Ваши 3D работы

176 сообщений в этой теме

Хотите убрать блок рекламы? Авторизуйтесь

Loading...

Зачот!

c octane render ещё не ковырялся? призабавнейшая штуковина, если мнение типа будущее пришло)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анбаясед который считает как врайка? Интересная штука, тем более там ещё как я понял, куду как то влепили...

Надо будет попробовать. Он через экспортер работает или у него своё окно для работы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересна цена в 99 баксов. Индиго то цены подняли, про максвелл молчу.

Будет интересно за этим всем понаблюдать, попробовать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том и дело он весь из себя физически корректный как мантровый pbr, тока считается на gpu, отсюда и получается что при наличии 2-4 топовых видюх ты получаешь почти реэлтаймовый рендер продакшан качества, он стендэлон да, но дофига чего понимает RIBы теже жрёт вроде. Единсвенно пока не понятно что делать с оперативкой на видюхе больше 2ух не бывает(ну кроме дорогущих квадр) а сценой размером в гигов 6 щас никого не удивишь. Но в любом случае скорость с которой он это делает повергает в ужос)))

Там демо-версия халявная есть, скачай попробуй, впечатлись))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я скочал ) Блин матэдитора нету, подгрузить obj не получилос...

Впринципе тот же ореон, тока ореон побогаче в плане того что матэдитор норм, ну и фрай-связь опять же...

Но ты знаешь...На мой взгляд это пока слишком все сыро...Может годик - полтора... А пока - i7 решает :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я скочал ) Блин матэдитора нету, подгрузить obj не получилос...

Впринципе тот же ореон, тока ореон побогаче в плане того что матэдитор норм, ну и фрай-связь опять же...

Но ты знаешь...На мой взгляд это пока слишком все сыро...Может годик - полтора... А пока - i7 решает :D

да нет конечно никто и не говорит чтоб щас всё это в пайплайн встраивать, очень рано, просто здорово что в этом направлении всё очень хорошо двигается, а то столько мощи на видюхе зря пропадает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал тут учить Mental-Ray, вот первая работа, она же - переделка старой моей работы.

Работы (Новая и старая рядом) тута : http://3disruptor.blogspot.com/2010/07/remake.html

Чисто отдельно новая :

att-68-4c4eb547b18b2.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из плюсов MR : человеческие, реальные, значения экспозиции, диафрагмы, светильников.

Да и вообще, подход к рендеру более корректен, нежели VRay. Правда, зависимость от багов в геометрии несколько выше, да и общая стабильность немного храмает, но это, скорее всего, от незнания.

В общем, оба рендера хороши, и обоими надо уметь пользоваться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, хорошая вторая работка. Свет и цвет понравились! ironical1.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не против, но у них в правилах :

Приглашаем к участию в конкурсе «ВОПЛОЩЕНИЕ ИДЕИ» всех желающих, не имеющих профессионального архитектурного или дизайнерского образования и не занимающихся профессиональной архитектурной или дизайнерской деятельностью.

Я профессионально этим всем занимаюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я профессионально этим всем занимаюсь.
а ты скажи что любитель [img'] ironical1.gif
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, ночная карта фотонов... Это чтоб сделать визуалку одной кафешки - с ночным видом. Блин с этой работой никаких винтов не хватит... А это ведь только треть просчета...Ещё есть финальный сбор и итоговый рендер (Правда он не столько весит).

att-68-4ca7a542c866e.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и дневной рендер прикреплю, так, дляразнаабразия

att-68-4ca7a59b1f7db.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зонты - главная идея данного проекта...

100908184844807.jpg

Надо понимать, что это - китай. Немецкие зонты выглядят лучше, гораздо, но стоят ровно в 47 раз дороже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первая работа в zbrush, правда как текстурить модель и переносить потом в 3дмакс например, я ещё не разобрался, поэтому просто в браше отрендерил и в фотошопе сделал в цвете

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно, оказывается я сюда уже давным давно не постил )) Забыл как то ))

Ну да ладно, исправим ситуацию.

f_4ff8068ccc7a9.jpg

f_4ff806b575120.jpg

f_4ff806ccbe6f8.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первая моя машина в 3д максе. Было не просто если честно, под конец терпение и вовсе покинуло меня. Сетка по-моему выглядит не очень аккуратной, да и вообще косяки есть конечно

post-4182-0-52058800-1350375426_thumb.jp

post-4182-0-35736600-1350375433_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите программу для создания виртуального интерьера комнаты 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влад если интересно, зайдите в мою ВК группу: 3d Int by dario. Название так себе, но это всё равно не имеет какого-либо смысла, ВК по чуть-чуть умирает) Я уже более 5 лет изучаю 3д моделирование, делаю уроки и гайды для людей на эту тематику, но за всё это время подписчиков собрал очень много, всего 10 тысяч. Радует и мотивирует лишь тот факт, что я действительно стараюсь делать качественный контент и люди в этом меня поддерживают, пускай их и не так много, как хотелось бы.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу