Мировые новости

625 сообщений в этой теме

Иванов давно говорил что Руслан не выгоден..... Ни кто его не будет производить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите убрать блок рекламы? Авторизуйтесь

Loading...
Иванов давно говорил что Руслан не выгоден..... Ни кто его не будет производить
Не,ну конечно!Весь мир в а"хуе от такого лайнера,рукоплещет...Нам он,как Иванов сказал,нах не нужон,только вот "неумным" немцам он нужон...Конечно! :woot:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рукоплескать то можно..... Но экономически он не выгоден- увы ..... Это проект мог протянуть только СССР

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Но экономически он не выгоден- увы ...
Почему немцам то он выгоден!?Чё,бургеры тупее рас? Уж точно нет...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О Русланах и ВД

Эксплуатация Boeing 747 принесла группе «Волга-Днепр» убытки

Крупнейший отечественный грузовой авиаперевозчик — группа «Волга-Днепр» призналась, что ставка, сделанная на самолеты Boeing 747, пока себя не оправдывает. Эксплуатация 11 американских грузовиков пока приносит компании лишь убытки, поэтому «Волга-Днепр» просит корпорацию Boeing перенести сроки поставки еще двух лайнеров.

«Прибыльность бизнеса по перевозкам на Ан-124 по отношению с прошлыми периодами сократилась, а убыточность эксплуатации Boeing 747 превысила наши прогнозы. Поэтому мы ожидаем убыток за 2012 год — 38 млн долл. Бюджет 2013 года предусматривает символическую прибыль — 15—20 млн долл. То, что нам предстоит, сохранив потенциал для развития, резко сокращать расходы и реализовывать программу выживания», — сказал РБК daily президент группы «Волга-Днепр» Алексей Исайкин.

По его словам, авиакомпания сейчас ведет переговоры с корпорацией Boeing о переносе на более поздний срок поставки еще двух лайнеров Boeing 747. «От самолетов не отказываемся. Также у нас продолжаются трудности с подтверждением заявленных характеристик этого самолета», — отмечает г‑н Исайкин. По его словам, еще одной причиной убытков является перенасыщенность рынка грузовыми самолетами и снижение потребности в перевозках. «До сих пор поставляются конвертируемые из пассажирских Boeing 747, что приводит к увеличению провозных емкостей и падению рынка. Машина может перевозить заявленные 140 т, но единовременно загрузить ими самолет становится сложной операцией», — отмечает г‑н Исайкин. В российском представительстве Boeing на запрос РБК daily не ответили.

Основу бизнеса группы «Волга-Днепр» составляют чартерные воздушные перевозки на рамповых самолетах Ан-124-100 («Руслан») и Ил-76 (эксп­луатант — авиакомпания «Волга-Днепр», основанная в 2004 году). Регулярными авиаперевозками грузов занимается авиакомпания AirBrideCargo, в чьем парке пять Boeing 747 400ERF, три Boeing 747 400F и три Boeing 747 8F. В числе ее ключевых клиентов — ведущие мировые фрейтфорвардеры Panalpina, DHL, CITS, Nippon Express, CEVA.

Основная причина сокращения грузооборота — снижение темпов роста китайского рынка, констатирует президент Центра гражданской авиации Рано Джураева. По ее подсчетам, в 2012 году объем грузоперевозок в мире сократился на 1%. «После кризиса 2008 года большая часть грузов стала перевозиться в багажниках широкофюзеляжных пассажирских самолетов», — добавляет главный редактор журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексей Синицкий. По его словам, «Волга-Днепр» спасает от убытков сегмент перевозок негабаритных грузов на «Русланах». «Такие грузы в багажники никогда не уйдут», — уверен эксперт.

Как отмечает Алексей Исайкин, чтобы поправить финансовое положение, перевозчик собирается выйти в высокотарифный сегмент экспресс-перевозок на самолетах Boeing 737. Ими будет заниматься авиакомпания «Атран», недавно приобретенная группой «Волга-Днепр».

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и хочется сказать фразу из анекдота.....всю Одессу удовлетворяет а его не удовлетворяет......Все на В747 зарабатывают, а у него убытки......причем ожидаемые убытки 38 милл долларов.....нах такая компания????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну жалуется вон, типа загрузить не может... 737е брать собрался. Ну это ладно, я про "невостребованность" Русланов... И что будет делать ВД (и остальные) когда их ресурс иссякнет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самолет военный..... соответственно в мирное время он не востребован...оставят 2, 3 руслана . И все...ставка сделана на мост отряд....Разваливается контора

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если б он был не востребован, ВД и им подобных вообще бы не было) Военные сами говорят что он не востребован)))

Боятся просто вкладывать деньги в производство - риски огромные, да и Россия не СССР. А востребованность то есть конечно (ИМХО конечно)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а кто заказчики то рейсов??? (это разговор про востребованность)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3,14зда ТУшкам....

Росавиация приостанавливает действие сертификата эксплуатанта авиакомпании Red Wings с 4 февраля 2013г., говорится в официальном сообщении ведомства. Самолет этого перевозчика разбился при заходе на посадку в аэропорту Внуково 29 декабря 2012г.

При этом решение о приостановке действия сертификата эксплуатанта авиакомпании не связано с причинами катастрофы самолета Ту-204 во Внуково, подчеркивается в сообщении. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) продолжает расследования этого происшествия.

После катастрофы Росавиация провела внеплановую инспекционную проверку деятельности авиакомпании на соответствие летной и технической эксплуатации. По ее результатам были констатированы многочисленные существенные нарушения в организации летной работы, техническом обслуживании воздушных судов, подготовке пилотов и прочие недостатки в деятельности авиакомпании, имеющие системный характер, говорится в сообщении ведомства.

О том, что Росавиация может в ближайшее время может объявить о приостановке сертификата эксплуатанта Red Wings либо ввести ограничения в его действие, сообщалось 24 января. Со ссылкой на источники отмечалось, что по итогам проведенной Ространснадзором проверки к авиакомпании возникло много вопросов по поводу поддержания летной годности самолетов.

Еще 24 декабря 2012г. замглавы Ространснадзора обратился в ОАО "Туполев" с просьбой провести дополнительные мероприятия, направленные на повышение надежности реверса двигателей и системы уборки-выпуска шасси у самолетов Ту-204 и Ту-214.

Напомним, что в течение декабря 2012г. произошел ряд инцидентов с самолетами Ту-204 Red Wings. В частности, 18 декабря в аэропорту Красноярска был зафиксирован отказ системы уборки-выпуска шасси, самолет не смог самостоятельно освободить взлетную полосу. 20 декабря при посадке во Внуково также не сработала система выпуска шасси, в результате чего экипаж самолета принял решение идти на второй круг. 23 декабря аналогичный инцидент произошел в аэропорту Омска. А 20 декабря в аэропорту Новосибирска у Ту-204 не включился реверс двигателей, в результате чего самолет выкатился за полосу и получил повреждения.

Наконец, 29 декабря 2012г. во Внуково Ту-204 при посадке выкатился за взлетную полосу и загорелся. В результате этой катастрофы погибли пять человек, еще трое были госпитализированы. Как говорится в сообщении МАК, у самолета не сработала система реверса.

По факту аварии было возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.263 Уголовного кодекса РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц). Ранее следователи изъяли техническую документацию из офиса компании. В качестве двух главных версий ЧП рассматривались неудовлетворительное состояние ВПП и отказ тормозов у самолета. Позднее первая версия была отвергнута МАК.

По информации Транспортной клиринговой палаты и Red Wings, авиакомпания до октября 2013г. продала более 15 тыс. авиационных билетов на регулярные линии. Пассажирам Red Wings будет предоставлена возможность воспользоваться услугами других российских авиакомпаний по уже купленным билетам до 20 марта 2013г. включительно.

Кроме того, Росавиация рекомендует пассажирам Red Wings сдавать билеты в кассы приобретения, представительства Транспортной клиринговой палаты (если билет напечатан на бланке ТКП) либо обращаться в суды РФ для взыскания их стоимости с авиакомпании.

Тем временем, как говорится в Twitter самого авиаперевозчика, билеты можно будет вернуть через сайт компании, заполнив специальную заявку.

Авиакомпания Red Wings принадлежит бизнесмену Александру Лебедеву. Он уже отреагировал в своем Twitter на решение регулятора: "А молодец Маккарти-Бастрыкин: "посадил"таки "Ред Вингс". Он победил правительство, Кремль и российский авиапром. Предлагаю объявить понедельник днем национального праздника Боинга и Эрбаса". (Пунктуация и орфография сохранены).

Отметим также, что по итогам января-августа 2012г. перевозчик занимал в России 18-е место по количеству перевезенных пассажиров. За этот период он обслужил 496,4 тыс. человек.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/01/02/2013/843297.shtml

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну собственно раз имели место быть инциденты и все с одной компанией и с однотипными самолетами, действительно, вряд ли это случайность.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно "но" - у Лебедева какие-то контры были с Кремлем до этого... А нарушений в любой АК куча...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=8246 еще по этой теме. Особенно стоит почитать комментарии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
авиакомпания «Волга-Днепр», основанная в 2004 году
Я вот эту фразу не понял. Вроде ж в 90х еще работали? Как щас помню...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

авиакомпания «Волга-Днепр», основанная в 2004 году
Я вот эту фразу не понял. Вроде ж в 90х еще работали? Как щас помню...

Основу бизнеса группы «Волга-Днепр» составляют чартерные воздушные перевозки на рамповых самолетах Ан-124-100 («Руслан») и Ил-76 (эксп­луатант — авиакомпания «Волга-Днепр», основанная в 2004 году).
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я туплю с утра. Ничо не понял. АК основана в 2004?? А до этого что было?

да это журналюги чет перепутали опять

а так....жалко Ту..будем надеяться что самолеты найдут своих новых хозяев

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я туплю с утра. Ничо не понял. АК основана в 2004?? А до этого что было?

да там наверно имелось ввиду эир бридж карго, ВД это группа компаний, а подразделения там постоянно создаются, всякие ABC, Волга Днепр техникс Мск, ВДТ Ульяновск и т.д.

Бренд ВД наверно только с 1990 года существует

http://www.forumavia...php?a=t&id=8246 еще по этой теме. Особенно стоит почитать комментарии.

да, только в АФЛе наверно нарушений нет, потому что он ростехнологиям принадлежит и в ТСО, потому что он родне Примакова и бывшего министра ГА СССР принадлежит... За счет таких вот Ред Уингзов и увеличивают парк/объемы основные игроки, становясь монополистами. А мы всё лоукастеров ждем......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня Чехия радует, там траву легализовали. Причем, за принятие этого решения проголосовали 67 из 74 сенаторов, а против высказались только два политика!

Сенат Чехии разрешил многолетнюю дискуссию по вопросу использования марихуаны в лечебных целях, приняв закон о легализации данного формата использования наркотика. В связи с этим, Чехия обирается начать переговоры о поставках марихуаны из Нидерландов

http://www.euromag.ru/czechia/28850.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух, ты! Сюжет фильма "У нас есть Папа" реализовался в жизни. Папа римский Бенедикт XVI отрекается от престола. http://www.vedomosti.ru/politics/news/8938381/benedikt_xvi_sobiraetsya_otrechsya_ot_papstva

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух, ты! Сюжет фильма "У нас есть Папа" реализовался в жизни. Папа римский Бенедикт XVI отрекается от престола. http://www.vedomosti...hsya_ot_papstva

Ну теперь будет новая тема для Дэна Брауна!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более поговаривают, что фаворит на папское кресло из Нигерии. Вообще, нашей РПЦ есть чему поучиться у кардиналов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу