и стимулом не заниматься ерундой, почувствовав себя властной величиной из бывшего школьника. Из бывших же сотрудников полиции останутся лишь необходимые и незаменимые профессионалы:  оперативные работники, юристы, криминалисты, старшие следователи по уголовным делам, да участковые.  https://www.youtube.com/watch?v=RyZtTXJpuFA [Светлое будущее после Путина будущих мамочек и жён].
  9. .    Удивляет, что всем похрен репортажи наших (!) центральных новостных каналов о "происках НАТО" вблизи границ России, формировании ударной воинской группы, за месяц до очередного краха экономики страны и рубля с жизненным уровнем граждан. Вы, видно, все сошли с ума?! Настолько наглые и подлые понты ФСБ и руководства страны, что впору задаться вопросом об измене, получении огромной экономической выгоды от "предвидения". 
  10. Супер понты "людей" или кто в реалиях управляет Россией.   Решение МАГ 18 июля 2014 о присуждении акционерам ЮКОСа 50 миллиардов долларов США. Решение ЕСПЧ 31 июля 2014 присудил бывшим владельцам ЮКОСа 1,86 миллиарда евро в качестве компенсаций.   Решение Апелляционного суда Гааги в феврале 2020 об отмене решения Окружного суда Гааги, который попытался отменить решение МАГ о выплате Россией 50 миллиардов долларов акционерам ЮКОСа.   https://ru.wikipedia.org/wiki/Дело_ЮКОСа   Почему же это понты парашной швали Кремля и Европы, прикрывающей друг друга? Что украл один, а у него другой, то всё равно не будет российским! А "суды" как раз и есть парашный прибздёж, который должен зафиксировать собственников НАШЕЙ СОБСТВЕННОСТИ. Гниды будут долго друг друга сношать, пока у лохов из России голова не закружится: "Кто же прав? На чьей стороне истинна?". Параша же ещё под это дело не даст наших олигархов банкротить, спасёт от разорения взаимным введением санкций - ведь у нас нет конкуренции и наши всегда проиграют ихним торгашам (сиречь "бизнесменам").  
  11. НАТО создаёт ударные группировки вблизи границ России 7.10.2014 - Курс доллара 39,9  https://army-news.ru/2014/10/nato-sozdaet-udarnye-gruppirovki-vblizi-granic-rossii/ В ожидании удара. В НАТО готовятся к нападению России на Европу 24.09.2019  - Курс доллара 63,9 https://ria.ru/20190924/1559015402.html Путин в Госдуме выступил против досрочных выборов, но допустил обнуление своего президентского срока http://classic.newsru.com/russia/10mar2020/putin_whatsnext.html 10.03.2020 - Курс доллара 71.6 Оппозиция подала в московскую мэрию уведомление о проведении митинга против обнуления сроков Путина http://classic.newsru.com/russia/10mar2020/meeting21mrch.html 10.03.2020 - Курс доллара 71.6 .    Учёные и творческие личности, рабочие и крестьяне, работающие чернорабочие и женщины НЕ ВЕРЬТЕ В СУЩЕСТВОВАНИЕ В МОСКВЕ КАКОЙ-ТО АППОЗИЦИИ ИЛИ ЖЕ «ВРАГОВ ПУТИНА». Даже если на Красной площади повесят сотню му..ков приближённых к Кремлю или «жестоких противников», которыми решат пожертвовать их «любящие родители», то всё равно власть останется у торговой гнили и олигархов. Если вы вмешаетесь на чьей-либо "стороне", то к вам нам не придёт на помощь американская армия ни для наведения ныне существующего конституционного порядка, ни для создания "нового демократического общества". По любому эти твари будут действовать заодно, преследуя цель не дать изъять у ни чего не умеющего делать головой или руками алигархического ворья незаконно нажитые миллиарды. Они постараются вместе с США сохранить под какими-то новыми лозунгами старую модель управления, когда деньги и природные ресурсы, лучшие умы уходят за рубеж за бесценок, вынуждая трудящихся влачить жалкое существование! Навальные и фигальные, прочие «революционеры» не бедствовали и не будут ни когда, а вы под их «чутким и умным руководством» ещё 10-20 лет будете повторять всю историю трудяг СССР!
  12. Квант информации.

    .    В прошлом топике мы разделили информацию на дискретные порции: Л, 1/2Л+1/2А, А, Л*А, Л*А+Л*А, указав, что люди различаются по способности воспринимать тот или иной объём информации, обучаться и думать соответствующими категориями. Все исследования проводились популяризировано, позволяя на словах разобраться в разнице мышления исполнителей, заведующих производств, директората и учёных с гениями. В данном же топике мы перейдём к математическим моделям, докажем дискретность типа мышления, разберём понятие "чернорабочий" с наличием половинчатой логикой или же анализа. .    Прежде чем переходить к скучной для женщин абстрактной математике и намного более интересному табличному описанию типов мышления людей вернёмся несколько назад, акцентируя внимания на отличии между исполнителями и директоратом. Ведь разница мышления требующего намёка двоечника и мыслящего формулами учёного очевидна для всех, не требует особых доказательств.  .    Где же та грань, когда накопив большее число вариантов решения одной и той же задачи человек превращается сначала в заведующего, а потом и в делового человека? Ведь и достаточно опытный исполнитель может выполнить поручаемое ему задание разными способами, что делает его мышление как бы похожим на директора.  .     Сам по себе перебор механических вариантов решения задачи не является аналитическим складом ума. Даже зная сотню способов исполнитель ни когда не станет деловым. Более того, уже в 5-7 лет разница между способами мышления очевидна, сохраняется всю жизнь с небольшими изменениями. Просмотр мультфильмов или же чтение книг с фантастическим сюжетом приводит делового в восторг, т.к. такие варианты ему ни когда не приходили в голову. Тогда как исполнителю больше нравятся погони и драки, как и он в принципе мог бы поступить. Проявляя интерес к решению задачи при помощи физической силы и всевозможных вариаций её воплощения или же к гипотетическим возможностям науки и техники навсегда разделяет ценности и стремления повзрослевших людей.  .   Например, какой-то из детей целый день способен играть с маленьким игрушечным автомобилем. Благодаря богатой фантазии, которая позволяет всё нас окружающее использовать в разных сферах деятельности, ему не скучно: одалживал друзьям на выходные, продавал, покупал, угонял, совершал грабежи, воевал, ремонтировал, ездил за границу, даже летал в космос подобии Гарри Поттера. Автомобиль использовался не только как транспортное средство, но и как повод для участия в социальной жизни общества под разными личинами, включая и «научную сферу» из учёных и естествоиспытателей. Другой же ребёнок, покидав многие надоевшие игрушки, устремляется бегать и прыгать с машинкой в руках, т.к. мысленно использовал все возможности езды, включая даже и ДТП с каскадёрством. .    Данный топик начался с перечисления дискретных способов мышления, были даже всевозможные математические вариации описания: Л, 1/2Л+1/2А, А, Л*А, Л*А+Л*А. Соответствует ли это реалиям, либо ещё один «учёный от психологии» приводит какие-то ни кому не понятные, выдуманные абстрактные величины? Статья о термине «логика» из Википедии. Одна из главных задач логики — определить, как прийти к выводу из предпосылок, неполных данных и получить истинное знание о предмете размышления. В любой науке логика служит одним из основных инструментов. Таким образом логика представляет из себя всего лишь узнавание. Правда это касается не только вещей и людей, с чем легко справляется даже и ребёнок, но и происходящих процессов. Изобразим всё графически в виде точек, которые будут символизировать перечень каких-то характеристик единого предмета - вершины. .                     .    Например, с точки зрения логики детская загадка о двух концах и двух кольцах с находящимся посередине гвоздиком является крайне сложной задачей для узнавания предмета - ножниц, т.к. кольца носят на руках в виде украшения, а гвоздик относится к строительству. Одновременно перепутать с чем-то нет возможности даже и взрослому, т.к. к верному ответу более ни чего не подходит. .    Благодаря формулировке понятия двухмерности мышления мы знаем, что люди неспособны мысленно объединять многие различные описательные характеристики какого-то предмета, а только парами. Кроме того выяснили, что существуют базовые «кирпичики» из секса, еды и убежища, которые объединяясь между собой дают более сложные понятия всего и вся нас окружающего. Таким образом получаем, что каждой верхней точке нашего будущего математического графика изображения способа мышления человека будут соответствовать минимум две точки нижних уровней. Увеличиваясь в объёме информация будет располагаться всё время всё выше и выше, пока не достигнет какого-то предела (рис.505в). .             В продолжении топика строго научно изучим уровни графика, что из себя представляет самая верхняя точка. Понимая о необходимости времени на размышление выясним, что же будет абсциссой, какова её размерность. Пока же для интереса представим анализ в виде формулы, сознавая, что на графике всё выглядеть будет компактнее и информативнее: Л+Л+Л+…+Л = А                  .              
  13. .    В предыдущих топиках мы выяснили, что неравновесность двухмерности мышления отношения главного к второстепенному составляет 2:1. Но мозг животного и человека это вовсе не какой-то суперкомпьютер, как нас старательно уверяют жадные до денег «умные учёные». Каждый участок коры мозга принадлежит к какому-то участку тела, либо же одному из органов чувств. Если перемещаясь к какой-то цели животное всего лишь физиологически удерживает на ней внимание, не сворачивая в сторону намного менее значимого ориентира, то люди мыслят абстрактными, не имеющими чувственных ощущений понятиями. Не исследуя причин образования лобных долей констатируем факт отсутствия её прямой взаимосвязи с телом, но присутствия подобного с ответственным за чувство равновесия мозжечком. В передней части мозга происходит интеграция всех ощущений от разных участков для понимания положения в пространстве относительно окружающего мира. И когда животные переходят к социальной иерархии, то в следствии осознания себя меньше и менее опытнее родителей, обучения и подражания им, начинают с уважением «мысленно смотреть вверх» или же снисходительно «вниз» на менее сильных и соответственно менее рослых сородичей. Постепенно происходит подмена понятия о положении тела в пространстве на высокое социальное положение лидера группы, который не только выше и сильнее окружающих, но и ходит где того ему захочется. .                                   [Очерёдность работы участков коры мозга человека, где круги являются узнаванием. Слабые стимулы от «течения» (лево - низ и право - верх) оказываются тоже связанны между собой, но влияние их мало]. .    Мы выяснили, что как только животные переходят к социальным отношениям, то ответственным за принятие каких-то решений для действия становится лобная часть мозга. А чем же люди и животные отличаются между собой? Мы социальны, строим дома, имеем семью и воспитываем детей, а всё это и так есть в природе. Единственное отличие - способность накапливать и передавать знания при помощи письменности. Чем же важен последний аспект? Если бы люди не записывали бы свой опыт в виде формул, графиков и алгоритмов, которые обобщают всё сделанное  предшественниками, то как бы краток в своих изречениях не был бы очередной изобретатель, то всё равно современному человеку для овладения основами пришлось бы затрачивать не одну жизнь. Кроме того, благодаря универсальному мерилу – деньгам можно не изучать всё и вся, а выбрать только какую-то одну профессию. Таким образом науки о профессиях, да деньги отделяют человека от животного мира, а вовсе не «высосанная из пальца» псевдо научная пирамида Маслоу.    [И животные, и птицы хотят признания и самореализации – быть вожаками и делать когда, где и что захочется, но купить это всё, как обычно делается в Америке, нет возможности]. .    В силу двухмерности мышления объединять с низу два основных понятия о профессии и деньгах будет семья, одновременно являясь вершиной для ценимых и людьми, и животными секса, еды и убежища (рис.63). .                                     .    Например, благодаря понятию о двухмерности мышления мы можем отделить реальных учёных от мошенников и «умных плагиаторов». Ведь каждая новая формула или график должны либо объединять как минимум (!) два своих предшественника, либо являться их родоначальником. .    Например, благодаря понятию о двухмерности мышления мы можем отделить реальные профессии от выдуманных "политиками" и "бизнесменами". Каждая из любых существующих соседствует с ещё двумя смежными, являясь какой-то составной частью их ( 66 : 33 : 16) . Все профессии, подробно или же нет, можно перечислить линейно.
  14. .    Путём логических рассуждений о двухмерности мышления мы установили, что оно неравновесное. Цель наших перемещений относительно многочисленных ориентиров, либо же какие-то размышления о чём-то конкретном на фоне множества других различных фактов, но главное всегда будет «перевешивать» всё остальное. Как же оценить размер более важной ячейки с памятью мозга над другой половиной? Можно, конечно же, сказать, что раз есть третья, объединяющая две другие ячейка с «я», составляющая 14%, то именно она и будет нести ответственность за «перевешивание» в пользу главного над второстепенным: (100% - 14%) : 2 + 14% = 57%. Мы не станем ограничиваться только такой версией, в следующем топике рассмотрим и более интересный вариант. .                         .    В предыдущем топике изучения неравномерности двухмерного мышления с установлением «размеров» ячеек «1», «2» и «3»  (рис.124) мы опирались на человеческую физиологию зрительного перекрёста Но физиология это следствие появления навыков ориентирования в пространстве, а не первопричина по которой можно судить обо всём. Как только самые первые, примитивные организмы на нашей планете увеличили свои размеры настолько, что им пришлось вместо подсплытия и погружения начать для поиска пищи странствовать по океану, то возникла плоская симметрия. А как следствие и две половины мозга, куда при движении «туда и обратно» к какой-то цели стали заноситься одни и те же ориентиры, оказались объединены Представим схематично точками 1,2,3,4,5 какие-то значимые для морского обитателя положительные ориентиры, а берег с шумом прибоя, либо какое-то океанское течение в виде постоянной константы (рис. ниже).    Происходит взаимосвязь участков мозга к одной и той же цели, но с разных сторон следования (красным, сиреневым, жёлтым и малиновым между вариантом движения "туда" - А и "обратно" -  В). Получаем, что благодаря зрительному перекрёстудве симметричные ячейки памяти мозга объединяются ещё с одной. Пренебрегая какими-то считанными единицами, а так же и учитывая, что у животных нет счёта и рассчитывать что-либо они могут только кратно, то приходим к пропорции: 33:16:66 (рис.124).   .    В следующем, последнем топике темы благодаря открытию двухмерности мышления мы докажем существование в лобных долях мозга таких понятий как профессия, семья и деньги, я. P.S. Тех, кто не любит заморачиваться могу обрадовать тем, что при движении глаз зрительный перекрест составляет уже не 30, а все 60 градусов. А следовательно 14 процентов от зрительного перекреста могут "перебрасываться" целиком в одну из половин. Получаем схожую вышеприведённой пропорцию между ячейками 36:14:64 (рис.124).
  15. .    Автор в данной теме не будет доказывать происхождение сознания и мышления из системы ориентирования животных в пространстве: я, ориентир, цель. Достаточно констатировать факт, что люди не способны производить какие либо арифметические действия более чем с двумя одновременными величинами с записью в память мозга полученного результата действий – третью ячейку. Это и будем называть двухмерностью мышления, распространяя доказанный disman3 факт на любое логическое действие, работу нашего мозга. Так ли это важно, можно ли требовать оплаты со студентов и школьников за данное открытие?  .    Если мышление двухмерно, то поскольку люди в отношениях между собой опираются на социальную иерархию, получаем пятимерную систему оценок всего и вся. Из-за большой численности населения личность считает, что находится по отношению к кому-то «изгою» намного выше, но одновременно существенно ниже мифического «героя». Сравнивая и сопоставляя выстраиваем длинную лестницу оценок, что из-за двухмерности мышления приводит к их объединению. Получаем относительно собственной личности пять уровней: какой-то недостижимый «герой», моё ближайшее окружение чуть выше и ниже, я, последний в иерархии «изгой». Причём принцип двухмерности мышления работает, т.к. мы можем «смотреть» и сравнивать относительно себя либо только в верх, либо только в низ социальной лестницы. .    Почему же так важно осознавать последствия двухмерности мышления, приводящее для возможности сравнения себя с кем либо ещё к объединению всех положительных критериев личности в какое-то единое целое?  А что такое любовь, семья или профессия, как не объединение множества необходимых качеств в какое-то неразделимое и точно неописуемое целое! .    Например, благодаря двухмерности мышления становится невозможным сравнение любимого человека с кем-то ещё. Сиюминутно существует лишь сумма всех положительных качеств противоположного пола знакомых нам других личностей в виде "героя".   Продолжение следует…   Нами установлен факт двухмерности мышления, что мы можем проводить логические действия только с двумя одновременными математическими величинами, но «почему-то» существует и какая-то третья ячейка памяти с результатом действий. Нет ли в подобных выкладках несуразности?  .                                      А каким образом мы мысленно что-то считаем, ориентируемся в пространстве? От двух половин мозга приходит различная информация и складывается в единую «картинку». Не утомляя жителей форума физиологией происхождения отметим, что благодаря зрительному перекрёсту «картинка» от правого и левого глаза дублируется в «третьей ячейке» (рис.124 - середина, рисунок ниже). Благодаря частичному дублированию в половинах мозга происходит их тесная взаимосвязь, и мы осознаём увиденное как один объект несмотря на то, что углы зрения от разных глаз не совсем совпадают между собой. .    Опять же не вдаваясь в источники происхождения точных численных величин отметим факт, что «третья ячейка» (рис.124), где информация от неподвижных глаз дублируется, соотносится со всем видимым как 210 градусов к 30, т.е. отличаясь в семь раз и составляя 14% от общего. Мы выяснили что такое «я», что связывает половины мозга, численную величину. Осталось изучить самое интересное, что в корне перевернёт наше мировоззрение! Оказывается ячейки «2» и «3» неравновесные между собой. .               Неравновесность двухмерности мышления. .    Мышление не только двухмерно и состоит из пяти уровней оценки всего и вся, но и неравновесное То есть для нас всегда будет существовать какой-то «герой», который намного выше остальных (рис.63).                     .   Что бы было без фундаментального открытия неравновесности мышления, если бы оно не соответствовало действительности? Мы не могли бы сделать что-то планируемо, даже перемещаться в пространстве (я, цель, ориентир), т.к. всё время отвлекались бы на что-то ещё нам нужное из множества положительных стимулов, окружающих нас. .   А какие выводы можно сделать из факта существования неравновесности двухмерности мышления? Они настолько множественны, что disman3 благодаря этому открыл около 1000 закономерностей, называемых формулами и алгоритмами жизни людей. Для интереса привожу, по моему мнению, самый значимый из них – образование типа личности (картинка ниже с объяснением мотивировки). Далее установим численные величины ячеек мозга (рис.124), есть ли константы и плавающие величины измерения всего и вся нас окружающего(рис.63). Поймём, почему левые и правые половины мозга записывают разную информацию, есть левши и правши (самая нижняя картинка). [Очевидно, что существует по крайней мере шесть разных типов личностей людей. Отличаясь физиологией строения тела мы по разному записываем в память значимость стимулов, имеем соответствующие стремления и ценности].