Я - не пристегнут! Я - идиот!

120 сообщений в этой теме

Думаю многие ощутили на себе дейсвие довольно не нового закона о том, что ВСЕ должны быть пристегнуты.

Но порой перегибают сотрудники ГАИ, видимо расчитывая на безграмотность водителей, например придираются по поводу того, что задние пассажиры не пристегнуты, хотя и в техпаспорте нет ремней безопасности. Конечно, видя, что водила грамотный, просто выносят предупреждения. Но всеже...

Как кто на себе ощутил ействие этого правила?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите убрать блок рекламы? Авторизуйтесь

Loading...

на себе к счастью, пока не ощутила.но свидетелем была)

остановили однажды маршрутку(я ехала в салоне). оштрафовали водителя!!!! за то, что не был пристегнут пассажир.

а еще прикольно, когда у водителей ремень безопасности вообще не работает)так висит какая-то черная ленточка, засаленная вся, которую надо из-за спины перекидывать, через голову)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу "придирок" со стороны ГИБДД полностью согласен. Пристегнуты должны быть все пассажиры. Задние пассажиры в случае аварии првращаются в смертельный заряд, который летая по салону убивает впереди сидящих. На ютубе много подобных роликов. Так что если хочешь жить пристегивайся. А понты маршрутчико мне вообще не понтяны. Мало того что ездят на раздолбаных газелях, нарушают правила да еще и народ не пристегивают как положено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало того что ездят на раздолбаных газелях нарушают правила да еще и народ не пристегивают как положено.

если честно, то я так и не нашел, куда втыкивается этот ремень в маршрутке) Наверно он за вторым сидением

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало того что ездят на раздолбаных газелях нарушают правила да еще и народ не пристегивают как положено.

если честно, то я так и не нашел, куда втыкивается этот ремень в маршрутке) Наверно он за вторым сидением

У пассажира сидящего у окна застежка сбоку слева сидения (ближе к спинке), закреплена на жестком металлическом ремне. А вот у пассажира в середине не ремень безопасности а пояс "прощай селезенка". Страшно предположить что произойдет с внутренними органами пассажира пристегнутого за пояс.

И вообще по заявлениям создателей газели, безопасность это не основная цель, преследуемая при создании автомобиля. Главное стоимость!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У пассажира сидящего у окна застежка сбоку слева сидения (ближе к спинке) закреплена на жестком металлическом ремне.

Так вот искал именно там, но не нашел)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя и в техпаспорте нет ремней безопасности.

В техпаспорте много чего не прописано. О безопасности прежде всего думают пассажиры и водители, естественно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В техпаспорте много чего не прописано.

ГАИ не может требовать, чтобы пассажиры были пристегнуты, если в техпаспорте не прописаны ремни! Речь именно об этом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так висит какая-то черная ленточка засаленная вся, которую надо из-за спины перекидывать, через голову)

Да, это вообще кадр. Обычно еще на гвоздике держится этот ремень)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В техпаспорте много чего не прописано.

ГАИ не может требовать, чтобы пассажиры были пристегнуты, если в техпаспорте не прописаны ремни! Речь именно об этом.

Я техпаспорт попутала с ПТС

YURY, вы мне сами порой напоминаете ГАИ!!! write.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В техпаспорте много чего не прописано.

ГАИ не может требовать, чтобы пассажиры были пристегнуты, если в техпаспорте не прописаны ремни! Речь именно об этом.

Вы о чем ?? Какой техпаспорт? Какой ПТС??? Вы хоть раз паспорт то видели? Это документ для регистрации, про ремни там и не напишут никогда. Если будете этим аргументом пользоваться при встрече с ГИБДД, ста рублями не отделаетесь точно biggrin24.gifbiggrin24.gif Ремнями должны оснащаться все транспортные средства, и пассажриские места сзади тоже. Если их нет на ТО могут направить на установку, отказав в выдаче талона.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему не введут обязательным, чтобы был пристегнут и второй пассажир впереди сидящий(по правую руку от волдителя). за крайнего - штрафуют, а тот кто в середине при аварии?"приятного полета"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тот кто в середине при аварии?"приятного полета"?

так даже если он пристегнется ничего от него не останется. на две половинки разве что разорвет confused.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идиотизм!!! Нафига в городе пристегиваться???????? Вот кто носится под 100-140 пусть пристегиваются (и то не спасет), а так в основном по центру скорость выше 40 не поднимешь, зато у киоска или еще где по делам вылазить, каждый раз откстегиваться и пристегиваться да и обзору мешает на наших узких дорогах ремень безопасности. А если уж на то дело пошло, то при сильном ударе ремень не спасет, а только затруднит выход из автомобиля.

Ремень защищает только на скорости 50-60 км/ч от разбитого об панель и руль носа.

А маршрутки это жесть: что касается передних мест, то там выживают только эти два пассажира, рядом с водителем, но не от того, что пристегнуты- обычно они вылетают, разбив головой лобое стекло и тем самым остаются живыми.

Вывод такой могу сделать: в городе ремни безопасности можно отменить!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идиотизм!!! Нафига в городе пристегиваться???????? Вот кто носится под 100-140 пусть пристегиваются (и то не спасет), а так в основном по центру скорость выше 40 не поднимешь, зато у киоска или еще где по делам вылазить, каждый раз откстегиваться и пристегиваться да и обзору мешает на наших узких дорогах ремень безопасности. А если уж на то дело пошло, то при сильном ударе ремень не спасет, а только затруднит выход из автомобиля.

Ремень защищает только на скорости 50-60 км/ч от разбитого об панель и руль носа.

А маршрутки это жесть: что касается передних мест, то там выживают только эти два пассажира, рядом с водителем, но не от того, что пристегнуты- обычно они вылетают, разбив головой лобое стекло и тем самым остаются живыми.

Вывод такой могу сделать: в городе ремни безопасности можно отменить!

Начнем с того что во время лобового столкновения автомобиля с твердым препятствием со скорости 50 км/ч ремни безопасности должны поглощать энергию, сравнимую с кинетической энергией человека, падающего с высоты четвертого этажа здания. Про 40 км это очень опрометчиво сказано.

Во-первых, наверное потому что ни разу не втыкался никуда. Даже на 20 км можно сломать нос, а 40 это более чем приличная скорость для непристегнутого.

Во-вторых кто сказал что въедешь ты? Если со встречки прилетит классика на 60 это уже будет 100.

В третьих когда это соблюдался режим 40?

В четвертых неужели ты никогда не покидаешь на автомобиле пределов центра? А как же пролететь по майской вверх под сотку? Думаю стоит изменить название темы...

Каким образом ремни мешают обзору? Их не надо наматывать на голову и глаза, их нужно правильно регулировать.

На счет "обычно они вылетают, разбив головой лобое стекло и тем самым остаются живыми" тоже поставлю под большое сомнение.

-вы когда нибудь пробовали разбить лобовое стекло? Даже кирпич после мощного броска вряд ли пробъет слекло навылет. Это защитный, несущий элемент кузова. Он рассчитан высокие нагрузки. Рассчитан на сдерживание удара камня вылетевшего из под колес встречного авто... А вы говорите что человек головой запросто прошивает стекло и остается жив и здоров...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их не надо наматывать на голову и глаза их нужно правильно регулировать.

Улыбнуло)

Но в городе тоже не вижу особого смыслап пристегиваться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит так!

Начнем с того что во время лобового столкновения автомобиля с твердым препятствием со скорости 50 км/ч ремни безопасности должны поглощать энергию сравнимую с кинетической энергией человека, падающего с высоты четвертого этажа здания.

Откуда данная информация? Ремень не поможет если влететь в шестерке на скорости, например 80 км/ч в бетон или во встречное авто. Про 50 км/ч не говорю, это весьма спорная скорость и столкновение на такой скорости зависит во многом не от ремней, а от орагнизма человека и многих других факторов. Энергия не может просто так поглотиться- ремнями ломает ребра, травмирует, разрывает внутренние органы и если случается пожар, то человеку пристегнутому ремнями и еще травмированному выбраться из консервной банки становится весьма тяжелее.

Про 40 км это очень опрометчиво сказано.

Во-первых, наверное потому что ни разу не втыкался никуда. Даже на 20 км можно сломать нос, а 40 это более чем приличная скорость для непристегнутого.

Во-вторых кто сказал что въедешь ты? Если со встречки прилетит классика на 60 это уже будет 100.

Иногда машина покатится- резко жмешь тормоз и сильно наклоняет вперед- это оправдывает твои слова, согласен, но при несильном столкновении (до 40км/ч, а бывает и больше) руль водителя гнется и тем самым поглощает удар, нос не разбивается. Опять же зависит от множества факторов- физ. развитость водителя, степень готовности, расслабленность. Можно пойти ткнуться в стенку со скоростью 5км/ч и разбить нос, пешком. Если со встречки камаз влетит- то ремни тоже не помогут.

В третьих когда это соблюдался режим 40?

В четвертых неужели ты никогда не покидаешь на автомобиле пределов центра? А как же пролететь по майской вверх под сотку? Думаю стоит изменить название темы...

Каким образом ремни мешают обзору? Их не надо наматывать на голову и глаза, их нужно правильно регулировать.

3. режим 40 соблюдается около знаков:), которые больше 40 запрещают ехать.

4. если в центре дела, то зачем мне ехать в сургут?:)

ИМХО,когда ты пристегнут, тебе труднее повернуться, чтобы:

сдать задний ход, осмотреться по сторонам, потому что иногда угла поворота шея не хватает, люди не филины:)

На счет "обычно они вылетают, разбив головой лобое стекло и тем самым остаются живыми" тоже поставлю под большое сомнение.

-вы когда нибудь пробовали разбить лобовое стекло? Даже кирпич после мощного броска вряд ли пробъет слекло навылет. Это защитный, несущий элемент кузова. Он рассчитан высокие нагрузки. Рассчитан на сдерживание удара камня вылетевшего из под колес встречного авто... А вы говорите что человек головой запросто прошивает стекло и остается жив и здоров...

Аварии были на трассе казань ульяновск, двое впереди сидящих от столкновения вылетели разбив головой стекло, а остальные сгорели, к сожалению. Если бы на впереди сидящих были одеты ремни...сами додумайте...

кирпич, хоть он и жесткий камень а в весе уступает человеку, который !НЕзапросто выбивает, а с тяжелыми последствиями- сотрясение и т.д.

(Добавление)

smile24.gif ну вот название темы зря поменял, на катке тоже идиоты ездят?:)

пс:я пристегиваюсь всегда, потому что штрафы не хочется платить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень не поможет если влететь в шестерке на скорости например 80 км/ч в бетон или во встречное авто.

На шестерке вообще мало что тебе поможет...

от орагнизма человека и многих других факторов. Энергия не может просто так поглотиться- ремнями ломает ребра травмирует, разрывает внутренние органы

На этой скорости при ПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАННОМ РЕМНЕ ничего не ломает. Опять же повторюсь если не накручиватьего вокруг шеи, или спускать его на пузо, чтобы не мешал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pitman, ты наверно говоришь о нормальных авто, а не отечественных)

Да и в иномарках в большинстве своем падушка безопасности есть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень не поможет если влететь в шестерке на скорости например 80 км/ч в бетон или во встречное авто.

На шестерке вообще мало что тебе поможет...

от орагнизма человека и многих других факторов. Энергия не может просто так поглотиться- ремнями ломает ребра травмирует, разрывает внутренние органы

На этой скорости при ПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАННОМ РЕМНЕ ничего не ломает. Опять же повторюсь если не накручиватьего вокруг шеи, или спускать его на пузо, чтобы не мешал.

руль водителя гнется и тем самым поглощает удар нос не разбивается

Покажи мне ссылку хотя бы на один ресурс, где показан тип руля который должен гнутся от удара носа водителя :lol1: И как быть с баранками куда встроена подушка безопасности? При ударе на 40 км/ч непристегнутому водителю вероятнее всего свернет шею и загонит в район затылка кости носа, потому как скорость раскрытия подушки более 250 км/ч.

Или разговор по прежнему о классике?? Ну тогда внимательно посмотрите на классический "травмобезопасный руль" вопросов думаю не останется.

ИМХО,когда ты пристегнут, тебе труднее повернуться, чтобы:

сдать задний ход, осмотреться по сторонам, потому что иногда угла поворота шея не хватает, люди не филины

Для того чтобы сдавать назад люди давно придумали зеркала. Интересно во время обгона вы тоже поворачиваетесь всем корпусом назад? Интересно сколько сотен метров вы успеваете пролететь с повернутой назад головой. Учитесь пользоваться зеркалами, и будет вам счастье.

Аварии были на трассе казань ульяновск двое впереди сидящих от столкновения вылетели разбив головой стекло
откуда сделан вывод что
обычно они вылетают разбив головой лобое стекло и тем самым остаются живыми
Обычно, скорая не торопится узнав о катапультистах через стекло. trouble.gif Есть счастливые случайности а есть закономерности и статистика. Люди вы по прежнему не доверяете системе безопасности авто!!! Можно привести еще не одну сотню примеров когда ремень помешал, однако статистика штука неумолимая в 8 из 10 случаев можно было избежать летального исхода если водитель был бы пристегнут.

А вот другой пример, и я лично знаком с этим человеком. После произошедшего с ним случая он пристегивается даже если идет переставлять машину на стоянке, хотя раньше он тоже говорил зачем в городе ремень. Собственно:

он ехал по городу, как раз около 50, но из соображений мощных понтов и охренительной экономии времени (ровно 1,5 секунды на застегивание и расстегивание ремня) он застегнул ремень за спинкой , как делают многие водители современных авто. И вот на каком то из участков на дорогу выбежала бабуля, ему ничего не оставалось как крутануть руль, и воткнуться в столб. 50 км/ч это пустяк для машины с подушками и системой преднатяга ремней. Чел даже ничего не понял бы а через несколько секунд просто нервно покуривал около разбитой машины. И ждал страховых агентов а не скорую. Но вся эта система при "умелом пользовании" сыграла злую шутку. В момент столкновения нос автомобиля наклонился вперед (естественный процесс любой аварии), датчики зафиксировавшие "застегнутый ремень" решили потуже зафиксировать водилу, сработали пиропатроны и застегнутый за спинкой ремень сработал как рогатка выстреливая водителя в крышу, между делом он получает в полете подушкой в нижнюю челюсть. Результат отсутствие скальпа, нижняя челюсть на болтах и саморезах в течение трех месяцев, изрезаное осколками лицо. И это какие то 50 км/ч и схожее отношение к ремням. Зато теперь другой человек!! Ну неужели надо погнуть челюсть вывернуть шею и поломать пару ребер чтобы понять что ремень заботится о вас!!

ПЫСЫ Вспомнил травмобезопасный руль запорожца!! При ударе картонная морда автомобиля складывалась и рулевой вал поднимался, протыкал тонюсенькую баранку и втыкался в череп бедному водиле. Не этот случайно руль? Должен мяться носом :lol1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pitman, ты наверно говоришь о нормальных авто, а не отечественных)

Да и в иномарках в большинстве своем падушка безопасности есть

Ну конечно!!!! После просмотра краш теста шестерки можно только пару икон в кабину повесить и завещание написать. Еще в далеких 80-х немцы научились монтировать в дверях мощные стальные профили для защиты водителя от бокового удара. У нас до сих пор инженеры ВАЗа ломают голову для чего эта железка в двери. Без нее же дешевле...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На шестерке вообще мало что тебе поможет...

а про что говорить будем? про хонду? или мерседес?

говорим про то, на что у россиян деньги есть (бюджетный вариант)

гнутся от удара носа водителя

от упора рук- мог бы додуматься

Для того чтобы сдавать назад люди давно придумали зеркала.

в центре, где на каждом квадратном метре может кто-то стоять зеркала не помогут...

не путай с трассой:)а написал смешно:)smile24.gifsmile24.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 из 10 случаев можно было избежать летального исхода если водитель был бы пристегнут.

глупости, не верю...давай ссылку на официальный источник!!!!

(Добавление)

Так и прекратим мерседесы обсуждать. Обсуждаем среднестатистические машины, но никак не дороже 400 тыс и то это уже дорого очень.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у кого-то тут много денег - давайте делитесь!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень прочные вольво) Правда это дорого) НА сколько я знаю, она была как-=то признана самой прочной авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу