28 сообщений в этой теме

Собираюсь поменять авто, нравятся Пежо Партнёр, Ситроен Берлинго, Фиат Добло. Цены примерно одинаковые. Машины вместительные, просторные, высокая посадка как в автобусе. Подскажите какой авто выбрать, какие плюсы и минусы. Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите убрать блок рекламы? Авторизуйтесь

Loading...

Кто, что скажет по автомобилю нива? интересует модель 2329. В целом автомобили нива ка? я вот ни разу не сидел за её рулём? Может была у кого, как по поломкам? Отзывы? Строюсь, думаю по вывозу мусора и доставки материала, самое то!

ad_31410_image.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошее авто, только бензина кушает многовато

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хорошее авто, только бензина кушает многовато
В Ульяновске их практичесик нет в продаже подержанных, Новую очень дорого, да и не вариант за 480 000 её брать, не та машина для этих денег.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и не вариант за 480 000 её брать, не та машина для этих денег.
да вроде норм для такого авто за такие деньги

помню мы на ниве однажды утонули в Волге по самое лобовое стеклышко...целая история была. Но выплыли благодаря трактору, просушили и поехали на утро дальше)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помню мы на ниве однажды утонули в Волге по самое лобовое стеклышко...целая история была. Но выплыли благодаря трактору, просушили и поехали на утро дальше)

Пипец, под лёд провалились?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто, что скажет по автомобилю нива?

такая же у бати была на работе!......пробег 40 тысяч вся сыпалась. Наверно от того что ездели на ней все кому не лень. А так? нормально, мне кстати она нравилась......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто, что скажет по автомобилю нива?
как по поломкам?
Какая проходимость.такие и поломки.Точнее их устранение.)))Раз довелось менять выжимной подшипник.Ломали долго,меняли 40 сек.,собирали еще дольше.)))По проходимости конечно вопросов нет.Особенно с карбюратором.Минитанк!Инжектор уже не то...))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вся сыпалась.

Вот этого я и боюсь... Ладно прикину!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь сталкивался с покупкой авто из Европы в плотную?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбирать то все равно вам и ездить тоже. Хорошая машина Пежо -берите и катайтесь не пожалеете.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошая машина Пежо
Если чо,"ПЕЖО" почти в жопе.На грани банкротства.Если новостям верить. Хороший автомОбиль...Ага..Про ремонт .отдельный вопрос. :whistling:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же неплохой вариант из того хлама который сейчас производится вообще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ремонт .отдельный вопрос.

да, это самый главный недостаток этих автомобилей.

Знаю множество владельцев. Довльны всем, но огромный негатив - часто ломается и в Ульяновске МОТОМ очень стремный сервисный центр

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ульяновске МОТОМ очень стремный сервисный центр
Ну для этих утырков отдельная тема была.Большааая такая тема.)))Да и цены тоже не айс...)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что выбрать – паркетник или внедорожник?

Очень часто родные ухабистые дороги наталкивают наших соотечественников на мысль о покупке машины, способной с легкостью выдержать все нагрузки. Именно поэтому взоры отечественных покупателей чаще всего обращаются к мощным и тяжелым автомобилям, обладающим высоким дорожным просветом, который не только помогает избежать серьезных поломок, но еще и позволяет в некоторых случаях предотвратить аварии, придавая при всем этом пассажирам в салоне максимальный уровень удобства. Но, так как сегодня автомобильные фирмы предлагают широкий спектр автомобилей, покупатели зачастую останавливаются перед дилеммой что выбрать: настоящий внедорожник, который будет захватывать дух или менее привлекательный паркетник?

Далее: http://carfor.ru/a/56.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что выбрать – паркетник или внедорожник?

 

От чему бы я не стал доверять, так это копирайченным статьям детишек, которые даже близко не видели ни внедорожников, ни кроссоверов.

 

Так, несколько фактов из "жизни внедорожников":

- сзади у Патрулей прошлый поколений (современный Патруль это уже вообще полная фигня, а не внедорожник) стоит прутик, именуемый стабилизатором поперечной устойчивости; дохнет при первой же "активной" рулежке этим весьма не легким автомобилем (вообще вопрос - на черта он нужен этому автомобилю?); зато цена его заменыыыыыыы..... угу, ага - проще вообще выкинуть; заодно поинтересуйтесь стоимостью пружин на Патруль же, которые вполне успешно кладут на брюхо эту тяжелую машину в течение 8-10 лет эксплуатации;

- передняя подвеска, вроде как неубиваемых, сотых Крузаков с дизельными или восьмицилиндровыми двигателями летит на раз, ибо не рассчитана на такую нагрузку

- модификаций тех же крузаков масса и не удивляйтесь, что приобретенный вами чудо-аппарат окажется тупо заднеприводным или без блокировки дифферинцеала задней оси, что для внедорожника бред;

- даже не шибко серьезное ДТП может отправить четвертый Пажерик на свалку, ибо у него "интегрированная рама" и многие кузовщики отказываются их тянуть на стапелях - нет гарантии, что не станет еще хуже; кстати, паркуя этот "легендарный внедорожник" старайтесь, что бы он был скособочен вправо, т.к. тяжелая задняя дверь с полноразмерной запаской не имеет вменяемого упора и если машина будет перекошена влево, то вам предстоит долгая и увлекательная борьба с гением японских инженеров;

- когда ваш знакомый на 200м крузаке хвастается, что у него расход по городу всего 16 литров, обратите внимание на его манеру вождения - возможно он "никуда в этой жизни не торопится", т.к. зарплаты на топливо уже не хватает; в реальности тот же современный бензиновый Патруль в городе легко сжирает 25-30 литров... 98-го (!)

- купив крутой кроссовер прежде чем лезть в грязюку и скакать по лесу залезьте под брюхо с линейкой и убедитесь, что даже пустая машина в нижней точке показывает значения мЕньшие, чем указано в рекламном проспекте; а если подвеска мягкая? а если автомобиль загрузить?

- кстати, приобретя тот же Тигуан или Туарег не поленитесь поставить защиту безнобака; да, это сожрет еще 2 см клиренса, да она будет подвывать при боковом ветре, сместит развесовку назад (18-22 кг - не шутка), но убережет вас от висения посреди глухой тайги на пеньке и без бензина; ну не знали немецкие гении, что кроссоверы будут ездить еще где-то, кроме немецких же автобанов, вот и сделали бензобак самой нижней точкой подбрюшья - ниже только рычаги задней подвески (17 см, кстати, при заявленных 20-ти); и не забудьте, что передний подрамник у них из алюминия со всеми вытекающими.

- увидев на Актионе штатную защиту бензобака шибко не радуйтесь ее наличию, т.к. она из картона - при наезде на пенек она легко мнется или/и прорывается, пробивая бензобак; и это при заявленном клиренсе в 18 см (хи-хи);

- кстати, 90% "внедорожников" продаются с шоссейной резиной, предназначенной исключительно для асфальта и, соовтетственно, если вы собираетесь кататься не только по городу, но еще и "по грибы", то вот вам еще одна затратная статья (хотя бы на приличную АТ-шины); когда мне нужно поднять настроение, я лезу в Ютуб и ищу ролики с тестом "внедорожников" на штатный сликах =)

 

Ну и т.д., и т.п.

 

В общем, выбирая для себя "внедорожник" обращайте внимание на особенности конкретной модели и берите то, что подходит конкретно ВАМ, игноируя стереотипы в целом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, кто подскажет, куда можно "слить" данного коня http://tempavto-k.com/main/avtobusyi/paz/paz-4234.html  ? Племянник автопарк меняет, решил завязать с российским автопромом, переходит  на микроны от Пежо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сторону французов не рекомендую смотреть и не по причине что качество плохое или дизайн не стандартный, а по той причине , что запчасти сложно и дорого покупать. Зато Хендай  https://carso.ru/hyundai  предлагает новые модели по умеренным ценам и главное , что нет дефицита с запчастями , так как уже есть много дилеров в стране.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу