Работники УАЗа есть ? Консультация небольшая трэба

43 сообщения в этой теме

Читаю и не понимаю. Собаку покупают что б она дом сторожила конечно, но собака- это в первую очередь друг человека. УАЗик это ж тоже вроде собаки. Вроде б машина, когда очень надо, а в основном - это все же хобби, культ своего рода. Ленд-Ровер этот культ прививает разными марафонами и прочей чепухой. УАЗ прививает любовь к машине с армией- лучший вариант. УАЗик это не Инфинити, тут обивка салона одна- дермантин и голое железо, никаких вариантов и компромиссов, я бы на их месте и красил только в один цвет- зеленый и исключил это раздражающее разнообразие из целых трех цветов. Рама хлипкая, чего проще то? Штангель и вперед с ним в автосалон замерять толщину, нашел нужную- купил. Варят плохо, очень плохо. Лучше б вовсе не варили, а продавали кузов россыпью, да и раму тоже, но закон суров и им приходится это делать- иначе не дадут ПТС. Зато всегда можно орудуя зубильцем отодрать мешающую железяку и приделать правильную, какая душе угодна. Ну найдите хоть одного владельца Мерседеса, который выдрал бы межсалонную перегородку отделяющую водителя от салона? :) А на УАЗах это первый тюнинг. Правильно, все это потому, что УАЗоводы демократы по натуре :) Так что милости просим в наши ряды!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите убрать блок рекламы? Авторизуйтесь

Loading...

Читаю и не понимаю. Собаку покупают что б она дом сторожила конечно, но собака- это в первую очередь друг человека.

тоже читаю и не понимаю...зачем покупать собаку у которой хвост отваливается...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если найду ?
У меня брат двоюродный в новом рамном как рас стоИт на сварке ланжеронов. Попрошу что бы замерил толщину.А в свое время,работая на УАЗе и пройдя его(и проехав тоже) вдоль и поперек,столько насмотрелся.О брат,целая книга выйдет! :yes:

А тебе толщину какой именно детали то надо? :huh:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О брат,целая книга выйдет!

 Вот, кстати, было бы очень интересно, серьёзно. Именно автомобиль уаз вызывает самый большой и конкретный вопрос "почему так ?" .

А тебе толщину какой именно детали то надо?
  Мне не то чтобы толщину надо, есть информация, что с 2011 года толи технологию поменяли, толи оборудование какое то совсем умирает, вобщем, пошли рамы жуткого качества, часто ломаются еще до истечения срока гарантии даже.

 Вот, хотел узнать, знают ли об этой проблеме на заводе и менялась ли как то технология изготовления рам в лучшую сторону с тех пор ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже читаю и не понимаю...зачем покупать собаку у которой хвост отваливается...

И я не понимаю. Чем больше узнаю подробностей, тем больше ужасаюсь, но и желание преобрести уазик лишь возрастает .Волшебная машина, ездит на магии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собаку покупают что б она дом сторожила конечно, но собака- это в первую очередь друг человека.
Покупать смертельно больного друга - вот чего не выдержит мое чуткое сердце и тощий кошелек, все же хотелось бы, чтобы себе на ремонты лошадка сама заработала, а в остальном очень даже согласен с вашим взглядом на жизнь и на уаз  :yes: 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
толи оборудование какое то совсем умирает, вобщем, пошли рамы жуткого качества, часто ломаются еще до истечения срока гарантии даже.

Видел бы как их варят... :pinch: Кувалда+полуавтомат+конвейер+ ВРЕМЯ на сварочные швы ограничено.Соответственно первые примерно 10-15 штук со смены проварены,остальные где шов укорочен,где просто прихватку сделали приличную вместо проварки. Ну и еще + Северсталь может что с металлом мозгачит.

 

Чем больше узнаю подробностей, тем больше ужасаюсь, но и желание преобрести уазик лишь возрастает .Волшебная машина, ездит на магии.

У друга,в деревне,4 года "додику" на базе "Патриота".Уж поверьте в гараже он не стоял,и вот только неделю назад отдал его на СТО,знакомым.Посмотреть так казать.Ну ходовая перед - перебирать все + мозги шалить начали(из за газа),ну и так протяжка-продувка.))) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,забыл сказать,в ПСП  та же история. Скажем берут на ОТК дверь примерно с периодичностью в 2-3 часа.Так вот за полчаса количество сварных точек ровно как положено,в остальное время их почему то меньше.)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Batono, все же, советую посмотреть на б/у автомобили годовалого возраста. При хорошем и вдумчивом подходе можно найти очень приличный вариант. Почему именно б/у- основные косяки сборки вылезают практически на первых километрах и предыдущий владелец их устранил. Как пример, моя буханка 13-ти лет  от роду, я ее на новую буханку поменять не соглашусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наткнулся на дроме...

 

Как это ни парадоксально, но импортные автомобили (читай «японцы») лучше, чем отечественные, приспособлены к якутским морозам. Вся подготовка первых сводится к заделке вентиляционных щелей радиатора и монтажу второго ветрового стекла. А что касается «нашемарок», то их приходится готовить основательно...

Раз мы уж заговорили об эксплуатации авто в Якутии, скажем про УАЗ — основной транспорт Республики Саха. Скорая помощь, полиция, межрайонные пассажирские перевозки, грузовые перевозки, частный и корпоративный сектор — везде занят УАЗ 2206 «Буханка» и его модификации.

К сожалению, в последнее время новые «буханки» превратились в полуфабрикат. Мало того, что сборка хромает, так еще и качество металла отвратительное. Во время перегона из Нерюнгри до Якутска (ж/д доставка есть только до Южной Якутии) перегородка за водителем отделяется от сварки и, болтаясь, пробивает сквозные дыры на боковинах! Прислонившись ненароком к боковой панели, можно оставить вмятину. Пальцем. Мы, жители Севера, покупаем продукцию УАЗа только из-за вместимости, проходимости и отсутствия ценовой альтернативы. Но там, где сделали более-менее ровные дороги, водители уже пересели на Toyota HiAce и Ssang Yong Istana.

1254096.JPG
Работы по доработке УАЗа начинаются с «поднятия» кузова. Поперечная доска, на которой покоится кузов — из твердой лиственницы. Торпедо, полы, рама — все усиливается металлическими уголками и швеллерами. Приятный побочный эффект: дышащий в подбородок, криво установленный руль чуть опускается и встает более-менее ровно. Раньше приходилось еще и резать рулевой вал

1254098.JPG
В проеме передних дверей усиливаются стыки

1254100.JPG
Растяжка придает дополнительную жесткость кузову и надежно фиксирует перегородку

1254106.JPG 1254108.JPG
Перегородка усиливается уголками П-образно. Стыки кожуха двигателя закрепляются металлическими пластинами на заклепках. Затем все детали красятся в цвет кузова. Боковая дверь усиливается таким же металлическим уголком

1254110.JPG
Проем задних распашных дверей также усиливается. Некоторые мастера левую дверь вообще приваривают намертво, чтобы повысить жесткость кузова. Между кузовом и рамой видна окрашенная деревянная доска

1254112.JPG
После всех переделок можно грузить 1,5 т груза. Слабое (и опасное) звено — закачанные до четырех атмосфер стандартные шины

Так, или почти так готовятся у нас УАЗы. Усиление рамы, переделка подвески на рессоры старого образца и другие «ноу хау» мастеров держатся в строжайшем секрете и, поэтому, остались за кадром. Все работы основаны на более чем 15-летнем опыте эксплуатации. Только после всех этих операций «Уазик» идет на утепление. Устанавливается дополнительная печка, салон полностью обшивается. Стоимость работ варьируется от 25 до 70 тысяч рублей. А может и больше, если поставить импортный двигатель, трансмиссию. Но это будет уже совсем другой автомобиль...

Конечно, некоторые работы противоречат правилам и разным нормативам, и сотрудники ГИБДД уже стали снимать госномера с переделанных машин. В общем, для нас в Якутии, УАЗ — это больная тема.

И, если вдруг этот пост сейчас читают сотрудники завода, то хотелось бы официально обратиться к вам от имени всех жителей Якутии:

Усильте, ради Бога, кузов и раму. Или, хотя бы, сделайте, как было. У нас микроавтобус 2010 г.в. стоит дороже, чем 2012 г.в. Это же нонсенс!

У нас, в Якутии, были свои национальные виды спорта: Хапсагай, Мас реслинг и... прокручивание баранки УАЗа. Пока, наконец, не сделали гидроусилитель руля. Неплохо было бы еще и демпфер поставить. На ухабах отдача руля такая, что руки сломать можно.

И уж совсем было бы замечательно, если бы переделали шкворни. Избавились бы от этих пластмассовых втулок. Сделайте передний мост, как на тойотовских внедорожниках.

И будет тогда нам счастье. С такими мелочами, как ненадежные крестовины кардана, хрупкие ручки дверей и очень жесткие сиденья, справимся сами. К полному отсутствию понятия «эргономика» нам не привыкать. Мы еще в утробе матери сидели в такой позе, как за рулем УАЗа.

Пусть цена такого УАЗа будет несколько выше, мы согласны. Пока матушка Россия не победит одну из своих бед, спрос на вашу продукцию будет обеспечен. Не пересаживаться же нам обратно на лошадей и оленей?..

http://duster.drom.ru/25654/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ОАО "Ульяновский автомобильный завод" объявил об отзывной кампании по замене реле обогрева ветрового стекла.

Отзыв затронет автомобили UAZ Patriot, выпущенные в период с 1 июля по 9 сентября 2013 года и укомплектованные реле обогрева ветрового стекла. 

"Обнаруженная неисправность в работе механизма обогрева ветрового стекла дает дополнительную нагрузку на аккумулятор и может привести к его преждевременной разрядке", - сообщает пресс-служба УАЗа.

Работы по замене деталей будут произведены бесплатно на базе официальных дилерских центров УАЗ.

 
 

Read more: http://www.ulyanovskcity.ru/news.php?readmore=15133#ixzz2kKTjXK47

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наткнулся на дроме...

---------------------

Почитал с интересом, сенкс. Кошмарят машины конечно якутские "тюнингеры", можно все сделать и аккуратнее, но суть печальная остается верной. После покупки доработать напильником...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОАО "Ульяновский автомобильный завод" объявил об отзывной кампании по замене реле обогрева ветрового стекла.
VW тоже грешен.http://www.zr.ru/content/news/593375-volkswagen-otzyvaet-okolo-26-mln-tiguan-i-amarok/
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любимая тема показывать пальцем - "сам дурак..."

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любимая тема показывать пальцем - "сам дурак..."
Димка как всегда все перевернет. :laugh:  Просто нет идеалов.Проблемы есть везде и во всем.Даже ракеты падают. :pinch:  :ohmy: Всего то... 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Работников" "УАЗа" повязали. ))) Вот интересно,эти узлы как считать,левоподвальными или все таки "заводскими"? :huh:http://www.ulyanovskcity.ru/news.php?readmore=15356

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Машине год. В лес солярка, запчасти и пр.

По порядку. Мотор - 409 - песня!!! После 417-го в буханке, чудо. За год и 47 тыс. нареканий нет. Вообще нет. Непривычно, что обороты не сбрасываются сразу при переключении.

Тормоза тоже хорошо. Очень даже.

В раздатке течет масло из-под крышки переключения (машинки), меняли, на герметик сажали, все равно течет. В последнее время пониженная вылетает.. (Кстати, ход у рычагов раздатки меньше намного, чем у буханки).

Из под вала вкл. передач на КПП масло капает (теперь там проточки аж под два колечка, но капает все равно). Сапун чистый (чтоб не советовали).

На раму доварен сзади фаркоп. Впереди лебедка. Под кузов сварен усилитель (типа скамейки, что-ли) над передними кронштейнами задних рессор.

Про рессоры. С новья завалена налево (как и все наверное). Рессоры (на подушках, может бывают на серьгах - не видел у половинок) сели за полгода. Заменены на усиленные (16-ти листовые). Жестко очень стало на пустой машине. Очень, невыносимо просто. Наверное решение - это подрессорники..

Кузов полопался. Под ногами у пассажира впереди и с правой стороны сзади пореречина под кабиной; кабина шевелится отдельно от пола. Про дверь салона молчу, все знают.

На личной буханке на замки добавил по пластинке, подпирающей защелку, двери закрываются хорошо. Косяк салонной двери усилил уголком. Трещина все равно есть.

Сиденья (высокие) передние ужасные. Табуретки. Очень сдвинуты вперед, неудобно. Пассажирское сломалось - железо совсем тонкое. Заменено пока на среднее от Камаза. Ремни инерционные достали, хоть шарики вытаскивай из них: чтобы пристегнуться издергаешь..

Болячки все те же, что и на 15-летней буханке: омыватель расплескивается, печка передняя неплотно к кузову прилегала, перебирали, ступицы сухие были..

Писать можно много.. Из всей машины, лично мне, нравятся тормоза и двигатель.. ©

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Видимо товарищ сталин с его статьёй "за вредительство" был не так уж и не прав 

А статья про творческих якутских батоноводов вообще убила : люди всеми силами пытаются довести этот продукт до ума, а заботливые гиббоны снимают номера за это. Удивительная страна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу