Работники УАЗа есть ? Консультация небольшая трэба

43 сообщения в этой теме

давно мечтаю об уазике, коплю денежку, читаю отзывы и плакаю, плакаю и коплю, коплю и мечтаю :D

 Есть информация, что после модификации уазика буханки до евро-4 у многих стала разваливаться рама

 

С форума уазоводов о новых уазах батонах :
"Раму на новой буханке ломает. Я считаю что, тут несколько причин:
1) перегруз
2) тонкий металл рамы. Я замерил штангелем 3,7 мм. по краске.
3) рулевой редуктор скручивает раму даже на пустом авто стоящем на бетонной площадке. А что, происходит в колее?
Короче у меня от 300 до 400 мм. трещин и оборванных сварочных швов заваривать нужно. Инициатором самой длинной трещины (более 100 мм.) послужило неиспользуемое отверстие под заклёпку для крепления верхней чашки многолистовой рессоры. "

"На моей стало отламывать левую, переднюю,опору кузова к раме. Оно вынесено в сторону,на расстояние в два раза большее, чем остальные. "

"Сегодня заварил подножку передней двери и пол воедино.
Разломало пол по передним пасажиром. Выбросил реактивную тягк.
Задние рессоры переделаны, добавлены. Хочу сделать еак на старых годоа.
Если ездите по колее выкиньте стабилизптор обз.но.
Это смерть рамы. "

"Сегодня пригнали на замену шкворней новую машину — пробег 2000км. Левая сторона в хлам. Но самый ужас — рамы за переднимим рессорами просто нет — куча фрагментированного металла держащегося просто из–за геометрических затруднений. Площадка под ГУР оторванана вместе с площадкой под ВУТ, уши крепления кузова весят на кузове,а не на раме. На правом лонжероне трещена вдоль всего лонжерона от рессоры до бампера. как–то так Повергло в шок увиденное."
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=158769

 и эта информация в преддверии покупки меня ужасает. На сайте уаза на письма отвечает робот, несколько невпопад, кстати говоря, а больше то узнать, есть ли подвижки в этом вопросе - неоткуда, потому к вам обращаюсь :pinch:

 Скажите, пожалуйста, планируется ли в ближайшее время начать делать менее ломкие рамы ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите убрать блок рекламы? Авторизуйтесь

Loading...

Batono, может лучше не стоит выбирать данный авто?) это же металлолом;) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее, полуфабрикат, но ведь и альтернативы нет по сути, если требуется вместимость, проходимость и Б категория

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если требуется вместимость, проходимость и Б категория
ну а дастер чем не подходит? да, проходимость может чуток и похуже, но не по пустыне же ездить собираетесь? 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

живу в тайге, пилю лес, на дастере бревна и дрова таскать хоть и гламурно, но не очень практично, мне кажется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Batono,

 не вижу каких то больших проблем. надо сравнить рамы на старых моделях и на новых.

 то что сейчас порой кое где трещит и кое где ломается то это нормально.

 невысокий уровень конструкторов . раньше это дело компенсировалось долгими испытаниями . сейчас наверняка испытания стали и полегче и покороче.

вообще уазик конечно как авто драндулет . но это не авто. это рабочая лошадка. его можно грузануть в тонну и подняться на уклоне в 40 градусов.

 проехать там где не едет и трактор.и ему можно дать ремонт прямо в поле .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Batono,

вообще уазик конечно как авто драндулет . но это не авто. это рабочая лошадка. его можно грузануть в тонну и подняться на уклоне в 40 градусов.

 проехать там где не едет и трактор.и ему можно дать ремонт прямо в поле .

Совершенно верно, рабочая лошадка, но ломающаяся даже на ровном асфальте и без нагрузки рама на новом авто эт реально проблема, в поле не устранишь. насколько мне известно, с переходом на евро-4 была изменена технология изготовления рам, изменилась толщина и качество металла, по идее, после массы рекламаций и обращений по гарантии на заводе должны бы принять какие то меры, за два то года, собственно, в этом и вопрос, было ли это сделано ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

невысокий уровень конструкторов

за з/п до 500$ ладно хоть пропуск на проходную носят...Да и не в этом дело

 

Евро-4 может повлиять на конструкцию рамы и навесного ?

 

Самый простой способ это посмотреть на яме старый уаз и новый, замерить толщину металла

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евро-4 может повлиять на конструкцию рамы и навесного ? Самый простой способ это посмотреть на яме старый уаз и новый, замерить толщину металла

Замеряли, результат разный. Марку металла выяснить сложнее. Подозреваю так, что конструктора тут ни при чем, скорее поработали эффективные менеджеры с целью удешевить производство.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозреваю так, что конструктора тут ни при чем, скорее поработали эффективные менеджеры с целью удешевить производство.

вооот))

 

только не понимаю что там можно сэкономить с 0,5мм металла например, 5-10 кг ? 5х40=200-400р. ? лучше уж повысить стоимость на 5000р, но не уродовать и без того не самое надежное авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только не понимаю что там можно сэкономить с 0,5мм металла например, 5-10 кг ? 5х40=200-400р. ? лучше уж повысить стоимость на 5000р, но не уродовать и без того не самое надежное авто.

 Согласен, тоже удивлен сим фактом. Шкворни еще начали пластиковые ставить, иногда меньше двух тысяч км ходят. А авто как раз таки было весьма надежным, вероятно, благодаря своей архаичности

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Batono,

точно сказать не можем. поскольку не работаем в тех местах. у брата уазик -уже четверть века бегает. ремонт конечно обязателен но служит как верблюд.

 но и жрёт бензин  как верблюд воду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но и жрёт бензин как верблюд воду.

змз-409, который сейчас ставят, как раз хвалят, в том числе и за экономичность, некоторые особо удачные экземпляры 9 литров на сотню по трассе кушают. Да и на газ переводить надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозреваю так, что конструктора тут ни при чем,

 ну тут вы неправы. право на изменение конструкции это только право конструкторов.

 возможно пытались облегчить конструкцию но вышло как всегда.

 если уже так срочно то просто отпишите в отдел главного конструктора. какие проблемы то ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ерунда. расход это не только двигатель . это подшипники и качество ходовой. а там всё может быть. какой нибудь кривой кардан и или плохая шестерня в главной и усё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тут вы неправы. право на изменение конструкции это только право конструкторов. возможно пытались облегчить конструкцию но вышло как всегда.

конструктора меняют конструкцию не потому что они для себя авто делают, на  дачу ездить за помидорками, а потому что есть тех. задание, причина возникновения ТЗ - рекламации, удешевление, модернизация в т.ч. под Евро-4. Если 2 года (выше вроде писали) идут нарекания и в конструкцию не вносятся изменения - значит это кому то нужно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 2 года (выше вроде писали) идут нарекания и в конструкцию не вносятся изменения - значит это кому то нужно...

 и чего им нужно ? чтобы продажи падали что ли ? не может быть . щас времена другие и главного сразу попрут . я не верю.

 возможно снабженцы чего смухлевали. тут наверно может быть . кто проверять то будет какой материал. а проверять надо 5 минут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да да да...времена сейчас огого какие, намухлевали скорее всего все кто мог))

 

поофтоплю малость (все равно с УАЗа не дождемся никого) случай из жизни, реальный, не про авто конечно, но про времена - есть ТЭЦ, к ней газопровод, большой такой, диаметр трубы 700мм, поставили на эту трубу китайский кран под видом российского (а то скажите снова инженеры виноваты :) ), а он оказался дырявый (в корпусе дыра, дефект литья), срезать нельзя, так вот казалось бы - взрывоопасно, город можно без тепла оставить в отопительный сезон, нужно дать 3,14зды снабженцам, входному контролю, поставщику/изготовителю, но неееет) всем по х*й) все в теме)

А вы говорите какая то там буханка...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все равно с УАЗа не дождемся никого

почему ? работники уаза настолько суровы, что не ходят в эти наши интернеты ? так хотелось получить немножко инсайдерской информации, муки выбора между взять уазика в годах и коврик для трахания под ним или взять нового - поднадоели :huh:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему ?

из тех кто заглядывает на форум, работников УАЗа....а тем более досконально знающих изменения конструкции УАЗов ранее не выявлено) если только вдруг случайно кто забредет (что вряд ли)

муки выбора между взять уазика в годах и коврик для трахания под ним или взять нового

...или взять нового и 2 коврика)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрошу у знакомого, вроде на уазе либо работает еще, либо уволился уже

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..или взять нового и 2 коврика)))

Тогда еще специальная полочка для зубов понадобится ))

Спрошу у знакомого, вроде на уазе либо работает еще, либо уволился уже
Вот, было бы отлично, передайте ему так же привет от форума уазоводов и благодарность, за то, что вопреки всему и несмотря ни на что, если до сих пор работает особенно
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отписал ссылку на тему знакомому с УАЗа, он как раз в закупках был ранее. Будем надеяться что ответит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу