Автомасла. Помогу советом)))

101 сообщение в этой теме

Хотите убрать блок рекламы? Авторизуйтесь

Loading...

Нет

 

Привет. А "красного магазина" на другом берегу нет?

Добрый день! К сожалению, мы только на одном берегу. У нас один магазин в Новом городе. Но Ульяновск-то город относительно небольшой, так что если что-то вдруг понадобится, приезжайте!)))) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова снижение цен в нашем магазине!
Успейте приобрести оригинальное моторное масло GM dexos2 5w30 по уникально низкой цене - всего 1550р за 5л!!!

post-10958-0-03975400-1429105477_thumb.j

Расходники в наличии. Плюс скидки постоянным покупателям и участникам нашей группы!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова "горячая" тема, "вечный" вопрос автомобилистов - промывать ли мотор перед сменой моторного масла или нет?
 

По нашему мнению, если ранее в двигателе использовалось качественное масло, не нарушались интервалы замены, двигатель не перегревали, и под крышкой маслозаливной горловины не наблюдаются отложения, то смена масла производится в обычными режиме, т.е «слили-залили». 
 
Допустимо использовать промывку двигателя в случае: 
 - если неизвестна марка залитого в двигатель масла (например, при покупке б/у автомобиля);
 - если неизвестен пробег автомобиля после последней замены масла;
 - если имеются отложения на внутренних поверхностях двигателя (перегрев, нарушены интервалы замены, некачественное топливо и пр.);
 - если в моторном масле присутствуют примеси антифриза, трансм.масла или др. автожидкостей;
 - если переходите с одного типа масла на другой (с 5w30 на 5w40 или наоборот, с синтетики на полусинтетику и наоборот и т.п)
 
Как правильно произвести промывку, и какой способ выбрать? Все зависит от вышеописанных факторов. Иногда достаточно «пятиминуток», а иногда приходится отмывать мотор от отложений частыми сменами качественного моторного масла. 
 
Относительно промывки нужно отметить следующее: есть несколько способов промывки мотора, каждый из которых обладает преимуществами и недостатками:
 
5минутная промывка. 

Процесс - состав заливается в старое моторное масло, двигатель работает на холостых оборотах 3-5 минут, затем масло сливается и заливается свежее.
Плюсы - экономия времени, «гасится» высокое кислотное число старого масла, меньше несливаемого остатка, растворитель быстро испаряется, не нанося особого вреда свежему маслу. Цена "пятимунутки" ниже, чем у масла, плюс экономия средств за работу, при замене на СТО. Может применяться с любыми типами масел.
Минусы - нельзя использовать при значительных отложениях (растворитель может отслоить их), нельзя использовать, если интервал замены масла значительно превышен, т. к. старое масло будет неспособно удержать в себе смываемые отложения, также нельзя использовать, если уровень масла ниже минимума во избежание износа мотора из-за потери вязкости моторного масла.
inside-placeholder-1392031777-153.jpg
"Мягкий очиститель" ДВС

Процесс
- состав заливается в старое моторное масло, автомобиль используется в обычном режиме, без серьезных нагрузок, на протяжении 150-200км.
Плюсы - экономия времени и средств, т.к промывка происходит при обычной эксплуатации автомобиля. 
Минусы - нельзя использовать при значительных отложениях, нельзя использовать, если интервал замены масла значительно превышен, т. к. старое масло будет неспособно удержать в себе смываемые отложения, необходим постоянный контроль уровня масла для предотвращения "сухого" трения из-за возможного повышенного расхода масла на угар.

product_item_big_img_6d6c0a2206.jpg
Промывочное масло.
Процесс
- вначале сливается старое моторное масло, заливается промывочное, двигатель работает на холостом ходу до 10минут, затем сливается промывка и заливается свежее моторное масло. 
Плюсы - можно использовать при отложениях в моторе, не агрессивно к резинотехническим деталям двигателя. 
Минусы - не имеет постоянного индекса вязкости! Зачастую в качестве промывочного масла идет базовое минеральное масло SAE 20(30) с небольшим моюще-диспергирующим пакетом. Толщина масляной пленки - минимальна, и критична для большинства современных моторов ( с изм.фаз газораспределения, турбированных моторов и моторов малого объема), и ее использование даже на холостом ходу может привести к повышенному износу. Несливаемый остаток масла меньше, чем при обычной замене, но состоит из старого моторного и грязного промывочного масел, т.е. оказывает сильное негативное влияние на свежее масло. К тому же не рекомендуется применять минеральное промывочное масло при промывке синтетических масел, т.к может произойти их несовместимость.
139420_1_main.jpg
 
Промывка моторным маслом

​Проц
есс - сливается старое масло, с промывкой или без, заливается свежее моторное, интервал замены уменьшен вдвое-втрое.
Плюсы - двигатель работает в оптимальном режиме, можно использовать даже при значительных отложениях (масло со слабым пакетом, и с частой заменой, при малых нагрузках), несливаемый остаток - однородный - окажет наименьшее влияние при следующей замене.
Минусы - дороговизна. При серьезных отложениях необходимо будет провести несколько промывок с небольшими интервалами замены (от 500км до 3000км), каждый раз с новым фильтром, причем лучше это делать на средних полусинтетических маслах, а потом уже заливать рекомендованное.
 
Итак, мы перечислили основные причины и типы промывок ДВС, и в заключение хотелось бы отметить еще пару моментов:
 - не обязательно промывать мотор, если переходите с одного бренда на другой, но оставляете ту же вязкость, класс качества и допуск производителя.
 - применение промывок не гарантирует чистоту мотора, т.к в процессе работы ДВС, при неблагоприятных факторах, могут образовываться несмываемые низкотемпературные (шлам) и высокотемпературные (лак, нагар) отложения.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

день добрый! 

интересует мнение относительно способа замены масла - экспресс или "обычный" - преимущества/недостатки/какой предпочтительнее. 

на сайт oil-club просьба не ссылаться :) интересует личное профессиональное мнение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

день добрый! 

интересует мнение относительно способа замены масла - экспресс или "обычный" - преимущества/недостатки/какой предпочтительнее. 

на сайт oil-club просьба не ссылаться :) интересует личное профессиональное мнение.

Личный опыт показал что обычный способ и экспресс ни как не проявляется на моторе и его ресурсе.

Ваз-99i 2002гв по сегодняшний день пробег 120 ткм масло менялось всегда экспресс способом за редкими исключениями по классической методе. Масло всегда лилось Лукойл Люкс полусинь 5w40. Компрессия по цилиндрам 10/10,5/10,5/10 (мог перепутать очередность). При продувке камер сгорания стартером лампочка давления гаснет! Раза два пользовался промывкой Лукойл - 30мин. Если гарцую то подъедает маслеце чуть чуть пропорционально длительности нахождения в красной зоне тахометра, больше 300гр не добавлял. Полет нормальный!

 

Р.S Да и замена масла через 7,5-8 тысч км за редким исключением 10 ткм.

Изменено пользователем Deem73
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попутно еще один вопрос. касается замены масла в АКПП. как менять? частичной заменой путем простого слива-залива или через установку?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

день добрый! 

интересует мнение относительно способа замены масла - экспресс или "обычный" - преимущества/недостатки/какой предпочтительнее. 

на сайт oil-club просьба не ссылаться :) интересует личное профессиональное мнение.

Здравствуйте! Извините за долгое молчание))) Теперь обо всем по порядку.

Преимущества "экспресс-замены" - экономия времени и денег. Обратная сторона экономии - недостаточное удаление возможно образовавшихся отложений в картере. Так, при обычное смене, масло стекает из картера, смывая эти продукты износа и отложения, да и конструкторами автомобилей не зря придуман именно этот способ замены масла, поэтому считаем, что именно "классический" способ замены моторного масла, т.е его удаление через маслосливное отверстие - более оптимальный с точки зрения продления ресурса мотора. К тому же, при "экспресс-замене" большую роль играет мастерство мастера и качество оборудования. Сталкивался много раз с такми случаями, что при таком типе замены, удаляли недостаточное количество старого масла, например, в двигателе ВАЗа откачали всего 2,5л, представьте, сколько старого масла осталось в моторе и что станет со свежим маслом ,когда оно перемешается с остатками старого. К тому же, при быстрой замене через аппарат нельзя использовать никакой из типов промывки, опять же из-за того, что большая часть смываемых отложений (если таковые в моторе есть), остается на дне картера. Металлические продукты износа также практически невозможно удалить "экспресс" способом, поэтому мы всегда советуем при замене масла пользоваться обычным способом, т.е слили-залили через предусмотренные конструкционные отверстия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

день добрый! 

интересует мнение относительно способа замены масла - экспресс или "обычный" - преимущества/недостатки/какой предпочтительнее. 

на сайт oil-club просьба не ссылаться :) интересует личное профессиональное мнение.

Личный опыт показал что обычный способ и экспресс ни как не проявляется на моторе и его ресурсе.

Ваз-99i 2002гв по сегодняшний день пробег 120 ткм масло менялось всегда экспресс способом за редкими исключениями по классической методе. Масло всегда лилось Лукойл Люкс полусинь 5w40. Компрессия по цилиндрам 10/10,5/10,5/10 (мог перепутать очередность). При продувке камер сгорания стартером лампочка давления гаснет! Раза два пользовался промывкой Лукойл - 30мин. Если гарцую то подъедает маслеце чуть чуть пропорционально длительности нахождения в красной зоне тахометра, больше 300гр не добавлял. Полет нормальный!

 

Р.S Да и замена масла через 7,5-8 тысч км за редким исключением 10 ткм.

 

На основании чего сделан вывод, что ресурс мотора совсем не изменился при экспресс-замене? картер снимали, там абсолютно чисто?  Пробег для этого автомобиля относительно небольшой, масло используете качественное, отсюда и такие результаты. Но посудите сами, у вас есть небольшой расход масла при высоких оборотах, куда оно уходит? Идет на угар, часть испаряется, часть оседает в виде высокотемпературных отложений - лаг, нагар и кокс. вы выкачиваете старое масло, заливаете свежее, а эти отложения так и остаются на деталях мотора. Насколько мне известно, нормальная компрессия для наших моторов - это более 10мПа (11-12 оптимальное значение), а разница по цилиндрам не более 0,1 мПа. У вас  налицо признаки первых проблем - компрессия на мин.уровне, и значительная разница по 2 из 4 цилиндров. В вашем случае я бы посоветовал менять масло еще чуть чаще - по 5тыс.км, можно и с промывкой (но не обязательно), и желательно сливать масло через отверстие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попутно еще один вопрос. касается замены масла в АКПП. как менять? частичной заменой путем простого слива-залива или через установку?

Тут больше зависит от типа АКПП и рекомендаций производителя. На многих, уже проверенных временем, АКПП, предусмотрена частичная замена, даже в сервисной книге производитель указывает полный объем масла и объем заливаемого масла при частичной замене. Замена через установку, с прокачкой, по идее более предпочтительна, особенно в случаях, когда неизвестно какое масло заливали ранее и в каком состоянии оно находится сейчас. Но эта процедура дорогостоящая, как правило требуется практически двойной объем масла, т.е 16л. вместо 8 и т.п. Если же история автомобиля известна и проблем в работе АКПП нет, то нормативную замену можно проводить частичным способом, т.е сливать сколько сольется и заливать тот же объем свежей жидкости, затем повторить эту процедуру еще раз, через некоторое время. Таким образом, жидкость в АКПП обновится до оптимального состояния. На некоторых АКПП не предусмотрено сливное отверстие вообще, поэтому замена производится любым доступным способом (снимают поддон, откачивают через щуп, или датчик и пр),на вариаторах также желательно сменить масло полностью, а не частично ,т.к работа вариатора и его жидкости более специфична нежели у обычных АКПП. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Свежий" анализ моторного масла SHELL HELIX HX-8 5W30 (Made in Russia), по анализам масло очень приличное - мощный моющий пакет (2942 Кальция), средний противоизносный пакет - цинк-фосфор, усиленный молибденом (дополнительная защита от износа в критических нагрузках, плюс экономия топлива за счет уменьшения трения и более тихая работа мотора). Подойдет для замены аналогичного SHELL HELIX ULTRA 5W30, который используют автодилеры нашего региона (Авторай - KIA и МОТОМ) в качестве сервисного масла для автомобилей KIA, HYUNDAI, VW POLO sedan. По составу (базовое масло GTL) эти автомасла очень близки, небольшая разница лишь в пакете присадок (в ULTRA есть бор, но нет молибдена), но зато реально ощутимая разница в цене! Так, ULTRA 5W30, в среднем, стоит 2000-2500р за 4л, а НХ-8 5W30 стоит у нас 1550р/4л, 450 р/1л. Тем владельцам KIA и HYUNDAI, кто сомневается в качестве российского производства SHELL, мы также можем предложить оригинальное масло MOBIS KIA/HYUNDAI 5W30 по привлекательной цене 1650/4л, 450/1л. Анализ оригинального масла (оно, кстати, тоже хорошее по присадкам!) вы сможете найти самостоятельно на портале oil-club.
J3hAu54NNjA.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.06.2015, 10:38:55, RuuS сказал:

"Свежий" анализ моторного масла SHELL HELIX HX-8 5W30 (Made in Russia), по анализам масло очень приличное - мощный моющий пакет (2942 Кальция), средний противоизносный пакет - цинк-фосфор, усиленный молибденом (дополнительная защита от износа в критических нагрузках, плюс экономия топлива за счет уменьшения трения и более тихая работа мотора). Подойдет для замены аналогичного SHELL HELIX ULTRA 5W30, который используют автодилеры нашего региона (Авторай - KIA и МОТОМ) в качестве сервисного масла для автомобилей KIA, HYUNDAI, VW POLO sedan. По составу (базовое масло GTL) эти автомасла очень близки, небольшая разница лишь в пакете присадок (в ULTRA есть бор, но нет молибдена), но зато реально ощутимая разница в цене! Так, ULTRA 5W30, в среднем, стоит 2000-2500р за 4л, а НХ-8 5W30 стоит у нас 1550р/4л, 450 р/1л. Тем владельцам KIA и HYUNDAI, кто сомневается в качестве российского производства SHELL, мы также можем предложить оригинальное масло MOBIS KIA/HYUNDAI 5W30 по привлекательной цене 1650/4л, 450/1л. Анализ оригинального масла (оно, кстати, тоже хорошее по присадкам!) вы сможете найти самостоятельно на портале oil-club.
J3hAu54NNjA.jpg

Здравствуйте,
Можно ли смешивать Shell Helix Ultra 5W-30 c Helix HX8 Synthetic 5W-30? при замене масла и доливке? (залил 4л Helix HX8 Synthetic 5W-30 + 1л Helix Ultra 5W-30(докупая 1л не обратил внимания на надпись под Helix ), а замена масла в двигателе Suzuki GV 2.4 = 4,7л?) Ранее всегда использовал Helix Ultra 5W-30 при замене масла.

 Какие последствия могут быть при их смешивании(нефтяной "синтетики" XHVI c "газовой" GTL) в Двигателе Внутр. Сгорания (авто)??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хозяин, 

в лабазе есть масло MOBIS Hyundai/Kia 5W-20 Premium LF (синтетика) 4литра? :) Если да, то почем?

спасибо заранее! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.11.2015, 19:51:43, fsd сказал:

Здравствуйте,
Можно ли смешивать Shell Helix Ultra 5W-30 c Helix HX8 Synthetic 5W-30? при замене масла и доливке? (залил 4л Helix HX8 Synthetic 5W-30 + 1л Helix Ultra 5W-30(докупая 1л не обратил внимания на надпись под Helix ), а замена масла в двигателе Suzuki GV 2.4 = 4,7л?) Ранее всегда использовал Helix Ultra 5W-30 при замене масла.

 Какие последствия могут быть при их смешивании(нефтяной "синтетики" XHVI c "газовой" GTL) в Двигателе Внутр. Сгорания (авто)??

ответил вам в ЛС, но процитирую еще раз, может для кого-то будет полезной информация.
 

GTL - технология получения жидких базовых масел из газа, VHVI - технология получения базового масла из нефти путем гидроочистки. На выходе получаются чистые базовые масла на основе углеводородов, без примесей, с высоким индексом вязкости,  только с разными молекулярными цепочками. 
Масло серии ULTRA выполняет более жесткие требования производителей за счет базы GTL (меньше испаряемость), а также чуть иного пакета присадок (для защиты сажевых фильтров и кат.нейтрализаторов). HX-8 за счет содержания гидрокрекинговых базовых масел и полнозольного пакета присадок, выполняет другие требования, но не менее жесткие (разница в отношении к экологии).
А вообще, я бы порекомендовал перейти на другой бренд, более близкий к оригиналу, например IDEMITSU. Использовать серию ZEPRO (Япония, 100% оригинал SUZUKI) либо ее удешевленный аналог EXTREME (Сингапур, но базовое масло и присадки те же). По цене выйдет выгоднее. У нас японское стоит 2100р/4л, сигапурское 1600/4л. SHELL 2200 и 1700, соответственно. К тому же будет обеспечена экономия топлива за счет сниженной высокотемпературной вязкости (при условии не активного вождения, экономия составляет от 3 до 5% по сравнению с загущенными маслами). Если же автомобиль эксплуатируется в жестких режимах и хочется использовать полностью синтетические масла, советую обратить внимание на масло MOBIL ESP formula 5w30. Данное масло базируется на ПАО-основе и выполняет практически все самые жесткие требования автопроизводителей.

В 01.12.2015, 14:23:30, kuzka сказал:

Хозяин, 

в лабазе есть масло MOBIS Hyundai/Kia 5W-20 Premium LF (синтетика) 4литра? :) Если да, то почем?

спасибо заранее! 

В наличии нет такого масла ,но под заказ можно привезти следующие варианты:
HYUNDAI X-teer 5w20 - 1450/4л
HYUNDAI 5W-20 Premium LF Gasoline - 1800/4л

Фильтры и другие расходники должны быть в наличии, доставка составляет 3-5 дней.

5-20.JPG

5-200.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AGRIFARM UTTO MP – это специальное масло класса UTTO (Universal Tractor Transmission Oil) для мостов, коробок передач и гидравлических систем сельскохозяйственной и строительной техники.

Оптом и в розницу по приятным ценам от официального дистрибьютора оригинальных смазочных материалов DneprOil

Узнать цены!

dlya-gruzovykh.jpg

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для чего в чужой огород залазить? Мозжечок не осознал что можно просто новую тему создать...

 

З.Ы. ТС узвиняй..нафлудил,не удержался....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Скажу вот вам пару слов по моему опыту про антифриз .
залил себе во второй раз антифриз Luxe Long Life G12+
http://luxe-oil.ru/?page=catalogitem&item=274
Первый срок (четыре года) антифриз отработал на пять с плюсом: не замерзал (что должно быть естественным для антифризов и чего нет у многих производителей ) и по уровню доливать не пришлось (не испарилось значит). При сливе отработавшего антифриза не заметил никакого осадка, только немного цвет потускнел – ну это допустимо (сказал слесарь в СТО). Я считаю, что если мне не пришлось лазит под капот из-за неисправности по причине антифриза, то это хороший продукт. В общем использованием данного антифриза я доволен, надеюсь, что и следующие 4-5 лет будут такими же . Тем, кто будет писать, что это российский продукт и доверия к нему нет, пишите аналог своего антифриза (пусть даже импортного) сравним характеристики, и кстати цену напишите своего антифриза )))))) к примеру я этот покупал в сетевом магазине за 500 рублей
p.s заливаю в Hyundai Santa FE

c87083fab9_180.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для яаонских авто рекомендую масло  TCL ZERO LINE

Приобрел подержанное авто, бензиновый двигатель 2.0, прошел более 200 000 километров, произведен в Японии, эксплуатировался в Австрии более 9 лет, потом достался мне. Двигатель начал "кушать" масло и его аппетит возрастал с пробегом по дорогам бывшего СССР. Дошло до того, что заменив 4.5 литра масла в моторе, до следующей замены приходилось доливать более 3 литров. Менял различные масла, но мотор продолжал его съедать с повышенным аппетитом, пока не залил масло TCL ZERO LINE. Машину стало просто не узнать. Перестала дымить через 500 км, двигаться стала более динамично и резво, добавилось способность быстрее разгоняться. Мотор стал работать несколько тише, перестал грести масло литрами. Посоветовал другу заливать масло для двигателей дизельных и бензиновых в его гараже - и о чудо, положительный результат привел к тому, что все машины в частном гараже с бензиновыми и дизельными двигателями были переведены на масло производства  TCL ZERO LINE( более 15 машин).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большинство автовладельцев при выборе моторного масла особо не заморачиваются и льют то что рекомендуют с завода. Правильная ли это точка зрения - Возможно. Хотя с этим можно и поспорить. Ведь всем известно, что производители автомобилей, не производят масло. А всего лишь фасуют, или даже заказывают фасовку у именитых фирм в тару со своей наклейкой. И как следствие - стоимость будет завышена. А отсюдого и у жуликов есть большой соблазн наварится на контрафактной продукции по еще более завышенной цене.Я всегда обращаю внимание на швы пластиковой канистры, это как минимум. Они должны быть ровными и без зазубрин.
Сбоку обязательно есть удобные мерные деления, это как минимум удобно, видно сколько масла осталось примерно залить.

Синтетическое моторное масло, на этикетке так и написано TCL ZERO LINE, подойдет как на бензиновые моторы, так и на дизеля. Но для дизеля только до Евро4 включительно. На Евро5 с сажевым катализатором совсем другое масло и допуски.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, после трех месяцев использования, смело утверждаю, масло отлично себя зарекомендовало) Кому интересно, дам ссылку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новинка на рынке авто масел. Производитель японская фирма одна из лидирующих в сфере тормозных жидкостей. Полностью синтетическое . Удобная ёмкость четыре литра в металлической канистре.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На рынке долгое время присутствует японская марка TCL.
Под этим именем были представлены Антифриз и Тормозная жидкость. Продукты полностью подтвердили своё японское качество при эксплуатации в сложных российских условиях.
С октября 2017г данный бренд начал продажи масел для ДВС. Синтетическое всесезонное моторное масло, предназначенное для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Подходит для гибридных двигателей. Облегчает запуск двигателя при низких температурах и защищает двигатель от «сухого старта». Относится к категории энергосберегающих масел.Срок присутствия на рынке слишком мал для большого количества отзывов. Но высокое качество других продуктов бренда TCL, его подтвержденное японское происхождение и лабораторные анализы гарантируют отличный продукт по доступным ценам.
Хочется узнать ваше мнение. Кто пользовался, какая оценка маслу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Uma, почитайте мою запись выше. Реально попробуйте новинку  TCL. Лучшее масло на сегодняшний день. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что среди читателей этого отзыва найдется не мало людей кому пригодится эта информация. Ну начнем обзор: Начну с того что масло TCL не из самой дешевой категории, оно выпущенное в Японии с применением всех новейших технологий в мире масел. Конечно у марки есть очень большое разнообразие масел как для дизельных так и для бензиновых моторов, а так же любой покупатель сможет выбрать для своего автомобиля и тем легче будет запуск вашего любимого автомобиля в холодное время. Масло это всесезонное, можно использовать как летом так и зимой. Это масло хорошо прокачивается при запуске зимой благодаря специальным присадкам присутствующим в масле созданным на основе НС-синтеза. Масло протестировано на турбированных двигателях и катализаторах, об этом производитель информирует покупателя на этикетке. Также производитель информирует что это масло экономит расход топлива, понижает трение и износ двигателя, предотвращает образование отложений, и гарантирует стабильность масленой пленки (а это значит что даже если вы тронулись на своем автомобиле сразу после запуска двигателя, вред двигателю не будет нанесен!! Хотя я думаю все знают что перед тем как начать движение надо чтоб двигатель немного поработал разогнав масло по движку.) Легких вам дорог!!

В 16.10.2014, 18:33:25, Пелагеюшка сказал:

Да, наверно нашли, или заказали, уже не помню. Машина на подъемнике зависла, пришлось срочно выкручиваться.  В красный магазин тоже обращаемся, бывает иногда и находим нужное. Мы, кстати, из Левобережья  :tongue:  Недалеко от вас

В 15.10.2014, 22:20:01, Пелагеюшка сказал:

"запчасти на иномарки в наличии (большой ассортимент)" - звонила на прошлой неделе. Спрашивала какую то ходовую железяку (у нас закончились), с каталожным номером. Мне ответила девушка, что в наличии на иномарки вообще ничего нет

Попробуйте все таки новинку   TCL Реально крутое японское масло)

Думаю что среди читателей этого отзыва найдется не мало людей кому пригодится эта информация. Ну начнем обзор: Начну с того что масло TCL не из самой дешевой категории, оно выпущенное в Японии с применением всех новейших технологий в мире масел. Конечно у марки есть очень большое разнообразие масел как для дизельных так и для бензиновых моторов, а так же любой покупатель сможет выбрать для своего автомобиля и тем легче будет запуск вашего любимого автомобиля в холодное время. Масло это всесезонное, можно использовать как летом так и зимой. Это масло хорошо прокачивается при запуске зимой благодаря специальным присадкам присутствующим в масле созданным на основе НС-синтеза. Масло протестировано на турбированных двигателях и катализаторах, об этом производитель информирует покупателя на этикетке. Также производитель информирует что это масло экономит расход топлива, понижает трение и износ двигателя, предотвращает образование отложений, и гарантирует стабильность масленой пленки (а это значит что даже если вы тронулись на своем автомобиле сразу после запуска двигателя, вред двигателю не будет нанесен!! Хотя я думаю все знают что перед тем как начать движение надо чтоб двигатель немного поработал разогнав масло по движку.) Легких вам дорог!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу