Опубликовано: 10 июн 2013 · Жалоба Здравствуйте! 07.06.2013 года я со своим годовалым сыном обратилась с приемное отделение ОДКБ. Мой сын получил травму зуба (зуб вошел в десну), ребенок истекал кровью. Я на такси приехала из Ульяновского района, обратилась за помощью, а со мной даже не стали разговаривать! отказались принять! Я спросила куда еще я могу обратиться, а мне ответили: "Да куда хотите идите вас нигде не примут!". Я спросила: "Что мне делать если у ребенка поднимется температура или опухнет десна", на что мне ответили "Я откуда знаю, что будет с вашим ребенком через час?!". Хотелось бы знать это так должны себя вести специалисты ДЕТСКОЙ больницы??? Сколько будет продолжаться это хамство?! Пишите в этой теме отзывы о вашем походе к "Детскому" врачу! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июн 2013 · Жалоба AnnaChekhova, кто вам отказал? ФИО узнали? за то: В Ульяновской области стартовала акция «Спасибо, доктор!». Мероприятие приурочено к Дню медицинского работника, который в этом году празднуется 16 июня. В рамках акции все желающие могут выразить слова благодарности и уважения врачам и медицинским сестрам государственных лечебных учреждений региона в специальном разделе на сайте Министерства здравоохранения Ульяновской области. «Очень часто на почту Министерства здравоохранения поступают благодарные отзывы пациентов, неправильно, что до настоящего времени это оставалось в тени. И пациенты, и сами врачи должны видеть, кому из докторов люди говорят «спасибо», - отметила Министр здравоохранения Ульяновской области Валентина Караулова. Поступающие отзывы будут публиковаться на сайте Министерства здравоохранения Ульяновской области, а также направляться в лечебно-профилактические учреждения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июн 2013 · Жалоба К сожалению в тот момент мне было совершенно не до выяснения отношений с этими "врачами", меня заботило состояние здоровья моего ребенка. А про акцию я уже читала и обязательно бы написала туда свою "благодарность" этим псевдоспециалистам! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июн 2013 · Жалоба А так же в продолжение хотелось бы добавить, что после областной больницы я поехала в Детскую стоматологию на ул. Пушкарева, 6 а. Там мне не отказали и осмотрели ребенка, оказали первую помощь, но тоже без особого энтузиазма, не забыв мне сказать о том, что они принимают детей только из Засвияжского района! Видимо этим врачам не известен закон "Об основах охраны здоровья граждан" и "Об ОМС" ! Жаль, что в нашем городе работаю такое неграмотные специалисты! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июн 2013 · Жалоба обязательно бы написала туда свою "благодарность" этим псевдоспециалистам! Поступающие отзывы будут публиковаться на сайте Министерства здравоохранения Ульяновской области, а также направляться в лечебно-профилактические учреждения.Так в чем же дело!?Таких утырков учить надо! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июн 2013 · Жалоба А смысл что-то писать, если я не знаю ФИО этих "врачей"!? К сожалению они видимо так и останутся безнаказанными! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июн 2013 · Жалоба А смысл что-то писать, если я не знаю ФИО этих "врачей"!?Есть день,время,номер кабинета.Найти не составит труда.Если даже и не накажут,но кровушку попортить им надо. :pirate: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июн 2013 · Жалоба А смысл что-то писать, если я не знаю ФИО этих "врачей"!?Есть день,время,номер кабинета.Найти не составит труда.Если даже и не накажут,но кровушку попортить им надо. :pirate: Да я написала эту информацию на сайте областной больницы, в ЖЖ министру и замминистру здравоохранения области, пусть хоть почитают какого мнения люди об ульяновском здравоохранении! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июн 2013 · Жалоба Остается надеяться что целостность некоторым попортят. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июн 2013 · Жалоба Остается надеяться что целостность некоторым попортят. Вот и я на это тоже надеюсь! Кстати забыла всем еще рассказать, про один интересных случай, связанный с этим "прекрасным" учреждением здравоохранения. Когда моему ребенку было 3 месяца нас направили в ОДКБ на прием к невропатологу. Так этот чудо врач выписала нам таблетки, и когда я у нее спросила как эти таблетки давать ребенку, она ответила: "Уж чей сама догадаешься как дать"!!! Вы представляете???? Я была просто в шоке! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июн 2013 · Жалоба делюсь впечатлениями от общения с главным врачом! Главный врач ОДКБ оказалась очень милой и приятной женщиной, попросила извинения, обещала принять меры, сказала, что у них приемном отделении установлены камеры, но они пока не работают. Уверила меня, что как только камеры будут работать таких случаев больше не произойдет! Вот в общем то и все! Не много, но для утешения самолюбия и этого достаточно... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июн 2013 · Жалоба для утешения самолюбия и этого достаточно... Ни фига не достаточно! Это отмазки! Надо было потребовать кто дежурил в тот момент и вызвать их.Ух я бы им сукам сказал бы! :pirate: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июн 2013 · Жалоба Меня б такой ответ точно не удовлетворил. Фамилии желаю знать! Не, серьезно. Если не будем обращать на это внимание и требовать этот беспредел так и будет продолжаться. Они живут на наши налоги. И на место их ставить надо не стесняясь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июн 2013 · Жалоба Почитаю... Интересно... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июн 2013 · Жалоба Вон оно чё творится то! Что то ласково он её назвал.Вообще правильно,ему статус не позволяет.http://top.rbc.ru/society/12/06/2013/861595.shtml 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июн 2013 · Жалоба Меня б такой ответ точно не удовлетворил. Фамилии желаю знать! Не, серьезно. Если не будем обращать на это внимание и требовать этот беспредел так и будет продолжаться. Они живут на наши налоги. И на место их ставить надо не стесняясь. Да что тут поделаешь?! В какой-то степени гл.врач права... Виновность ничью не докажешь, они все отрицают! Тем более со мной разговаривал не дежуривший врач, а вообще хз кто! У нее даже бейджика не было! Просто мне нужно было сразу на месте разбираться, но мне было не до этого в тот момент! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июн 2013 · Жалоба Здравствуйте! 07.06.2013 года я со своим годовалым сыном обратилась с приемное отделение ОДКБ. Мой сын получил травму зуба (зуб вошел в десну), ребенок истекал кровью. Я на такси приехала из Ульяновского района, обратилась за помощью, а со мной даже не стали разговаривать! отказались принять! Я спросила куда еще я могу обратиться, а мне ответили: "Да куда хотите идите вас нигде не примут!". Я спросила: "Что мне делать если у ребенка поднимется температура или опухнет десна", на что мне ответили "Я откуда знаю, что будет с вашим ребенком через час?!". Хотелось бы знать это так должны себя вести специалисты ДЕТСКОЙ больницы??? Сколько будет продолжаться это хамство?! Пишите в этой теме отзывы о вашем походе к "Детскому" врачу! Официальный ответ министра здравоохранения по нашему запросу - читать снизу - вверх 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июн 2013 · Жалоба Здравствуйте! 07.06.2013 года я со своим годовалым сыном обратилась с приемное отделение ОДКБ. Мой сын получил травму зуба (зуб вошел в десну), ребенок истекал кровью. Я на такси приехала из Ульяновского района, обратилась за помощью, а со мной даже не стали разговаривать! отказались принять! Я спросила куда еще я могу обратиться, а мне ответили: "Да куда хотите идите вас нигде не примут!". Я спросила: "Что мне делать если у ребенка поднимется температура или опухнет десна", на что мне ответили "Я откуда знаю, что будет с вашим ребенком через час?!". Хотелось бы знать это так должны себя вести специалисты ДЕТСКОЙ больницы??? Сколько будет продолжаться это хамство?! Пишите в этой теме отзывы о вашем походе к "Детскому" врачу! Официальный ответ министра здравоохранения по нашему запросу - читать снизу Видимо у нас с вами разное представление о хамстве и вежливости! Если бы у медицинского работника было бы хоть капля сочувствия и желания помочь, то она могла бы предложить нам обратиться в стоматологию на Пушкарева, 6а или даже через дорогу в мед.центр "Медгард", где, как я потом уже узнала, тоже есть детский стоматолог! А вместо этого она сказала мне, что нас нигде не примут! И мне интересно знать, как это при осмотре кровотечения не выявлено, если даже никакого осмотра не было!??? То, что на записи камеры крови не видно, это ни о чем не говорит! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июн 2013 · Жалоба Официальный ответ министра здравоохранения по нашему запросу Это не отчет! Это отмазки! Очковтиратели,мля! В топку таких министров! :pirate: Пусть предоставят видео и с ним в прокуратуру.Ну как вариант... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июн 2013 · Жалоба Да хорошо хоть этот ответ без хамства! А то мне тут уже неоднозначно намекнули, что я не правильно поступила, что жалобу написала! Что я вроде как мамаша молодая и мне еще не один раз к ним обращаться придется и т.д. и т.п.!!!! После таких слов точно сто раз подумаешь прежде чем туда еще раз пойдешь!!!! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июн 2013 · Жалоба сто раз подумаешь прежде чем туда еще раз пойдешь Ну пойти то пойдешь,куда денешься когда приспичит.Но спускать на тормозах тоже не вариант.Вообще на такие рандеву надо с собой хоть диктофон брать... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сен 2013 · Жалоба ну и ну! я всегда стараюсь вызвать доктора на дом, лучше заплачу, чем сидеть в очереди и слушать всех, а потом еще и дополнительную дозу вирусов ребенку цеплять, и так никак не выкарабкаемся. Даже если не по телефону, сама прихожу в поликлинику, нос виферонкой намажу, очереди дождусь, уже в кабинете доктору карточку и просьбу в письменном виде, чтоб мед сестра не сказала ничего, еще ни разу не отказала нам наш педиатр, всегда приходила, даже прививки на дому делали. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сен 2013 · Жалоба ну и ну! я всегда стараюсь вызвать доктора на дом, лучше заплачу, чем сидеть в очереди и слушать всех, а потом еще и дополнительную дозу вирусов ребенку цеплять, и так никак не выкарабкаемся. Даже если не по телефону, сама прихожу в поликлинику, нос виферонкой намажу, очереди дождусь, уже в кабинете доктору карточку и просьбу в письменном виде, чтоб мед сестра не сказала ничего, еще ни разу не отказала нам наш педиатр, всегда приходила, даже прививки на дому делали Я согласна с вами полностью, что лучше врача на дом вызвать чем ребенка по больницам таскать, но в данной ситуации на дом врача никак вызвать нельзя было, так был нужен врач-стоматолог, да и живем мы, к сожалению, не в городе. Нам если звонить 03, то приедет скорая из Ишеевки, а там знаете какие врачи работают???!!! Я сама-то туда никогда не обращаюсь, что уж говорить о ребенке! В Ишеевской РКБ у меня бабушку и дедушку "залечили"! После этого я туда ни ногой! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сен 2013 · Жалоба ой, простите, я сразу и не поняла, что вам именно стоматолог нужен был, вот и написала, но все равно, там тоже в очередях сидеть приходится, поэтому о профилактике не забывайте, перед походом в любое мед учреждение надо обязательно или чай с имбирем выпить или вифероном нос намазать,так чтоб уж наверняка. А про вашу ситуацию, я думаю, что ваши жалобы ни до кого не дойдут, остановятся на уровне глав врача максимум и дальше никакого развития, возможно и без извинений, поэтому надо сразу в министерство писать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сен 2013 · Жалоба ой, простите, я сразу и не поняла, что вам именно стоматолог нужен был, вот и написала, но все равно, там тоже в очередях сидеть приходится, поэтому о профилактике не забывайте, перед походом в любое мед учреждение надо обязательно или чай с имбирем выпить или вифероном нос намазать,так чтоб уж наверняка. А про вашу ситуацию, я думаю, что ваши жалобы ни до кого не дойдут, остановятся на уровне глав врача максимум и дальше никакого развития, возможно и без извинений, поэтому надо сразу в министерство писать. Да я писала в министерство, да толку только никакого нет. Ответ министра можете прочитать чуть выше в этой теме! Там меня саму еще во всем и обвинили! А вифероном я обязательно пользуюсь ))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах