Как выбрать новое авто?

37 сообщений в этой теме

а как проверить есть ли подушка безопастности или нет? Слышал по ТВ, что после авариий авто зачастую просто восстанавливают, но уже без подушек.

а статья хорошая. ждемс продолжения!!! cool24.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите убрать блок рекламы? Авторизуйтесь

Loading...

Не описал чем опасны синхронные отключения ламп подушек безопасности и Check. Если эти лампы при запуске гаснут например вместе с лампой зарядки (как правило) или давления масла, то скорее всего у машины проблемы либо с подушками (их нет а потому лампу сигнализции запараллелили с безобидной лампой зарядки) либо с какой то из электронных систем, было дорого покупать например катализатор и Check также повесили на ту же лампу что и зарядка. Если брать общую систематику, то подушка гаснет через 3-5 секунд, после запуска двигателя. Check через 1-2. Это все легко проверить подключив прибор диагностики к блоку управления автомобиля.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе впервые увидел ложно сработавшую подушку. Дядьке не повезло, схлопотал металлический пруток на трассе по днищу, удар пришелся в датчик удара, результат сработавший айрбэг , разбитый нос и легкий шок laugh24.giflaugh24.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в автосалонах возможно такое, что продают вместо новой авто, бывшего утопленника или просто после аварии, но хорошо отремонтированную и вылизанную?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это чек или Check Engine

(Добавление)

А в автосалонах возможно такое что продают вместо новой авто, бывшего утопленника или просто после аварии, но хорошо отремонтированную и вылизанную?

В автосалонах нет, новые машины редко получают серьезные травмы при транспортировке. Лишь мелкие царапины, вмятины и сколы , которые делаются внутри этого же сервиса. Хотя ... был один случай rolleyes24.gif

att-17-4a447330eecd6.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя ... был один случай

что за случай?

Партия утопленых крайслеров, где то в районе немеции их застал ураган, машины были чуть притоплены, а потом проданы. Проблемы с проводкой были напротяжении всего срока службы... Ну это можно сказать эксклюзивный случай

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правила проверки АКПП, достаточно просты в силу самодостаточности агрегата smile24.gif Перво наперво вытащите щуп и посмотрите на цвет масла и его запах. Масло должно быть темно красного цвета, не коричневого и не мутно бурого. Запах горелой проводки (горелого сцепления) говорит о близкой кончине пакета фрикционов, либо о крайне агрессивной езде предыдущего хоязина. В люблм из этих случаев будьте готовы к тратам в размере 15-17 тысяч рублей на косметический ремонт и замену фрикционов. Если первые проверки прошли нормально то можно переходить к дорожным испытаниям. После запуска двигателя нажмите тормоз и переместите последовательно рычаг селектора из положения от "парковки" в "драйва" и обратно. Все передачи должны включаться четко, об этом можно судить по легкому толчку в кузов, но ни в коем случае без жужжания и жестких ударов. Жужжание скорее всего говорит о выходе из строя скорее всего планетарки или "бублика", а удары о дохлом насосе. Опять же это возможные варианты, а может проблема в чем то другом, например в проводке, или заиленом блоке клапанов...

Далее если все в порядке можно начать движение. Передачи переключаются в обычном режиме плавно, быстро при оборотах около 3 тысяч. Если коробка долго "думает" прежде чем переключить, раскручивает двигатель до 5 -6 тысяч или переключает на сбросе газа, значит в ближайшем будущем вам предстоит капитальный ремонт агрегата.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой какая тема старая.. решила новую не создавать, так что пишу сюда :)

встал вопрос о смены машины. выбираем между ВВ Поло и Хюндай Солярис. кто какие плюсы и минусы может написать? сами сегодня ездили в автосалон, щупали так сказать обе машинки, но вот Поло совсем уж бюджет-вариант показалась. даже пластик в салоне жестче, чем на нашей 10-ке... в любом случае мы можем себе позволить максимум базовую комплектацию, что у той, что другой. потолок суммы 450-470.. больше навряд ли выжмем из бюджета... :wacko:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВВ Поло и Хюндай Солярис. кто какие плюсы и минусы может написать? сами сегодня ездили в автосалон, щупали так сказать обе машинки, но вот Поло совсем уж бюджет-вариант показалась. даже пластик в салоне жестче, чем на нашей 10-ке... в любом случае мы можем себе позволить максимум базовую комплектацию, что у той, что другой. потолок суммы 450-470.. больше навряд ли выжмем из бюджета...
а если подкопить месяца 3-4?

а так, смотрите что больше нравится...по сути оба авто примерно одинаковы. Солярис вроде как менее вместительный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Гольф 2 бывает инжектор, причем механический, с которым куча проблем, такую машину брать или почти даром или не брать вообще. :thumbsup:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу