Опубликовано: 19 дек 2013 · Жалоба Гневное обращение к Билайн (Карбина)!!! Сделайте уже что-нибудь со своим саппортом, а точнее распределительным номером, где надо нажать 1,2,3 чтобы выбрать куда хочется попасть, т.к это нереально можно по 40 минут дозваниваться, да еще на конечной точке операторы не берут трубку. на сколько я знаю знакомых и не знакомых, которы являются вашими абонентами, ни один ни разу не дозвонился быстро (под быстро я подразумеваю в течение 10-20-30 минут) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 дек 2013 · Жалоба а ТП хоть у кого-нибудь работает нормально ? 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 дек 2013 · Жалоба а ТП хоть у кого-нибудь работает нормально ? У Ростелекома правда у них интернет редко работает быстро, но за-то ТП исправно 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 дек 2013 · Жалоба Гневное обращение к Билайн (Карбина)!!! Сделайте уже что-нибудь со своим саппортом, а точнее распределительным номером, где надо нажать 1,2,3 чтобы выбрать куда хочется попасть, т.к это нереально можно по 40 минут дозваниваться, да еще на конечной точке операторы не берут трубку. на сколько я знаю знакомых и не знакомых, которы являются вашими абонентами, ни один ни разу не дозвонился быстро (под быстро я подразумеваю в течение 10-20-30 минут) таки ты правда веришь что вот сейчас кто-то из билайна прочитает это? и самое невероятное - подумает хоть что-то исправить? зы. люди снимите с его головы розовый пакет с клеем! :) 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 дек 2013 · Жалоба Про пакет это точно... 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 дек 2013 · Жалоба Дозвониться ладно,они бы еще реально что помогали.В 99,9% неполадки у абонента,а они не при чем. Ну не работает,ну нагрузка большая,ну извините.За извините деньги им народ платит? Связь реально говно! :pirate: Постоянные разрывы,скорость еще та. Короче ФУУУ! На Мегафон что ли уйти? Как там дела у них?Кто знает? Хотя наверное то же самое.4G,5G рекламируют,а в реальности 3 ДЖИ стабильно обеспечить не могут.Только бабки плати. 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 дек 2013 · Жалоба и самое невероятное - подумает хоть что-то исправить? так как оказалось еще они собирают отзывы, понравилось или нет обслуживание) Оставил им гневный отзыв 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 дек 2013 · Жалоба Оставил им гневный отзыв они наверно очень расстроятся... 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 дек 2013 · Жалоба вот из-за таких, кто молчит и не высказывает им недовольств, так и получается. а как начнут все говорить что БИлайн это ахтунг и подключаться к нему не стоит, начнется у них отток клиентов, тогда и будет результат. но нет, в России принято терпеть молчать. 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 дек 2013 · Жалоба А чё мне им высказывать? У нас билайн нормально работает, претензий нет. Будут если - молча переключусь куда нибудь. Толков от ругани? 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 дек 2013 · Жалоба На Мегафон что ли уйти? Как там дела у них?Кто знает? пользую мегафон: как связь, так и модем-свисток. в плане связи не помню сбоев.ну изредка бывает что-то типа "сеть занята" при исходящем вызове. модем на работе в основном работает без проблем, а вот дома видимо тень - еле-еле. 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 дек 2013 · Жалоба пользую мегафон: как связь, так и модем-свисток. По связи у меня и БЛ и Мегафон.Вопросов нет.Тарифы подобрал которые мне удобны. Все работает. А вот "свисток" БЛ-ский,работать отказывается! При чем неделю(допустим) работает норм,не смотря на непогоду и прочие катаклизмы.а потом все солнечно и безоблачно а не работает! Ни скорости.ни стабиной работы! Мне один раз в ТП ответили на вопрос "...вам деньги платят за услугу качественной связи!", "...ну связь же есть! А то что работает она или нет это уже другой вопрос." Я,честно,ахуел! У меня самопроизвольно весь словарный запас мата вспомнился сразу. Был на Мегафоне,давненько,ушел из-за ихних самопридуманных правил. Теперь вот надо выбрать из двух зол... :wacko: 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 дек 2013 · Жалоба отток клиентов от билайна к мтс...от мтс к мегафону...от мегафона к................................билайну.... а тп как не работали....так и не будут... 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 дек 2013 · Жалоба Толков от ругани? чтобы и другие знали, чтобы не напоролись на компании такого плана 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 дек 2013 · Жалоба У кого билайн - ругают билайн. У кого мегафон - ругают мегафон, и ты ды. Если у нас билайн, и он нас вполне устраивает - да хоть переругайтесь тут все, всё равно с него не уйдем. У нас всё хорошо, не тормозит, не вылетает, не дороговизна. А куда тогда подключаться, чтоб было отлично, все в восторге и халява??? ВСЕ - никогда не будут довольны, ибо так не бывает НИКОГДА!!! На работе временно были флешки, и билайн и мегафон. Работали практически одинаково, как звезды лягут. Выручали, в случае необходимости медные трубки, положенные рядом с флешками. Каким то волшебным образом улучшающие работу флешек 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 дек 2013 · Жалоба вот из-за таких, кто молчит и не высказывает им недовольств, так и получается. а как начнут все говорить что БИлайн это ахтунг и подключаться к нему не стоит, начнется у них отток клиентов, тогда и будет результат. но нет, в России принято терпеть молчать.Вся суть в том, что альтернативы другой нет. В россии = в ульяновске = отсутствует здоровая конкуренция. Ну сколько тут компаний связи? - на пальцах.. поэтому и не чешутся они за клиентов. Пофиг им. Они просто делают деньги. Конечно, сарафанное радио играет большую роль. Мне вот всегда интересно узнать отзывы вообще. и потребитель должен быть сплочён в этом вопросе, потому что именно покупатель - маркетинговый инструмент в руках любой компании. И если мы не будем реагировать на их недостатки, то так и будем пользоваться недоразвитым производством и однобокими услугами. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 дек 2013 · Жалоба и самое невероятное - подумает хоть что-то исправить? так как оказалось еще они собирают отзывы, понравилось или нет обслуживание) Оставил им гневный отзыв дык и я про то что писать надо не на форумах, а на сайте опсоса :) 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 дек 2013 · Жалоба дык и я про то что писать надо не на форумах, а на сайте опсоса всеже они собирают отзывы везде и когда видят, что о них пишут на форумах, то также стараются реагировать (конечно не все) но карбина да, последние пару лет становится ве хуже и хуже 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 дек 2013 · Жалоба дык и я про то что писать надо не на форумах, а на сайте опсоса всеже они собирают отзывы везде и когда видят, что о них пишут на форумах, то также стараются реагировать (конечно не все) но карбина да, последние пару лет становится ве хуже и хуже розовый пакет не снял? :))) 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 дек 2013 · Жалоба временно были флешки, и билайн и мегафон. Собственно о них и речь.Проводной худо-бедно но пыхтит.А этот,в самом деле,как звезды лягут.))) 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 дек 2013 · Жалоба Собственно о них и речь вот не поверишь!!! Догадалась! 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 дек 2013 · Жалоба временно были флешки, и билайн и мегафон. Собственно о них и речь.Проводной худо-бедно но пыхтит.А этот,в самом деле,как звезды лягут.))) протоколы беспроводной передачи данных GSM подразумевают приоритетными передачу голоса, поэтому в часы пик разговоров передача интернет трафика проваливается. особенно заметно там где малая плотность базовых станций. 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 дек 2013 · Жалоба за последние пару лет всего один раз звонил в тех.поддержку Билайна(Корбину). раньше было много у них косяков,сейчас вроде у них усе нормулькин :yes: 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 дек 2013 · Жалоба сейчас вроде у них усе нормулькин вспомнила! На предыдущей работе тоже билайновская флешка была - работала замечательно! Лучше, чем мегафоновская. Может от места нахождения флешки зависит? 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 дек 2013 · Жалоба сейчас вроде у них усе нормулькин вспомнила! На предыдущей работе тоже билайновская флешка была - работала замечательно! Лучше, чем мегафоновская. Может от места нахождения флешки зависит? я про домашний инет говорил а вот годику 4 назад у меня был модем Мегафон,вроде тогда нормальный был :yes: а как ща дела обстоят с 3G или 4G не знаю :no: 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах