Сеть ГУЛЛИВЕР в Ульяновске сдает позиции и становится хуже Пятерочки+?

9 сообщений в этой теме

Последнее время все чаще приходится слышать больше негатива про гулливер, хотя вроде сама сеть обновляет свои магазины и как бы должна наоборот становиться лучше. Но видимо все деньги ушли в марафет, но при этом пострадало качество как закупаемых товаров, так и обслуживания?

 

Даже на сайте самого гулливера все чаще можно встретить подобные отзывы:

 

 

Варвара Павловна 13.04.2015
Магазин: пр-т Ленинского Комсомола, 7
 
И снова здравствуйте! Никак вот не думала, что буду частым гостем на этом сайте, но ваши сотрудники прямо-таки вынуждают, не все, конечно, есть и те, кто верен своему делу, но в основном это - невежливые и неграмотно ведущие себя сотрудники. Начитавшись здесь отзывов от других покупателей, со многими солидарна. Качество обслуживания упало до уровня "пятёрочки", а это уже "ни в какие ворота не лезет", магазин превращается в "крытый базар", а это ведь известная сеть!!! Я знаю вы начнёте извинятся за непрофессионализм ваших сотрудников, и это, может быть, даже связанно с их новым графиком, где им приходится каждый день смотреть на одних и тех же людей, но почему мы каждый раз должны давать им шанс, ведь это вы "работаете для нас", а мы вам даём возможность заработать, и те кто не дорожат своей работой, должны быть уволены! Недавно была в вашем магазине на Киевском, там вообще ужас творится, сотрудники те, которые выше по должности прямо-таки орут на продавцов, девушка Анна кричала: "где эта Юля ходит, пусть на кассу сядет", да возьми и сядь сама, обслужи очередь, да разбирайся с персоналом, но не при клиентах же. И вот сегодня зашла в магазин на Ленком.7 хотела купить фрукты, выбрала, хотела взвесить, подошла к весам, там стоял охранник, имя не посмотрела, к сожалению, и в прямом смысле не подпускает меня к весам, на вопрос, можно мне завесить, он, жуя жевательную резинку и глядя на меня отвечает: "НЕТ", на мой вопрос, почему, отвечает: "НЕ ЗНАЮ", - странно подумала я! а кто знает? ответ: НЕ ЗНАЮ, так зачем вы тут стоите? НЕ ЗНАЮ - они у вас вообще там адекватные? мне ничего не оставалось сделать, как небрежно положить обратно товар и покинуть магазин, а охранник мне ещё в след тыкать начал, кто вообще давал ему право тыкать мне? вообще стыд и срам, примите меры, так вы упадёте до уровня СЕЛЬМАГА
 
Цитата
 
Сегодня совершила покупку на 229 руб. с копейками и была удивлена, когда кассир с 5000 руб. мне сдала сдачу 4 570 руб. Я была в замешательстве, соображая, что вроде мне неправильно сдали, и вдруг кассир говорит: "Извините, я 200 рублей Вам не сдала". Потом я поговорила с администратором, а она сказала, что сейчас вместо кассиров продавцов поставили на кассу.
 
Цитата
 
Дмитрий 11.04.2015
Магазин: ул. Врача Михайлова, 52
 
Сегодня 11 апреля 2015г. в 18.30 обслуживался в Гулливере на Врача Михайлова, 52. На крайней кассе справа, как идти из торгового зала, обслуживала администратор, в сером брючном костюме, что самое интересное я постоянный клиент данного магазина уже много лет, здоровался с ней постоянно! Поставив корзинку на лоток возле кассы и начав выкладывать товар, был огорошен действиями администратора-кассира, она просто столкнула корзинку с лотка, сказав, что вы мне тут наставили! На свой вопрос, куда мне поставить, если у кассы нет ни стола ни чего, и корзина очень тяжелая, я ответа не получил! Собрав рассыпавшийся из корзины после толчка товар с пола и начав его выкладывать, столкнулся со следующими действиями - пробив чипсы, она стала, в буквальном смысле слова, кидать на них "кирпичик" хлеба, батон колбасы, картошку в сетке! Это как, глупость или вредительство!!?? Я соответственно подал ей так же и карту оплаты, кинув ее на кассу! Она тут же начала орать, как вы себя ведете, не хамите мне!! Это что такое!!! Высказав ей все, что самой надо научиться себя вести, что я не домой к ней пришел, и вместо чипсов получил муку из них! На что она мне предложила пройти мне в зал и обменять их!! За мной стоит довольно приличная очередь, и почему я должен идти менять, если ее действия привели к порче товара!? И что, это месиво из чипсов должен купить какой-то другой "счастливчик"!? Это вредительство! Короче, ушел я и принес домой вместо чипсов 6 пакетов крошек! Всегда считал Гулливер эталоном торгового качества, доброжелательности и чистоты! Просчитался видимо! И что самое неприятное, с этим человеком я постоянно здоровался, так как являюсь постоянным покупателем! И меня же еще данная мадам в лучших традициях рыночных торговок и обхамила и воспитывать начала! Верх цинизма! СПАСИБО ГУЛЛИВЕРУ ЗА 6 ПАКЕТОВ КРОШЕК ИЗ ЧИПСОВ, КОТОРЫЕ ОТПРАВИЛИСЬ В ВЕДРО!
 
Цитата
 
Геннадий 11.04.2015
Магазин: ул. Автозаводская, 56
 
Магазин на Автозаводской, касса 2, чек F4BE5411142, товар Киви на сумму 65.47, время 14.54. Кассир, молодая девушка (фамилия неизвестна), вела себя с покупателем с явным пренебрежением, вызывающе, выказывая крайнее нежелание принимать и считать мелкие металлические деньги, которые, кстати, сама же и сдала на сдачу получасом ранее. Прошу объяснить Вашей сотруднице, что она не является украшением системы торговли "Гулливер", а мелкие деньги население само не штампует, и они еще не отменялись, тем более ею же и врученные ранее покупателю. О принятых мерах прошу сообщить.
 
Цитата
 
Анна 07.04.2015
Магазин: ул. Минаева, 7
 
Сегодня в 19.10-19.15 я сделала покупки в Гулливере! Мне уже не первый раз грубят кассиры и продавцы в Вашем магазине - терпение кончается! Если раньше это был качественный магазин, в который приятно зайти, то теперь это базар со склочными бабами! В частности, сегодня мне нагрубила кассир за кассой №3. К сожалению, я не видела ее имени на бейдже! Когда я попросила книгу жалоб, она махнула мне в сторону выхода. Я спросила, где же мне взять ручку, на что она кинула: "Жалобных ручек у нас нет!". Уважаемые руководители, если это теперь у Вас нормальное отношение к клиенту, то идти в Ваш магазин (центральный) нет никакого желания! Прошу Вас принять меры! Мне удобно ходить за покупками в Ваш магазин, но Ваши сотрудники каждый раз портят настроение!!!
 
Цитата
 
Варвара Павловна 30.03.2015
Магазин: пр-т Ленинского Комсомола, 7
 
Здравствуйте, хотела бы высказать своё недовольство в отношении администратора Елены, сегодня совершала покупки, она обслуживала меня на кассе, если это можно назвать обслуживанием, скорее, это было безразличное швыряние продуктов, зная о ваших стандартах обслуживания, я и решила вам написать. Она не поздоровалась, не предложила пакет, его спросила я сама, не спросила дисконтную карту, ни "спасибо вам за покупку", ни "приходите ещё", я понимаю, когда такие моменты происходят при большом потоке клиентов, в целом я осталась недовольна, очень жаль.
 
Цитата
 
Алина 23.04.2015
Доброго времени суток! Примите, пожалуйста, меры. Как так получается, что я беру товар по одной цене, а на кассе мне этот товар пробивают по другой?? Почему я из-за оплошности персонала (что они вовремя не поменяли ценники или не изменили цены на весах и т.д.) должна переплачивать?! именно переплачивать, ибо товар мне пробивали с большей стоимостью. В магазине на Скочилова, 3 мне пробили салат, который был по акции, по обычной его стоимости, аргументировав это тем, что акция на него закончилась и на весах, наверно, просто не изменили стоимость, ладно, на это я ещё закрыла глаза. Но сегодня, 23.04.2015, в магазине на Водопроводной 2, первый день акции на бананы, стоимость написана 67.90, а пробили мне их по цене 73.90 и сказали, что, наверно, стоимость изменилась. Остался очень не приятный осадок. Получается, сотрудники не знают, что у них происходит в магазине, и даже не пытаются это выяснить и решить проблему. Не оставьте, пожалуйста, эту проблему без внимания, как сотрудники этих магазинов.
 
Цитата
 
Екатерина 21.04.2015
Магазин: ул. Хо Ши Мина, 19а
 
Добрый вечер!!!сегодня посетили магазин Гулливер, нами были сделаны покупки. В торговом зале в отделе сыры крупными цифрами была написана цена около 60 рублей на сыр сиртаки. На кассе за 1 штуку нам пробили 119 рублей. Это обман магазина или безответственные продавцы? На полки с сырами вообще полный бардак. В дешевых сырах лежит за 669. Все сыры перепутаны. Это сделано специально и рассчитано на невнимательность граждан и пожилых граждан. При нас там работник перебирала товар и, все сделав, ушла. Наверное, полку привела в надлежащий вид для обмана. Наведите наконец-то порядок в вашем магазине.
 
Цитата
 
Татьяна 27.03.2015
Магазин: б-р Киевский, 18а
 
Добрый вечер. Меня очень сильно интересует вопрос: ваши акции - это что, рулетка повезет-не повезет. 25.03 я купила кефирный продукт Био Макс 1% 2 шт. на Киевском, 18а типа по акции, пришла домой посмотрела в чек и увидела цену 57,9, совсем иную, чем на ценнике, не помню точно 40 с чем-то рублей. Думаю, ладно бог с ним. Сегодня я пошла в Гулливер на Тюленева (27 Магазин). Купила ребенку подгузники Велла 5ку типа по акции 149 рублей, сразу возле кассы посмотрела в чек цену 205 р. Кассиру говорю: "вы неправильно пробили цену", - а она мне говорит: "идите и смотрите внимательно", -это что за хамство, пригласили старшего, она мне говорит: "вы что хотите деньги вернуть?". В конце концов я хочу прийти в магазин, видеть реальные цены, имею на это право!!!!!!!!!!!! каждую копейку экономишь, а везде обман. В жалобную книгу я написала и хотела бы от вас услышать, что за обман покупателей происходит.
 
Цитата
 
Дмитрий 27.03.2015
Магазин: ул. Хо Ши Мина, 19а
 
Жена сегодня приобрела в вашем магазине печенье - язычки слоёные ОАО "Алатырский Хлебозавод" в полиэтиленовой упаковке, при вскрытии обнаружена ЗЕЛЕНАЯ ПЛЕСЕНЬ. Кого из вашего персонала угостить этой ГАДОСТЬЮ? Бессовестные.
 
Цитата
 
виктория 25.03.2015
Магазин: ул. Крымова, 63а
 
Продали не свежие гренки! Видимо пару тройку дней им пришлось полежать в холодильнике( Отвратительно(
 

и это не полный список. а еще можно просто найти такие фотки в инетах в соцсетях.

То ли условия хранения не соблюдают, то ли отдел закупок покупает некондицию по 5 копеек, и надеется, что никто из покупателей не отреагирует.

post-53-0-57708600-1430165060_thumb.jpg

post-53-0-40529500-1430165063_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите убрать блок рекламы? Авторизуйтесь

Loading...

А Любченков разве ее в Ульяновске живет? Наверное нет, вот и контроля нет, делают что хотят и как хотят

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет контроля качества и результат не заставил себя ждать. Часто тоже стали замечать, что продается либо просрочка, либо вот-вот уже срок годности подходит к концу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера пока покупала продукты, к кассе подошел сотрудник из органов и начал опрашивать одну из сотрудниц. Видимо, что-то не так

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется сейчас все магазины имеют подобные недостатки в продукции.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот все пишут продавцы кассиры админы товароведы все виноваты а вы задумывались что они просто не успевают снимать просрочку так как выполняют работу за троих которую не оплачивают т к сократили штат потому что экономят на всем а не потому что им за доп работу доплачивают посмотрите с другой стороны или поработайте в любой сети и узнаете что это тяжелый труд когда в подсобке ты тягаешь по 15 кило и разгружаешь машины сама тк грузчиков тоже нет и полы после смены моешь потому что так положено..... при этом у большинства высшее образование и не одно..... а покупатели относятся к кассирам как? неуважительно..... думая раз за кассой то значит нет ни кто....... вы подумайте о том как вы себя ведете со стороны то видней)  если вас что то не устраивает то обращайтесь к руководству за качество и тд но имейте ввиду что уволят не в чем невинных продавцов потому что многое от них не зависит....... хотя есть в торговле хабалки их нужно наказать.... практика показывает что уволят хорошего продавца а своего оставят.....и все останется как прежде... 

будьте терпимее... ведь на вашей работе тоже не все зависит от вас.....

и смотрите на даты изготовления не надеясь на магазин 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда с арбузами! В Гулливере на Ленком 12 арбузы на вкус отдают грязной водой. Впечатление такое,что их накололи для веса водой из мойки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здраствуте в вашем магазине б-р киевский 18а работает кассир м.хватина воровка и х амка это паршивая овца портит ваш коллектив её фото

image (3).jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу