Выбор двухколесного дргуа

6 сообщений в этой теме

Когда вы покупаете велосипед, нужно понимать, для каких целей вы собираетесь его использовать. Чем определеннее задача - тем проще будет выбор. Заранее сформулировав для себя где и как вы хотите кататься, появится возможность собрать велосипед именно из тех запчастей, которые будут необходимы именно ВАМ. Хотя есть и минусы у подобного "экономичного" подхода. Первый: приобретя байк вы "раскатаетесь" и поймете что взяли слишком низкую планку. И наоборот выезжая раз в месяц на прогулку в парк вы поймете что похоронили две своих зарплаты в горного монстра. Так что внимательнее!!

Производители специально разбивают свои модельные ряды на классы, в том числе и ценовые,чтобы при общей определенности со стилем, покупатель уже выбирал модель, соответствующую его запросам и материальным возможностям.

Самое распространенное заблуждение - «нужно определиться с тем, какую сумму денег вы хотите потратить на велосипед». Такой подход загоняет Вас в жесткие цифровые рамки, сужает ваш поиск и не дает сконцентрироваться на главном - на том - подходит ли вам именно этот велосипед. Естественно денежный фактор никуда не денешь, но, с одной стороны, «зачем тратить больше, если вы не почувствуете разницы», а с другой стороны - «мы не так богаты, чтобы покупать дешевые вещи».

Зачем тратить больше?...

Нужно понять, сможете ли вы оценить по достоинству все те преимущества, которые есть у более дорогой модели относительно более дешевой. Естественно, чем дороже компоненты, тем они качественнее (что тоже не всегда верно). Но в велосипедной индустрии многие вещи специально рассчитываются для гонок, или для экстремального использования. В них закладывается такой запас прочности, чтобы они не подвели при самых сильных нагрузках. И если такие испытания не входят в ваши планы - потраченные вами лишние деньги не принесут вам дополнительного удовольствия.

Гораздо полезнее иногда остановиться в выборе на менее дорогой модели, и сэкономленные деньги потратить на велоодежду, аксессуары, велобагажник на вашу машину или даже на еще один велосипед для жены.

Мы не так богаты...

Если вы ограничены в бюджете, есть большая вероятность, что вы выберете велосипед с имитацией под нужные вам характеристики, и на практике экономия приведет к дополнительным затратам. У каждой функциональной особенности есть своя цена, и она имеет свой предел, ниже которого вариантов просто не бывает. Собственно этот абзац четко и ясно объясняет опасность приобретения вела на рынке.

Каждая деталь работает в соответствие со своим качественно-ценовым уровнем, и чем ближе этот уровень к минимуму, тем меньшего вам придется ожидать от нее. Чем ниже цена, и при этом, больше заявленных функциональных возможностей - амортизационная вилка, рама с задним амортизатором, дисковые тормоза, алюминиевая рама - тем больше шансов, что всё это либо не будет работать вообще, либо сломается или выйдет из строя в кратчайшие сроки.

Лучше не купить подходящий, но превышающий ваш бюджет, велосипед сразу, чем купить компромиссно дешевый велосипед, и через несколько дней уже жалеть об этом.

Всё выше написанное означает, что в основную "группу риска" остаться недовольным или просто разочарованным приобретенным велосипедом, попадают покупатели самых дешевых и самых дорогих велосипедов. Планируя приобрести модель велосипеда среднего уровня, у вас увеличивается выбор и вы избавляетесь от крайностей.

Другое заблуждение - «обязательно взять с собой знакомого велосипедного гуру». Нет сомнений в компетентности такого человека, вопрос лишь в том, что желая вам лучшего, он непроизвольно выбирает велосипед не вам, а себе. Под свой стиль катания, под те нагрузки, которые привык испытывать на велосипеде.

Если ваши интересы сходятся, и вы вместе с ним будете прыгать на дертах или карабкаться в 30-градусные подъемы - всё будет хорошо. Но слушать мнение человека, прыгающего на своём байке с 5-метровой высоты, о том, каким должен быть велосипед для ваших прогулок в парке или спокойного катания на даче - дело неблагодарное.

Теперь собственно матчасть.

Все велосипеды можно разделить на соответствующие типы:

- Дорожные Собственно название говорит само за себя. Для ежедневных поездок на дачу, в гараж, на работу. Не имеет систем амортизации (либо крайне примитивные), как правило односкоростные, тяжелые. Стоимость данной категории самая низкая.

- Горные байки. В свою очередь эту категорию можно разделить на хардтейлы и двухподвесы. Так же тормозная система делится на V-брэйки и дисковые тормоза. Но подробнее об этом в следующем посте...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите убрать блок рекламы? Авторизуйтесь

Loading...

Что неужто никто байк не купил ? может поделитесь впечатлениями ?

Да что-то они дорогие сволочи) А вообще охото что-то да приобрести

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу