Опубликовано: 26 июн 2009 · Жалоба а как проверить есть ли подушка безопастности или нет? Слышал по ТВ, что после авариий авто зачастую просто восстанавливают, но уже без подушек. а статья хорошая. ждемс продолжения!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июн 2009 · Жалоба Не описал чем опасны синхронные отключения ламп подушек безопасности и Check. Если эти лампы при запуске гаснут например вместе с лампой зарядки (как правило) или давления масла, то скорее всего у машины проблемы либо с подушками (их нет а потому лампу сигнализции запараллелили с безобидной лампой зарядки) либо с какой то из электронных систем, было дорого покупать например катализатор и Check также повесили на ту же лампу что и зарядка. Если брать общую систематику, то подушка гаснет через 3-5 секунд, после запуска двигателя. Check через 1-2. Это все легко проверить подключив прибор диагностики к блоку управления автомобиля. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июн 2009 · Жалоба На прошлой неделе впервые увидел ложно сработавшую подушку. Дядьке не повезло, схлопотал металлический пруток на трассе по днищу, удар пришелся в датчик удара, результат сработавший айрбэг , разбитый нос и легкий шок 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июн 2009 · Жалоба А в автосалонах возможно такое, что продают вместо новой авто, бывшего утопленника или просто после аварии, но хорошо отремонтированную и вылизанную? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июн 2009 · Жалоба Это чек или Check Engine (Добавление) А в автосалонах возможно такое что продают вместо новой авто, бывшего утопленника или просто после аварии, но хорошо отремонтированную и вылизанную? В автосалонах нет, новые машины редко получают серьезные травмы при транспортировке. Лишь мелкие царапины, вмятины и сколы , которые делаются внутри этого же сервиса. Хотя ... был один случай 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июн 2009 · Жалоба Хотя ... был один случай что за случай? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июн 2009 · Жалоба Хотя ... был один случай что за случай? Партия утопленых крайслеров, где то в районе немеции их застал ураган, машины были чуть притоплены, а потом проданы. Проблемы с проводкой были напротяжении всего срока службы... Ну это можно сказать эксклюзивный случай 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июн 2009 · Жалоба Правила проверки АКПП, достаточно просты в силу самодостаточности агрегата Перво наперво вытащите щуп и посмотрите на цвет масла и его запах. Масло должно быть темно красного цвета, не коричневого и не мутно бурого. Запах горелой проводки (горелого сцепления) говорит о близкой кончине пакета фрикционов, либо о крайне агрессивной езде предыдущего хоязина. В люблм из этих случаев будьте готовы к тратам в размере 15-17 тысяч рублей на косметический ремонт и замену фрикционов. Если первые проверки прошли нормально то можно переходить к дорожным испытаниям. После запуска двигателя нажмите тормоз и переместите последовательно рычаг селектора из положения от "парковки" в "драйва" и обратно. Все передачи должны включаться четко, об этом можно судить по легкому толчку в кузов, но ни в коем случае без жужжания и жестких ударов. Жужжание скорее всего говорит о выходе из строя скорее всего планетарки или "бублика", а удары о дохлом насосе. Опять же это возможные варианты, а может проблема в чем то другом, например в проводке, или заиленом блоке клапанов... Далее если все в порядке можно начать движение. Передачи переключаются в обычном режиме плавно, быстро при оборотах около 3 тысяч. Если коробка долго "думает" прежде чем переключить, раскручивает двигатель до 5 -6 тысяч или переключает на сбросе газа, значит в ближайшем будущем вам предстоит капитальный ремонт агрегата. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мар 2012 · Жалоба ой какая тема старая.. решила новую не создавать, так что пишу сюда встал вопрос о смены машины. выбираем между ВВ Поло и Хюндай Солярис. кто какие плюсы и минусы может написать? сами сегодня ездили в автосалон, щупали так сказать обе машинки, но вот Поло совсем уж бюджет-вариант показалась. даже пластик в салоне жестче, чем на нашей 10-ке... в любом случае мы можем себе позволить максимум базовую комплектацию, что у той, что другой. потолок суммы 450-470.. больше навряд ли выжмем из бюджета... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мар 2012 · Жалоба ВВ Поло и Хюндай Солярис. кто какие плюсы и минусы может написать? сами сегодня ездили в автосалон, щупали так сказать обе машинки, но вот Поло совсем уж бюджет-вариант показалась. даже пластик в салоне жестче, чем на нашей 10-ке... в любом случае мы можем себе позволить максимум базовую комплектацию, что у той, что другой. потолок суммы 450-470.. больше навряд ли выжмем из бюджета...а если подкопить месяца 3-4? а так, смотрите что больше нравится...по сути оба авто примерно одинаковы. Солярис вроде как менее вместительный. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мар 2012 · Жалоба Юрий,поло в салоне намного меньше! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 май 2012 · Жалоба На Гольф 2 бывает инжектор, причем механический, с которым куча проблем, такую машину брать или почти даром или не брать вообще. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах