Нужно ли прогревать инжекторный двигатель перед поездкой? #ulway

15 сообщений в этой теме

Собственно вопрос к знатокам: нужно ли прогревать двигатель новых авто перед поездкой в холодные сезоны?

А то ктото говорит, что на холостом ходу нельзя инжектор долго держать и надо ехать на пониженной передаче, чтобы прогреть. Кто-то же говорит, что нельзя ехать вообще без предварительного прогрева.

Так у кого правда?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите убрать блок рекламы? Авторизуйтесь

Loading...

карбюратор точно надо прогревать. а на счет инжектора сложно сказать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно вопрос к знатокам: нужно ли прогревать двигатель новых авто перед поездкой в холодные сезоны?

А без хотя бы минимального прогрева - с замороженными стеклами и печкой дующей холодом - даже если вы противник прогрева, то как поедете? Не видно же ни зги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогревать надо, и дело тут не в карбюраторе или инжекторе, дело в том что масло в двигателе густеет, если это синтетика еще куда ни шло, а полусинь и минералка густеют очень сильно. Как следствие масляное голодание и уменьшающийся ресурс двигателя. Чтоб масло разжижилось достаточно 2-3 минуты работы на холостых и можно ехать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас вроде у всех уже синтетика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде при холодном моторе, зазоры между деталяи в силу сужения металла, становится больше и масло может попасть не туда куда надо. поэтому лучше первоначально прогревать хотя бы немного.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде при холодном моторе, зазоры между деталяи в силу сужения металла, становится больше и масло может попасть не туда куда надо. поэтому лучше первоначально прогревать хотя бы немного.

если зазоры становятся больше, и масло может попасть не туда куда надо (куда ?), то не важно будете ли вы прогревать или поедете сразу - оно все равно попадет в эти зазоры, двигатель мгновенно не греется. И раз уж металл "сжимается" и зазоры увеличиваются, то масло тоже густеет и попасть в эти зазоры ему сложнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то масло тоже густеет и попасть в эти зазоры ему сложнее.
так синтетик хорошая не очень то густеет 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так синтетик хорошая не очень то густеет

т.е. про изменение зазоров вы знаете и обращаете на это внимание, а масло густеет, но не очень ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так синтетик хорошая не очень то густеет

 

Значит попадет в зазоры не туда, куда надо. Вывод: не нужно заливать хорошую синтетику зимой :thumbsup:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно ли прогревать двигатель новых авто перед поездкой в холодные сезоны?
Влад,однозначно ДА!http://avtomotospec.ru/poleznoe/nuzhno-li-progrevat-inzhektornyj-dvigatel.html Не поленись,посмотри.

П.С.Это  мне писать просто лень...)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже если в общем подумать - какая разница ? Инжектор и карбюратор отвечают за подачу топлива, масло тут причем ? Смысл двигателя не изменяется. Прогревать двигатель нужно для того чтобы масло прогрелось. Откуда взялись эти домыслы что в одном случае нужно разогревать движением, а в другом на ХХ  ? Хз...

 

п.с. может и не знаю чего-то, ошибаюсь, но...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и не знаю чего-то, ошибаюсь, но...
Да все правильно Димок,все правильно.Греть надо и нех ни кого слушать! Обороты двигуна с карбюратором при прогреве ты  регулируешь сам,в инж-ре электроника.А вот масло,оно и в африке масло. Попробуй в - 25 если в коробке минералка конвейерная переключись...))) Однозначно ДА!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда взялись эти домыслы что в одном случае нужно разогревать движением, а в другом на ХХ  ? Хз...

От наличия-отсутствия свободного времени на прогрев на ХХ .  Но 2-3-5 мин (в зависимости от наружней температуры) в любом случае надо греть на месте, чтобы из печки не ледяной воздух шел на стекла. Вязкость хорошего синтетического масла не критична при незапредельных морозах для того чтобы проникнуть в двигателе туда куда нужно  на первых секундах после запуска.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже если в общем подумать - какая разница ? Инжектор и карбюратор отвечают за подачу топлива, масло тут причем ? Смысл двигателя не изменяется. Прогревать двигатель нужно для того чтобы масло прогрелось. Откуда взялись эти домыслы что в одном случае нужно разогревать движением, а в другом на ХХ  ? Хз...

 

п.с. может и не знаю чего-то, ошибаюсь, но...

Согласен, что инжектор, что карбюратор, что дизель, да хоть навороченный TSI - прогрев необходим любому типу двигателя. Верно, моторное масло должно прогреться, чтобы обеспечить должную смазку всех узлов мотора, особенно это касается гидрокомпенсаторов, работа которых напрямую зависит от состояния масла (более густому маслу труднее пройти по тонким маслоканалам и заполнить необходимые зазоры).  Но отчасти правы и те ,кто говорит, что можно прогревать мотор при движении. Правда речь идет об авто, оснащенных МКПП (мехнической коробкой переключения передач) ,т.к "автомат" также нуждается в прогреве. Но это не значит, что можно трогаться сразу же после запуска мотора, точнее, поехать то можно, но как это отразиться на износе мотора - вопрос. А вот если постоять на ХХ немного, а потом медленно и плавно тронуться и проехать некоторое расстояние на маленькой скорости (на инжекторе можно вообще не давить на педаль газа), например ,выехать со стоянки, а при достижении оптимальной температуры уже эксплуатировать в обычном режиме. На многих современных авто пропал датчик температуры, но это не значит ,что не надо прогревать, просто надо выждать некоторое время, чтобы начать движение. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу