Как создать визитку.

13 сообщений в этой теме

Задался вопросом о том, как создать визитку. Думал сначало в фотошопе, но пока искал в инете, понял, что это не лучший выбор. Потом наткнулся на такую статью и думаю она довольно полезная:

Советы по дизайну визиток

В одной из лучших сцен романа «Американский психопат» четыре человека спорят, у кого лучше визитки. Проигравший через двести страниц вспарывает победителю живот. Не призывая читателя ударяться в такие крайности, мы попытаемся сформулировать восемь правил, которых нужно придерживаться, заказывая себе визитную карточку.

Новое в рубрике:

Рисуем в «цифре»: Wacom Cintiq 12WX

Как создать логотип

Как дизайнеру не быть кинутым заказчиком?

Визитная карточка как вид документа

Графика и книжное искусство

МИНИМАЛИЗМ — ХОРОШО

Внешний вид визитных карточек в целом следует общим тенденциям в дизайне. «В предыдущем десятилетии был популярен стиль, заданный дизайнером Дэвидом Карсоном — перегруженный деталями, «мусорный», — говорит Петр Банков, главный редактор журнала «Как». — Теперь набирает обороты минимализм». «Сейчас в моде визитки с малым количеством информации, — подтверждает Катерина Болотова, дизайнер. — На карточках осталось только самое важное: имя владельца, название компании и основной контактный телефон. Все остальное нужно либо не указывать совсем, либо расположить так, чтобы дополнительная информация не мешала восприятию».

ЛИШНИЕ ПОЛСАНТИМЕТРА НЕ ПОМЕШАЮТ

Для стандартной визитки приняты определенные параметры. Бумага плотностью 250–300 г на квадратный метр. Размер — 50 на 90 мм. Но лучше сделать визитку в формате, популярном в Европе: на полсантиметра шире. Это очень простое, но эффективное усовершенствование. «Размер 55 на 90 мм более эргономичный, ближе к золотому сечению, и такие пропорции удобнее», — комментирует Банков. Впрочем, очень большой карточку лучше не делать. «Если визитка слишком выходит за рамки стандартов, ее просто потеряют», — уверена Катерина Болотова.

ЭКСПЕРИМЕНТЫ ВОЗМОЖНЫ

Поскольку стоимость печати визиток не очень высока, можно и нужно позволять себе экспериментировать. Пробовать разные формы — например, входящие в моду визитки-книжечки или визитки, упрятанные в маленький чехол. «Тем более что новые материалы и способы печати появляются постоянно, — уверяет Максим Гурбатов. — Сегодня это полноцветная печать по пластику и ламинированному картону».

ВЕРТИКАЛЬ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ГОРИЗОНТАЛЬ

Традиционное расположение информации на визитке — по горизонтали. Но в последнее время все чаще появляются вертикальные визитки. «Людям хочется быть немного более прогрессивными, — говорит Петр Банков, — а вертикальная композиция — возможность ненавязчиво выглядеть прогрессивным».

ЛУЧШИЙ ЦВЕТ — БЕЛЫЙ

Еще лет семь назад дизайнеры любили использовать в производстве визиток бумагу, крашенную в массе — имеющую ровный цветной оттенок. «Сейчас эта мода заканчивается и возвращается белый цвет», — утверждает Максим Гурбатов, арт-директор компании LiniaGrafic.

Что касается вообще использования цветов, то существует негласное правило, что цвет должен соответствовать направлению деятельности человека. Например, среди адвокатов и антикваров распространены визитки в коричневых или бордовых тонах.

ДВА ЯЗЫКА — МОВЕТОН

Несмотря на все изменения, одно из главных требований остается в силе: визитка всегда должна быть односторонней. «У нас долгое время было принято печатать на визитках текст с двух сторон: на русском и английском, — говорит Петр Банков. – Но экономить на копеечном листике бумажки — просто чудовищно. Это показная нищета».

ДВА ТИРИЖА ЛУЧШЕ, ЧЕМ ОДИН

«У корпоративной визитки задача — представлять не человека, а организацию, — рассказывает Гурбатов. — Они более строги и лаконичны. Личные, наоборот, представляют полный простор для фантазии и владельца, и художника». В связи с этим многие переходят на использовании двух тиражей — одного для работы, другого для друзей и знакомых. Личные визитки можно напечатать на необычной бумаге, на дереве, металле, придать им любую форму.

ЭКЛЕКТИКА — ПЛОХО

Мода в визитках — понятие относительное. «В России есть свое течение: русский эклектичный дизайн — когда на маленьком пространстве надо показать максимум финансовых возможностей, — рассказывает Банков. — Если, например, в европейском барокко встречаются вычурные листики, то у нас — гигантские, сверхвычурные листья!» «Основное требование, которое предъявляют заказчики, со временем не меняется, — добавляет Катерина Болотова. — Визитку должно быть «не стыдно показать».

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите убрать блок рекламы? Авторизуйтесь

Loading...

к тому же 90х55 будет выглядывать над обычными 90х50 в бумажнике, это скорее для заказчика комент ironical1.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

brass? ну сейчас бумажники же разные есть)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут кстати просто достаточно взглянуть как выглядят визитки бмв, гугла, лукойла и т.д. Все эти компании учитывают требования, изложенные в статье.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что такую визитку подавляющее большинство Ульяновских заказчиков не примет. В МСК с этим лучше дело обстоит - там люди уже понимают что такое стиль.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие нах у нас визитки, вы что? на парафиновой или битумированной бумаге только карандашом им писать и хватит!))) визитки блин... У нас ИП или какие то люди которые делают визитку лично для себя - вот они еще более менее что то требуют, деньги не особо жалеют, а корпоративные - это вообще ппц...крысий колхоз...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие нах у нас визитки вы что? на парафиновой или битумированной бумаге только карандашом им писать и хватит!))) визитки блин... У нас ИП или какие то люди которые делают визитку лично для себя - вот они еще более менее что то требуют, деньги не особо жалеют, а корпоративные - это вообще ппц...крысий колхоз...

А твоя работа связана с производством визиток?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А твоя работа связана с производством визиток?
а для того, чтоб судить о качестве визиток надо быть связанным с их производством?

Я полностью согласен с DimON_73rus

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие нах у нас визитки вы что? на парафиновой или битумированной бумаге только карандашом им писать и хватит!))) визитки блин... У нас ИП или какие то люди которые делают визитку лично для себя - вот они еще более менее что то требуют' date=' деньги не особо жалеют, а корпоративные - это вообще ппц...крысий колхоз...[/quote']

А твоя работа связана с производством визиток?

моя работа связана со всем!!!))) я делал макеты (да и печатал тоже) визиток, календарей, рекламы, ФЛАГОВ, УДОСТОВЕРЕНИЙ, ПРОПУСКОВ - при чем это не профессия, а так...личный интерес, факультатив можно сказать, помощь людям. Раз обращаются, то значит есть вкус)). Довольно таки часто сотрудничаю с одной из старейших типографий города....вот так мнение и складывается. Когда я делал визитки себе и другу, то мы продумывали всё - бумага, плотность, текстура, цвет, шрифт, цвет шрифта, расположение, размер, загруженность, контакты, сокращения, логотипы....ну всё в общем, и в это же время через меня заказывал визитки гендир...на бумажке написал телефоны, фио и всё...ВСЁ....сделай как нибудь, в типографии заготовки же есть...вот и весь подход, это всего же визитка...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправлено: 15 Октября, 2010 - 21:32:01

Супер зам-зам

Покинул форум

Сообщений всего: 3244

Дата рег-ции: Окт. 2009

Откуда: оттуда

Репутация: 10

Карма 2

Поощрить/Наказать

игроман пишет:

DimON_73rus пишет:

какие нах у нас визитки, вы что? на парафиновой или битумированной бумаге только карандашом им писать и хватит!))) визитки блин... У нас ИП или какие то люди которые делают визитку лично для себя - вот они еще более менее что то требуют, деньги не особо жалеют, а корпоративные - это вообще ппц...крысий колхоз...

А твоя работа связана с производством визиток?

моя работа связана со всем!!!))) я делал макеты (да и печатал тоже) визиток, календарей, рекламы, ФЛАГОВ, УДОСТОВЕРЕНИЙ, ПРОПУСКОВ - при чем это не профессия, а так...личный интерес, факультатив можно сказать, помощь людям. Раз обращаются, то значит есть вкус)). Довольно таки часто сотрудничаю с одной из старейших типографий города....вот так мнение и складывается. Когда я делал визитки себе и другу, то мы продумывали всё - бумага, плотность, текстура, цвет, шрифт, цвет шрифта, расположение, размер, загруженность, контакты, сокращения, логотипы....ну всё в общем, и в это же время через меня заказывал визитки гендир...на бумажке написал телефоны, фио и всё...ВСЁ....сделай как нибудь, в типографии заготовки же есть...вот и весь подход, это всего же визитка...

Ковчег строил любитель. Профессионалы построили Титаник. biggrin24.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковчег строил любитель. Профессионалы построили Титаник. Радость

развиваем мысль дальше...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я делал визитки себе и другу то мы продумывали всё - бумага, плотность, текстура, цвет, шрифт, цвет шрифта, расположение, размер, загруженность, контакты, сокращения, логотипы....ну всё в общем

Если бы у нас все подходили так к вопросам визиток, да и не только к ним, ко всему прочему тоже, к баннерам там, итд итп, то мы бы жили в более интересном и красивом мире.

P.S. Да, моя работа связанна с типографией, так что знаю о чем говорю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покинул форум

Сообщений всего: 1895

Дата рег-ции: Окт. 2007

Откуда: СССР

Репутация: 9

Карма 4

Поощрить/Наказать

DimON_73rus пишет:

Когда я делал визитки себе и другу, то мы продумывали всё - бумага, плотность, текстура, цвет, шрифт, цвет шрифта, расположение, размер, загруженность, контакты, сокращения, логотипы....ну всё в общем

Если бы у нас все подходили так к вопросам визиток, да и не только к ним, ко всему прочему тоже, к баннерам там, итд итп, то мы бы жили в более интересном и красивом мире.

P.S. Да, моя работа связанна с типографией, так что знаю о чем говорю.

+5 biggrin24.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу