• 0

Недетские «детские» тарифы #Билайн. Билайн не лучше #МТС

Вопрос

Собственно поэтому еще 3 года назад отклдчился от Билайна. Знакомый пол года назад убеждал меня подключится, мол все решилось и деньги не списывают и рекламы особо нет. Но вот такой пост был удален с хабры сегодня. Видимо Билайн имеет какие то свои каналы на хабре и имеет там свою власть, чтобы удалить чужой объективный пост.

 

Мда, Билайн с каждым годом все хуже и хуже, впрочем как и МТС со своими подписками и снятиями денег

 

 

 

[Хабр — не жалобная книга] Недетские «детские» тарифы Билайн, и «Чувственный гудок»

f619a678e4d63c94505fbfdbb2532692.jpgЕсли коротко — никогда ни при каких условиях даже не думайте о том, чтобы подключить своему ребенку «детский» тариф Билайна. Если вы, конечно, не хотите раньше времени познакомить свое чадо с понятиями «спам», «эротический контент», «мошенничество». Ну, и заодно заплатить за все это из собственного кармана.

Детали — под катом. Очень уж накипело…

(Картинка — отсюда)

Я сам — пожалуй, один из самых лояльных пользователей. И это касается любого сервиса. Если он мне нравится — я буду им пользоваться, платить за него и рекомендовать другим. Небольшие косяки и оплошности — воспринимать с пониманием, особенно если есть нормальный человеческий фидбэк.

«Билайн» — первая компания, о негативе по отношению к которой захотелось написать публично. В основном, для того, чтобы предостеречь других и посоветовать никогда не пользоваться услугами этого сотового оператора.

* * *

Мой номер и номер моей жены исторически подключены в Билайне. Еще тогда, когда в Москве было всего 2 GSM оператора, и предпочтение по некоторым причинам было отдано Билайну. Все более-менее работало, иногда лишь напрягал спам (что было не слишком критично), именно поэтому номера родителей (а затем — и номера детей) в итоге подключались в Билайне (в основном, для более дешевой связи внутри сети).

Первые проблемы начались с первым же детским номером («номер 1») (тариф — «Первый детский»). Регулярно приходили спам-смс. Неоднократно ругался через колл-центр. Рассылки отключали. Через некоторые время они начинали приходить вновь. После, наверное, 4-5 итераций все более-менее утихло и не беспокоило. До последнего времени.

Привет, Хамелеон!

С номером второго ребенка («номер 2») было веселее.

Ежедневный «мусор» на экране телефона достал настолько, что вынудил начать ругаться уже не только с колл-центром, но еще и в твиттере:

5d99477193a1d3fec2cd8629590f9a92.png

Да, несколько эмоционально. :) Зато узнал несколько полезных вещей:

1. Есть «чудные» услуги «Привет!» и «Хамелеон», которые как раз и навязывают весь этот хлам.

2. Быть их на детских тарифах не должно.

3. «Ругаться» лучше с конкретными людьми, а не с абстрактным общим адресом. На тот момент я написал Екатерине Турцевой, которая отвечала за PR в Билайне.

… и «Чувственный гудок»

349f7175dcb5fa11bea9f4a0ecc00a57.png

Последней каплей стало то, что я обнаружил, что на «номере 2» и на «номере 3» (третьего ребенка) стали катастрофически быстро заканчиваться деньги на балансе.

Без особой надежды на успех, я написал на pomogite@beeline.ru (на который рекомендовали писать в твиттере) — много, подробно, с перечислением всех своих номеров, и с явным указанием на то, что дальше будут жалобы в Роскомнадзор.

Что-то из этого все-таки сработало, так как через несколько дней я получил ответ:

e668552f5775d23a8fc9237214a33786.png

Сначала ответ показался просто-таки удивительным.

Но все встало на свои места через пару недель…

d4757b4c37e9f9716abd6a2ee7fedf80.png

«Хамелеон» вернулся.

Опять же — на удивление — отключили его в тот же день после жалобы в твиттер. :)

Happy End? Как бы не так!

Почему ж я пишу на Хабр, если все в итоге почти хорошо? Да потому что вообще не хорошо!

Вот что я обнаружил сегодня на «номере 1» (с которым не было проблем несколько месяцев и на котором — напомню — неоднократно блокировались рассылки, интернет и любые платные сервисы):

6b1ede0fe75ee5b1486d409efcfef94f.png

1. Это детский тариф, на котором, по словам представителей Билайна, таких услуг быть не может.

2. На этом номере все эти услуги неоднократно блокировались.

3. Мой ребенок в три часа ночи спит, а не заказывает контент.

4. Если баланс ушел до 0, то почему он продолжает уходить «в минус»?

На что идет сознательный (уверен в этом) расчет Билайна в навязывании этих услуг именно на детских тарифах, конечно же, понятно: если взрослые как-то более-менее понимают, где спам и как его просто удалять (хотя все равно регулярно «попадаются»), то детям пользоваться телефоном становится просто невозможно. Они не очень разбираются, что и как нужно нажать в ответ на пришедшее сообщение с рекламой и спамом. Случайные или осознанные нажатия на кнопки приводят к платным подпискам и многократному увеличению входящего потока спама.

У самого Билайна нет четкого и внятного механизма, позволяющего полностью оградить тот или иной номер от любого спама и платного контента.

Более того, те якобы заказы платного контента, которые приведены на последнем скриншоте, никак не представлены в личном кабинете. Узнать о них можно только из детализации. Как отключить — неизвестно.

Резюме...

1. Если не пользуетесь Билайном — так и не пользуйтесь. Никогда. Берегите детей и себя.

2. Если пользуетесь — проверьте на практике появившуюся 1 декабря возможность переноса номера к другому оператору (к любому! лишь бы — от Билайна подальше). Сам я планирую в ближайшие дни перенести все свои номера. Их много.

3. Прошу помочь советами, как (и куда) грамотнее написать жалобу на действия Билайна. Видимо, Роскомнадзор?

Как минимум, нарушения ЗЗПП и 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» очевидны…

4. Прошу распространить этот пост, чтобы предупредить других о подобных действиях Билайна.

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 ответов на этот вопрос

  • 0

Может пост на Хабре в каких-нибудь кешах остался? Хотелось бы почитать комментарии хабра-сообщества.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите убрать блок рекламы? Авторизуйтесь

Loading...
  • 0

Недавно только ушел с Билайна, пользовался всегда. Достало. Деньги уже клал по три раза на день. Приходил к ним в контору, говорят всё отключено, а тариф самый выгодный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

мне как-то подарили симку мтс. сказали месяц инет бесплатно. открываю, а там порнуха одна... и с этой страницы фиk сдвинешься. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

а там порнуха одна... и с этой страницы фиk сдвинешься

 

Завлекло и не отпускало? :laugh: 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

распушились. делом! - надо заниматься, а не смотреть. извращенцы m0580.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

делом! - надо заниматься, а не смотреть. извращенцы

А вот с этого места можно и по подробней! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

После прочтения зашел к себе в личный кабинет пчелы и увидел , что у меня подключен интернет за 5р в сутки , хотя я им ни разу не пользовался , и не подключал .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

И у меня такое было! Только вся фишка в том, что мой аппарат НЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ И ПРИНИМАТЬ MMS!!! Мне молча всё отключили и вернули бабки...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить на вопрос...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу