Ваши 3D работы

176 сообщений в этой теме

ну да, трубы явно не зватает) ни антен, ни чего на крыше)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите убрать блок рекламы? Авторизуйтесь

Loading...

Пользуясь поводом передаю привет админу. cool24.gif

А тем кого не устраивает размер 800*640px, могут увидеть полную версию 1280*1024px здесь :

http://www.free-lance.ru/users/Bengamin/viewproj.php?prjid=1678554

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антен не будет - дабы не портить вид дома (А возможность то есть. без вопросов).

Трубы вообще в принципе тоже может и не быть, отопление там обычное, водяное, а труба чисто для каминного зала нужна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасиб ) Хоть кому то понравились

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасиб ) Хоть кому то понравились

а что, все другие разве сказали, что фигня?) давай показывай следующую работу)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все косвенно обосрали :)

Какая следующая, эту ещё не доделал...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличная работа, зелень, траву (вечная трабла) не поленился сделать, и свет дневной мне нравиться, это чуть ли не половина любого экстерьера, присутствие небольного шума передает определенную атмосферу. Нифтяк.

Именно по этому у меня в последнне время складывает ся впечатление что одну работу (более менее объемную) хорошо выполнять не одному а 2-3, каждый делает акцент в работе на отдельные элементы, в итоге имеем всестороний подход к делу при оптимальной нагрузке на психику.

Прикол (не помню откуда):

- можешь ли ты этого милого 3d песика саделать в автокаде?

- да только после удачного завершения работы меня заберут в психушку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикол (не помню откуда):

- можешь ли ты этого милого 3d песика саделать в автокаде?

- да только после удачного завершения работы меня заберут в психушку.

laugh24.gifkruto.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикол (не помню откуда):

- можешь ли ты этого милого 3d песика саделать в автокаде?

- да только после удачного завершения работы меня заберут в психушку.

Ну рассмешил laugh24.giflaugh24.giflaugh24.gif, а ведь это правда cool24.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну рассмешил а ведь это правда
да я как то импортировал 3d песика в автокад и ужаснулся тому объему работы))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сам не попросишь, никто не похвалит :)

Помню славное время, когда работал с очень крутым трехмерщиком нашего города на пару, и ещё один парень был композер, эх, классно было, жаль давно те времена...

Если проект очень сложный - то как не странно, его лучше делать одному. Доказано на практике. Ты просто знаешь сцену вдоль и поперек, и работаешь так, как тебе нравится (Я вот например чисто не могу работать, когда в сцене все объекты разноцветные. Это прям бесит. У всех предметов должен быть свой цвет - у светильников желтый, у камер синий, у объектов черный, у деревьев и травы - зеленый, опасные глючные объекты - красные). А когда там работает куча человек, офигеваешь каждый раз...

Другое дело, я сторонник того, чтоб например один человек делал композ, один тридэ, один текстуры, один планы. И чтоб все понимали в дизайне. Вот это - очень удобная и проверенная система.

Терь о песике.

Берем Poser, делаем песика, кидаем в макс, добиваем песика, кидаем в автокад. И якобэ говорим что делали песика в автокаде...

А если делать песика сразу в автокаде то эт сумашествие...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сторонник того чтоб например один человек делал композ, один тридэ, один текстуры, один планы.
Я такое разделения и придерживаюсь.

я так больше пока в моделинге (high-poly, low-poly, развертки, снятие нормалей и пр.) Poser вообще не воспринимаю (душа не лежит), сейчас поставил Zbrush, буду осваивать по маленьку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лауполь как то пробовал начинать, даже заказы делал как то...Но не лежит душа к этому...Позер в принципе классная тема, вот так надо людей наделать каких нибудь, так позер самое то :) Жаль что экспорт неадекватный...

Зибруш пробовал юзать, ещё кстати в то время, когда он был двухмерным :) Ниче так, но не макс это :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3ds max. Это просто.

Поликов, три, эджей, вертексов, кстати больше капитально, просто засчет того что деревья не суммируються в общее колличество, получаеться такая милая цифра. А по сути там одних поликов лямов на 100.

att-68-4af3b57e15293.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной WIP. Джамшуты ещё не пришли...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Джамшутов сильно не хватает!) Срочно приглашай! ironical1.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джамшуты положили пол, вставили плазму, засадили цветочки.

Темные и светлые пятна эт как надо думать места готорые либо слишком грязные либо которые пропускают свет с улицы. Джамшуты потом грязь вытрут, а дыры заткнут.

Тока что заметил что плазма вся прям уляпана пальцами. Ну ниче им низя поручить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тока что заметил что плазма вся прям уляпана пальцами. Ну ниче им низя поручить.

это да, плазму прям ладонями пачкали laugh24.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хреновые, признаца из них работники. Сейчас доски красят. Халтурят, ппц...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу