МТС, если сам не подписывался на SMS услуги?

24 сообщения в этой теме

Решил сегодня проверить детализацию счета, и обнаружил, что у меня списано 602 рубля за "Доступ к услугам контент-провайдеров. SMS Категория 54"

Никогда ни на какие смс сервисы и рассылки не подписывался, по крайней мере уведомлений, что какой то сервис или рассылка платные-ТОЧНО не было.

Позвонил в саппорт. Что интересно, саппорт у МТС принципиально в другом городе. Интересно зачем? Почему ульяновский саппорт обслуживает другие регионы, вместо Ульяновска, а Ульяновск обслуживает Самара?

Интересно, как решаются эти вопросы в МТС?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите убрать блок рекламы? Авторизуйтесь

Loading...

Решил сегодня проверить детализацию счета, и обнаружил, что у меня списано 602 рубля за "Доступ к услугам контент-провайдеров. SMS Категория 54"

Никогда ни на какие смс сервисы и рассылки не подписывался, по крайней мере уведомлений, что какой то сервис или рассылка платные-ТОЧНО не было.

Позвонил в саппорт. Что интересно, саппорт у МТС принципиально в другом городе. Интересно зачем? Почему ульяновский саппорт обслуживает другие регионы, вместо Ульяновска, а Ульяновск обслуживает Самара?

Интересно, как решаются эти вопросы в МТС?

Юрий, подобная проблема была с Мегафоном. В роуминге за их Интернет столько денег уходило...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра видимо недавно подключился к МТС, вот и создает темы :laugh:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по теме услуг. Есть некая организация, названия не помню, которая рассылает смс с текстом типа "вам подключена услуга... ... ...". Будьте внимательны! Этой смской они уведомляют о подключенной услуге, которая сначала бесплатна, но с каждым месяцем она становится всё более платной:) и к концу года списание может составить порядка 1тыр.

Всё это стало известно благодаря сотруднице на работе, которая для интереса погуглила текст сообщения. Ну и раз уж начал, за одно кину камень в сторону билайна. На отключение услуги ушло более 4х часов! Сначала "ждите оператора 40минут", а потом оператор не смог даже предоставить информацию о подключенных услугах! В общем справилась она своими силами: нашла название организации, название услуги, потом опять 40мин ожидания, тупой оператор и счастье в виде блокировки сообщений с коротких номеров:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В роуминге за их Интернет столько денег уходило...
так одно дело РОУМИНГ, а другое-некие смс на которые я не подписывался

Юра видимо недавно подключился к МТС, вот и создает темы
МТС у меня более 3 лет, но ранее такого не наблюдал
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в дополнение к моему предыдущему сообщению. Услугу они подключают самовольно, т.е. не после какого-либо сайта или отправки смс на короткий номер, а так, просто подключают и уведомляют сообщением.

так что, Юрий, звони в абонотдел:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что, Юрий, звони в абонотдел
позвонил, отправили в салон МТС.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то МТС показывает себя как-то не очень. И действительно интересно, как решает МТС вопросы мобильного мошенничества?

Мегафон вроде как старается возместить в таких случаях. Узнаем думаю скоро, что делает МТС

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же фигня на билайне, все слово в слово как сказал Хищник

уже 7 лет как являюсь абонентом билайна...и начали воровать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такая же фигня на билайне, все слово в слово как сказал Хищник уже 7 лет как являюсь абонентом билайна...и начали воровать
видимо что Билайн, что МТС решили пойти не совсем честным путем.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, случайно смс от МТС с предложением выиграть порше не платные... :wacko:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
случайно смс от МТС с предложением выиграть порше не платные...
о, кстати да, у меня у друга такая же фигня. а еще вроде предложение выиграть планшет. Уточнил у него, говорит, что цен не было написано при подписке
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага.. типа у тебя единственный шанс выиграть, отправь смс, и будет тебе счастье ))) развод по-русски ))) правда есть условие, что смс платное, что-то в районе 43 рубликов..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так одно дело РОУМИНГ, а другое-некие смс на которые я не подписывался

Юрий, тогда люди тоже не были оповещены об этом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда люди тоже не были оповещены об этом.
роуминг -он по умолчанию есть и оповещать о нем не стоит, это как данность
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что, Юрий, звони в абонотдел
позвонил, отправили в салон МТС.

странно(. в моей работе (обслуживая другие регионы), если абонент уверен, что сам не подписывался и может внятно рассказать ситуацию при звонке в колл-центр, оператором составляется заявка, по которой в большинстве случаев возвращаются деньги. критерии, по которым принимается решение о возврате, к сожалению мне неизвестны.

но, что обидно, коллеги заметили: самарские операторы и вправду относятся к клиентам иначе (в худшую сторону), чем в нашем КЦ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может внятно рассказать ситуацию при звонке в колл-центр, оператором составляется заявка, по которой в большинстве случаев возвращаются деньги. критери
у вот, а ме сказали сходить в МТС, т.к видят расходы только за последние 7 дней.

Не уж то софт не позволяет вывести инфу за нужый период?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юр, почитай вот эту статью на хабре. Быть может будет полезна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уж то софт не позволяет вывести инфу за нужый период?

не до конца понял вопроса, зачем инфа по расходам? :) хотя может что-то упустил в обсуждении... если это относится к инфе о подключенных услугах, то всё у них позволяет :) просто есть номальные операторы, а есть дятлы :) проверено опытным путём :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, большой РЕСПЕКТ МТСу. Вопрос был решен в течение суток.

Вернули обратно 1900 рублей и все счастливы :thumbsup:

Оказалось, что у меня была некая подписка на платные смс. Т.е снимали не за исходящие смс сообщения, а за ВХОДЯЩИЕ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, о входящих. Говорят, что есть некие смс с коротких номеров, за которые при прочтении снимают деньги. То есть, вы открыли, значит, принял и и усё. Я стараюсь вообще никакие незнакомые смс не читать, сразу удаляю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, о входящих. Говорят, что есть некие смс с коротких номеров, за которые при прочтении снимают деньги. То есть, вы открыли, значит, принял и и усё. Я стараюсь вообще никакие незнакомые смс не читать, сразу удаляю.

Катенька, мне придется вас расстроить: списание денежных средств не зависит от того, прочитали ли вы смс или удалили и происходит сразу при приеме сообщения телефоном. Рекомендую с содержанием ознакомиться, записать короткий номер и обратиться в контактный центр оператора по номеру 0890 или удалить подписку через личный кабинет http://moipodpiski.mts.ru/, либо при помощи специальных USSD команд

*111*919#

0_on.gif

подробнее

http://www.safety.mts.ru/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас такие разводы по телефону делают, я тоже стараюсь удалять не открывая

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас такие разводы по телефону делают, я тоже стараюсь удалять не открывая

Ninzj, возможно, это зависит от оператора на котором сидишь. У меня кроме «У меня закончились деньги на телефоне, положи на этот номер 500 рублей» ничего такого не было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу