10 сообщений в этой теме

Шел от знакомых домой по тратуару во дворе одной из девятиэтажек. Мне на встречу, выварачивая с близь лежащей дороги прямо на тратуар побиже к подъезду, а то как свою задницу аж больше 3х метров да подъезда нести, паркетник мерс, оставляя место для прохода на татуаре сантиметров 20 - дальше грязь, лужа, кусты (погода сами понимаете - паркетник тоже далеко не стирильный). На мое замечание хам с удивлением предложил обтереть его машину своей одеждой или залезть в грязь. Я ответил, что мне проще пройти по его машине, достаю сотовый телефон, фотографирую машину.

Нужно сказать, что хам уже почти добрался до подезда, заходил. Дальше пример ный наш разговор:

"водитель" - Что ты делаешь? Чебе что места не хватает.

я - Фотографирую машину, сейчас вызову ГИБДД.

Хама очень шустро выдуло из подъезда.

"водитель" - Да ты пьяный!!! Я сейчас свою службу безопасности вызову, они тебе устроят!!!

я - Не вопрос, за одно на медосведетельствование проедим, а фото с номером машины выложу ещо и в интернет.

Про пьяный и службу безопасности срау было забыто, продолжаю фотографировать. С угрозами как сейчас принято говрорить "расправы" и тем же девятиэтажным довольно бодро подходит ко мне (оказалось не инвалид - больше 3х метров пройти самостоятельно вполне способен и довольно резво). Я вроде не особо робкий, хам получил отпрор с темиже пожеланиями и поданым премером светского общения. После примерно 5-7и минутной перепалки "мирно" расходимся с обещаниями со стороны ..... за которым стоит "своя" служба безопастности о скорой нашей встречи.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------