Где вы ищите сотрудников?

79 сообщений в этой теме

Понадобились дополнительные сотрудники в офис на такие вакансии как контент-менеджер, менеджер отдела продаж и т.д.

 

Но посмотрели сайты джобру, суперджоб, работару, но так и не нашли никого. То опыта нет и есть желание (по крайней мере по карточке резюме) от 15000-20 000, а когда приходят в офис, то и вовсе оказывается что работать на полный рабочий день не хочется (а еще лучше если работа и вовсе будет из дома), но зарплату получать хочется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите убрать блок рекламы? Авторизуйтесь

Loading...

Vlad, кстати, вообще заметили тенденцию к отуплению студентов-выпускников, или тех кто выпустился как 1-2 года назад и нежеланию их развиваться профессионально. Большинство ищут работу по типу секретаря-принеси-унеси, сделай то-то..., где не надо ни ответственности нести, ни извилинами шевелить, ни принимать решений. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да всегда говорили что выпускники тупые и ничего им не надо и чему их только учат...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Извините, мы не можем принять вас на работу, у вас нет опыта.

- У меня и желания нету, но кого это ебёт?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Извините, мы не можем принять вас на работу, у вас нет опыта. - У меня и желания нету, но кого это ебёт?
сейчас уже даже вроде и к опыту меньше запросов, нежели к желанию
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- У меня и желания нету
так а пришел зачем?

 

Мы первое что спрашиваем - есть ли желание развиваться в той сфере, в которую пришел?

 

Т.к если нет, то смысла работать у данного сотрудника нет, т.к результат будет не тот, который необходим. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах