Помогу по программированию, информатике, математике, физике, химии

2 сообщения в этой теме

Я работаю инженером-программистом. Вот уже 7 лет занимаюсь помощью студентам по программированию, информатике, математике (решение графических задач, задачи коши, по теории вероятности, по математическому анализу, линейного и математического программирования (линейные задачи), дискретной математике, транспортной и других математических задач), алгебре, геометрии, физике, ТОЭ, электротехнике, электронике, химии.

Есть друзья и знакомые, которые помогут вам по экономике, менеджменту, маркетингу, бухгалтерскому учету (бухучету), эконометрике, юриспруденции, философии, истории, праву, политологии, государственному и муниципальному управлению, культурологии, социологии, логике, чертежи в Компасе, Автокаде (AutoCAD), инженерной графике, начертательной геометрии, черчении, теоретической механике, (термеху, теормеху), сопротивлению материалов (сопромат), строительной механике (строймех), метрологии и стандартизации, гидроприводу, статистике, по специальности архитектура и ПГС, геодезии, геологии, фундаментам, горному делу, железнодорожному делу, БЖД, экологии, охране труда, английскому, немецкому, французскому языкам на заказ.

Обращайтесь, сам был когда-то студентом

Напишите мне, чтобы обсудить детали и заказать работу:

ICQ 618488002, brain-s@yandex.ru

0

Поделиться сообщением

Хотите убрать блок рекламы? Авторизуйтесь

Loading...

Я чтобы получить допуск к экзаменам в этом году заказывала курсовую работу по информатике здесь: https://author24.ru/kursovaja_rabota_po_html/. Написали и оформили согласно всем нормам и требованиям. Проверку преподавателя курсовая прошла успешно. Изучив содержание, ответила на все вопросы и защитила на отлично.

0

Поделиться сообщением

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!