работа почты России

221 сообщение в этой теме

Дрянь, просто ничего срочного никогда не отправляла. 2 посылки летом из Китая - первая 3 недели, вторая 4. эт для примера.

С момента импорта должны выполняться следующие сроки: http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/termsdelivery/termsdeliv_external

С уважением, Почта России.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите убрать блок рекламы? Авторизуйтесь

Loading...

rusposta,Меня удивляет к вы любезно игнорируете наши вопросы,хотя если вы и есть вся почта.то удивление пропадает!

Здравствуйте!

Мы стараемся отвечать на все возникшие вопросы. Можете обращаться к нам по почтовым вопросам, постараемся помочь.

С уважением, Почта России.

у меня очень важный вопрос! ответьте пожалуйста!! Посылка из Китая, долетает до России за несколько часов, почему отметка об импорте появляется дай Бог через 20-30 дней?

Здравствуйте!

До поступления отправления в почтовую сеть РФ мы не владеем информацией о нахождении отправления. Если статус в ближайшее время не поменяется, рекомендуем вам подать заявление на розыск. Сделать это можно в любом ОПС, при себе нужно иметь паспорт квитанцию об отправке (копию, скан-копию).

С уважением, Почта России.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, есть ли регламенты на выполнение определенных операций? 5 писем заказных могут оформлять по 20 минут. это нормально считается?

Здравствуйте!

Таких регламентов нет.

С уважением, Почта России.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть конструктивное и ВАЖНОЕ предложение по улучшению сервиса - отправить заказное письмо просто нереально, т.к огромное количество народа и очередь и это все надо выстоять из-за пол минуты, чтобы взвесили пиьсмо и наклеили марки.

сделайте весы как в Ашане, на которые кладешь конверт и тебе выходят марки на нужную сумму, ну или без марок, чтобы просто знать есть перевес или нет. а то бывало что казалось, что нет, а потом возвращали обратно из-за 20 копеек. т.е я на конверт потратил 15 рублей, а мне его испортили из-за 20 копеек.

Спасибо за Ваше предложение и внимание к работе Почты. Все идеи принимаются в общественной приемной : http://www.russianpo...G9zdC5ydQ%3D%3D

Также можно присоединиться и заполнить анкету по результатам посещения Вашего отделения.

С уважением, Почта России.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть конструктивное и ВАЖНОЕ предложение по улучшению сервиса - отправить заказное письмо просто нереально, т.к огромное количество народа и очередь и это все надо выстоять из-за пол минуты, чтобы взвесили пиьсмо и наклеили марки.

сделайте весы как в Ашане, на которые кладешь конверт и тебе выходят марки на нужную сумму, ну или без марок, чтобы просто знать есть перевес или нет. а то бывало что казалось, что нет, а потом возвращали обратно из-за 20 копеек. т.е я на конверт потратил 15 рублей, а мне его испортили из-за 20 копеек.

Спасибо за Ваше предложение и внимание к работе Почты. Все идеи принимаются в общественной приемной : http://www.russianpo...G9zdC5ydQ%3D%3D

Также можно присоединиться и заполнить анкету по результатам посещения Вашего отделения.

С уважением, Почта России.

как это бюрократично все по прежнему, даже в инете. Есть представитель на форуме, но при этом будет отправлять на некий сайт общественной приемной, вместо внесения предложения самим. И так почте россии мало доверия в плане скорости доставки, так еще и здесь посылают.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть конструктивное и ВАЖНОЕ предложение по улучшению сервиса - отправить заказное письмо просто нереально, т.к огромное количество народа и очередь и это все надо выстоять из-за пол минуты, чтобы взвесили пиьсмо и наклеили марки.

сделайте весы как в Ашане, на которые кладешь конверт и тебе выходят марки на нужную сумму, ну или без марок, чтобы просто знать есть перевес или нет. а то бывало что казалось, что нет, а потом возвращали обратно из-за 20 копеек. т.е я на конверт потратил 15 рублей, а мне его испортили из-за 20 копеек.

Спасибо за Ваше предложение и внимание к работе Почты. Все идеи принимаются в общественной приемной : http://www.russianpo...G9zdC5ydQ%3D%3D

Также можно присоединиться и заполнить анкету по результатам посещения Вашего отделения.

С уважением, Почта России.

как это бюрократично все по прежнему, даже в инете. Есть представитель на форуме, но при этом будет отправлять на некий сайт общественной приемной, вместо внесения предложения самим. И так почте россии мало доверия в плане скорости доставки, так еще и здесь посылают.

Мы также можем передать Ваши пожелания. Кроме общественной приемной свои мысли можно изложить по адресу blog@russianpost.ru

С уважением, Почта России.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, так получилось, побывала на двух почтах, в разных районах города и О Боже! Со мной поздоровались, подсказали где что не верно написала и как надо исправить, сказали пожалуйста ииии ........-ПРИХОДИТЕ К НАМ ЕЩЕ!!! Вот, я понимаю, начинаем изменения с малого, надеюсь, мы достигнем наивысшего качества!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, так получилось, побывала на двух почтах, в разных районах города и О Боже! Со мной поздоровались, подсказали где что не верно написала и как надо исправить, сказали пожалуйста ииии ........-ПРИХОДИТЕ К НАМ ЕЩЕ!!! Вот, я понимаю, начинаем изменения с малого, надеюсь, мы достигнем наивысшего качества!

Спасибо за отзыв! Надеемся и дальше радовать Вас своим обслуживанием. Приятных Вам визитов на Почту.

С уважением, Почта России.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ почты на мою мульку)

Добрый вечер!

Спасибо за Ваше обращение. ОПС-432064 3 класса работает по режиму:

- с понедельника по пятницу с 08:00 до 20:00;

- суббота с 09:00 до 18:00, воскресенье выходной,

- перерыв с 13:00 до 14:00.

Для предоставления услуг почтовой связи в ОПС-432064 открыты 2 универсальных окна. По состоянию на 12.12.2012 г. штат операторов составляет 7 единиц, но в настоящее время имеет место некомплект штата оператора в количестве одной единицы и заместителя начальника.

Руководством Ульяновского почтамта ведется активная работа по закрытию вакантных единиц.

В течение дня в отделении почтовой связи 432064 обслуживание клиентов производится на 3-х рабочих местах.

В окне №1 в период с 1 по 24 число выплата пенсии и пособий производится с 09:30 да 18:00, суббота с 10:00 до 16:00.

В окне №2 оказываются услуги почтовой связи с 08:00 до 20:00,

В окне №3 в часы наибольшей нагрузки, с 11:00 до 17:00 - прим.: а после 17.00 когда народ с работы идет на почту нагрузки нет никакой ?))).

Все пользователи услуг обслуживаются в порядке очередности.

На момент Вашего обращения в отделение, в окне № 2 с основным оператором работал ученик оператора.

Прим.: А то что в окне №3, кот. создано именно для наибольшей нагрузки, находились 2 человека и просто сидели ничего не делая - про это мы умолчим...

Примите наши искренние извинения.

Всего Вам хорошего.

С уважением, Елена,

Почта России.

в общем отписка...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще есть предложение УБРАТЬ обед, т.к уже все организации перешли на безобеденную работу, а почта России все по-прежнему с обедом. Не уж-то сложно взять еще по одному человечку, чтобы тот уходил обедать после остальных?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще есть предложение УБРАТЬ обед, т.к уже все организации перешли на безобеденную работу, а почта России все по-прежнему с обедом. Не уж-то сложно взять еще по одному человечку, чтобы тот уходил обедать после остальных?

Юра,ну это вообще жесть=)))) Гос.организация и без обеда?? Хмм, тогда и в воскресение пора уже работать! Серьезно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был сегодня на почте, на двери действительно висит объявление - требуется оператор) сотрудники говорят всем - здравствуйте, спасибо, до свидания))) Приятно...

видимо всё же какие то телодвижения были)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу оставить положительный отзыв о работе коллектива в 63 отделение- работают быстро, доброжелательны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был сегодня на почте, на двери действительно висит объявление - требуется оператор) сотрудники говорят всем - здравствуйте, спасибо, до свидания))) Приятно...

видимо всё же какие то телодвижения были)

Здравствуйте!

Спасибо за Ваш отзыв. Надеемся и дальнейшие, визиты на Почту будут не менее приятными. А если будут вопросы – пишите нам, постараемся ответить.

С уважением, Почта России.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу оставить положительный отзыв о работе коллектива в 63 отделение- работают быстро, доброжелательны.

Добрый день!

Спасибо Вам большое за внимание к работе Почты. Напишите, пожалуйста, Вашу благодарность нам на blog@russianpost.ru указав номер ОПС. Передадим информацию руководству.

С уважением, Почта России.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ruspost_b, у вас же уже есть учётная запись rusposta...

Блин, Ксеня, вот что ты вечно со всякой чепухой к людям лезешь. Ну захотел человек еще раз зарегестрироваться, жалко что ли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опа, отпишусь... может в курсе... ruspost_b подскажите, сайт не работает давно? Точнее отслеживание посылок. Есть трек номер от 6.12. По сайту его нету.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ruspost_b, у вас же уже есть учётная запись rusposta...

Блин, Ксеня, вот что ты вечно со всякой чепухой к людям лезешь. Ну захотел человек еще раз зарегестрироваться, жалко что ли?

--Cezar--, больше не буду ;).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет слов

Кстати, а как прокомментируют данное видео представители почты России?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет слов

Кстати, а как прокомментируют данное видео представители почты России?

Они любезно ответят что все притенении писать на такой адрес! :)

или скажут что это проделки

DHL Express :laugh: :laugh: :laugh:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идиотизм от почты России.

сегодня приехал с печатью и доверенностью правда как оказалось, в ней нет записи, что имею право получать письма с почты, но были все доки учредительные и водительские права. в итое послпали, сказали ничем помочь не могут. В итоге приехал генеральный с паспортом и ему тоже сказали, что ОН ДОЛЖЕН ПОКАЗАТЬ ДОВЕРЕННОСТЬ,

Внимание вопрос: зачем генеральному писать доверенность на самого себя??????

в банке и то при наличие печати дают доки, а здесь некую почтовую корреспонденцию не могут выдать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу