Опубликовано: 20 янв 2014 · Жалоба Здорово всем! Вопрос по существу: надо настройку страниц для интернет магазина под определенный запрос сделать. Титл, дескриптион, теги - все прописано как надо, заголовок Н1 тоже прописал подходящий. Стоит ли добавочно усиливать СЕО-оптимизированным текстом страницу? Вообще то понятно, что в теории стоит, но страниц - дааааалеко не две и не три, объемы копирайта не маленькие, даже если брать по 500-800 символов на страницу. В принципе выход конечно есть - рерайт, но не все описания можно найти в одном месте, не все подходят. Или вые-таки выбрать правильный путь - гдето посередине: основные запросы снабдить текстом, обычные пока так кинуть? Кто на опыте - подскажите... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 янв 2014 · Жалоба Если сможете сами написать хорошо - делайте это самостоятельно. Конкуренты, копипастящие друг у друга находятся в ТОПе не из-за уникального контента, а скорее всего, из-за поисковой оптимизации (верхние позиции можно купить, отобрать целевые страницы, оптимизировать сайт, грамотно подобрать ключевики и т.д.) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 фев 2014 · Жалоба Спасибо. Меня волнует вот еще что. Если я надумаю менять полностью наполнение сайта, как быть с копипастом, который переделывается в уникальную инфу? Т.е., неуникальный контент будет проиндексирован для новой страницы. Мне кажется, что это отразится на проверке поисковиками. Как они, вообще, будут реагировать, может кто знает? Заранее, спасибо! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах