Опубликовано: 27 мар 2012 · Жалоба Решил сегодня проверить детализацию счета, и обнаружил, что у меня списано 602 рубля за "Доступ к услугам контент-провайдеров. SMS Категория 54" Никогда ни на какие смс сервисы и рассылки не подписывался, по крайней мере уведомлений, что какой то сервис или рассылка платные-ТОЧНО не было. Позвонил в саппорт. Что интересно, саппорт у МТС принципиально в другом городе. Интересно зачем? Почему ульяновский саппорт обслуживает другие регионы, вместо Ульяновска, а Ульяновск обслуживает Самара? Интересно, как решаются эти вопросы в МТС? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мар 2012 · Жалоба Решил сегодня проверить детализацию счета, и обнаружил, что у меня списано 602 рубля за "Доступ к услугам контент-провайдеров. SMS Категория 54" Никогда ни на какие смс сервисы и рассылки не подписывался, по крайней мере уведомлений, что какой то сервис или рассылка платные-ТОЧНО не было. Позвонил в саппорт. Что интересно, саппорт у МТС принципиально в другом городе. Интересно зачем? Почему ульяновский саппорт обслуживает другие регионы, вместо Ульяновска, а Ульяновск обслуживает Самара? Интересно, как решаются эти вопросы в МТС? Юрий, подобная проблема была с Мегафоном. В роуминге за их Интернет столько денег уходило... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мар 2012 · Жалоба Юра видимо недавно подключился к МТС, вот и создает темы 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мар 2012 · Жалоба по теме услуг. Есть некая организация, названия не помню, которая рассылает смс с текстом типа "вам подключена услуга... ... ...". Будьте внимательны! Этой смской они уведомляют о подключенной услуге, которая сначала бесплатна, но с каждым месяцем она становится всё более платной и к концу года списание может составить порядка 1тыр. Всё это стало известно благодаря сотруднице на работе, которая для интереса погуглила текст сообщения. Ну и раз уж начал, за одно кину камень в сторону билайна. На отключение услуги ушло более 4х часов! Сначала "ждите оператора 40минут", а потом оператор не смог даже предоставить информацию о подключенных услугах! В общем справилась она своими силами: нашла название организации, название услуги, потом опять 40мин ожидания, тупой оператор и счастье в виде блокировки сообщений с коротких номеров 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мар 2012 · Жалоба В роуминге за их Интернет столько денег уходило... так одно дело РОУМИНГ, а другое-некие смс на которые я не подписывалсяЮра видимо недавно подключился к МТС, вот и создает темыМТС у меня более 3 лет, но ранее такого не наблюдал 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мар 2012 · Жалоба в дополнение к моему предыдущему сообщению. Услугу они подключают самовольно, т.е. не после какого-либо сайта или отправки смс на короткий номер, а так, просто подключают и уведомляют сообщением.так что, Юрий, звони в абонотдел 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мар 2012 · Жалоба так что, Юрий, звони в абонотделпозвонил, отправили в салон МТС. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мар 2012 · Жалоба что-то МТС показывает себя как-то не очень. И действительно интересно, как решает МТС вопросы мобильного мошенничества? Мегафон вроде как старается возместить в таких случаях. Узнаем думаю скоро, что делает МТС 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мар 2012 · Жалоба такая же фигня на билайне, все слово в слово как сказал Хищник уже 7 лет как являюсь абонентом билайна...и начали воровать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мар 2012 · Жалоба такая же фигня на билайне, все слово в слово как сказал Хищник уже 7 лет как являюсь абонентом билайна...и начали воровать видимо что Билайн, что МТС решили пойти не совсем честным путем. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мар 2012 · Жалоба интересно, случайно смс от МТС с предложением выиграть порше не платные... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мар 2012 · Жалоба случайно смс от МТС с предложением выиграть порше не платные... о, кстати да, у меня у друга такая же фигня. а еще вроде предложение выиграть планшет. Уточнил у него, говорит, что цен не было написано при подписке 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мар 2012 · Жалоба ага.. типа у тебя единственный шанс выиграть, отправь смс, и будет тебе счастье ))) развод по-русски ))) правда есть условие, что смс платное, что-то в районе 43 рубликов.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мар 2012 · Жалоба так одно дело РОУМИНГ, а другое-некие смс на которые я не подписывался Юрий, тогда люди тоже не были оповещены об этом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мар 2012 · Жалоба тогда люди тоже не были оповещены об этом. роуминг -он по умолчанию есть и оповещать о нем не стоит, это как данность 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мар 2012 · Жалоба так что, Юрий, звони в абонотделпозвонил, отправили в салон МТС. странно(. в моей работе (обслуживая другие регионы), если абонент уверен, что сам не подписывался и может внятно рассказать ситуацию при звонке в колл-центр, оператором составляется заявка, по которой в большинстве случаев возвращаются деньги. критерии, по которым принимается решение о возврате, к сожалению мне неизвестны. но, что обидно, коллеги заметили: самарские операторы и вправду относятся к клиентам иначе (в худшую сторону), чем в нашем КЦ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мар 2012 · Жалоба может внятно рассказать ситуацию при звонке в колл-центр, оператором составляется заявка, по которой в большинстве случаев возвращаются деньги. критериу вот, а ме сказали сходить в МТС, т.к видят расходы только за последние 7 дней. Не уж то софт не позволяет вывести инфу за нужый период? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мар 2012 · Жалоба Юр, почитай вот эту статью на хабре. Быть может будет полезна. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мар 2012 · Жалоба Не уж то софт не позволяет вывести инфу за нужый период? не до конца понял вопроса, зачем инфа по расходам? хотя может что-то упустил в обсуждении... если это относится к инфе о подключенных услугах, то всё у них позволяет просто есть номальные операторы, а есть дятлы проверено опытным путём 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апр 2012 · Жалоба Собственно, большой РЕСПЕКТ МТСу. Вопрос был решен в течение суток. Вернули обратно 1900 рублей и все счастливы Оказалось, что у меня была некая подписка на платные смс. Т.е снимали не за исходящие смс сообщения, а за ВХОДЯЩИЕ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июн 2012 · Жалоба Кстати, о входящих. Говорят, что есть некие смс с коротких номеров, за которые при прочтении снимают деньги. То есть, вы открыли, значит, принял и и усё. Я стараюсь вообще никакие незнакомые смс не читать, сразу удаляю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июн 2012 · Жалоба Кстати, о входящих. Говорят, что есть некие смс с коротких номеров, за которые при прочтении снимают деньги. То есть, вы открыли, значит, принял и и усё. Я стараюсь вообще никакие незнакомые смс не читать, сразу удаляю. Катенька, мне придется вас расстроить: списание денежных средств не зависит от того, прочитали ли вы смс или удалили и происходит сразу при приеме сообщения телефоном. Рекомендую с содержанием ознакомиться, записать короткий номер и обратиться в контактный центр оператора по номеру 0890 или удалить подписку через личный кабинет http://moipodpiski.mts.ru/, либо при помощи специальных USSD команд *111*919# подробнее http://www.safety.mts.ru/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июн 2012 · Жалоба Сейчас такие разводы по телефону делают, я тоже стараюсь удалять не открывая 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июн 2012 · Жалоба Сейчас такие разводы по телефону делают, я тоже стараюсь удалять не открывая Ninzj, возможно, это зависит от оператора на котором сидишь. У меня кроме «У меня закончились деньги на телефоне, положи на этот номер 500 рублей» ничего такого не было. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах