На прошлых выходных компания "МегаФон" пригласила посетить крупнейший call-центр, обслуживающий всех абонентов, позвонивших по номеру 0500. Call-центр располагается в 360 км. от Ульяновска (в Пензе).
Поездка выдалась продолжительной, ибо, как оказалось, в Пензенской области дороги еще хуже, чем в Ульяновской (возможно только этим и можно порадоваться за ульяновские дороги). Порядка 20 км. пришлось ехать по абсолютно разваленной дороге, но всеже, путь был успешно преодолен и, мы оказались в Пензе.
Город довольно необычный, и больше по форме напоминает подкову. Большая часть города находится в низине, и как оказалось, самая высокая точка в городе-Телебашня, а точнее-строящееся 19-этажное здание, на которое в самом конце экскурсии и забрались все приезжие. Очень оригинально здание Макдональдс, котоое располагается фактически в историческом здании города.
Экскурсия по "МегаФону" началась с самого нижнего этажа и презентации системы "Умный дом", которая контролирует все системы здания.
На экране у сотрудника компании отображаются все данные системы которые он легко может регулировать напрямую с ПК. Далее на первом этаже располагается довольно большая столовая.
На втором этаже располагаются кабинеты самого call-центра, релакс-комнаты и кабинета, где проходит обучение сотрудников. Срок обучения новичков составляет порядка 3 недель.
Для тех сотрудников, которые перенервничали или устали, в релакс-комнате стоит массажное кресло
Всего в контакт-центре работает порядка 700 операторов и, к концу года планируется увеличение до 800-850 сотрудников. Ежедневно обрабатывается 35 000 - 40 000 обращений.
Устроиться оператором в колл-центр не составляет сложности, если у человека имеется: 1.желание работать и 2. обучаемость и стрессоустойчивость, т.к клиенты бывают разные. Но опять же-спасает релакс-комната.
В среднем в день один консультант приветствует абонентов 250 раз.
Обслуживание ведется не только по телефону – специалисты КЦ круглосуточно отвечают на вопросы и принимают заявки по качеству услуг на официальных площадках в социальных сетях: megafonvolga_help – в «ВКонтакте», megafonvlg_help – в LiveJournal, mgfvolga_help – в «Твиттере».
В контакт-центре организовано видео-консультирование, ведь зачастую полезнее один раз показать, чем несколько раз рассказывать. Чтобы пообщаться со специалистом КЦ «глаза в глаза», нужно совершить звонок с компьютера через приложение «Мультифон»*. Сервис предоставляется в самое «горячее» время – ежедневно с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00.
Здесь учитывается и многонациональность абонентской базы, например, шесть сотрудников КЦ занимаются голосовым обслуживанием абонентов на татарском языке.
Подробнее видео. В конце видео - Пенза с самой высокой доступной точки города.
Кстати, такой важный момент, который многие, как оказалось, не знают при обращении в техподдержку - если хочется сразу переключиться на оператора, то надо нажать на кнопку НОЛЬ
Видео: УльяновскСити
- Подробнее...
-
- 5 комментариев
- 3 085 просмотров