• записи
    4
  • комментария
    4
  • просмотра
    6 714

Административные бандформирования.

1 243 просмотра

blog-0375446001352633262.jpg

Административное бандформирование – группа организованных

преступных группировок, а также руководителей местных

правоохранительных органов, местного суда, местных органов

исполнительной власти, действующих по указаниям коррумпированных

руководителей государственных органов власти в целях насильственного

захвата собственности местных жителей и предпринимателей.

Административное бандформирование действует путем

превышения должностных полномочий руководителей местных органов

исполнительной власти, а также заказных решений местного суда,

обеспечивающихся исполнительным производством, дающим право на

отъем собственности, нажитой личным трудом местных жителей и

предпринимателей.

Признаки административного бандформирования

Признаки административного бандформирования:

1) снижение покупательской способности местного населения,

индикатором которой служит объем задолженности местного населения за

квартирную плату;

2) снижение предпринимательской активности местного населения,

индикатором которого служит сокращение числа членов местных союзов

предпринимателей;

3) снижение явки избирателей на выборы в местные, региональные и

федеральные органы законодательной власти;

4) рост числа аппеляций и жалоб в федеральные органы власти на

действия местных органов власти;4

5) рост числа местных социально активных жителей, которых

преследуют местные органы власти за их убеждения и нравственные

взгляды против коррупции и произвола путем лишения источников к

существованию, или физической расправы;

6) рост числа местных предпринимателей, лишенных результатов

личного труда - собственности.

Методы формирования

административного бандформирования

Лидер административного бандформирования – один из местных

жителей, бывший сотрудник партийной номенклатуры КПСС районного

или областного характера, сумевший вовремя изменить ориентиры с

коммунистических на капиталистические. Бывший сотрудник партийной

номенклатуры путем сговоров, альянсов, давлением компрометирующих

материалов на руководителей правоохранительных органов, суды,

финансовой поддержки местных организованных преступных групп

выкупает должность руководителя местного органа государственной

власти. Чтобы отработать затраченные на его карьеру деньги он создает

систему выжимания денежных средств из местного населения,

предпринимателей, кражи местного бюджета.

Расхищение средств местного бюджета происходит на основе

системы так называемых откатов – когда финансируется та или иная

местная социально-экономическая программа, исполнители которой

осуществляют фиктивные действия и возвращают местному руководителю

взятые из бюджета финансовые средства.

Лидер административного бандформирования производит ревизию

местных объектов недвижимости и организует их изъятие у местных

организаций путем прекращения договоров аренды и принудительного

выселения по неопределенному адресу.

Лидер административного бандформирования обкладывает каждое

назначение данью в виде денежного вознаграждения за факт назначения на

государственную должность в местных органах власти.

Прикрытие лидера административного бандформирования

осуществляют местные правоохранительные органы, связанные

обязательствами и компрометирующими их материалами. Важную роль в

обеспечении прикрытия лидера административного бандформирования

играют местные средства массовой информации. Они выкупаются лидером

административного бандформирования и используются для дискредитации

местных активистов против коррупции и восхваления местных органов

власти на фоне массового обнищания местного населения.5

Реформа и идеи лидеров страны целенаправленно забалтываются

местными СМИ и дискредитируется бездействием местных руководителей

в отношении защиты местных жителей, повышения их духовного и

материального благосостояния.

Идеология административного бандформирования:

ни кому и ни чего

Идеологическое обеспечение административного бандформирования

выполняет всевласть денег, идеалы личного обогащения любой ценой.

Основной идеал лидера административного бандформирования: ни кому и

ни чего.

Члены административного бандформирования действуют под

давлением идеологии всевласти денег и принуждаются к совершению

антиобщественных действий – к обогащению за счет отъема чужой

собственности и принудительного изъятия денежных средств через

административные барьеры, активно расставляемые перед местными

жителями и предпринимателями.

Административное бандформирование как инструмент зарубежных

интересов по захвату местных ресурсов

Иностранные специальные службы активно используют

административные бандформирования в целях минимизации федерального

влияния на местные органы власти и выход на контроль местных ресурсов,

необходимых для обеспечения социально-экономического развития

страны.

Административное бандформирование для иностранных

специальных служб является инструментом подготовки России к распаду

на внешне независимые субъекты по сценарию «Косово»: объявление

автономии и независимости от центра и перенаправления ресурсов страны

на экспорт за рубеж, смена неуправляемых руководителей на

управляемых.

Вывоз ресурсов страны за рубеж ликвидирует базу социально-

экономического развития страны и лишает ее суверенного будущего.

Формируемое вокруг экспорта ресурсов административное

бандформирование становится проводником враждебной стране

зарубежных интересов превращения России в сырьевой придаток.6

Концепция противодействия

административным бандформированиям

Концепция противодействия административным бандформированиям

основана на создании государственно-общественной системы

стратегического контроля ресурсного обеспечения социально-

экономического развития страны.

Стратегический контроль ресурсного обеспечения социально-

экономического развития Российской Федерации – совместная

деятельность уполномоченных органов государственной власти и

общественных и государственно-общественных организаций,

направленная на защиту от вызовов и угроз социально-экономическому

развитию страны, мониторинг ресурсного обеспечения социально-

экономического развития Российской Федерации.

Основной вызов и угроза социально-экономическому развитию

Российской Федерации – коррупция, порожденная нарушением баланса

материальных и духовных устремлений и действий лиц, принимающих

решения по ресурсному обеспечению социально-экономического развития

страны. Отсутствие нравственных социальных идеалов, культ всевласти

денег и материального благополучия ориентирует лиц, принимающих

решения по ресурсному обеспечению социально-экономического развития

страны на направление ресурсов в целях личного обогащения любой

ценой.

Объект контроля ресурсного обеспечения социально-экономического

Российской Федерации – решения лиц, принимающих решения по

ресурсному обеспечению социально-экономического развития Российской

Федерации.

Предмет контроля ресурсного обеспечения социально-экономического

Российской Федерации – выявление признаков ущерба конституционному

строю, нравственности, здоровью, законным правам и интересам

гражданам, обороноспособности страны, безопасности общества и

государства в содержании решения лиц, принимающих решения по

ресурсному обеспечению социально-экономического развития Российской

Федерации.

Способ контроля ресурсного обеспечения социально-экономического

Российской Федерации – экспертиза решений (приказов, распоряжений,

договоров, соглашений) лиц, принимающих решения. К лицам,

принимающим решения, относятся руководители органов

государственной власти Российской Федерации, органов государственной

власти субъектов Российской Федерации, органов государственной власти

в регионах Российской Федерации.

Метод контроля – открытое обсуждение решения в течении 30 суток с

момента изъятия документа на экспертизу в экспертном сообществе путем 7

проведения заседания государственно-общественного научного

экспертного совета.

Результат контроля – одобрение или осуждение оцениваемого

решения со стороны экспертного сообщества.

Последствия контроля – разрешение на исполнение документа или

направление его на доработку с учетом высказанных пожеланий со

стороны экспертного сообщества.

Для ресурсного обеспечения социально-экономического развития

страны организуется открытое общение масс специалистов и лиц,

принимающих решения путем создания государственно-общественного

научного экспертного совета (сокращенное название - ГОНЭС).

ГОНЭС является совещательными, консультативными и оценочными

государственно-общественным органом по контролю ресурсного

обеспечения социально-экономического развития Российской Федерации.

ГОНЭС осуществляет свою деятельность на общественных началах,

является научной формой общественно-государственного партнерства и

квалифицированного общения участников процесса принятия решения и

граждан страны.

В состав государственно-общественного научного экспертного совета

входят ученые (научные эксперты) и опытные специалисты (общественные

эксперты) страны.

В функции ГОНЭС входит следующее:

1. Осуществление государственно-общественной научной и

общественной экспертизы решений по ресурсному обеспечению

социально-экономического развития страны.

2. Нравственная оценка деятельности исполнительных и

законодательных органов власти, судебных и правоохранительных

органов.

3. Рассмотрение социально-экономических инициатив руководителей и

коллективов государственных, общественных и частных организаций.

4. Обсуждение, оценка хода и результатов, последствий внедрения

решений государственных, общественных, политических, частных

организаций.

5. Создание научных профильных комитетов и комиссий в регионах и

муниципальных образованиях государства-участника СНГ по научной

экспертизе и общественному основанию решений руководителей

профильных комитетов и комиссий правительств региональных и

муниципальных образований Российской Федерации.

6. Оценка результатов общественного контроля и общественного

расследования фактов коррупции.

7. Укрепление национальной безопасности Российской Федерации

путем консолидации масс специалистов на принятии созидательных

решений по ресурсному обеспечению социально-экономического развития

страны.8

Материалы для заседаний ГОНЭС готовит уполномоченный орган

государственной власти по стратегическому контролю ресурсного

обеспечения социально-экономического развития страны.

В управленческих элитах, контролирующих органы власти,

отвечающие за ресурсное обеспечение социально-экономического

развития страны, ротация кадров зачастую осуществляется

административными преступными группами (или административными

бандформированиями) в их личных материальных интересах. Это

обстоятельство является главным источником угрозы социально-

экономического развития Российской Федерации.

Идеологическое обеспечение деятельности административных

бандформирований основано на всевластии денег, а её финансовое

инвестирование со стороны международных террористических и

преступных группировок способно полностью подчинить любой орган

государственной власти враждебным для Российской Федерации

интересам.

Прямой итог деятельности административных бандформирований:

большинство граждан России оказались на социальном дне, стали нищими

в результате имитации реформ. В регионах России начались

деструктивные процессы, грозящие потерей государственного управления.

Местные административные бандформирования ведут передел

государственной и частной собственности, ликвидируют

производственную базу страны, присваивают в личную собственность

ресурсы страны, поддерживают коррупцию, используя для этого денежные

атаки на лиц, принимающих решения, или же прямое насилие над ними

(физическое, правовое, судебное, административное).

Консолидация деятельности общественных, государственных,

политических, религиозных и частных организаций на базе идеи

нравственного возрождения России: ничеен в ущерб гражданам России,

все во благо граждан России, позволяет сформировать основной ресурс

социально-экономического развития страны – нравственный кадровый

резерв взрослых, способных к созидательному труду на личное и

общественное благо.

Углубление демократии обеспечивается путем организации новой

формы общения между представителями власти и общественности –

государственно-общественный научный экспертный совет. Данный совет

может выступить основой для постоянного квалифицированного диалога

между сообществом нравственно-ориентированных специалистов и

лицами, принимающими решения. Процедура диалога предполагает,

наряду с содержательным анализом решений лиц, принимающих решения,

также и нравственную оценку их деятельности. По результатам

всестороннего публичного обсуждения социально-экономическое

решение, наносящее ущерб, приостанавливается и направляется на

доработку с учетом рекомендаций экспертного сообщества.9

Стратегический контроль ресурсного обеспечения социально-

экономического развития Российской Федерации обеспечивается

совместной деятельностью уполномоченных органов государственной

власти и экспертного сообщества, концентрируемого в форме

государственно-общественного научного экспертного совета,

осуществляющего этическую оценку решений по ресурсному обеспечению

социально-экономического развития Российской Федерации.

Уполномоченный орган государственной власти, осуществляющий

стратегический контроль ресурсного обеспечения социально-

экономического развития Российской Федерации, организует мониторинг

решений лиц, принимающих решения по ресурсному обеспечению

социально-экономического развития страны и организует получение

массовых квалифицированных оценок данных решений, по результатам

которых согласует или направляет на доработку анализируемое решение.

Действия руководителей государственной власти

по противодействию административным бандформированиям

Руководители государственных органов власти создают структуру

стратегического контроля за ресурсным обеспечением социально-

экономического развития Российской Федерации.

Основными целями данной структуры являются организация,

руководство, координация, контроль и реализация научно-

исследовательской, методической и контрольно-разрешительной

деятельности в сфере ресурсного обеспечения социально-экономического

развития Российской Федерации.

Данная структура должна решать следующие задачи:

- выявление, учет и контроль ресурсов Российской Федерации,

организация их сохранности и использования в интересах построения

социального государства Российской Федерации, реализации прав и

свобод граждан страны;

- анализ социально-экономического развития страны, своевременное

выявление и организация мер защиты граждан от коррупции и негативных

последствий решений должностных лиц в социально-экономической

сфере: экономика, образование, наука, безопасность, культура, спорт,

искусство, машиностроение, добывающая и перерабатывающая

промышленность, производство духовных и материальных благ для

граждан страны;

- мониторинг ресурсного обеспечения социально-экономического

развития Российской Федерации;10

- организация проведения прикладных и фундаментальных

исследований в сфере ресурсного обеспечения социально-экономического

развития страны;

- методическое обеспечение социально-экономического развития

страны;

- осуществление контрольно-разрешительной деятельности в сфере

ресурсного обеспечения социально-экономического развития Российской

Федерации;

- организация экспертизы решений лиц, принимающих решения по

ресурсному обеспечению социально-экономического развития Российской

Федерации.

В соответствии с возложенными задачами данная структура должна

осуществлять следующие функции:

- разработка, применение и совершенствование форм и методов

контроля ресурсного обеспечения социально-экономического развития

Российской Федерации;

- организация публичных массовых экспертиз и аудит деятельность

участников ресурсного обеспечения социально-экономического развития

страны;

- сопровождение и организация государственно-общественной

научной экспертной оценки решений лиц, принимающих решения по

ресурсному обеспечению социально-экономического развития страны;

- оперативно-розыскная деятельность и дознание в социально-

экономической сфере, борьба с коррупцией;

- правотворчества в сфере ресурсного обеспечения социально-

Жалоба



0 комментариев


Нет комментариев для отображения

Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Добавить комментарий...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

Загрузка...