Как завести автомобиль в сильный мороз?

78 сообщений в этой теме

Собственно впервые столкнулся с тем, что в мороз не захотела заводиться. При этом сигналака обманула, что якобы автопрогрев включился.

Какие народные методы кто знает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите убрать блок рекламы? Авторизуйтесь

Loading...

Собственно впервые столкнулся с тем, что в мороз не захотела заводиться. При этом сигналака обманула, что якобы автопрогрев включился.

Какие народные методы кто знает?

Юрий, чтобы завести машину в мороз, необходимо выжимать сцепление, только так оно полностью выключено. На ЛайфХакере был подробный пост, надо только поискать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что нашел

Как завести машину в мороз

Совет 1. Еще до наступления холодов настройте зажигание. Нелишней будет установка контактного зажигания на карбюраторных машинах, а если мотор инжекторный, то стоит “залить” наиболее свежую прошивку ЭБУ (электронного блока управления).

Смените свечи, фильтры, даже если они еще не выходили свой ресурс. Залейте в двигатель, мост (если машина передне- или полноприводная), трансмиссию масло меньшей вязкости. К примеру, в мотор стоит залить масло хотя бы 10-W40.

Также стоит продавить личинки замков дверей и багажника специальной смазкой, к примеру WD-40, ею же обработать высоковольтные провода.

Совет 2. Следует поставить аккумуляторную батарею повышенной емкости. К примеру, для ВАЗ 2107 стоит выбрать не штатный 55 Ач аккумулятор, а хотя бы 60 Ач. Лучше хранить аккумулятор в тепле, устанавливая на машину лишь для поездки. Но что бы не таскаться с ним, перед поворотом ключа включите дальний свет на 5 секунд. Это разогреет электролит и аккумулятор выдаст почти всю свою номинальную емкость (если, конечно, он заряжен).

Задача - запустить двигатель на сильном морозе. Мы заранее позаботились о замене свечей, масла, не заправлялись на "левых" бензоколонках.

1. Проверяем что все электропотребители отключены, как то: вентилятор печки, фары, магнитола, кондиционер, обогрев заднего стекла.

2. Отдача аккумулятора зависит от его температуры. Холодный аккумулятор можно немного прогреть, включив на короткое время (30 сек) фары. Протекающий ток немного нагревает батарею и тем самым повышает ее электрическую отдачу.

3. Желательно немного провернуть двигатель стартером но не пускать его сразу. Этим обеспечивается подача масла после ночной стоянки. В следующий раз двигатель будет врящаться легче.

4. Пытаемся завеcти двигатель. При этом обязательно выжимаем педаль сцепления, тем самым облегчая вращение коленвала. На АКПП ничего не поделаешь - будем вращать трансмиссию.

5. Если двигатель не пустился, не следует сразу же повторять попытку. Во-первых дайте "передохнуть" аккумулятору и стартеру, а во-вторых вы рискуете "залить" свечи, после чего вы только усугубите ситуацию.

6. Повторите попытку через 15-30 секунд. Скорее всего двигатель запустится. Не давите на педаль газа, поскольку система впрыска сама обеспечивает подачу необходимого количества смеси в цилиндры.

7. Если двигатель не пустился опять - посторите попытки с перерывами в 30 сек несколько раз. Если после 5-7 попыток двигатель не пустился - переходим к следующей части...

Ну собственно кроме как масла по жиже, дельного ничего не увидел... (в случае если авто новое или в нормальном состоянии).

Разогреть масло в состоянии "карамели" думаю что можно только паяльной лампой)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну собственно кроме как масла по жиже, дельного ничего не увидел...
Ошибаешся.
Смените свечи, фильтры, даже если они еще не выходили свой ресурс.
перед поворотом ключа включите дальний свет на 5 секунд. Это разогреет электролит и аккумулятор выдаст почти всю свою номинальную емкость
При этом обязательно выжимаем педаль сцепления, тем самым облегчая вращение коленвала.
дайте "передохнуть" аккумулятору и стартеру, а во-вторых вы рискуете "залить" свечи, после чего вы только усугубите ситуацию. 6. Повторите попытку через 15-30 секунд.
Не давите на педаль газа,
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибаешся.

Насколько я понимаю авто у ТС новое, какой смысл в замене свечей, фильтров? На АКБ он тоже вроде бы не жалуется...какой смысл в танцах с бубном?

Да и из того что написано было - разве этого никто не знал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой смысл в замене свечей, фильтров
Свечи вообще рекомендуют менять в зиму и в лето. Если фильтр чуть грязноват,проходимость ухудшается в разы.Особенно маслянный.Цена вопроса 100 рэ.,а геммору...
На АКБ он тоже вроде бы не жалуется...
У АКБ кроме емкости есть еще понятие как сила пускового тока,которая после прогрева фарами увеличивается.
Да и из того что написано было - разве этого никто не знал?
Представляешь Димка,есть такие пингвины.Книгу можно написать про них!Мне приятель рассказывал про своего соседа,частный сектор.Ржач стоял до коликов в животике!Особенно после того,как он заявил что у него поршня примерзли! :laugh: :laugh: :laugh:

А там дальше в советах еще должно быть о продувке свечей.Как правило их заливает после первых неудачных попытках пуска двигуна...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи вообще рекомендуют менять в зиму и в лето. Если фильтр чуть грязноват,проходимость ухудшается в разы.Особенно маслянный.Цена вопроса 100 рэ.,а геммору...

так блин я ж говорю - если авто новое, какой смысл?) Или купил авто 31 ноября, а 1го декабря будь добр смени свечи, фильтра - зима же началась)) Так ?)) Да и фильтр зимой всё же наверно не особо засорятся, да?

У АКБ кроме емкости есть еще понятие как сила пускового тока,которая после прогрева фарами увеличивается.

Так давайте наверно всё же различать из-за чего не завелась - поршня "примерзли" или АКБ дохлый и не схватывает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не исключаю что сигналка сыграла злую шутку.Ведь жалобы то уже были на нее.Конденсат и привет!

А про свечи...после одного раза когда у меня разом пробивает все четыре свечи,в багажнике пару комплектов лежат,стареньких но рабочих...)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и фильтр зимой всё же наверно не особо засорятся, да?
Маслянный угар он и зимой маслянный угар,только говорю еще усугубляется вязкостью масла при пуске.Один пуск движка зимой=500 км.пробега.

Юр,а как не завелся?АКБ жива,не посадил?Хоть раз-два прихватывало или вообще глухо?А режим прогрева все таки пытался срабатывать?Может свечи залило.

Вообще я к этим автозапускам отношусь с опаской...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый лучший способ (для меня) - это ставить машину в гараж. Потому что если моя машина утром не заведется, то я совсем не знаю, что с ней делать... И куда кому звонить, чтобы спасли...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что если моя машина утром не заведется, то я совсем не знаю, что с ней делать... И куда кому звонить, чтобы спасли...
Варшава,а ты бери с собой канистру бензина и спички.Перед тем заводить,говори её : " Не заведешься-сожгу!"Убедительный аргумент... :laugh: :laugh: :laugh::thumbsup:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый лучший способ (для меня) - это ставить машину в гараж. Потому что если моя машина утром не заведется, то я совсем не знаю, что с ней делать... И куда кому звонить, чтобы спасли...

ну уж вольво то должно в любой мороз заводиться... :) Вроде и шведы...и вольво)

а вообще не пойму - почему до сих пор не изобрели опцию типа тэна в картере, слабовольтного какого-нибудь...чтоб от зарядника АКБ работал... Для тех у кого гараж - это всё же выход. Видел такое на старом саабе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи вообще рекомендуют менять в зиму и в лето.

вот блин...на праворукой хонде 91 (!) года выпуска у меня были свечи.....по моему 91-го же года выпуска, и заводилась в любой мороз.

Но видимо это просто качество свечей японских, на десятке сейчас такая же проблема, свечи вместе с маслом меняю((

.Ржач стоял до коликов в животике!Особенно после того,как он заявил что у него поршня примерзли!

как то меня один авиатехник спросил, где ж картор у машины, говорят там масло я его хочу паяльной лапмой погреть. По моему виду он понял что то он не то сказал, смущенно улыбнулся и пошел к своему гаражу....в спину я ему крикнул что б он свой ниссан ни грел так...мало ли что, не уазик все таки

Вообще я к этим автозапускам отношусь с опаской...

мне кажется сигналка тупо посадила акамулятор. Все таки хоть и в режиме ожидания, находится сигналка, а ток она все таки берет....не даром же ку кого гараж клеммы скидывают с акамулятора

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 40 летний стаж вождения и пуска в мороз. Самое лучшее это прогреть двигатель тепловой пушкой.Факт того что масло холодное и вязкое и поршня тоже с усилием двигаются в застывшем в цилиндрах масле. Прогрев двигателя самый лучший и безвредный способ запуска в холодное время. Если есть электричество можно использовать масляный радиатор и поставить на время когда ему включить. На крайний случай можно подогреть плиткой большой мощности. Одно время в автохозяйствах практиковалась запускать двигатели передвижной станцией. Но это приводило к выходу из строя стартера, а также износу двигателя. Методов много но самый лучший это прогрев.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое лучшее это прогреть двигатель тепловой пушкой

где ее только взять??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое лучшее это прогреть двигатель тепловой пушкой.
Утопийные вещи говорите,дедуля.Но такие сладкие,как ухо радуют....))))Сейчас гараж большая роскошь,а ты пушка...)))Конечно это кайф,но....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

естественно если есть гараж...
гараж это хорошо, когда он подземный или надземный, но в здании где много гаражей.

Остальное все так, баловство, чтобы хранить картошку, ну и авто чтобы не мокло под дождем.

Оказался не одинок на парковке. Еще пока снимали аккум, мимо проехало два эвакуатора, которые увезли митсубиши и тойоту.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гараж это хорошо, когда он подземный или надземный, но в здании где много гаражей. Остальное все так, баловство, чтобы хранить картошку, ну и авто чтобы не мокло под дождем.

это с чего вдруг? Например у родителей гараж стоит отдельно (частный дом), не жалуются...

Так беда то в чем ? акб сдох, или всё же горшки "примерзли" ?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юр,а как не завелся?АКБ жива,не посадил?
да, жива, на сигналку сигнал шел. попытка автопрогрева (ради эксперимента из самого авто) завершилась глушением двигателя, точнее попыткой схватиться, но не удалось.

Например у родителей гараж стоит отдельно (частный дом), не жалуются...
ну частный дом тоже норма. У меня у деда тоже стоит в гараже, только гараж этот как часть дома и отапливается.

акб сдох, или всё же горшки "примерзли" ?)
акб снял для отогрева, завтра поставлю, узнаем)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Польза от гаража,когда он не одинок.Т.е. справа,слева.сзади тоже гаражи.И не надо его делать под 3 метра в высоту.Тогда,перепад температуры ощутимый,а так,да,просто от дождя.

Юрий,а ты каждый день рулишь,по скольку если да?Я к тому.что конденсат...Видел как на РХХ набалдажник из льда нарастает.Кстати,проверь.Крепится на 2-х винтиках,работы 15 мин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну частный дом тоже норма. У меня у деда тоже стоит в гараже, только гараж этот как часть дома и отапливается.

в моем примере гараж стоит отдельно и не отапливается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще не пойму - почему до сих пор не изобрели опцию типа тэна в картере, слабовольтного какого-нибудь...чтоб от зарядника АКБ работал... Для тех у кого гараж - это всё же выход. Видел такое на старом саабе

Сия обция давным давно не просто изобретена, но нехило внедрена. И тен стоит не только в картере но и в блоке (тосол греет). Но машины с таким тюнингом несколько дороже... :)

Почему-то больше тратят денег на музыку и всякие глупости, чем на такие вещи... :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где ее только взять??

ВО! На авто типа ГАЗ-51, ЗиЛ-157 применялась штатная система подогрева. Та самая пушка! Работает от АКБ и штатного таплива (прототип печки на ЗАЗ и слизанная со Студебеккера). 10 минут и проблем с запусом вааще не существовало, даже на улице в -40!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! На авто типа ГАЗ-51, ЗиЛ-157 применялась штатная система подогрева. Та самая пушка! Работает от АКБ и штатного таплива (прототип печки на ЗАЗ и слизанная со Студебеккера).

по подробнее, про пушку работающая от акб? (акб - от акамулятора чтоль?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу