250 сообщений в этой теме

Хотите убрать блок рекламы? Авторизуйтесь

Loading...
Да кто завидует то ?) И чему...

 

Это ко мне вопрос?)) Если у половину форума свербит в одном месте при упоминании Москвы? +) Блин, пока редактировал предыдущий пост, Димон написал. Вот чуть поправленный.

 

Завидуй молча а)) Кто мешает поднять зад и сделать то же самое? Лень? Ну так в этом никто не виноват. Я лично выбрал где лучше и имею полное на это право. И отчитываться перед тобой не обязан за это. 

 

В разнице уровня жизни - эт к вашему путину вопрос, а не ко мне. Кто хочет - и в Ульске зарабатывает. Не может - значит лентяй. Это очевидно. Сами блин ведутся на ура-пропаганду путена, а на реальные проблемы государства как-то глаза закрывают, пока самих лично не коснется. А потом руками разводят... противно с такими двуличными людьми даже здороваться.

 

На счет штрафов - у нас равенство всех перед законом. Не зависимо от того сколько он получает. Или у богатых отобрать, бедным раздать? А ни разу никто не задумывался, что бедные сами виноваты в своей бедности? Особенно это видно по последним выборам. Они как минимум виноваты в том, что выбирают такую власть себе, которая платит им такие зарплаты. И после еще защищает эту власть с пеной у рта. Вот этого я вообще понять не могу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ко мне вопрос?)) Если у половину форума свербит в одном месте при упоминании Москвы? +)

мне кажется просто у некой части форума все же больше желание чтоб ту половину свербило)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется просто у некой части форума все же больше желание чтоб ту половину свербило)
 

 

Не льсти "той части форума", не надо  :laugh: Только почему-то при упоминании таких тем все скатывается на мою личность. Ну что ж, может кто там спать без этого не может. Эт к психологу  :pinch: А вообще предлагаю удалить оффтоп и вернуться к теме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто мешает поднять зад и сделать то же самое? Лень?
а зачем? что в МСК хорошего то увидишь? Съемная квартира, 1-2 часа на дорогу с работы и на работу, куча чуркестана, что кажется, что ты уже и вовсе не в России, грязные по вечерам улицы, особенно Пушканкая площадь и Арбат, и зп. в 50-70 т.р, большая часть из которых уйдет на съем нормальной квартиры и дорогу?

 

нет уж, увольте, нисколько не интересная картина, к тому же, что в ульске можно зарабывать куда больше. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем? что в МСК хорошего то увидишь? Съемная квартира, 1-2 часа на дорогу с работы и на работу, куча чуркестана, что кажется, что ты уже и вовсе не в России, грязные по вечерам улицы, особенно Пушканкая площадь и Арбат, и зп. в 50-70 т.р, большая часть из которых уйдет на съем нормальной квартиры и дорогу?

как ???)) ты не завидуешь этому ?))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот видишь! К перечисленным тобою бедам еще и штрафы высокие с какого-то перепугу припаяли высокие, выше чем у остальных. ))) обижают столицу :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

балин зашла про мотор узнать...

 

Сами блин ведутся на ура-пропаганду путена

да о чём ты?! зрить надо в самый корень. 

 

А ни разу никто не задумывался, что бедные сами виноваты в своей бедности?

представляешь, Cezar, вот целыми днями и часами чешим и расчёсываем..этот Гондурас ) А так, скажи спасибо Гайдаровской экономической реформе вместе с шоковой терапией.

...и ты не забывай, что Россия всё-таки солидная матушка... как-никак 8 тыс лет это не 25 и даже не 30..  иными словами, перелопатить надо столько философии, летописей, исторических трудов....мама не горюй. ..иголку в сене надо искать не после своего рождения, а намного раньше. извини, если что. ну так вот, в конце 80х гг, до распада ссср, бедных в стране было всего 4 млн (популяция была тогда приблизительно 149 млн чел). вначале 90х (после распада союза) бедность - глобальная, возрасла до 140 млн. (при популяции ~ 144 млн. вот как раз и эти  2-3%, которых кормят).  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто теряюсь в догадках зачем и почему?!

Рефлексы на запреты

Департамент транспорта правительства Москвы уже осенью этого года закроет для пикапов движение практически по всему Восточному административному округу, а затем и по всем остальным, сообщает "Московский комсомолец". На автомобилях с разрешенной максимальной массой от 2,5 тонны можно будет ездить только по так называемому грузовому каркасу - его сначала внедрят на востоке столицы, а затем распространят на другие округа. "Борьба столичных властей с автомобилистами принимает все более извращенные формы", - считает издание.

http://auto.newsru.com/article/24jun2014/mospickup

Хочется еще обратить внимание, что Ульяновск каждый раз одним из первых регионов перенимает любые плохие нововведения из Москвы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая хорошая новость:

 

http://www.gazeta.ru/auto/2014/11/06_a_6291021.shtml

 

 

Спецслужбам после длительных поисков удалось задержать участников банды, убивавших водителей на дорогах Подмосковья. Лидер группировки — уроженец Средней Азии — оказал вооруженное сопротивление при задержании и был убит. Всего задержано десять человек, включая двух женщин. Информацию о поимке подозреваемых в силовых структурах пока официально не комментируют.

В четверг стало известно о задержании подозреваемых в громких убийствах водителей в районе трассы «Дон». После нескольких месяцев напряженных поисков, к которым были подключены специалисты ФСБ, а также психологи, оперативникам, по предварительным данным, удалось задержать десять человек, в том числе двух женщин.

Еще один подозреваемый — предположительно главарь группировки — был убит при задержании. По данным СМИ, в ходе штурма одного из домов в подмосковном поселке Удельная он отказался сдаваться, начал отстреливаться и бросил в сотрудников полицейского СОБРа гранату. Сам дом в ходе штурма загорелся.

Убитый, выходец из Средней Азии, по неподтвержденным данным, занимался вербовкой наемников для ведущего боевые действия на территории Сирии и Ирака террористического «Исламского государства».

По данным источника агентства «Москва», остальных подозреваемых задержали в районе Дмитровского шоссе. В настоящий момент их допрашивают, ожидается, что уже в пятницу суд изберет им меру пресечения.

Между тем на официальном уровне правоохранительные органы громкие задержания пока никак не комментируют. Представитель СК РФ Владимир Маркин информацию о спецоперации не подтвердил.

Источник в МВД РФ подтвердил «Газете.Ru» массовые задержания подозреваемых в убийствах водителей, однако указал на преждевременность каких-либо выводов.

«СМИ делают некорректные заявления, сообщая о задержании банды GTA (так, по названию популярной компьютерной игры, группировку окрестили в СМИ. — «Газета.Ru»), — пояснил источник в МВД. — У нас и до этого уже были задержания, и необходимо проверить нынешних задержанных на причастность к преступлению. До этого делать какие-то заявления с нашей стороны было бы неправильно».

Напомним, что впервые о банде, убивающей водителей в Подмосковье на трассе «Дон» и в ее окрестностях, стало известно около полугода назад. По данным управления СК по Московской области, первое нападение произошло 3 мая этого года. Тогда на 84-м км трассы «Дон» был найден автомобиль KIA Ceed, водитель и пассажир которого — семейная пара пенсионеров — были застрелены.

Аналогичное по обстоятельствам убийство мужчины произошло спустя два месяца на 45-м км все той же трассы «Дон», а 18 августа застреленным на обочине Большого Московского кольца был найден еще один водитель.

Во всех случаях сценарий нападения был одинаковым: преступники подкладывали перед двигающимся автомобилем железные шипы, чтобы проколоть колесо и заставить водителя остановиться на обочине. Когда автомобилист тормозил, чтобы поставить запасное колесо, убийцы выходили из засады и расстреливали людей в автомобиле из травматического пистолета, переделанного под использование боевых патронов. Все нападения совершались исключительно в ночное время.

Преступники никогда не забирали у своих жертв никаких личных вещей, кроме водительских удостоверений.

До сих пор следственные органы официально сообщали только об этих трех эпизодах, расследование которых было поручено одной оперативной группе подмосковного СК. Однако по информации источников «Газеты.Ru», на счету банды числится не менее 20 убитых водителей и их пассажиров. При этом фактов нападений было еще больше, но нескольким жертвам преступников удалось спастись.

Розыск преступников вело два оперативных штаба, один из которых расположили в Домодедово, поближе к местам совершавшихся нападений на водителей. Головным подразделением штаба являлось ГУ МВД по Московской области.

С подмосковной полицией в связке работали Следственный комитет и ФСБ, уголовный розыск и прочие спецслужбы.

Стоит отметить, что информационный вакуум, сопровождающий серию убийств, распространялся на любые новости о ходе расследования. Силовики предоставляли минимум данных, а последние несколько месяцев и вовсе предпочли воздерживаться от комментариев на эту тему.

Общедоступной информации о преступниках было действительно мало. Так, было известно, что убийцы передвигались на автомобиле ВАЗ-2114 серебристого цвета. Кроме того, в СМИ попали имевшиеся у следствия фотороботы двух мужчин, совершавших нападения.

Отсутствие информации и видимых результатов затянувшегося официального расследования серии убийств водителей спровоцировало панику среди автомобилистов, вынужденных ездить по М4 и прилегающим к ней дорогам, и даже сподвигло московских стритрейсеров провести несколько вооруженных рейдов по поимке неизвестных преступников.

Правда, никакого результата добиться активистам не удалось.

Основных версий возможных мотивов убийств среди экспертов и обычных водителей было несколько. Так, звучали предположения, что преступники устраивают расправы с водителями из мести. Кроме того, согласно одному из предположений, преступления совершались на маниакальной почве. Была среди прочих и версия о том, что автомобилистов убивают в качестве тренировки или прохождения так называемого «боевого крещения».

 

Хотя были слухи, что жертв более 100. Правда это или нет, но реально было страшно. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рукалицо. Хотя как правильно выразились в комментах, такую нано-технологичю в большей части России каждый год используют :laugh: :laugh: :laugh:  Источник http://news.drom.ru/30375.html

 

Эксперимент Росавтодора по уборке дорог зимой: снег будут не чистить, а утрамбовывать

 

1600693.jpg

 

Новые технические требования содержания трасс с применением наката зимой коснутся региональных дорог с потоком не более 400 машин в сутки. Более крупные федеральные трассы с интенсивным движением продолжат чистить привычным способом.

Региональные российские дороги зимой будут не чистить от снега, а утрамбовывать его, пишет «Российская газета». Для внедрения соответствующей методики Росавтодор и ГИБДД разрабатывают новые требования к обслуживанию зимних дорог.

По информации издания, аналогичный способ эксплуатации дорог в зимний период применяется в скандинавских странах и позволяет значительно экономить средства.

«Сейчас дорожные службы зимой постоянно воздействуют на асфальтобетон пескосоляной смесью, вынуждены ножом грейдеров срезать снежный покров, что плохо для верхнего слоя дороги. Он быстрее портится», — отметил глава Росавтодора Роман Старовойт. По его словам, верхний слой асфальтобетона лучше сохраняется и выдерживает условия зимы, если содержать дороги в накате.

Новые технические требования содержания трасс с применением наката зимой коснутся региональных дорог с потоком не более 400 машин в сутки. Более крупные федеральные трассы с интенсивным движением продолжат чистить привычным способом.

 

Старовойт добавил, что эксперимент по содержанию дорог в накате уже состоялся — методику опробовали в Мурманской области до границы с Норвегией. Полученные дорожниками данные сейчас анализируются.

 

Напомним, в конце октября стало известно, что в перспективе скоростной режим на российских трассах станет гибким — все федеральные магистрали оборудуют электронными табло, которые будут оповещать водителей о предельно допустимой скорости на данном участке.
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.gazeta.ru/auto/2014/12/10_a_6336021.shtml

 

Матери помогут авторынку

 

Тратить материнский капитал на покупку новой машины могут разрешить с уже с февраля следующего года. Изучить возможность такой поддержки российского автопрома поручил ряду министерств премьер Дмитрий Медведев. Эксперты уверены, что такая мера поможет не только авторынку, но и будет полезной для большинства молодых семей.

Правительство России поручило Министерству труда, Министерству промышленности и другим ведомствам до 12 февраля 2015 года рассмотреть возможность использования средств материнского капитала для покупки автомобиля. Об этом говорится в сообщении на сайте правительства. Эти поручения премьер Дмитрий Медведев дал по итогам совещания о мерах по поддержке российского рынка автомобильной техники.

Отметим, что в 2014 году сумма материнского капитала составляет 429 408,5 руб. С 1 января 2015 года материнский капитал увеличится на 5,5 процентов и составит 453 тыс. 026 руб.Сертификат выдается за второго или последующего рожденного или усыновленного ребенка.

Выплачиваемые средства не облагаются налогом на доходы. При этом размер капитала зависит не от года рождения ребенка, а от года, когда семья решает воспользоваться средствами. Так, если родители уже распорядились частью средств, оставшаяся сумма увеличится с учетом инфляции. Согласно действующему законодательству, в настоящее время существует три возможных способа использования средств материнского капитала: улучшение жилищных условий семьи, получение образования ребенком и формирование накопительной части трудовой пенсии для матери.

«Минтруду России, Минфину, Минэкономразвития, Минпромторгу рассмотреть вопрос о возможности использования средств материнского (семейного) капитала на приобретение транспортных средств и о результатах доложить в правительство Российской Федерации. Срок — 12 февраля 2015 года», — говорится в документе.

Между тем, вице-премьер Ольга Голодец уже выразила сомнение в целесообразности использования средств материнского капитала на приобретение автомобиля. Она уверена, что эти средства стоит инвестировать в более надежные вложения.

«Об этом нужно серьезно подумать, потому что автомобиль — дело приходящее, и это вложение, которое теряет в стоимости. Для семьи очень важно иметь что-то более надежное, а именно — квартиру. 97% семей используют маткапитал на приобретение жилья. Это существенно более важная тема для молодых семей», — сказала Голодец журналистам.

Депутат Госдумы и лидер партии «Автомобильная Россия» Вячеслав Лысаков, напротив, возможность использования материнского капитала для приобретения автомобиля оценивает положительно.

«Автомобиль для многих семей с несколькими детьми является необходимой вещью, — рассказал «Газете.Ru» депутат.

— Возможности для использования материнского капитала нужно расширять, и если первоочередной необходимостью для семей является покупка машины, то почему бы не дать им такое право».

Парламентарий полагает, что эта инициатива изначально могла исходить от чиновников Минпрмторга. «Едва ли их интересуют проблемы семьи — они нацелены на то, чтобы поддержать авторынок в России, — считает Лысаков. — Но и в цинизме их обвинить сложно, ведь эта инициатива сможет не только положительно сказаться на объемах авторынка, но и быть полезной многим российским семьям».

В свою очередь, старший менеджер практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли PwC Сергей Литвиненко считает, что такая мера поддержки авторынка не сможет существенно повлиять на объемы продаж новых машин.

«Уверен, что не так много семей будут пользоваться такой возможностью и тратить материнский капитал на покупку машины, — рассказал «Газете.Ru» Литвиненко. — Все-таки эти средства большинство людей пытаются использовать в инвестиционных целях».

Однако эксперт отметил, что, учитывая пессимистичные прогнозы по авторынку на следующий год, любые меры его стимулирования будут не лишними.

«Эта инициатива, вместе с программой утилизации и другими мерами поддержки авторынка, сможет оказать большее влияние на объемы продаж новых машин, — пояснил Литвиненко. — Вопрос в том, как это будет реализовано. Например, можно ли будет купить новый автомобиль по программе утилизации и трейд-ин, используя при этом материнский капитал».

Отметим, что 2 декабря премьер провел совещание о мерах поддержки российского рынка автотехники с руководством Минпромторга и представителями крупнейших автокомпаний в Татарстане. Тогда было принято решение выделить еще 2,9 млрд руб. на программу утилизации в этом году и 10 млрд руб. — в 2015-м.

При этом предложения от депутатов разрешить использовать средства материнского капитала на приобретение новой машины, произведенной в России, звучали еще в августе текущего года.

Соответствующий законопроект, позволяющий тратить материнский капитал на покупку новых российских автомобилей, был внесен на рассмотрение в Госдуму законодателями Ростовской области. Речь шла о внесении изменений в федеральный закон «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей».

Купленный с использованием материнского капитала автомобиль авторы инициативы предлагали оформить в общую долевую собственность родителей и ребенка (в том числе первого, второго и последующих детей).

Однако мотивация у региональных законодателей имела более социальную, нежели экономическую направленность. По их мнению, существующие меры государственной поддержки семей недостаточно стимулировали увеличение рождаемости, поскольку могут оказаться просто не нужны молодой семье. Тогда в Госдуме инициативу не поддержали.

 

Почему машину называют инвестицией? :pinch: Она ведь обесценивается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему машину называют инвестицией?
Потому что гладиолус.Забыл где живешь? :laugh:  
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.gazeta.ru/auto/2014/12/10_a_6336021.shtml

 

Матери помогут авторынку

 

Тратить материнский капитал на покупку новой машины могут разрешить с уже с февраля следующего года. Изучить возможность такой поддержки российского автопрома поручил ряду министерств премьер Дмитрий Медведев. Эксперты уверены, что такая мера поможет не только авторынку, но и будет полезной для большинства молодых семей.

Правительство России поручило Министерству труда, Министерству промышленности и другим ведомствам до 12 февраля 2015 года рассмотреть возможность использования средств материнского капитала для покупки автомобиля. Об этом говорится в сообщении на сайте правительства. Эти поручения премьер Дмитрий Медведев дал по итогам совещания о мерах по поддержке российского рынка автомобильной техники.

Отметим, что в 2014 году сумма материнского капитала составляет 429 408,5 руб. С 1 января 2015 года материнский капитал увеличится на 5,5 процентов и составит 453 тыс. 026 руб.Сертификат выдается за второго или последующего рожденного или усыновленного ребенка.

Выплачиваемые средства не облагаются налогом на доходы. При этом размер капитала зависит не от года рождения ребенка, а от года, когда семья решает воспользоваться средствами. Так, если родители уже распорядились частью средств, оставшаяся сумма увеличится с учетом инфляции. Согласно действующему законодательству, в настоящее время существует три возможных способа использования средств материнского капитала: улучшение жилищных условий семьи, получение образования ребенком и формирование накопительной части трудовой пенсии для матери.

«Минтруду России, Минфину, Минэкономразвития, Минпромторгу рассмотреть вопрос о возможности использования средств материнского (семейного) капитала на приобретение транспортных средств и о результатах доложить в правительство Российской Федерации. Срок — 12 февраля 2015 года», — говорится в документе.

Между тем, вице-премьер Ольга Голодец уже выразила сомнение в целесообразности использования средств материнского капитала на приобретение автомобиля. Она уверена, что эти средства стоит инвестировать в более надежные вложения.

«Об этом нужно серьезно подумать, потому что автомобиль — дело приходящее, и это вложение, которое теряет в стоимости. Для семьи очень важно иметь что-то более надежное, а именно — квартиру. 97% семей используют маткапитал на приобретение жилья. Это существенно более важная тема для молодых семей», — сказала Голодец журналистам.

Депутат Госдумы и лидер партии «Автомобильная Россия» Вячеслав Лысаков, напротив, возможность использования материнского капитала для приобретения автомобиля оценивает положительно.

«Автомобиль для многих семей с несколькими детьми является необходимой вещью, — рассказал «Газете.Ru» депутат.

— Возможности для использования материнского капитала нужно расширять, и если первоочередной необходимостью для семей является покупка машины, то почему бы не дать им такое право».

Парламентарий полагает, что эта инициатива изначально могла исходить от чиновников Минпрмторга. «Едва ли их интересуют проблемы семьи — они нацелены на то, чтобы поддержать авторынок в России, — считает Лысаков. — Но и в цинизме их обвинить сложно, ведь эта инициатива сможет не только положительно сказаться на объемах авторынка, но и быть полезной многим российским семьям».

В свою очередь, старший менеджер практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли PwC Сергей Литвиненко считает, что такая мера поддержки авторынка не сможет существенно повлиять на объемы продаж новых машин.

«Уверен, что не так много семей будут пользоваться такой возможностью и тратить материнский капитал на покупку машины, — рассказал «Газете.Ru» Литвиненко. — Все-таки эти средства большинство людей пытаются использовать в инвестиционных целях».

Однако эксперт отметил, что, учитывая пессимистичные прогнозы по авторынку на следующий год, любые меры его стимулирования будут не лишними.

«Эта инициатива, вместе с программой утилизации и другими мерами поддержки авторынка, сможет оказать большее влияние на объемы продаж новых машин, — пояснил Литвиненко. — Вопрос в том, как это будет реализовано. Например, можно ли будет купить новый автомобиль по программе утилизации и трейд-ин, используя при этом материнский капитал».

Отметим, что 2 декабря премьер провел совещание о мерах поддержки российского рынка автотехники с руководством Минпромторга и представителями крупнейших автокомпаний в Татарстане. Тогда было принято решение выделить еще 2,9 млрд руб. на программу утилизации в этом году и 10 млрд руб. — в 2015-м.

При этом предложения от депутатов разрешить использовать средства материнского капитала на приобретение новой машины, произведенной в России, звучали еще в августе текущего года.

Соответствующий законопроект, позволяющий тратить материнский капитал на покупку новых российских автомобилей, был внесен на рассмотрение в Госдуму законодателями Ростовской области. Речь шла о внесении изменений в федеральный закон «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей».

Купленный с использованием материнского капитала автомобиль авторы инициативы предлагали оформить в общую долевую собственность родителей и ребенка (в том числе первого, второго и последующих детей).

Однако мотивация у региональных законодателей имела более социальную, нежели экономическую направленность. По их мнению, существующие меры государственной поддержки семей недостаточно стимулировали увеличение рождаемости, поскольку могут оказаться просто не нужны молодой семье. Тогда в Госдуме инициативу не поддержали.

 

Почему машину называют инвестицией? :pinch: Она ведь обесценивается.

Есть прибыльные и убыточные инвестиции. Некоторые на страховке зарабатывают, это ли не дивиденды от вложенных средств?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

убыточные инвестиции

 

Что-то новое... :ohmy:

 

Некоторые на страховке зарабатывают, это ли не дивиденды от вложенных средств?

 

Сколько так делают? 1 на миллион? Я говорю про большинство.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даааа. А УАЗ то в жопе,если честно. Ну понятно что Стиллу и Хачику бабла кинули,Вот тебе и чудо бибика образовалась.))) Говорю так,потому что человек работает на этом ,орденоносце Ленина,"чудо заводе", в дирекции. Товарисч один,купил "патрика" НаписАл рекламацию на завод. За 30 тыщ 19!!!!!!!!! серьёзных поломок! Не скрипы в обшивке,а выход из строя мостов,генератора,и пр. Жаль что в ***.doc тут не выставляется,а переформатировать лень. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бгг.. так эти корыта теперь еще подорожали на 30 т.р. Кризис)) Где там-то иностранное производство? Или хапуги решили под шумок себе бабок заработать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Около трёх лет назад, после пятого сервиса за полгода сдал ровер. Видимо тоже корыто, только эмалированное... :laugh:. Суетааааа......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экономичный, семейный седан с агрессивным характером и скромным аппетитом. Это больше не мечта фантаста - это новая четверка блестящих колец на радиаторной решетке. Встречайте, пятое поколение Audi A4 2016 года с производственным индексом B9.

Модель является наследником Audi А80, переименованной в A4 в 1996 году. Только представьте, что за все 19 лет существования модели было продано более 12 миллионов авто. Сегодняшний кандидат однозначно сможет увеличить эту цифру. Подробный обзор и больше снимков здесь.

fzFS51LN64xQ.jpg.pagespeed.ce.uXlcMw9hRE.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Совсем скоро появится официальный документ, который изменит порядок сдачи экзаменов для вождения и получения прав. Теперь получить водительское удостоверение станет гораздо сложнее. Реформа направлена на увеличение качество будущих водителей и снижение аварийных ситуациях при дорожном движении.
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.12.2015, 10:40:22, Norgeland сказал:


Совсем скоро появится официальный документ, который изменит порядок сдачи экзаменов для вождения и получения прав. Теперь получить водительское удостоверение станет гораздо сложнее. Реформа направлена на увеличение качество будущих водителей и снижение аварийных ситуациях при дорожном движении.

Но не на присечение получения взятки сотрудниками ГАИ при сдаче экзаменов. Наверно больше запрашивать будут, раз риски увеличатся

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%7Boption%7Dhttp://cartechnic.ru/img/news/1/1800/n_lada_kalina_2017_novoe_obnovlenie.jpg[/img]
LADA Kalina выпускается с 2005 года, и каждые 3-5 лет компания выпускала новое поколение автомобиля, однако в 2017 году решено не производить кардинальное обновление, поскольку в 2013-2014 годах произошло практически полное обновление серии. В новом году автомобиль претерпит всего лишь несколько косметических изменений, а также улучшение ряда технических характеристик и салона.
Далее: http://cartechnic.ru/news/31-10-2016/lada_kalina_2017_novoe_obnovlenie

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что немецкие автопроизводители требуют отмены антироссийских санкций. Они опасаются, что если Германия и Россия не наладят политический диалог, то немецким корпорациям придется существенно уступить свою долю на российском авторынке корейским автопроизводителям: http://www.alpari.ru/ru/analytics/reviews/commodities/17002_24112016/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу