Опубликовано: 9 дек 2013 · Жалоба Надеюсь многие кто желает, чтобы сервис данной сети всеже улушчился, отпишутся здесь, т.к уверен, что такие крупные сети всегда мониторят интернет на гневные отзывы, по крайней мере от одного знакомого, который работал не в одной сети электроники и даже в банке слышал, что зачастую есть отдельный отдел, который этим занимается. Так вот что хочу сказать: посадите пожалуйста еще одного человека в приемку в сервисный центр, т.к это нереально ждать очередь как за колбосой, т.к сидит там сейчас только ОДНА девушка и она не успевает обрабатывать все заявки быстро. Приходится ждать по 20-40 минут когда же дойет твоя очередь, люди стоят в духоте и в маненькой комнатке. ПС. не надо продавать планшеты DNS т.к количество брака просто зашкаливает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 дек 2013 · Жалоба у них в магазине то...один консультант на этаж... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 дек 2013 · Жалоба у них в магазине то...один консультант на этаж... Кстати да, заметил, что количество консультантов в их магазинах стало меньше. КрЫзис? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 дек 2013 · Жалоба КрЫзис? КРЫСис 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 дек 2013 · Жалоба но нанять то второго человека в сервисный центр можно же, а это по сути какое то неуважение к своим покупателям 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 дек 2013 · Жалоба да наxрен им ваше уважение ? минимум затрат - максимум прибыли. Вон ситилинк...летом тоже всех заманивал, цены реально низкие были, всякие плюшки типа бонусов на карту, сейчас и цены смотришь....что в обычном магазине, что в ситилинке...обычная цена 20 000р, клубная цена 19 990р. Бонусы или нет вообще или 100-150р.. Мммм....Как круто...заманчиво до о3,14зденения... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 янв 2014 · Жалоба есть ли у кого положительный опыт возврата мобильника полностью исправного по причини "ненравится" ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 янв 2014 · Жалоба есть ли у кого положительный опыт возврата мобильника полностью исправного по причини "ненравится" ? если 14 дней не прошло и нет царапин, то возвращают 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 янв 2014 · Жалоба ну это теория. а реальный опыт в ульяновском магазе днс имеется? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 янв 2014 · Жалоба а реальный опыт в ульяновском магазе днс имеется? это именно опыт. такой же опыт и с mp3 плеерами, когда не устроил звук. Только отдельно стоит отметить что с сенсорными телефонами (смартфонами) иначе, т.к это уже другая статья в законодательстве по защите прав потребителей Также консультацию от специалистов по защите прав потребителей можете получить в спецразделе 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах