Софт для торговли на Форекс

8 сообщений в этой теме

Начинаю торговать на Форексе. Пока получается не очень. Слышал, что успешные трейдеры используют специальные программы для торговли. Где их вообще взять? Что думаете по этому поводу?

0

Поделиться сообщением

Хотите убрать блок рекламы? Авторизуйтесь

Loading...

Не знаю, работаю на Форексе уже три года и никогда не пользовался торговыми роботами. Там все очень неоднозначно. Привык доверять себе, а не машине. Потому и Вам не советую.

0

Поделиться сообщением

Я тоже еще новичок в торговле, пробовал торговать с помощью торговых роботов, но безуспешно. Если я правильно понял, они бывают платные и бесплатные. Я пользовался бесплатной версией, возможно потому и неудачно. 

0

Поделиться сообщением

Я считаю, что в такой деятельности, как торговля на Форексе, сомнения очень сильно мешают. Нужно брать и делать. Также не знаком еще с торговыми роботами, только закончил изучения теоретического материала по торговле. Сейчас буду переходить к изучению торговых роботов: в теории и на практике. Вот эта https://kbrobots.ru/roboty/solid-trend-system/ трендовая Торговая Система смотрится мне неплохой для новичка. Как вы считаете?

0

Поделиться сообщением

В 06.04.2017, 19:49:25, Viper сказал:

Начинаю торговать на Форексе. Пока получается не очень. Слышал, что успешные трейдеры используют специальные программы для торговли. Где их вообще взять? Что думаете по этому поводу?

Это торговые платформы. С ними реально торговать намного проще. Сам сейчас подбираю самую удобную. 

0

Поделиться сообщением

Меня тоже выбор торговой платформы для работы на Форекс интересует. Хотелось бы опытного совета послушать, какую таки выбирать надо)

0

Поделиться сообщением