Опубликовано: 6 май 2014 · Жалоба К сожалению все печальнее и печальнее у данной компании работает кол центр и обслуживание корпоративных клиентов. Деньги оплаченные за интернет уже 2 суток не они не видят, хотя во всех компаниях деньги отправленные с утра обычно видны после обеда, или край на следующее утро. Также отправляли платежное поручение из банка, что деньги перевели, так они его уже час не могут увидеть у себя на почте. На вопрос: давайте отправим через факс, ответ также был оригинальным: факс в компании не работает. Внимание вопрос: зачем такой огромный кол центр и такое количество сотрудников, если никто ничем помочь не может??? Офис 2 суток сидит без интернета, клиенты ждут от нас выполненных работ, которые мы "благодаря" мегафону сделать не можем. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 май 2014 · Жалоба вообще-то надо было писать в теме про мегафон. а то расплодили кучу тем с обним и тем же содержанием. http://ev229.livejournal.com/6220.html Ошибка (или специальная возможность) в биллинговой системе Мегафона списывает деньги со счета? Заметил странные списания средств со счета. Заказал выписку и вижу кучу косяков: после списания дневного пакета идут еще списания (которых быть не должно), суммы по трафику не совпадают с моими (у меня ведется почасовой учет), некоторые списания трафика имеют подозрительно ровные значения (которых не наблюдается в другое время). 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 май 2014 · Жалоба Ошибка (или специальная возможность) в биллинговой системе Мегафона списывает деньги со счета? при чем еще забавнее то, что оплату провели только сегодня они у себя, а в биллинге показывает, что 4 мая :mad: 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 май 2014 · Жалоба Да, что то мегафон становится не фонтан. Хотя теперь стало проще дозвониться до техподдержки, правда толку от нее мало обычно 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 май 2014 · Жалоба Уважаемый Vlad, для того, чтобы разобраться в ситуации сообщите, пожалуйста, свои контакты. Специалисты компании «МегаФон» свяжутся с Вами. 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 май 2014 · Жалоба Добрый день ! Денежные средства, переведенные безналичным расчетом, например, с утра, поступают на счет не позднее вечера следующего дня. Платежное поручение можно принести в офис обслуживания корпоративных клиентов, и Вам в ту же минуту проведут условный платеж на указанную сумму. Тогда же Вы можете написать заявление на дистанционное обслуживание и впоследствии отправлять платежные поручения на электронный адрес менеджера по обслуживанию корпоративных клиентов. Чтобы более детально разобраться в Вашей ситуации и помочь, нам необходим Ваш контактный телефон. 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 май 2014 · Жалоба Кстати, уже давно оставлял заявку на плохое качество приема в Инзе, ни ответа ни привета кроме "наши специалисты должны выехать на место для проверки". 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах