Я - не пристегнут! Я - идиот!

120 сообщений в этой теме

http://www.autoreview.ru/archive...7/10/crash_side/ без комментариев

Это для тебя "без". А комментарии я добавлю. Во-первых удар там нанесен один раз, под прямым углом и еще много много всего, что там сделано далеко не точно отражает реальные условия. Это лишь построено так инженерами. Не обязательно в машине будут сидеть 4-5 человек, не обязательно может ударить легковой авто, может ведь и грузовой припечатать- что ж они 4,5тонн не впечатали туда, наверняка, даже на скорости 30 км/ч грузовик бы смял водительское пространство а ремни сломали бы водителю позвоночник. Также может и трамвай впечататься со скоростью даже 20 км/ч - тогда удар как говорится в краштесте не сможет кинуть водителя и ударить смертельно сидящего рядом пассажира...Все относительно и инженеры сделали один вариант из возможных (а их бесконечное множество), который был им на руку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите убрать блок рекламы? Авторизуйтесь

Loading...
ударить легковой авто может ведь и грузовой припечатать- что ж они 4,5тонн не впечатали туда, наверняка, даже на скорости 30 км/ч грузовик бы смял водительское пространство а ремни сломали бы водителю позвоночник.
+1
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас начну обзываться! Еще раз повторяю, что "да" пристегнутый ремень в безопасном авто играет большую роль. И когда наше правительство будет вести грамотную политику, то многие граждане РФ смогут позволить себе хороший автомобиль в котором будет актуальней пристегнуться, чем ехать непристегнутым.

(Добавление)

А вот если не лень - давайте прикинем какие виды аварий бывают и какой процент аварий занимают лобовые столкновения?

Извините. Если мне понадобится машина, я найду способ подумать о безопасности и купить нормальную иномарку, а не наше ведро. А сидеть и жаловаться что вам не создали условий на покупку "крутой тачки"....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я найду способ подумать о безопасности и купить нормальную иномарку

Значит у тебя есть варианты и есть выбор. В Ульяновске таким видом роскоши (вариантами и выбором) обладают не все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я найду способ подумать о безопасности и купить нормальную иномарку

Значит у тебя есть варианты и есть выбор. В Ульяновске таким видом роскоши (вариантами и выбором) обладают не все.

Извините, здесь тоже нет вариантов и выбора, а есть только впахивание по 20 часов в сутки. Хочешь жить, как говорится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит у тебя есть варианты и есть выбор. В Ульяновске таким видом роскоши (вариантами и выбором) обладают не все.
Как это связно с безопасностью? Спрошу второй раз biggrin24.gif

Это для тебя "без". А комментарии я добавлю. Во-первых удар там нанесен один раз под прямым углом и еще много много всего, что там сделано далеко не точно отражает реальные условия.
А сколько раз авто, обычно ударяется в аварии? 5-6 чтобы наверняка? В этом случае будут "нормальные" условия? Я уже устал повторять но скажу еще раз, ремни спасают в БОЛЬШИНСТВЕ случаев. Это статистика. Как ты думаешь почему не сделают защиту от падения на крышу автомобиля марсианского разведывательного корабля? Или кислородные баллоны почему не встраивают в машину на случай цунами?

даже на скорости 30 км/ч грузовик бы смял водительское пространство а ремни сломали бы водителю позвоночник.
покажи тест с этими данными а не свои умозаключения.

Также может и трамвай впечататься со скоростью даже 20 км/ч - тогда удар как говорится в краштесте не сможет кинуть водителя и ударить смертельно сидящего рядом пассажира
В этом случае могу сказать что водитель либо невменяем либо слеп, ибо не заметить трамвай на скорости 20 км/ч может только полный кретин. Возможно я открою секрет но трамваи ездят только по рельсам [img'] laugh24.giflaugh24.gif

Из всего вышесказанного можно предположить что тест Euro не честный, гораздо чаще встречаются аварии когда 5 тонные грузовики и трамваи многократно наезжают на авто. Мне кажется вам нужно смотреть поменьше боевиков cool24.gif

Все относительно и инженеры сделали один вариант из возможных (а их бесконечное множество) который был им на руку.

То есть инженеры по твоему долго выбирали между трамваем и легковушкой, потом прикидывали куда бы стукнуть машину чтобы поменьше урона нанести манекенам так что ли? Есть требования по скорости, проценту перекрытия ,углу атаки и еще много чего еще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pitman показал краш тест на котором явно отражаеться преимущество пристегнутых пассажиров перед непристегнутыми. Краш тестов, на которых было бы преимущество непристегнутых пассажиров перед пристегнутыми, тут не было.

Вообще, зачем спорить? Есть закон, краш тесты. Хотят, или не хотят люди быть в безопастности - это дело ихнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pitman показал краш тест на котором явно отражаеться преимущество пристегнутых пассажиров перед непристегнутыми. Краш тестов, на которых было бы преимущество непристегнутых пассажиров перед пристегнутыми, тут не было.

Вообще, зачем спорить? Есть закон, краш тесты. Хотят, или не хотят люди быть в безопастности - это дело ихнее.

Если честно мне надоело вести пустой разговор и приводить примеры. В названии темы все сказано
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит у тебя есть варианты и есть выбор. В Ульяновске таким видом роскоши (вариантами и выбором) обладают не все.
Как это связно с безопасностью? Спрошу второй раз biggrin24.gif

Ну явно безопаснее ездить на нормальной машине, а не которая после удара как пластилин сомнется. А тут вместо того, чтоб хотя бы пытаться реализовать все возможности лучше обвинить, что государство не создало условия для покупки безопасного автомобиля.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это связно с безопасностью? Спрошу второй раз

Олег пишет:

3 раз отвечаю, это сразу на третий твой вопрос. Чем больше денег тратишь, тем выше безопасность. Это относится к любому виду жизнедеятельности.

ремни спасают в БОЛЬШИНСТВЕ случаев. Это статистика.

Ладно, я согласен!

потом прикидывали куда бы стукнуть машину чтобы поменьше урона нанести манекенам так что ли?

Маркетинговые службы во главе с директором, ДА БУДЕТ ТЕБЕ ИЗВЕСТНО, никогда в убыток себе не будут показывать, что их продукт производства- дерьмо! Запомни это и не надейся так точно на всякого рода пиарход. Наше государство не может обязывать делать краштесты производителей, нет такого закона.

А тут вместо того чтоб хотя бы пытаться реализовать все возможности лучше обвинить, что государство не создало условия для покупки безопасного автомобиля.

Простите, Вы не в "Единой России" случаем работатете?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы случаем не из КПРФ ?

smile24.gif Я так понимаю что Вы из либералов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удар в боковую часть и человека нет- если пристегнут ремень

К рисунку в этом сообщении:

На ютубе запись камеры видеонаблюдения на одном из московских перекрестков. Водятел жигулей получай почти такой же удар в бочину со стороны пассажира. Ввиду того, что он не был пристегнут, его мгновенно швырнуло с водительского места на пассажирское. Думаю, он получил некислый ушиб спины (а с учетом деформации двери, возможно, что-то еще и могло внутрь ему войти...ну там весло например), а если бы был пристегнут, то остался бы сидеть на своем месте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут вместо того чтоб хотя бы пытаться реализовать все возможности лучше обвинить, что государство не создало условия для покупки безопасного автомобиля.

Простите, Вы не в "Единой России" случаем работатете?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы был пристегнут то остался бы сидеть на своем месте.

Остался бы сидеть..согласен. Но, внизу анекдот будет сейчас, он как раз отразит смысл:

-----------------------------------

Гаишник, отчитывает водителя:

-Как же так? Почему Вы были не пристегнуты?! Вы же подвергали себя опасности.

Другое дело Ваш пассажир, вот посмотрите, человек пристегнут, и сидит...как живой.

И думаю понятно какие подставы единороссам мы делали))))

Какие? Я не догадываюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остался бы сидеть..согласен. Но, внизу анекдот будет сейчас, он как раз отразит смысл:

-----------------------------------

Гаишник, отчитывает водителя:

-Как же так? Почему Вы были не пристегнуты?! Вы же подвергали себя опасности.

Другое дело Ваш пассажир, вот посмотрите, человек пристегнут, и сидит...как живой

Учитывая физику движения "тел" при данном столкновении, пассажиру было бы без разницы, пристегнут он или нет, поскольку непристегнутый водятел своей тушкой занял бы "свободную" (если таковая может быть в просторных жигулях biggrin24.gif ) часть салона

Слишком много нюансов может быть в приведенной схеме столкновения, и говорить о том, что непристегнутый ремень повредит пассажиру - некорректно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком много нюансов может быть в приведенной схеме столкновения и говорить о том, что непристегнутый ремень повредит пассажиру - некорректно.

Тут понимаете, в чем дело, "эфеект обтянутой ж" играет большую роль. Если водитель будет летать по салону- то пусть с травмами, но останутся живы все, а если он останется на месте, то его ремнем передавит почти также, как мы видим на картинке.

(Добавление)

и разрежет пополам

att-17-4a116dffbe417.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pitman, твои неграмотные инженеры не учли один немаловажный фактор

"эфеект обтянутой ж"

smile24.gif

Неграмотные инженеры

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут понимаете в чем дело, "эфеект обтянутой ж" играет большую роль. Если водитель будет летать по салону- то пусть с травмами, но останутся живу все, а если он останется на месте, то его ремнем передавит почти также, как мы видим на картинке.

Есть факты или опять бабушка на лавочке нашептала ?

Тебе тут была приведена статистика, некоторые документы. Ты не привел в ответ ничего, кроме своих домыслов. Возникает закономерный вопрос: а с тобой можно ли что-либо нормально обсудить ? Такое ощущение, что нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе тут была приведена статистика некоторые документы.

Не было приведено ни одной статистики источником которой являлся бы официальный орган Российской Федерации. То, что "где-то там" за границей или где-то в шаражке ВАЗа что-то делают - это все не может быть использовано в качестве правдивой информации.

а с тобой можно ли что-либо нормально обсудить ? Такое ощущение что нет

Можно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было приведено ни одной статистики источником которой являлся бы официальный орган Российской Федерации. То что "где-то там" за границей или где-то в шаражке ВАЗа что-то делают - это все не может быть использовано в качестве правдивой информации.

С каких пор ты стал доверять официальным органам РФ ? Ты столько писал, что они там все дураки и все куплено laugh24.gif

Смотрим сэсэсэр, делаем выводы по жигулям

0ea86d537394.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каких пор ты стал доверять официальным органам РФ ? Ты столько писал что они там все дураки и все куплено

Я разве выражался, что нельзя доверять ВСЕМ органам РФ? Например почему бы не доверять Росстату в сфере ДТП. Они не гонятся за прибылью, просто считают.

Смотрим сэсэсэр, делаем выводы по жигулям

А какие отсюда мне делать выводы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например почему бы не доверять Росстату в сфере ДТП.

Потому что в связи с "поддержкой" отечественного автопрома им могли спустить инструкцию на занижение статистики, дескать Автотаз не менее безопасный, чем например хюндай или мазда. Да ты сам способен придумать еще кучу подобных причин, у тебя это прекрасно получается laugh24.gif

А какие отсюда мне делать выводы?

Попробуй подумать, может понравится

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

smile24.gif Вот сравниваем, делаем выводы

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Модель: S80 3.0 T6

WD

Серия: S80

Класс: e

Страна: Швеция

Выпуск: 2006 - 2009

КУЗОВ

Тип кузова: седан

Длина, мм: 4851

Ширина, мм: 1861

Высота, мм: 1492

Колесная база: 2835

Колея передних колес: 1588

Колея задних колес: 1585

Количество дверей: 4

Количество мест: 5

Размер шин: 225/55 R17

ТРАНСМИССИЯ

Привод: постоянный на все колеса

Кол-во передач (автоматическая коробка): 6

ДВИГАТЕЛЬ

Расположение цилиндров: L6

Объем двигателя: 2953

Расположение двигателя: спереди, поперечно

Число клапанов на цилиндр: 4

Наличие турбонаддува: двойной турбонаддув

Мощность, л.с. / об/мин: 285 / 5000

Крутящий момент, Н*м / об/мин: 400 / 1500-4800

ПОДВЕСКА

Тип передней подвески: Поперечный треугольный рычаг, амортизаторные стойки, поперечный стабилизатор

Тип задней подвески: Многорычажная подвеска, система рычагов и тяг, винтовые пружины, поперечный стабилизатор, телескопический амортизатор

ТОРМОЗА

Передние тормоза: дисковые вентилируемые

Задние тормоза: дисковые вентилируемые

СКОРОСТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Время разгона с места до 100 км/ч, с: 6.9

Максимальная скорость: 250

ТОПЛИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Топливо: бензин (аи-95)

Объем бака, л: 70

Смешанный цикл, л/100 км: 11.2

Технические показатели моделей ваз 2107

Общие технические данные

Тип кузова

Седан, четырехдверный

Количество мест, включая место водителя 5

Грузоподъемность, кг 400

Снаряженная масса, кг 1060

Разрешенная максимальная масса, кг 1460

Допустимая масса груза, перевозимого на багажнике, установленном на крыше, кг 50

Минимальный дорожный просвет (клиренс)

автомобиля с разрешенной максимальной

массой и шинами 175/70R13, не менее, мм:

- до поддона картера двигателя 164 164 164 164

- до поперечины передней подвески 159 159 159 159

- до корпуса нейтрализатора - 90 - 90

- до корпуса дополнительного глушителя 120 - 120 -

- до балки заднего моста 154 154 154 154

Максимальная скорость, км/ч:

- с разрешенной максимальной массой

- с водителем и пассажиром

148

150

Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с:

- с водителем и пассажиром

- с разрешенной максимальной массой

17

19

16

19

Расход топлива на 100 км пути, не более, л:

- при скорости 90 км/ч на пятой передаче

- при скорости 120 км/ч на пятой передаче

- при городском цикле

6,9

9,5

9,6

6,8

9,2

9,6

Наименьший радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса, м

5,6

Полная масса буксируемого прицепа, кг:

- не оборудованного тормозами

- оборудованного тормозами

300

600

Тормозной путь автомобиля ваз 2107 с разрешенной максимальной массой при экстренном торможении со скорости 80 км/ч, не более, м

43,2

Двигатель моделей автомобиля лада ваз 2107

Модель ваз 2103 ваз 2104 ваз 2106 ваз 21067

Тип двигателя Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76x80 79x80

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Система питания Карбюратор Распределенный впрыск Карбюратор Распределенный впрыск

Октановое число бензина

92

Свечи зажигания А17ДВР

А17ДВ-10* А17ДВРМ А17ДВР

А17ДВ-10* А17ДВРМ

Рабочий объем, л 1,5 1,6

Степень сжатия

8,5

Максимальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто), не менее, кВт (л.с.) 52,5 (71,4) 50,0 (68,0) 54,8 (74,5) 54,2 (73,7)

Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин 5600 5000 5400 5000

Минимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 850-900 820-880 850-900 820-880

Направление вращения коленчатого вала со стороны радиатора По часовой стрелке

Система смазки Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием

Система охлаждения Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией и электровентилятором

Система вентиляции картера Принудительная, с отводом картерных газов во впускной трубопровод

* (для бесконтактной системы зажигания)

Трансмиссия моделей автомобиля лада ваз 2107

Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной

Коробка передач Механическая, пятиступенчатая, трехвальная с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

Передаточные числа на передачах:

I

II

III

IV

V

заднего хода

3,67

2,10

1,36

1,0

0,82

3,53

Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой

Главная передача Коническая, гипоидная

Передаточное число главной передачи 3,9 или 4,1 3,9

Ходовая часть автомобиля ваз 2107

Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска Зависимая, с жесткой балкой, соединенной с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными реактивными штангами, с цилиндрическими пружинами и телескопическими гидравлическими амортизаторами

Колеса, размер обода Дисковые, штампованные 5Jxl3H2 с вылетом обода 29 мм (допустима установка колес 5 '/2Jxl3H2 с вылетом обода 25-30 мм)

Шины, конструкция и размер Радиальные, бескамерные или камерные 175/70R13 или 165/70R13

Рулевое управление

Рулевой механизм Глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передаточное число - 16,4

Рулевой привод Трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симмитричных тяг, сошки, маятникового и поворотных рычагов

Тормоза

Рабочая тормозная система ваз 2107:

- тормозной механизм переднего колеса

- тормозной механизм заднего колеса Дисковый, с двухпоршневой скобой и автоматической регулировкой зазора между колодками и диском

Барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном

Привод рабочей тормозной системы Ножной, гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем, регулятором давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес и датчиком аварийного состояния тормозной системы

Стояночный тормоз Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

Электрооборудование автомобиля лада ваз 2107

Схема электропроводки Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с кузовом автомобиля ваз 2107 («массой»)

Номинальное напряжение, В12

Аккумуляторная батарея 6СТ-55П, емкость 55Ач при 20-часовом режиме разряда

Генератор Переменного тока, трехфазный, со встроенными выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения

Модель генератора 372.3701 или 9412.3701

Стартер Постоянного тока, со смешанным возбуждением и электромагнитным тяговым реле

Модель стартера 4216.3708-02 или 5722.3708

(Добавление)

дескать Автотаз не менее безопасный чем например хюндай или мазда

Долго "дескать" придется, чтобы кто-то поверил в эту сказку:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хватит спорить правда. С ремнями безопаснее в некоторых случаях. Я это признал.

Что Вы еще от меня хотите?:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу