Посоветуйте ноутбук для офиса?

27 сообщений в этой теме

Необходимо приобрести пару ноутов для офиса. Какой можете посоветовать, чтобы система шутро загружалась и все офисные программы шустро работали без тормозов. Ориентировочный бюджет - до 15000. 

Диагональ экрана от 15,6-до 17,3

0

Поделиться сообщением

Хотите убрать блок рекламы? Авторизуйтесь

Loading...

Vlad, выбирай его. Пристально, я не анализировал характеристики остальных, он выглядит наиболее предпочтительнее. Я плохо разбираюсь в процессорах для ноутбуков, а вся трудность заключается как раз в данном пункте, так как процессор очень важен для офисных программ.

Vlad, хорошая видеокарта у Эйсуса, но не думаю, что она должна быть столь мощной для офисной работы.

Vlad, предустановленная операционная система имеет значение?

0

Поделиться сообщением

я бы взял то, что дешевле, если речь идет об одновременно запущенных паре экселевских документах, ворде и плеера какого-нибудь. да еще и одну планку памяти вытащил, чтобы в танки не гоняли на работе. :novice:

0

Поделиться сообщением

ан нет, не смотри его, знакомый по починке компов сказал что там проц припаян, что не гуд, если сломается

0

Поделиться сообщением

Вот такое решение еще нашел, правда подороже чуток http://ulyanovsk.terminal.ru/product/noutbuk-acer-v3-571g-33124g50makk--254865/

Vlad, здесь мощная видеокарта:

Vlad, хорошая видеокарта у Эйсуса, но не думаю, что она должна быть столь мощной для офисной работы.

, так что лучше взять Тошибу.
0

Поделиться сообщением

так что лучше взять Тошибу
а что, разве плохо, что видюха хорошая?

там и проц помощнее и имеет гипертрейдинг, т.е сможет выполнять задачи в 4 потока, что также хорошо для производительности. 

еще на такой ноут наткнулся, что уже 17.3 по диагонали, но чуть похуже по производительности, т.к гипертрейдинга нет http://ulyanovsk.terminal.ru/product/noutbuk-hp-pavilion-g7-2351er-245903/

0

Поделиться сообщением

а что, разве плохо, что видюха хорошая?