Фоточтение или как быстро читать!

3 сообщения в этой теме

Наткнулся в интернете на тему по быстрочтению. До этого слышал, что все народы, у которых иероглифичная письменность, читают именно картинками, а не словами.

----------------

Отрывок из книги: "Фоточитать со скоростью 25 000 слов в минуту означает "ментально фотографировать" книги менее чем за три минуты. Несмотря на то, что эта идея может выглядеть совершенно радикально, данная концепция возникла за сотни лет до того, как я создал термин фоточтение. Существуют свидетельства, подтверждающие существование таких умственных процессов. Они использовались в разнообразных сферах, начиная от военной подготовки и развития военных искусств и заканчивая древними религиозными обрядами.

Основная сложность состоит не в том, поверите ли Вы в возможности фоточтения. Главная трудность – это научить Вас прочесть данную книгу, использовать заложенные природой способности в повседневной жизни при изучении отчётов, журналов, газет, книг, веб-страниц и всего, что Вы захотите прочесть...

...Многие люди, до того, как начали изучать технику фоточтения, слыша подобные истории, говорили: "Чушь! Читать с такой скоростью невозможно". И они правы. Ни один "сознательный разум" не способен на что-либо подобное. Фоточтение – не совсем чтение, каким мы его представляем. Такой способ обработки информации возможен только в случае временного отключения критического, логического и аналитического мышления. Мы не используем фоточтение с сознательным разумом. Вместо этого мы используем обширные отделы мозга, которые остаются совершенно не задействованными во время обыкновенного чтения. Это означает, что мы используем мозг другим способом".

Фоточтение существует уже давно и вот тому доказательства:

Студент колледжа использовал фоточтение для подготовки к выпускным экзаменам. Для того, чтобы обеспечить себя работой после окончания колледжа, он пропускал занятия, надеясь, успеть подготовиться в последний момент. В панике за день до экзамена он позвонил инструктору по фоточтению из Центра Стратегий Обучения. После разговора, студент перешёл в состояние расслабленной бдительности и фоточитал необходимый материал. Он пообедал, снова поработал и расслабленный отправился спать. На следующий день студент пришёл уверенным на экзамен и сдал его. Фоточтение вызвало состояние непринуждённости и помогло ментально подготовиться к тесту.

Тридцатилетний мужчина, страдающий нервными расстройствами, фоточитал книги в библиотеке медицинского университета, надеясь отыскать решение своей проблемы. Позже он очнулся от дремоты с необычным чувством спокойствия. Мужчина позвонил своему доктору, но тот сказал: "Такого в моей практике не случалось. Мне необходимо проконсультироваться с коллегой".

Одна читательница давала радио интервью о фоточтении. Она фоточитала книгу, написанную её интервьюером. Он задавал различные вопросы, касающиеся содержания книги, а женщина отвечала на них очень точно и подробно.

Несколько музыкантов рассказали об использовании фоточтения при изучении нотных текстов. Они отметили, что фоточтение музыкального отрывка за день до первого проигрывания значительно облегчает игру. Возникало ощущение, что они уже играли отрывок раньше.

Садовнику стало проще узнавать растения после фоточтения специализированных книг.

Учительница английского языка использовала курс "Фоточтение как система целостного мышления" для подготовки к уроку о Хэмингуээ в классе с уклоном на американскую литературу. Она фоточитала все отзывы о работах писателя, плюс все его книги, включая те две, что входили в программу. Помимо этого, она прочла эти два произведения методом суперчтения. Учительница была поражена, когда информация спонтанно активировалась во время лекции. Её знания включали широкий запас примеров, что позволило дать подробное объяснение материала.

Один ученик средней школы повысил свою оценку по математике с 2 до 4 за один семестр. Он сказал, что фоточтение учебников по математике помогло ему в учёбе. Другая ученица изучала методом фоточтения большое количество книг накануне контрольной. Учительница написала на её работе: "5+ Ты улучшила свой стиль за одну ночь. Как ты этого добилась?!"

13-ти летний подросток фоточитал конспекты матери, надеясь помочь ей с выполнением домашнего задания. Он сразу же понял её трудности. Позже мать пообещала научиться фоточтению.

Шеф-повар-любитель обнаружил, что после фотопрочтения своей кулинарной библиотеки, придумывает рецепты новых очень вкусных блюд.

Новоиспечённый домовладелец прочёл методом фоточтения все имеющиеся книги по обустройству жилья. Друзья, помогавшие в реализации его проектов, были потрясены его обширными знаниями и стали обращаться за советом.

--------------------

(Добавление)

МЕТОДИКА ПРЯМОГО ОБУЧЕНИЯ (глава из книги Естественное Совершенство)

Человек способен обучаться новым ремеслам в безсознательном состоянии. Именно на этой важной особенности основанна глава из кники Пауля Шелли "Естественное Совершенство".

Отрывок: "Используйте Другой Разум и Подсознательный Процессор

Знаете ли вы, кто вы на самом деле? Вы - это живое чувствующее, думающее и обучающееся существо. По всем параметрам вы просто великолепны! В вашем распоряжении есть два действительно поразительных инструмента, в равной степени невероятно сложных (по устройству) и удивительно простых (в использовании) – это Другой Разум и Подсознательный Процессор. Модель Естественного Совершенства дает вам идеальный доступ к этим устройствам для получения немедленной выгоды.

Другой Разум, как часть нашего мозга, обрабатывает информацию и организует память. Согласно специалисту в обучении доктору Вину Венгеру, база данных Другого Разума превосходит базу данных логического разума в отношении один биллион к одному. Доступ к этой феноменальной емкости мозга организуется через Подсознательный Процессор. Намного быстрее логического разума Подсознательный Процессор постоянно сканирует биллионы бит информации, определяя, что в данный момент важно, а что нет. Когда он находит что-либо важное, то немедленно шлет сигнал нашему логическому разуму для реагирования.

Как же так получается, что у нас уже есть эти великолепные инструменты, а проблемы все никак не исчезнут? Вопрос, конечно, в том, как научиться правильно их использовать в повседневной жизни. Применение Фоточтения для Прямого Обучения вооружит вас хорошим ответом на этот непростой вопрос. Я разработал метод Фоточтения в 1986 году для эффективного использования этих скрытых резервов нашего мозга, чтобы помочь людям, перегруженным большими объемами информации в решении их многочисленных проблем.

С помощью Фоточтения можно мысленно фотографировать страницы с текстом быстрее чем страница в секунду. Теперь уже по всему миру люди, использующие Фоточтение, обрабатывают и запоминают информацию за несоизмеримо меньшее время, чем они это делали при обычном чтении. Невероятная мощь человеческого мозга, реализующаяся в процессе Фоточтения заставляет многих его «адептов» всерьез задуматься над вопросом: «Если я могу Фоточитать, то, что еще мне может быть доступно?..»

Многие годы, наблюдая за людьми, вовлеченными в развитие своих высших способностей, я осознал, что возможности индивидуального развития «Фоточитателей» лежат далеко за пределами эффективной обработки разнообразной печатной продукции. Фоточтение и Прямое Обучение открывает перед нами огромные возможности нашего мозга. Сначала мы «растеряно мигаем от яркого света», затем мы начинаем видеть и понимать, что не нуждаемся ни в каких гуру, чтобы уверенно идти по жизни. Совершенно самостоятельно мы способны реализовать в жизни наше Естественное Совершенство, которым обладаем по праву рождения.

Овладение Информацией и Навыками на Бессознательном уровне

Согласно исследованиям, проведенным в лаборатории познавательных процессов в университете города Талса (США, Оклахома), человеческий мозг может овладевать информацией и навыками на бессознательном уровне.

Эксперименты, проведенные Павлом Левицким в последние десятилетия, безусловно свидетельствуют, что подопытные субъекты в экспериментах не имели сознательного доступа к новым процессуальным знаниям и понятия не имели, что они что-то усвоили из стимульного материала, в то время, как их поведение в определенных контекстах было однозначно обусловлено подсознательно усвоенными знаниями.

Доктор Левицкий также установил, что с помощью Подсознательного Процессора мозг "несравненно более способен обрабатывать сложные понятия, поскольку делает это гораздо быстрее и «умнее», намного превосходя нашу способность к сознательной идентификации значений и смыслов".

В журнальной статье он писал: "Огромная часть реальной работы равно как овладение когнитивными процедурами и навыками, так и проведение когнитивных операций, происходит на уровне, к которому наше сознание не имеет доступа. Мудрость и скорость этих процессов далеко превосходит наше сознательно контролируемое мышление. Обязанность этого уровня ментального функционирования лежит далеко за пределами простых операций с памятью и поддержания определенного уровня бодрствования. Он непосредственно вовлечен в разработку и интерпретацию различных категорий, создание умозаключений, выбор эмоциональных реакций, и в другие высшие когнитивные функции".

Работа доктора Левицкого показала мне, что использование подсознательных процессов для усвоения информации может обеспечить наилучшие возможности для личностного развития и роста. Разработанная мной комбинация техник Фоточтения и Прямого Обучения открывают нам доступ к нашей подсознательной мудрости.

Фоточтение огромного массива информации помогает подсознанию заметить новые возможности. Активация с помощью Прямого Обучения обеспечивает новые способы реагирования, исключая бесплодные попытки: «С понедельника начну…». Поскольку Прямое Обучение изменяет ваше поведение без какого-либо сознательного вмешательства в этот процесс, это позволяет избежать зацикливания на проблемах. Изменения наступают подспудно, благодаря глубинной мудрости, минуя сознательную логику, и проблемы разрешаются как бы сами собой. Ни правда ли, - каждый из нас хотел бы иметь такую силу на своей стороне."

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите убрать блок рекламы? Авторизуйтесь

Loading...

Здравствуйте! Добро пожаловать на первый российский сайт о фоточтении - photoreading.su.

Фоточтение – это способность читать и усваивать материал со скоростью 1-2 страницы в секунду. Это новый революционный метод чтения – человек «фотографирует» взглядом страницу и заносит ее в память. Впервые в России организованы дистанционные курсы фоточтения под руководством преподавателя. Фоточтение предназначено для студентов, юристов, журналистов, аналитиков, технических специалистов, преподавателей, руководителей предприятий. С помощью фоточтения можно удивить своими энциклопедическими знаниями друзей, близких и коллег. Вы можете быстро изучить иностранный язык, качественно подготовиться к экзаменам, написать курсовую или дипломную работу, проанализировать планы, сводки, отчеты и выдать оптимальное решение, осваивать новые профессии, самостоятельно генерировать новые идеи. Вся «фотографируемая» информация остается в подсознательной памяти человека и выводится по Вашему запросу в виде озарений, инновационных решений и спонтанно появившихся ответов на вопросы. Успешному обучению поддается 96% человек.

С уважением

Куликов Виталий Викторович - руководитель проекта

photoreader@mail.ru

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О...я так читаю когда до экзамена осталось пару часов а я еще книжку в руки не брала))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу