Как контролировать уход сотрудника с работы?

35 сообщений в этой теме

Не знаю спецификии колл-центров. Но у нас на работе стоял сперва rescutime (https://www.rescuetime.com/). Но он на английском и долго приживался. Так что теперь стоит yaware (http://yaware.ru/)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите убрать блок рекламы? Авторизуйтесь

Loading...

Да потому что это типичный концлагерь с заключенными и надзирателями. Такая компания вообще обречена на гибель, на западе вон развитый капитализм, они уже давно этот административный долбоеб*зм прошли, тому свидетельство условия работы в Гугле, где у некоторых сотрудников, если позволяет функционал, вообще свободное посещение рабочего места. У меня у приятеля своя фирма по сайтам, он всегда так работал и при этом платит огромные зарплаты своим сотрудникам и, как результат постоянный успех (тьфу, тьфу, тьфу). Муштра - это для дебилов, а значит в подобных фирмах они и работают, другие мечтают свалить с такой конторы поскорей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой да ладно на западе......

за подобный прокол там просто увольняют, при чем без проблем))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит себя поставить на место работодателя и сразу происходит переоценка...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью соглашусь, у себя ставил "Дисциплину" http://disciplina.ru/, заваленых дедлайнов почти не осталось.

А гугл - вообще не показатель, имхо. Да и как можно судить о западе по одной компании?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по теме, вообще в прогах для call центров есть учет работы, активности, т.е. вопрос давно решенный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я работаю в салоне администратором, В принципе, жесткого контроля рабочего времени у нас нет - сколько отработал, сколько работы выполнил, столько и получил, но недавно стали работать в программе https://beauty.aihelps.com/ru/ где есть целая вкладка предназначенная для учета сотрудников. То есть все то, что раньше делала в журнальной форме теперь заносится в базу данных . Сколько дней в неделю человек выходил на работу, сколько часов отработал и сколько посетителей успел принять. Это скорее даже не для контроля, а для формирования статистики - по результатам месяца закрывается табель, идет расчет заработной платы и распределение премиального фонда. Зарплату также в ней считают, то есть все теперь взаимосвязано. Лично мне работать так даже удобнее - все наглядно и нет нужды рыться в журналах бегая от страницы к странице.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу