"МегаФон Ульяновск" кошмарное обслуживание

7 сообщений в этой теме

К сожалению все печальнее и печальнее у данной компании работает кол центр и обслуживание корпоративных клиентов. Деньги оплаченные за интернет уже 2 суток не они не видят, хотя во всех компаниях деньги отправленные с утра обычно видны после обеда, или край на следующее утро.

 

Также отправляли платежное поручение из банка, что деньги перевели, так они его уже час не могут увидеть у себя на почте.

 

На вопрос: давайте отправим через факс, ответ также был оригинальным: факс в компании не работает.

 

Внимание вопрос: зачем такой огромный кол центр и такое количество сотрудников, если никто ничем помочь не может???

 

Офис 2 суток сидит без интернета, клиенты ждут от нас выполненных работ, которые мы "благодаря" мегафону сделать не можем.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите убрать блок рекламы? Авторизуйтесь

Loading...

вообще-то надо было писать в теме про мегафон. а то расплодили кучу тем с обним и тем же содержанием.

 

 

http://ev229.livejournal.com/6220.html

Ошибка (или специальная возможность) в биллинговой системе Мегафона списывает деньги со счета?

Заметил странные списания средств со счета. Заказал выписку и вижу кучу косяков: после списания дневного пакета идут еще списания (которых быть не должно), суммы по трафику не совпадают с моими (у меня ведется почасовой учет), некоторые списания трафика имеют подозрительно ровные значения (которых не наблюдается в другое время).
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка (или специальная возможность) в биллинговой системе Мегафона списывает деньги со счета?
при чем еще забавнее то, что оплату провели только сегодня они у себя, а в биллинге показывает, что 4 мая :mad:  
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, что то мегафон становится не фонтан. Хотя теперь стало проще дозвониться до техподдержки, правда толку от нее мало обычно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Vlad, для того, чтобы разобраться в ситуации сообщите, пожалуйста, свои контакты. Специалисты компании «МегаФон» свяжутся с Вами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день !

Денежные средства, переведенные безналичным расчетом, например, с утра, поступают на счет не позднее вечера следующего дня.

Платежное поручение можно принести в офис обслуживания корпоративных клиентов, и Вам в ту же минуту проведут условный платеж на указанную сумму. Тогда же Вы можете написать заявление на дистанционное обслуживание и впоследствии отправлять платежные поручения на электронный адрес менеджера по обслуживанию корпоративных клиентов.

Чтобы более детально разобраться в Вашей ситуации и помочь, нам необходим Ваш контактный телефон.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, уже давно оставлял заявку на плохое качество приема в Инзе, ни ответа ни привета кроме "наши специалисты должны выехать на место для проверки".

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу