[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
К сожалению клиентоориентированность отсутствует полностью. Должны были лететь из Москвы в Ульяновск. Выезжая на аэроэкспресс позвонили в компанию с просьбой предупредить стойку регистрации, что можем задержаться и будет точно за 30 минут до конца регистрации. Нам пообещали сообщить. В итоге, когда добежали до стойки, нам сказали, что ничего не знают и никто не звонил, в итоге сотрудница препиралась минут 10, но потом дала номер представителя компании, который уведомил, что регистрация закрылась 5 минут назад, хотя до вылета ВНУТРЕНнего рейса оставалось ещё 20 минут и на 10 минут нас задержали на стойке регистрации.
Те кто знает внутреннюю кухню авиаперевозок, знают, что компания может посадить пассажиров за это время, не говоря уже о том, что за 30 минут точно это возможно, ту самолёт стоит и ждёт своей очереди на вылет, тем более, что аэропорт Домодедово, где самолетов очень много. Также это возможно на внутренних рейсах, тк да, на международных это невозможно. И нередки случаи, когда некоторые авиалинии вообще дожидаются даже опоздавших на рейс пассажиров. Руслайн же не относится к клиентоориентированным компаниям, которая не хочет или не может в силу своих корпоративных правил ориентироваться на клиентов.
Опубликовано: · Жалоба
К сожалению клиентоориентированность отсутствует полностью. Должны были лететь из Москвы в Ульяновск. Выезжая на аэроэкспресс позвонили в компанию с просьбой предупредить стойку регистрации, что можем задержаться и будет точно за 30 минут до конца регистрации. Нам пообещали сообщить. В итоге, когда добежали до стойки, нам сказали, что ничего не знают и никто не звонил, в итоге сотрудница препиралась минут 10, но потом дала номер представителя компании, который уведомил, что регистрация закрылась 5 минут назад, хотя до вылета ВНУТРЕНнего рейса оставалось ещё 20 минут и на 10 минут нас задержали на стойке регистрации.
Те кто знает внутреннюю кухню авиаперевозок, знают, что компания может посадить пассажиров за это время, не говоря уже о том, что за 30 минут точно это возможно, ту самолёт стоит и ждёт своей очереди на вылет, тем более, что аэропорт Домодедово, где самолетов очень много. Также это возможно на внутренних рейсах, тк да, на международных это невозможно. И нередки случаи, когда некоторые авиалинии вообще дожидаются даже опоздавших на рейс пассажиров. Руслайн же не относится к клиентоориентированным компаниям, которая не хочет или не может в силу своих корпоративных правил ориентироваться на клиентов.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах