250 сообщений в этой теме

Инновации по российски)

Берем приору, меняем бампера, торпЭдО, ставим...о ЧУДО...кЕтайскую сЕнсорную мультимедиЯ, получаем новую приору. Цена 410 000р... Но это еще не максималка, смотрю на http://simbirsk.lada.ru/cssd/models.php , максималка стоит 451300р....ёпама))) но самое интересное, что после НГ влупят утилизационный сбор, и накинут еще 20ку) и стоить она уже будет 470 000р. И это с МэКэПэПэ. Приора бл*дь за почти полмульта...почти 15000$))) да как-то а ?))) пятнадцать тысяч дохлых зеленых енотов))) Да гори этот АвтоВаз в аду!!!)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите убрать блок рекламы? Авторизуйтесь

Loading...

 Приора бл*дь за почти полмульта...почти 15000$))) да как-то а ?))) пятнадцать тысяч дохлых зеленых енотов))) Да гори этот АвтоВаз в аду!!!)))

Не нужно так уж переживать, никто ж не заставляет под дулом пистолета покупать продукт автоваза за 450-470 т. р.  Берите что хочется и можется.

-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно пора, не знаю чего ждали....

Депутаты предлагают обложить шипы акцизом

В Госдуме решили создать специальный координационный совет по дорожному комплексу. Первой инициативой совета станет предложение о повышении акцизов на шипованную резину, сообщают «Известия».

Эта инициатива — результат обсуждения проблемы состояния российских автодорог с представителями дорожных служб. Дорожники считают, что шипованная резина является весьма существенной причиной разрушения дорожного покрытия. «Дорожники говорят, что на дорогах с большой интенсивностью движения невооруженным взглядом можно заметить, что чаще колея образуется на левой полосе, а не на правой, где идут фуры. Это связано с тем, что шипованная резина портит асфальт, создавая опасность для автомобилистов. В этом случае гораздо безопаснее нешипованная “липучка”», — обосновал причину инициативы депутат от «Единой России» Александр Васильев.

Деньги, собранные с производителей шипованных шин в виде нового акциза, предполагается направлять в Федеральный дорожный фонд для восстановления разрушенного покрытия дорог.

Однако ряд депутатов считает, что инициативу необходимо тщательно обдумать. В частности, депутат Олег Нилов напомнил о том, что Госдума едва не приняла законопроект о штрафах за неиспользование зимней резины. Заместитель руководителя Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Игорь Астахов также добавляет, что в некоторых регионах невозможно ездить без шипованной резины. И чтобы не вызвать негатив автовладельцев, необходимо узнать статистику продаж таких шин и вводить акцизы выборочно, по регионам.

По данным дорожников, шипованные шины ускоряют износ асфальта в 4-8 раз. Каждый шип выбивает из 1 км дороги порядка 10 граммов асфальта. Из-за этого в ряде европейских стран — Англии, Франции, Германии, Голландии, Испании, Польше, Чехии и других — эксплуатация шипованной резины запрещена на законодательном уровне.

Читать полностью: http://news.drom.ru/25449.html

 

комментарий наглеца))

 

Чиновников обложить акцизами жизнь людям портят

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дорожники считают, что шипованная резина является весьма существенной причиной разрушения дорожного покрытия.

 

Ога ога. Т.е. виноваты не раздолбаи-дорожники, половину пиз*ящие на строительстве дорог по всей цепочке и ложащие болт на нормативы, а водители. У нас эт, тендеция в рашке - любое ответственное лицо пытается переложить ответственность с себя, на того, для кого он якобы должен что-то делать. "Проблема не у нас, а на стороне клиента". Верным курсом идем, товагищи! #чья-тофраза

 

 

 

комментарий наглеца))

 

Двушечку. За разжигание.... 

 

А вот еще понравился коммент:

 

Вот до чего шипованая резина доводит: 

=))

 

191238.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Традиционные налоговые новости)

 

резидент России Владимир Путин подписал так называемый утилизационный закон – уже с 1 января 2014 года все российские автопроизводители будут продавать свои машины на тех же условиях, что и иностранные. То есть они будут платить утилизационный сбор, который взымается с новой машины для ее утилизации в будущем.

9b59f1803a2df61a1d3b333eb2671581_small.j0.gif

Названы и базовые ставки. Они такие же, как были и раньше: 20 000 рублей для легковых машин, а для грузовиков и автобусов – 150 000 рублей.  Однако не просто так эта ставка названа базовой. Итоговая сумма может меняться в десятки раз. Так, сейчас физические лица при ввозе новой машины для личного использования платят всего 0,1 от базовой ставки (то есть лишь 2 000 рублей) и 0,15 ставки при ввозе подержанной машины старше трех лет.

Но вот юридические лица платят гораздо больше. Так, при ввозе машины с объемом двигателя более 3,5 литра коэффициент для юрлиц равен уже 5,5 (то есть уже 110 тысяч рублей). А если речь идет о подержанной машине с большим мотором, то юрлица заплатят уже… 35,01 ставки или 700 200 рублей! Почему утилизация подержанного автомобиля должна стоить 700 тысяч, признаться, не совсем понятно. По словам чиновников, старые машины с двигателями большого литража (даже трехлетние) сильнее загрязняют окружающую среду, чем микролитражки, поэтому и рост сбора оправдан. Но это еще мелочи. Коэффициент для самосвалов возрастом более трех лет полной массой свыше 350 тонн, созданных для езды по бездорожью, равен 40 ставкам (каждая по 150 тысяч), что в совокупности дает нам 6 миллионов рублей!

Так что все зависит от того, какой же коэффициент расчета утилизационного сбора будет принят для собираемых в России автомобилей. А его правительство назовет чуть позже. Если он останется на прежнем уровне, то коэффициент для новых автомобилей с объемом мотора 1-2 литра составит  1,34 ставки. То есть 26 800 рублей.

Что будет после 1 января 2014 года? Российские автомобили, скорее всего, подорожают. Ведь надо же будет автопроизводителям как-то компенсировать дополнительный сбор. И сильнее всего здесь может пострадать именно Lada, для которой рост цен на 26 тысяч может оказаться очень болезненным (надо отметить, что сейчас Granta стоит от 279 000 руб., то есть сумма в 26 800 рублей составляет почти 10% от цены готового автомобиля). А ведь продажи Lada и так снижаются – например, за первые 9 месяцев этого года она потеряла 14% (а в сентябре продажи упали и вовсе на 20% - подробнее об этом вы можете прочитать в материале «Авторынок России: все в ожидании скидок»).

Так зачем же тогда России вводить этот самый утилизационный сбор для своих производителей? Напомним, что он появился в 2012 году, и его брали исключительно с иностранных компаний. Тогда никто особенно не скрывал, что сбор введен для компенсации снижения пошлин на ввоз иномарок (их уменьшили после вступления России в ВТО). Но Европейский союз пригрозил подать на нас в суд, после чего российские власти решили ввести сбор для всех без исключения автомобилей. Подробнее о претензиях Европейского союза вы можете прочитать в материале «Цены на машины могут снизить через суд».

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот у испанцев "безотходное производство". Вот тут точно УХУЕТЬ!http://www.zr.ru/content/news/586209-v-ispanii-mertvecov-ispolzuyut-v-krash-testax/ Нет желающих завещание оставить во имя науки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новинка

 

МВД представило новый формат водительских удостоверений. Соответствующий приказ был опубликован на государственном портале проектов нормативно-правовых актов.

Новые документы будут содержать пометки, указывающие, что водитель имеет ограничения на вождение транспортных средств. Так, на правах водителя, который получит право управлять только автомобилем с автоматической коробкой переключения передач, такая пометка будет стоять на оборотной стороне удостоверения.

Приказ также добавляет на водительское удостоверение все категории и подкатегории транспортных средств, которые будут введены с ноября. Всего новый закон вводит 16 категорий и подкатегорий водительских прав.

1382523818_0182.720x517.jpeg
Фото: МВД

Указ о введении новых категорий был подписан президентом Владимиром Путиным в мае 2013г. Теперь для того, чтобы управлять мотороллером (скутером), квадроциклом и даже мопедом, тоже нужны права. Отдельная категория прав — Tm — будет выдаваться водителям трамваев, а водителям троллейбусов — серии Tb. Права на управление наземным пассажирским транспортом можно будет получить с 21 года.

Вскоре СМИ сообщили, что вступление поправок в силу может быть отложено с ноября 2013г. на более поздний срок. Поводом к этому послужило отсутствие программ по подготовке водителей соответствующих категорий. Официального подтверждения эта информация пока не получила.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/23/10/2013/884480.shtml

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет бы у нас такую продавать :(

 

Главным дебютантом Токийского автосалона от Mazda станет новое поколение седана и хэтчбека Axela (Mazda3). Газобензиновый вариант может стать четвертой модификацией в линейке модели.           

Mazda анонсировала линейку моделей, которые планирует представить публике на Токийском международном автосалоне — 2013.

Нынешняя экспозиция японской марки в Токио будет проходить под лозунгом возвращения к удовольствию от вождения. В поддержку этого лозунга Mazda продолжит продвижение технологий SkyActiv, систем безопасности Mazda Proactive Safety, информационно-развлекательных систем Mazda Connect и фирменного дизайна KODO.

Основное внимание на выставке будет уделено новой Mazda Axela (Mazda3), о которой мы уже подробно рассказывали. Напомним, на японском рынке автомобиль будет представлен с тремя типами силовых агрегатов — бензиновым, дизельным и гибридным. Однако в Токио покажут и еще один перспективный вариант под названием Mazda 3 SkyActiv-CNG Concept. Данная версия может работать не только на сжатом природном газе, но и на бензине. Поскольку двигатель SkyActiv-G изначально рассчитан на высокую степень сжатия, доработки под газовое питание потребовались минимальные. Вместе с тем, в отличие от обычного бензинового мотора, уровень вредных выбросов двухтопливного газобензинового двигателя ниже примерно на 20%. Впрочем, на выставке мы увидим полную линейку новой Axela, в том числе получим более подробную информацию о ее гибридной версии.

Еще одной интересной новинкой является Mazda Atenza ASV-5. Аббревиатуру можно расшифровать как Advanced Safety Vehicle — «автомобиль с продвинутой системой безопасности». Как заявляют в Mazda, выставочный прототип будет оснащен интеллектуальной системой управления движением ITS (Intelligent Transport Systems), испытанной на дорогах в сентябре. Система позволят автомобилям «общаться» между собой в потоке, чтобы предотвращать взаимные столкновения и делать движение более плавным, что сокращает вредные выбросы в окружающую среду.

Помимо своих главных моделей, Mazda подготовила к Токио хэтчбек Demio Special Edition, минивэны Premacy (Mazda5) и Biante Gran (версия специального назначения), спорткар Roadster (MX-5) и компакт Flairwagon Custom micro-mini.

Открытие Токийского автосалона для прессы состоится 20 ноября.

1231637.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вышла матрешка...
вчера ее видел в аквамоле. симпатишно, но база от 645 000 

а за лям с лишним как-то уж перебор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren P1 hyper 2014 - ПРОДАЮ!

 

efc821ad-db31-403a-ae56-f9575e9522ec_P1M

 

 

и ещё одна:m0529.gif   Ford Mustang 2015

 

13dda13b-7bfd-4ad4-9ca6-02bd859d9567_15F

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren P1 hyper 2014 - ПРОДАЮ!
такую в России если только в оттедж поставить, чтобы не убилась на наших дорогах) 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.zr.ru/content/news/600603-tyagachi-kamaz-5490-vyshli-na-dorogi/ Ну теперь попрём! 428 кобыл,кабина супер!Правда все Мерседес-Бенц,своих то мозгов нет. Да и 60 тонн груза по нашим дорогам,как то... Забо KAMAZ, ёпа мать!)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.zr.ru/content/news/600603-tyagachi-kamaz-5490-vyshli-na-dorogi/ Ну теперь попрём! 428 кобыл,кабина супер!Правда все Мерседес-Бенц,своих то мозгов нет. Да и 60 тонн груза по нашим дорогам,как то... Забо KAMAZ, ёпа мать!)))

думаю с вольво и прочими иномарками не сравнится все равно по комфорту и надежности

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже бы с интересом посмотрел....если б не эти клоуны...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тачка классная и цена ее:

 

 

Цена от 87 тыс уе за максимальную комплектацию (Перформанс) и от 52тыс уе за стандартную. Правительство США своим гражданам предоставляет покупателям электромобилей налоговый вычет в размере 7 тыс уе. Для сравнения:

Тойота Камри 2011-2013 модельного года в максимальной комплектации 3.5л (информация с Дрома catalog.drom.ru/toyota/camry/g_2011_1442/)

70л при 13.2л/100км дают 530.3км (против 400км у электромобиля)
7.1с на разгон с 0 до 100км/ч (в два(!) раза дольше чем Тесла)
максимальная скорость 210км/ч
максимальная мощность 204л.с.
вместимость багажника 504л (в 4 (!) раза меньше чем у Тесла)
цена 48 тыс уе

БМВ М5  2011-2013 модельного ряда с двигателем 5.4л (информация с Дрома catalog.drom.ru/bmw/m5/66217/)

450км на одной заправке (63л бак и 14.0л/100км расход) (сопостовимо с 400км у Тесла, а если отжигать, то Тесла за счет конвертации энергии покажет еще и лучше результат чем БМВ)
4.4с на разгон с 0 до 100км/ч (проигрывает Тесле, сомневающимся смотреть на Ютубе заезды Теслы против Додж Вайпер, Порше 911 Турбо и БМВ М5)
максимальная скорость 250км/ч
максимальная мощность 560л.с.
суммарная вместимость багажника 520л (в 4 (!) раза меньше чем у Тесла)
Цена от 150 тыс уе (в два раза дороже более быстрого электромобиля).

Читать полностью:http://reviews.drom.ru/tesla/model_s/71978/
 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-5809-0-82042100-1386837675_thumb.jpНе знал куда воткнуть это,решил сюда.Может кому сгодится,ну или для общего познания.)))


Тоже бы с интересом посмотрел....если б не эти клоуны...
Да,Московский цирк много потерял... 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу