dismans

Форумчанин
  • Количество публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Новичок

О dismans

  • Звание
    Любитель
  1. .    Удивляет, что всем похрен репортажи наших (!) центральных новостных каналов о "происках НАТО" вблизи границ России, формировании ударной воинской группы, за месяц до очередного краха экономики страны и рубля с жизненным уровнем граждан. Вы, видно, все сошли с ума?! Настолько наглые и подлые понты ФСБ и руководства страны, что впору задаться вопросом об измене, получении огромной экономической выгоды от "предвидения". 
  2. Супер понты "людей" или кто в реалиях управляет Россией.   Решение МАГ 18 июля 2014 о присуждении акционерам ЮКОСа 50 миллиардов долларов США. Решение ЕСПЧ 31 июля 2014 присудил бывшим владельцам ЮКОСа 1,86 миллиарда евро в качестве компенсаций.   Решение Апелляционного суда Гааги в феврале 2020 об отмене решения Окружного суда Гааги, который попытался отменить решение МАГ о выплате Россией 50 миллиардов долларов акционерам ЮКОСа.   https://ru.wikipedia.org/wiki/Дело_ЮКОСа   Почему же это понты парашной швали Кремля и Европы, прикрывающей друг друга? Что украл один, а у него другой, то всё равно не будет российским! А "суды" как раз и есть парашный прибздёж, который должен зафиксировать собственников НАШЕЙ СОБСТВЕННОСТИ. Гниды будут долго друг друга сношать, пока у лохов из России голова не закружится: "Кто же прав? На чьей стороне истинна?". Параша же ещё под это дело не даст наших олигархов банкротить, спасёт от разорения взаимным введением санкций - ведь у нас нет конкуренции и наши всегда проиграют ихним торгашам (сиречь "бизнесменам").  
  3. НАТО создаёт ударные группировки вблизи границ России 7.10.2014 - Курс доллара 39,9  https://army-news.ru/2014/10/nato-sozdaet-udarnye-gruppirovki-vblizi-granic-rossii/ В ожидании удара. В НАТО готовятся к нападению России на Европу 24.09.2019  - Курс доллара 63,9 https://ria.ru/20190924/1559015402.html Путин в Госдуме выступил против досрочных выборов, но допустил обнуление своего президентского срока http://classic.newsru.com/russia/10mar2020/putin_whatsnext.html 10.03.2020 - Курс доллара 71.6 Оппозиция подала в московскую мэрию уведомление о проведении митинга против обнуления сроков Путина http://classic.newsru.com/russia/10mar2020/meeting21mrch.html 10.03.2020 - Курс доллара 71.6 .    Учёные и творческие личности, рабочие и крестьяне, работающие чернорабочие и женщины НЕ ВЕРЬТЕ В СУЩЕСТВОВАНИЕ В МОСКВЕ КАКОЙ-ТО АППОЗИЦИИ ИЛИ ЖЕ «ВРАГОВ ПУТИНА». Даже если на Красной площади повесят сотню му..ков приближённых к Кремлю или «жестоких противников», которыми решат пожертвовать их «любящие родители», то всё равно власть останется у торговой гнили и олигархов. Если вы вмешаетесь на чьей-либо "стороне", то к вам нам не придёт на помощь американская армия ни для наведения ныне существующего конституционного порядка, ни для создания "нового демократического общества". По любому эти твари будут действовать заодно, преследуя цель не дать изъять у ни чего не умеющего делать головой или руками алигархического ворья незаконно нажитые миллиарды. Они постараются вместе с США сохранить под какими-то новыми лозунгами старую модель управления, когда деньги и природные ресурсы, лучшие умы уходят за рубеж за бесценок, вынуждая трудящихся влачить жалкое существование! Навальные и фигальные, прочие «революционеры» не бедствовали и не будут ни когда, а вы под их «чутким и умным руководством» ещё 10-20 лет будете повторять всю историю трудяг СССР!
  4. Квант информации.

    .    В прошлом топике мы разделили информацию на дискретные порции: Л, 1/2Л+1/2А, А, Л*А, Л*А+Л*А, указав, что люди различаются по способности воспринимать тот или иной объём информации, обучаться и думать соответствующими категориями. Все исследования проводились популяризировано, позволяя на словах разобраться в разнице мышления исполнителей, заведующих производств, директората и учёных с гениями. В данном же топике мы перейдём к математическим моделям, докажем дискретность типа мышления, разберём понятие "чернорабочий" с наличием половинчатой логикой или же анализа. .    Прежде чем переходить к скучной для женщин абстрактной математике и намного более интересному табличному описанию типов мышления людей вернёмся несколько назад, акцентируя внимания на отличии между исполнителями и директоратом. Ведь разница мышления требующего намёка двоечника и мыслящего формулами учёного очевидна для всех, не требует особых доказательств.  .    Где же та грань, когда накопив большее число вариантов решения одной и той же задачи человек превращается сначала в заведующего, а потом и в делового человека? Ведь и достаточно опытный исполнитель может выполнить поручаемое ему задание разными способами, что делает его мышление как бы похожим на директора.  .     Сам по себе перебор механических вариантов решения задачи не является аналитическим складом ума. Даже зная сотню способов исполнитель ни когда не станет деловым. Более того, уже в 5-7 лет разница между способами мышления очевидна, сохраняется всю жизнь с небольшими изменениями. Просмотр мультфильмов или же чтение книг с фантастическим сюжетом приводит делового в восторг, т.к. такие варианты ему ни когда не приходили в голову. Тогда как исполнителю больше нравятся погони и драки, как и он в принципе мог бы поступить. Проявляя интерес к решению задачи при помощи физической силы и всевозможных вариаций её воплощения или же к гипотетическим возможностям науки и техники навсегда разделяет ценности и стремления повзрослевших людей.  .   Например, какой-то из детей целый день способен играть с маленьким игрушечным автомобилем. Благодаря богатой фантазии, которая позволяет всё нас окружающее использовать в разных сферах деятельности, ему не скучно: одалживал друзьям на выходные, продавал, покупал, угонял, совершал грабежи, воевал, ремонтировал, ездил за границу, даже летал в космос подобии Гарри Поттера. Автомобиль использовался не только как транспортное средство, но и как повод для участия в социальной жизни общества под разными личинами, включая и «научную сферу» из учёных и естествоиспытателей. Другой же ребёнок, покидав многие надоевшие игрушки, устремляется бегать и прыгать с машинкой в руках, т.к. мысленно использовал все возможности езды, включая даже и ДТП с каскадёрством. .    Данный топик начался с перечисления дискретных способов мышления, были даже всевозможные математические вариации описания: Л, 1/2Л+1/2А, А, Л*А, Л*А+Л*А. Соответствует ли это реалиям, либо ещё один «учёный от психологии» приводит какие-то ни кому не понятные, выдуманные абстрактные величины? Статья о термине «логика» из Википедии. Одна из главных задач логики — определить, как прийти к выводу из предпосылок, неполных данных и получить истинное знание о предмете размышления. В любой науке логика служит одним из основных инструментов. Таким образом логика представляет из себя всего лишь узнавание. Правда это касается не только вещей и людей, с чем легко справляется даже и ребёнок, но и происходящих процессов. Изобразим всё графически в виде точек, которые будут символизировать перечень каких-то характеристик единого предмета - вершины. .                     .    Например, с точки зрения логики детская загадка о двух концах и двух кольцах с находящимся посередине гвоздиком является крайне сложной задачей для узнавания предмета - ножниц, т.к. кольца носят на руках в виде украшения, а гвоздик относится к строительству. Одновременно перепутать с чем-то нет возможности даже и взрослому, т.к. к верному ответу более ни чего не подходит. .    Благодаря формулировке понятия двухмерности мышления мы знаем, что люди неспособны мысленно объединять многие различные описательные характеристики какого-то предмета, а только парами. Кроме того выяснили, что существуют базовые «кирпичики» из секса, еды и убежища, которые объединяясь между собой дают более сложные понятия всего и вся нас окружающего. Таким образом получаем, что каждой верхней точке нашего будущего математического графика изображения способа мышления человека будут соответствовать минимум две точки нижних уровней. Увеличиваясь в объёме информация будет располагаться всё время всё выше и выше, пока не достигнет какого-то предела (рис.505в). .             В продолжении топика строго научно изучим уровни графика, что из себя представляет самая верхняя точка. Понимая о необходимости времени на размышление выясним, что же будет абсциссой, какова её размерность. Пока же для интереса представим анализ в виде формулы, сознавая, что на графике всё выглядеть будет компактнее и информативнее: Л+Л+Л+…+Л = А                  .              
  5. .    В предыдущих топиках мы выяснили, что неравновесность двухмерности мышления отношения главного к второстепенному составляет 2:1. Но мозг животного и человека это вовсе не какой-то суперкомпьютер, как нас старательно уверяют жадные до денег «умные учёные». Каждый участок коры мозга принадлежит к какому-то участку тела, либо же одному из органов чувств. Если перемещаясь к какой-то цели животное всего лишь физиологически удерживает на ней внимание, не сворачивая в сторону намного менее значимого ориентира, то люди мыслят абстрактными, не имеющими чувственных ощущений понятиями. Не исследуя причин образования лобных долей констатируем факт отсутствия её прямой взаимосвязи с телом, но присутствия подобного с ответственным за чувство равновесия мозжечком. В передней части мозга происходит интеграция всех ощущений от разных участков для понимания положения в пространстве относительно окружающего мира. И когда животные переходят к социальной иерархии, то в следствии осознания себя меньше и менее опытнее родителей, обучения и подражания им, начинают с уважением «мысленно смотреть вверх» или же снисходительно «вниз» на менее сильных и соответственно менее рослых сородичей. Постепенно происходит подмена понятия о положении тела в пространстве на высокое социальное положение лидера группы, который не только выше и сильнее окружающих, но и ходит где того ему захочется. .                                   [Очерёдность работы участков коры мозга человека, где круги являются узнаванием. Слабые стимулы от «течения» (лево - низ и право - верх) оказываются тоже связанны между собой, но влияние их мало]. .    Мы выяснили, что как только животные переходят к социальным отношениям, то ответственным за принятие каких-то решений для действия становится лобная часть мозга. А чем же люди и животные отличаются между собой? Мы социальны, строим дома, имеем семью и воспитываем детей, а всё это и так есть в природе. Единственное отличие - способность накапливать и передавать знания при помощи письменности. Чем же важен последний аспект? Если бы люди не записывали бы свой опыт в виде формул, графиков и алгоритмов, которые обобщают всё сделанное  предшественниками, то как бы краток в своих изречениях не был бы очередной изобретатель, то всё равно современному человеку для овладения основами пришлось бы затрачивать не одну жизнь. Кроме того, благодаря универсальному мерилу – деньгам можно не изучать всё и вся, а выбрать только какую-то одну профессию. Таким образом науки о профессиях, да деньги отделяют человека от животного мира, а вовсе не «высосанная из пальца» псевдо научная пирамида Маслоу.    [И животные, и птицы хотят признания и самореализации – быть вожаками и делать когда, где и что захочется, но купить это всё, как обычно делается в Америке, нет возможности]. .    В силу двухмерности мышления объединять с низу два основных понятия о профессии и деньгах будет семья, одновременно являясь вершиной для ценимых и людьми, и животными секса, еды и убежища (рис.63). .                                     .    Например, благодаря понятию о двухмерности мышления мы можем отделить реальных учёных от мошенников и «умных плагиаторов». Ведь каждая новая формула или график должны либо объединять как минимум (!) два своих предшественника, либо являться их родоначальником. .    Например, благодаря понятию о двухмерности мышления мы можем отделить реальные профессии от выдуманных "политиками" и "бизнесменами". Каждая из любых существующих соседствует с ещё двумя смежными, являясь какой-то составной частью их ( 66 : 33 : 16) . Все профессии, подробно или же нет, можно перечислить линейно.
  6. .    Путём логических рассуждений о двухмерности мышления мы установили, что оно неравновесное. Цель наших перемещений относительно многочисленных ориентиров, либо же какие-то размышления о чём-то конкретном на фоне множества других различных фактов, но главное всегда будет «перевешивать» всё остальное. Как же оценить размер более важной ячейки с памятью мозга над другой половиной? Можно, конечно же, сказать, что раз есть третья, объединяющая две другие ячейка с «я», составляющая 14%, то именно она и будет нести ответственность за «перевешивание» в пользу главного над второстепенным: (100% - 14%) : 2 + 14% = 57%. Мы не станем ограничиваться только такой версией, в следующем топике рассмотрим и более интересный вариант. .                         .    В предыдущем топике изучения неравномерности двухмерного мышления с установлением «размеров» ячеек «1», «2» и «3»  (рис.124) мы опирались на человеческую физиологию зрительного перекрёста Но физиология это следствие появления навыков ориентирования в пространстве, а не первопричина по которой можно судить обо всём. Как только самые первые, примитивные организмы на нашей планете увеличили свои размеры настолько, что им пришлось вместо подсплытия и погружения начать для поиска пищи странствовать по океану, то возникла плоская симметрия. А как следствие и две половины мозга, куда при движении «туда и обратно» к какой-то цели стали заноситься одни и те же ориентиры, оказались объединены Представим схематично точками 1,2,3,4,5 какие-то значимые для морского обитателя положительные ориентиры, а берег с шумом прибоя, либо какое-то океанское течение в виде постоянной константы (рис. ниже).    Происходит взаимосвязь участков мозга к одной и той же цели, но с разных сторон следования (красным, сиреневым, жёлтым и малиновым между вариантом движения "туда" - А и "обратно" -  В). Получаем, что благодаря зрительному перекрёстудве симметричные ячейки памяти мозга объединяются ещё с одной. Пренебрегая какими-то считанными единицами, а так же и учитывая, что у животных нет счёта и рассчитывать что-либо они могут только кратно, то приходим к пропорции: 33:16:66 (рис.124).   .    В следующем, последнем топике темы благодаря открытию двухмерности мышления мы докажем существование в лобных долях мозга таких понятий как профессия, семья и деньги, я. P.S. Тех, кто не любит заморачиваться могу обрадовать тем, что при движении глаз зрительный перекрест составляет уже не 30, а все 60 градусов. А следовательно 14 процентов от зрительного перекреста могут "перебрасываться" целиком в одну из половин. Получаем схожую вышеприведённой пропорцию между ячейками 36:14:64 (рис.124).
  7. .    Автор в данной теме не будет доказывать происхождение сознания и мышления из системы ориентирования животных в пространстве: я, ориентир, цель. Достаточно констатировать факт, что люди не способны производить какие либо арифметические действия более чем с двумя одновременными величинами с записью в память мозга полученного результата действий – третью ячейку. Это и будем называть двухмерностью мышления, распространяя доказанный disman3 факт на любое логическое действие, работу нашего мозга. Так ли это важно, можно ли требовать оплаты со студентов и школьников за данное открытие?  .    Если мышление двухмерно, то поскольку люди в отношениях между собой опираются на социальную иерархию, получаем пятимерную систему оценок всего и вся. Из-за большой численности населения личность считает, что находится по отношению к кому-то «изгою» намного выше, но одновременно существенно ниже мифического «героя». Сравнивая и сопоставляя выстраиваем длинную лестницу оценок, что из-за двухмерности мышления приводит к их объединению. Получаем относительно собственной личности пять уровней: какой-то недостижимый «герой», моё ближайшее окружение чуть выше и ниже, я, последний в иерархии «изгой». Причём принцип двухмерности мышления работает, т.к. мы можем «смотреть» и сравнивать относительно себя либо только в верх, либо только в низ социальной лестницы. .    Почему же так важно осознавать последствия двухмерности мышления, приводящее для возможности сравнения себя с кем либо ещё к объединению всех положительных критериев личности в какое-то единое целое?  А что такое любовь, семья или профессия, как не объединение множества необходимых качеств в какое-то неразделимое и точно неописуемое целое! .    Например, благодаря двухмерности мышления становится невозможным сравнение любимого человека с кем-то ещё. Сиюминутно существует лишь сумма всех положительных качеств противоположного пола знакомых нам других личностей в виде "героя".   Продолжение следует…   Нами установлен факт двухмерности мышления, что мы можем проводить логические действия только с двумя одновременными математическими величинами, но «почему-то» существует и какая-то третья ячейка памяти с результатом действий. Нет ли в подобных выкладках несуразности?  .                                      А каким образом мы мысленно что-то считаем, ориентируемся в пространстве? От двух половин мозга приходит различная информация и складывается в единую «картинку». Не утомляя жителей форума физиологией происхождения отметим, что благодаря зрительному перекрёсту «картинка» от правого и левого глаза дублируется в «третьей ячейке» (рис.124 - середина, рисунок ниже). Благодаря частичному дублированию в половинах мозга происходит их тесная взаимосвязь, и мы осознаём увиденное как один объект несмотря на то, что углы зрения от разных глаз не совсем совпадают между собой. .    Опять же не вдаваясь в источники происхождения точных численных величин отметим факт, что «третья ячейка» (рис.124), где информация от неподвижных глаз дублируется, соотносится со всем видимым как 210 градусов к 30, т.е. отличаясь в семь раз и составляя 14% от общего. Мы выяснили что такое «я», что связывает половины мозга, численную величину. Осталось изучить самое интересное, что в корне перевернёт наше мировоззрение! Оказывается ячейки «2» и «3» неравновесные между собой. .               Неравновесность двухмерности мышления. .    Мышление не только двухмерно и состоит из пяти уровней оценки всего и вся, но и неравновесное То есть для нас всегда будет существовать какой-то «герой», который намного выше остальных (рис.63).                     .   Что бы было без фундаментального открытия неравновесности мышления, если бы оно не соответствовало действительности? Мы не могли бы сделать что-то планируемо, даже перемещаться в пространстве (я, цель, ориентир), т.к. всё время отвлекались бы на что-то ещё нам нужное из множества положительных стимулов, окружающих нас. .   А какие выводы можно сделать из факта существования неравновесности двухмерности мышления? Они настолько множественны, что disman3 благодаря этому открыл около 1000 закономерностей, называемых формулами и алгоритмами жизни людей. Для интереса привожу, по моему мнению, самый значимый из них – образование типа личности (картинка ниже с объяснением мотивировки). Далее установим численные величины ячеек мозга (рис.124), есть ли константы и плавающие величины измерения всего и вся нас окружающего(рис.63). Поймём, почему левые и правые половины мозга записывают разную информацию, есть левши и правши (самая нижняя картинка). [Очевидно, что существует по крайней мере шесть разных типов личностей людей. Отличаясь физиологией строения тела мы по разному записываем в память значимость стимулов, имеем соответствующие стремления и ценности].
  8. Квант информации.

    .    Существует ли минимальное количество информации, меньше предела которого невозможно передать мысль до другого человека? И да, и нет; и правда, и ложь - даже нуль и бездействие является каким-то ответом на подобный вопрос. Сформулируем это более чётко, называя квантом информации какое-то определённое направление, или же, если оно нам неизвестно, то отсутствие такового: нуль, нет, не знаю, не туда. .    Почему же так важно понятие кванта информации, что за него  автору изобретения придётся собирать кое-какие деньги со студентов и школьников? Во-первых, в области такой науки как «психология» сформировался преступный костяк, составленный во времена свержения королей и знати, отстранения церкви от власти. Не желая лишаться всего наворованного у народа – собирали деньги за «знания» как и для чего жить – прежние правители решили поставить вместо себя ширму из выбранных ими же ставленников. В результате к правлению народом были допущены те, кто морочил людям головы лучше, чем это делали прежде. Строго на «научной основе» психологи  прикрывали, и делают это до сих пор, своих хозяев из богатеев, превращая жизнь народа и их истинных лидеров – учёных в ад. Умные и способные ошельмовываются, любые их открытия крадутся и раздаются «государством» в бесплатных учебных заведениях, либо же вообще делается «бизнес» на платной основе без отчисления прибылей тем кто всё это изобрёл. Разоблачение ныне действующих «учёных» из психологов, а так же и их хозяев из «бизнесменов» и «политиков» главная задача реальных лидеров мира – учёных. .    Во-вторых, благодаря понятию о кванте информации мы сможем не только разоблачить всех нынешних правителей, которые переняли власть у королей и церкви, но и дать возможность оценить степень способностей людей вне зависимости являются они истинными лидерами всего общества – учёными или же нет. Ведь обучаясь мы становимся способны понимать, разбираться во всё более и более сложных вещах. Таким образом знания основ психологии позволят нам СТУПЕНЧАТО ОЦЕНИТЬ насколько более ёмко и сложно способен мыслить отдельный индивидуум! От простого к сложному в популярной статье для обычных людей со школьным образованием, без каких-то там ни кому не понятно откуда взятых и каким образом подсчитанных IQ. .                                         .    В прошлом топике путём логических рассуждений выяснили, что минимальным количеством информации является выбор какого-то направления: да и нет, хорошо и плохо, не знаю или нуль. Но ведь этого мало для описания всего нас окружающего, что же было «упущено»? Любая информация передаётся всего лишь тремя составляющими: направление, характер и интенсивность. Характер информации познаётся и определяется нашими пятью органами чувств. Не будем отвлекаться на интенсивность, т.к. значение этой величины варьируется от разных чувств, является составной частью одного и того же объекта. .    Так что же будет служить исходными «кирпичиками» для понятия характера информации? Поскольку мы произошли от животных, то размышлять долго не имеет смысла: секс, еда и убежище. Более у примитивных животных ни чего нет.  .    Почему автор взял лишь три основные составляющие потребностей животного для описания «кирпичиков» информации? Дело в том, что мышление людей, как и работа памяти мозга, имеет двухмерный характер. То есть мы можем одновременно производить какие-то действия лишь с двумя величинами с записью в третью ячейку результата: 5 + 8 + 3 = 13 + 3 = 16. Важно и другое, что все составляющие имеют тесную взаимосвязь, переходя в друг друга и объединяясь. В противном случае мы не смогли бы проводить какие-то действия с разнохарактерными объектами по типу арифметических. .                                        .    Почему так важно объединение разных характеристик в единое целое? Целью создание темы было показать, что на базе низменных инстинктов можно перейти к сложным категориям быта и семьи, а потом и к профессии. Ведь всё более и более ёмкая информация позволяет мгновенно передавать всё больший объём данных, экономя нам массу времени. На базе выборочной проверки становится возможным оценить степень способности людей к обучению, т.к. «кирпичики» информации складываются в блоки, которые далее превращаются в «стены», а затем и в целое «здание». Способные мыслить категориями «здание» являются более упорными, способными, умными и дальновидными по отношению к своим подчинённым. .    Например, тех кто способен спроектировать «здание» называют учёными, а «целостный город» – гениями. .    Так что же из себя представляют «здание» и «стена» или хотя бы «блок» информации? Дискретно ли разделяются эти понятия, давая нам некие ступени социальной иерархии сообщества людей? Если бы все были гениями, как этого по щучьему велению желали К.Маркс и У.Ленин, то мы бы общались между собой лишь формулами. Но поскольку отличаемся по способностям, то начальники должны донести до подчинённого лишь то, что необходимо на насущный момент. Рассказать про какой-то вид «блока» или же какую-то определённую «стену», а то и вообще по-детски объясняя на бытовом уровне кто есть кто, куда ему идти в таком случае. .    Чем информация «мельче», тем легче указать конкретику. Так на уроках литературы учительница подсказывает ученику какой-то очередной слог от выученного им стихотворения. Подобный вид информации не имеет по себе целостности, является составной частью чего-то общего, что называть будем намёком (https://ru.wiktionary.org/wiki/намёк). Более сложный вид информации, который уже указывает на определённый вид «блока», назовём логикой мышления. Логика подразумевает сознательный выбор между несколькими вариантами какого-то одного, строго подразумевающегося. В современном обществе в экзаменационных билетах по истории государства даются 3-4 готовых варианта ответа, что несколько напоминает логику, но одновременно служит и намёком на верный ответ. Более правильнее соотнести логику с каким-то лёгким для разгадки кроссвордом, где неверное слово не может совпасть с другими.  .    Не будем рассматривать «стену» информации, т.к. для понимания её нужно перейти сразу же к «комнате» или же анализу. Чем выше уровень образования человека, тем больше возможных вариантов решения одной и той же задачи. Остаётся выбрать наименее затратный, но верный, что и будет служить понятием «анализ». Поскольку выгоды сразу мало очевидны, то тут могут быть и половинчатые решения. Половинчатый анализ подразумевает меньшую выгоду от возможного выбора, а половинчатость логики ещё и возможную ошибку.  .    Например, склад мышления «стена» или же половинчатость логики с анализом свойственен для заведующих производствами. В большинстве случаев ими являются получившие высшее образование женщины. В преддверии секса ощущая удовольствие от изгибов тела готовы как потерять время на бесполезный труд, так и выполнять задачу понапрасну крутясь вокруг цели. .    Если анализ это удел деловых людей и директората, то произведение логики и анализа свойственен учёным. Ищутся не только новые, не изученные ранее варианты решений задачи, но и одновременно более выгодные по затратности времени и сил. Гении же объединяют усилия учёных из разных областей знаний, давая обществу всё более и более высокие уровни объёмов информации.  .    Например, таблица Менделеева используется как химиками, так и физиками, что без неё развитие этих наук в современности практически невозможно. .    В следующем топике мы перейдём от словесного описания дискретности уровней информации к математическим моделям и графикам, табличности. Для интереса к теме ниже представлена таблица разделение текстовой и музыкальной информации: намёк, логика, половинчатость логики с анализом, анализ, произведение логики и анализа, совокупность произведения логики и анализа. Так услышав имя автора и название произведения мы уже знаем что и как, возникает целая гамма чувств и воспоминаний о работе гения. Если же нам автор знаком мало или же мы не знаем о какой-то определённой его работе, то пересказ или же мелодия сразу же могут подсказать будет ли это нам интересно или же нет. .          
  9. Где вершки, а где корешки? .                     .    Подмена реальных способности людей к точым или гуманитарным дисциплинам на количество общения ЛИДЕРЫ ИНДИГО попытались замаскировать свою некомпетентность, неспособность конкурировать с новыми, истинными лидерами общества 19 века. Ведь на смену близких к Богу королей и религиозных деятелей, которые диктовали людям, как жить и что в мире ценно, должны были прийти учёные.  Этого не произошло из-за "настоящих профессоров и академиков", которые на деньги налогоплательщиков и "доброхотов" из привилегированных классов начали дурить людям головы НАСТОЯЩЕЙ АХИНЕЕЙ: "подсознание рулит", "секс это двигатель прогресса", интроверты и экстраверты это наше всё. При этом ни каких аргументов или обоснования своей деятельности они не представили даже через столетия, хотя оно есть! Disman3 доказал, что поскольку память мозга ассоциативна, то технарь и гуманитарий, ВМЕСТЕ СО СВОИМ КРУГОМ ОБЩЕНИЯ, это производные от способности к запоминанию на основе частичного или полного совпадения всех признаков какого-то термина.   Топик для очень креативных женщин - Алис Постиг. .    Будете ли вы рады, если после угона вашей машины гаишники её будут разыскивать по терминам "Светлая" или "Тёмная" вместо марки, года выпуска и названия кузова? А как будет выглядеть график распределения вероятности опознания машины в общем транспортном потоке, даже если представить, что останавливать для проверки будут всех без исключения? Уж не так ли как и интроверт с экстравертом салатового цвета?  .               .    А теперь представьте себя хотя бы на месте начальника отдела кадров, который занимается приёмом на работу сотрудников. Вас заинтересует экстраверт с интровертом, креативность или же холерик с сангвиником, Штирлиц и Мальвина с Пьеро? Либо вы потребуете аттестат, и будете глядеть успеваемость по предметам, техническое или гуманитарное заведение с названием, поведение, сопоставляя всё с предполагаемой должностью назначенца: чернорабочий, исполнитель, заведующий, директор? При этом даже не взгляните на характеристику с места работы или учёбы, а лишь поинтересуетесь, не было ли взысканий в трудовой книжке и все прежние места работы для выявления кем же в реалиях является человек?! Именно это и придумали короли со знатью и религиозными деятелями в 19-ом веке, когда начали финансировать шизофреников от психологии типа Юнга и Фрейда! Замаскировать себя и своих подельников от разоблачения и конфискации, не дать себя обкрадывать слугам на основании "вор у вора дубинку украл - кому какое дело". И поныне "бизнесмены" и "политики" занимаются этим же, нагло отрицая реалии и пользуясь поддержкой 90-95% ни чего в реалиях не делающего населения - ни рабочий, ни крестьянин, ни учёный или творческая личность, а менеджер или же служащий. Партии, народные избранники, государственные средства массовых информаций - всё из той же оперы!   Очень интересный комментарий. Некоторые не совсем чётко  понимают смысл ИНДИГО. .    Можно, и очень не сложно. Запоминаете реальные жизненные ситуации не разбираясь что к чему соотносится, а потом комбинируете варианты. Приведу конкретный пример из личного опыта. Женщина 30 лет ведёт себя то как девчушка- простушка, то как любовница - потаскушка, то как жена или же мать-одиночка. С одним и тем же человеком, в одно и то же время. Всё это у ней было в реалиях длительное время и опыт огромный, поэтому она и комбинирует не задумываясь, переключаясь с одной личности с привилегиями и правами на другую по мере появления или убывания её личной выгоды. Ум за разум заходит, думаешь часами что же произошло, а "ларчик открывается просто" - гниль и рвань, либо по доброму, как гуманитариям приятнее, - индиго. Хуже дело обстоит только у тех кто родился и вырос нелюдем. Они не находились в каких-то реальных социальных отношениях, когда выгода и траты между людьми приходят в равновесие к удовольствию обоих партнёров. Поэтому учитывают опыт других людей, настоящий он или же понтовский, - можно так или сяк поступить, как захочется в таких-то обстоятельствах. Есть вообще Штирлица включают, но тут уж психиатры начинают ставить какие-то незначительные диагнозы, либо окружающие крутят у виска и смеются. .    У гуманитариев и технарей свои ценности. Отношение к сексу, к любви и прочему диаметрально противоположны. Если в одном случае вы оказываете человеку услугу и он вам должен, то в другом вам дают шанс, и должник вы. Кроме того люди отличаются по должностному положению, поэтому необходимо учитывать и это, что на начальной стадии гниения вызывает бурю эмоций: интриги и обман. Индиго просто всасывают всё это в свою память и наслаждаются, думая, что умнее и опытнее технаря или гумика вместе взятых.
  10. Статьи из Википедии. 1.  В 1871 году появился очень важный труд Дарвина — «Происхождение человека и половой отбор» (The Descent of Man, and Selection in Relation to Sex), где Дарвин привёл аргументы в пользу естественного происхождения человека от обезьяноподобных предков. 2.  Главное имя в истории оформления психологии как науки — ученик и соратник Гельмгольца, Вундт в 1879 году открыл первую в мире психологическую лабораторию, в которой проходили исследования феноменов сознания методом интроспекции - анализ ощущений, состояний, переживаний, снов. Этот год считается годом рождения психологии как науки. Таким образом преступный элемент, который управлял миром при помощи религии и военной силы царского режима, попытался перекраситься, сменить масть. Вместо Библии появилась новая религия в которую нужно «просто верить», т.к. она от «учёных» с мировым именем. Посмотрим ещё на кое-какие совпадения из Википедии. 1.   В 1903 году 54-летний российский учёный И.П.Павлов сделал доклад на XIV Международном медицинском конгрессе в Мадриде. Уже через год в 1904 году получил Нобелевскую премия за исследование функций главных пищеварительных желёз. 2.   В 1908 году состоялся официальный психоаналитический конгресс в Зальцбурге. Подлинным же успехом, открывшим психоанализу путь к международному признанию, стало приглашение Фрейда в США с целью прочесть курс лекций в Университете Кларка. Лекции Фрейда оказались восприняты с большим энтузиазмом и интересом, а учёный был награждён почётной степенью доктора. Воодушевлённые успешным приёмом в США и растущей популярностью психоанализа, Фрейд и Юнг решили организовать второй психоаналитический конгресс, состоявшийся в Нюрнберге 30—31 марта 1910 года. Была учреждена Международная психоаналитическая ассоциация. Таким образом лохам вместо реальной лампочки и собаки стали втирать о великом и могучем мозге, который как-то там сам всё «бессознательно» разруливает. Вместо длительного обучения и создания верных ассоциативных взаимосвязей в мозге, что и приводит человека к открытия века, сны и «озарения свыше». Можно не платить учёным и не падать перед ними ниц, поскольку всё ими сделанное это божественно и непостижимо Поняв всё о том времени вспомним о ещё одном «гении от психологии». ИНТРОВЕРСИЯ, личностная характеристика, описанная швейцарским психиатром и психологом К.Юнгом в 1910г., означающая дословно «обращенность внутрь». ЭКСТРАВЕРСИЯ, характеризует человека, если его основные интересы лежат во внешнем, объективном мире. Таким образом вместо технарей и гуманитариев, которых мы с вами можем запросто «расколоть» уже в 10-12 летнем возрасте, появился шизофренический аналог. Расколоть мы их уже не можем, т.к. подобные «личности» не на что материальное не претендуют, и это сугубо их личное дело сколько иметь друзей, как часто с ними общаться. Шваль и параша перекрасила машины технарей и гуманитариев в другой цвет и теперь на них раскатывают! Назовём предельно добро 90-95% населения планеты Земля термином Индиго, который не относится ни к гуманитариям, ни к технарям, но вспомним о том, что они являются избирателями. Ставят своих лидеров над способными что-то делать, а затем все дружненько и ОЧЕНЬ СОЗНАТЕЛЬНО живут за чужой счёт! Бизнесмены и «политики», гной и рвань с детских лет дурит и крутит реальными челами: сталкивая и примеряя противоположности, обманывая и предавая друзей и товарищей своей «универсальностью», а мы ни чего с ними не можем поделать из-за «учёных». Кто хоть управляет Кремлём или Белым Домом?! Чьи дочурки рулят МГУ и наукой?! Назовите хотя бы одного лидера государства, политического деятеля, которого можно уверенно соотнести с лидерами технарей или гуманитариев? А теперь примерьте на них "научный аналог" из интроверта или экстраверта - подходит, не коробит ни кого?
  11. Очень интересная реплика с форума учителей - http://pedsovet.su Вы рассуждаете по типу подходит мне это или же нет, удобно или же напрягает. При этом реалии вас интересуют мало - формализм отношения к работе и детям. Какое вам дело до психологии, если ребёнку нужны или нет друзья? Вот вкратце смысл вашего воззвания к автору текста темы. Отвечу и на это. Есть усреднённый тип личности "индиго", которых большинство. К сожалению психически неустойчивы, наносят травмы технарям и гуманитариям "предавая" и обманывая "друзей". Если работаете в Москве, то там они после звонка бегают толпами, обмениваясь короткими фразами с бесконечным числом "собеседников". Бросил что-то налету, выслушал ответку, и бегом опять. Оградить психически нормальных от подобного, перегрузки и ощущения неполноценности, главная задача психолога и учителей. Грозным голосом, чтобы не лез и играл со "своими", как и по-доброму с рекомендацией дружить с "хорошими, которые тебе больше подходят" - всё это нужно, но после одобрения наукой, либо будет считаться вмешательством в личную жизнь воспитуемого. Так нужна вам и другим реальная наука, либо у ВАС и так всё хорошо?! О гуманитариях и технарях я уже оформил отдельную тему на этом же форуме. http://pedsovet.su/forum/77-5724-1
  12. Не существует ни интровертов, ни экстравертов. Это выстрел из 19 века наобум - психология зарождалась и надо было хоть с чего-то начать.  Как может думающий головой быть чувствительным? Что, решил уравнение и плачет от радости? Что за глупые выдумки?! Сделал наобум и спонтанно - вот тогда и рыдай. Как можно не общаясь предаваться самокритике? Что это за бред! Только человек интегрированный в общество понимает, что о всех его поступках, идеях тут же узнаёт широкий круг людей. Это и подразумевает "чувствительность" и самокритику (вспомните Алису Постиг из фильма "Ищите женщину" над которой смеялся весь Париж). Погружённый в мир воображения для думающего головой это не кажется смешным? Именно широкий круг общения позволяет комбинировать различные жизненные ситуации. От сказочных принцев Алисы Постиг ("Ищите женщину") к одинокой старости.  ...   ...   ... Некоторые из гуманитариев (!) не поняли причин невозможности исследовать ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ответа на два, казалось бы, диаметральных поставленных вопроса. Именно с этого и начал К.Юнг, разделив людей на типы экстраверт и интроверт. Приведу банальный пример. Есть люди предпочитающие активный отдых, а есть так называемые домоседы Это не означает разделение людей на какие-то психотипы. Кто-то на работе бегает весь день и валится с ног при возврате домой, а кто-то сиднем сидит за столом и ему под вечер хочется размяться. Кто-то грузен и тяжёл на подъём, что вынуждает его вести сидячий образ жизни, а кто-то просто молод и ему не куда девать сил. Миллион причин, которые не учитываются при изначальной постановке вопроса, приводят к дебильному ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ ОТВЕТУ на неверно поставленную задачу. Дальнейшее какое-то изучение "домоседов" и "гуляк" на какие-то там их специфические качества это самая настоящая, без преувеличений, шизофрения!  У кого какие мысли на данный счёт?
  13. Экстраверты  и интроверты  - миф или реальность? ИНТРОВЕРСИЯ, личностная характеристика, описанная швейцарским психиатром и психологом К.Юнгом в 1910г., означающая дословно «обращенность внутрь». Интроверсия предполагает предпочтение человеком своего внутреннего мира воображения, богатого и созидательного объективной реальности. Интроверты обычно чувствительны, склонны к самоанализу и самокритике. Для них не характерны спонтанные действия, они не особенно общительны, им не свойственно выражение эмоций. Интроверт больше погружен в свои мысли и фантазии, часто предпочитает общению с людьми возможность предаться размышлениям. ЭКСТРАВЕРСИЯ, характеристика определенного типа личности. Человек является экстравертом, если его основные интересы лежат во внешнем, объективном мире, в котором он видит высшую ценность. Экстраверсия, таким образом, предполагает предпочтение социальных и практических аспектов жизни, в отличие от погружения в мир воображения и интроспекции. .    На каких таких основаниях люди были разделены на два «антагонистических» типа? Если это теоретическое исследование, то в основу должен быть положен какой-то математический описательный алгоритм физиологии человека – что полностью отсутствует. Если же это практическое наблюдение, что и есть реалии, то после многочисленных экспериментальных опытов на больших группах людей мы должны были бы получить два варианта подтверждения.  1.    Один подразумевает неукоснительную верность догадке (см.схему - синим цветом). Это позволяет выдвигать многочисленные гипотезы по причинам разделения людей на типы (!), проводить дальнейшие описательные исследования каждой из групп: чувственный или же нет, спонтанный или же прагматичный...  2.    Другой же вариант будет указывать на некую изначальную неточность предположения, что не даст как-то систематизировать и описать два антагонизма - дальнейшие исследования «методом тыка» становятся невозможны. Ведь если теория несколько расходится с практикой, то это списывается на некую изначально предполагаемую неточность установочных данных эксперимента или же интерпретацию полученных результатов (см.схему - синим цветом). Если же в основу экспериментов берутся любые, придуманные «учёным» условия, а практика показывает отсутствие чёткого разделения, то мы получаем лишь подтверждение какого-то заложенного экспериментатором ни кому не понятного алгоритма. Говорить о неточности постановки эксперимента или же обработке результата уже не имеет смысла – согласно теории вероятностей вариантов ответов становится на порядок больше. .    Вся работа «психолога» современности держится на теории вероятностей и статистике, что подразумевает дружбу с головой и технарский склад мышления. Как же тогда объяснить дебилизм «научных работников», которые, не имея каких-то математических закономерностей разделения типов людей, проводят свои исследования на неграмотных предпосылках гуманитария К.Юнга из прошлого века? Причём относится это не только к данной теме, но и ко всему кругу решаемых «психологией» задач!  https://habr.com/ru/news/t/366255/ https://psyfactor.org/news/sciense61.htm .    Это узаконенное вредительство, возведённое в ранг государственности. Ведь от психологии отдельных групп мы переходим к обществу, а это уже политика и социология!  Понт понта понтовского рулит миром, третируя и подавляя психически здоровых людей сиюминутными установками ищущего выгод крупного капитала и продажными настроениями, соответственно, 50% населения мира из баб! .    Например, можно взглянуть на любое фото студенческого коллектива будущих психологов и увидеть, что прагматично думающих головой и уважающих и любящих математику парней там практически нет.
  14. .    Тема слишком обширна и многообразна для форума и поэтому закрывается. Автор просто хочет ещё раз о том, что «самые крутые люди» России это ни к чему не способные парашники и бабы. Пришли они к власти на том, что «раскололи» всех кто хоть что-то умел делать. Начав с «Курска» и Останкинской башни, вы..сь и бздя с экранов, показывая как они умеют быть «круче» и невозможность себя «расколоть», и заканчивая нынешним парламентом и всеми судами, включая покровительствующий им запад. А как ещё шелупонь со школьных качаток смогла бы подняться над такими же как и сами? Но поскольку трусливы и подлы, то им всегда нужно прикрытие. Поэтому «рост крутизны» происходил в разнобой – кто за что отвечал тот там и «крутился». Теперь же настал момент апогея – срослись кореша и хотят признания запада или же в противном случае грозят уже всему миру войной. .    Например, не нужно напоминания западом о случившемся с «Курском» в виде дебильно севших не на тот поезд американских дипломатах, которые вместо Мурманска отправились как бы в Северодвинск. Из открытых источников все и так знают о том, что подводная лодка на мелководье, которая после «случайности с торпедой» зачем-то врезается на полном ходу ТОРПЕДНЫМ ОТСЕКОМ в дно, мощно сгибая винты и рули с неубранным мостиком, это невозможное явление. Как и последующая за этим событием «не кому не понятная» перегрузка специальной связи ФСБ на Останкинской башне (12.08.2000 и 27.08.2000). Необходимо просто осознавать, что даже если бы это и не было запланировано и сделано сознательно, то всё равно произошло бы по причине ни чего не умения делать, кроме как нагло начальственно бздить. Намного медленнее и возможно для страны более болезненно поднялись бы другие «крутые», да и только. Ведь из таких как Навальный тут же выстроится огромная очередь, т.к. таких хоть … э-э-э очень много.    
  15. .    Из-за тяжёлой формы астмы со второго класса по шестой каждую новую четверть я оказывался в новом коллективе. Даже и после вплоть до восьмого класса ездил по санаториям и пионерлагерям, что в общем сменил более 16 коллективов. Все городские пацаны не верили в бога, не носили крестов, не выказывали страха перед «высшими силами» и не боялись врать или понтовать, за свои души – только если создавалась угроза получить от своих. Так откуда берётся вера в бога у РасПутинцев и натуральная ли она, почему сие распространено по всему миру? .    Всё что окружает современного человека придумано учёными, и воплощено рабочими и крестьянами в материальные ценности. Нет ни одного вопроса на который наука не давала бы чёткого и аргументированного ответа. Если и остаются какие-то тайны бытия, то подобное не приходит в голову обычным людям, и тем более женщинам. Даже если что-то и находится для обсуждения, то тут же творческие работники сажают зрителей в «капсулы времени» и отправляют в далёкое будущее или прошлое для изучения вариантов ответов. Таким образом ни кто не боится «высших сил», кроме как смерти, а и она постепенно отступает из-за открывающихся возможностей имплантации памяти мозга. Лишь не интересующиеся наукой, мало образованные индивидуумы продолжают взывать не к учёным, а к божеству за помощью и справедливостью. Причём не количество классов отделяют подобных индивидуумов от большинства, а проживание ценностями быта вместо требующего объединения всего и вся в одно целое реальная профессия. .    Например, объединив все школьные знания об окружающем мире мы приходим к выводу о невозможности сотворения мира за шесть дней, как и населения его животными. Если же индивидуум мыслит короткими логическими цепочками (жизненными наблюдениями за опытом других людей и собственным), то возникает множество диаметральных бытовых противоречий, что даёт возможность усомниться в отдельных случаях доказательства отсутствия бога или же говорить о возможности одновременности.  .    Многие из женщин верят в бога не только из-за проживания ценностями противоречащего друг другу быта, но и по причине желания иметь высокого покровителя, который был бы выше всех мужчин, позволял бы говорить с окружающими на равных. Из-за собственных понтов, на которых они поднимаются над соперницами, они прощают подобное и мужской части, что на самый верх социальной лестницы и материального положения поднимаются не учёные, а те кто их многократно «круче»: врали и краснобаи псевдо политики, спекулянты и ростовщики из так называемых банкиров и бизнесменов. При отделении «зёрен от плевел» слабый пол учитывает только насколько красиво мужичок смотрится, как одет и причёска, дети и жёны с достатком, а не противоречащее здравому смыслу и реалиям басовитая говорильня с невыполнимыми обещаниями, отсутствие каких-то реальных знаний и профессиональных навыков. Бабьё проецирует собственную понтовскую психологию на мужчин не понимая того, что с детских лет общаться могли только с отстоем и шпаной, оставаясь за бортом вообще не интересующихся бытом, мало обращающими внимание на потребности тела и чувства будущими профессионалами и учёными. .    Например, любое из так называемых «чувств» есть результат удачи или же проигрыша Даже низко квалифицированный чернорабочий (!) знает ценность своему труду и не удивляется, не говоря уж о любой другой категории трудящихся, тогда как вор и шантажист, спекулянт и краснобай рассчитывают на удачу и плачут из-за наказания. Мир баб и парашников очень схож, основан на одних и тех же ценностях и методиках работ, что прикрывается лозунгами о неизбежности жизни в грехе и неподсудности.