Отзывы о МОТОМ. Почему К Ним Не Стоит Обращаться!

155 сообщений в этой теме

Вы на просторах интернета все такие "крутые", да я, да мы.... начитаются на форумах таких же и приезжают на сервис

эту фразу на чей счет стоит принимать?

а сами ключ гаечный от отвертки не отличают

Для этого есть люди, которые должны отличать ключ от отвертки, хотя приезжая в мотом в этом начинаешь сомневаться

что же вы сразу не говорите что не ТАК как вам хотелось бы, а потом начинаете обсуждать на своих форумах, какие эти плохие, какие те плохие.....

я вопросы, которые меня не устраивают решаю сразу, и если не владеете ситуацией, или не умеете/хотите читать всю ветку, или по ряду причин не поняли её содержания, оставьте пожалуйста подобные мнения при себе

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите убрать блок рекламы? Авторизуйтесь

Loading...

всё равно факт остаёться фактом-недовольных много-вывод один сервис в мотом -ГОВНО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сканы документов добавил - 2 мотомовских и один Мобиле'вский.

Есть люди, которые считают, что машина была убита неаккуратным обращением, а затем я приехал в мотом, что бы либо денег рубануть, либо убитую машину отремонтировать на халяву. Вот для таких людей пишу:

1. Автомобиль никогда не был в гаражных СТО и всегда обслуживался только на серьезных СТО, типа МОТОМа и Мобиле, о чем свидетельствует комплект актов за все время эксплуатации а/м

2. Денег на обслуживание а/м не жалею, и всегда меняю все необходимое. Последний ремонт проводился 29.11.11 г., и как видно из наряд-заказа, у мобиле не было ни единого нарекания по тех. состоянию автомобиля на 29.11.2011 г.

Поэтому нападки Мотома о том, что к ним приехали на убитом автомобиле как минимум беспочвенны и не отвечают действительности! Ровно как и их "слежка". Что они хотели ей доказать?! На выложенном видео показал, что при проезде мною перекрестка октябрьская-50 лет ВЛКСМ, который вызвал у них бурю эмоций и фразу "больше скорость - меньше ям", не было ни малейшего повода для этого. Яму, в которую они попадают я объезжаю справа.

Да если бы и засняли они какой то неподобающий на их взгляд проезд по неровностям мной, это никаким образом не могло о чем то говорить, или как то оправдывать их поведение. Я, являюсь полноправным владельцев автомобиля, но никак не они, поэтому и права у нас априори разные.

Все их комментарии про превышение скорости я вообще не понимаю - я где то писал, что передвигаюсь по городу строго с обозначенной ПДД скоростью?

Сегодня отправил претензии в мотом по поводу видео и антифриза, в рольф, аналогичную, но с копией претензии, от 21.11.2011 г., а также в оба адреса диск с видеозаписью.

post-7675-0-52322800-1325338406_thumb.jp

post-7675-0-50076300-1325338407_thumb.jp

post-7675-0-39020200-1325338408_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как успехи по борьбе с некачественными услугами?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайно наткнулся и долго читал всю эту ересь, и извините наткнулся на мысль - Какого все же пола инициатор претензии, а также все те, кто поддерживает его? Человек слова, кремень одним словом - настоящий мужчина? - или , что более вероятно - плакливая сплетница, у которой что-то не получилось и она плачется на всеобщее обозрение? По себе не судят, говорят так, но я всегда стараюсь решать свои проблемы сам и никогда не плачусь. Все с ума посходили с этими форумами, только и делают, что сидят и обсуждают, поправлюсь - сплетничают друг с другом, жалуются.Вам, что больше заняться нечем?. У Вас, извините чувство гордости есть? Если есть, то почему бы тогда не подойти и не показать "мастер - класс", определить причину неисправности не подходя к автомобилю? Или, если это стук в подвеске поискать его на ровной дороге... Механики могут выражаться как угодно, и где угодно - это их дело. Если ты отдаешь а/м в тех центр которому не доверяешь (у Вас же на уровне менталитета сформировалось с 2006 г. - Мотом - го...но), не надо винить людей, поищи причину в себе. Никогда, ни в одной структуре, ни в какой организации не бывает все идеально, везде есть свои люди и свои особенности и не стоит это отрицать. Ищите причину прежде всего в себе, посмотрите вокруг и добивайтесь своими силами, а не пиз...те впустую!Фу...Противно читать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда, ни в одной структуре, ни в какой организации не бывает все идеально, везде есть свои люди и свои особенности и не стоит это отрицать.

и что? теперь из-за этого принять как факт и обращаться к ним далее?

Вот вы купили квартиру, пригласили мастеров, а вам и плитку криво полоили и обои не той стороной наклеили. Согласитесь, нафига такие мастера? Или вы скажете: ну что ж поделаешь, везде есть такие люди и дадите им делать ремонт в другой квартире? Или всеже начнете искать причины в себе, и обвините себя в том, что рабочие криво положили плитку? Это ведь по мужски?

БРЕД!

И я не хочу к таким обращаться и не хочу даже время тратить на таких "работников". А чтобы риск минимизировать, хорошо, что есть где о подобных работниках можно почитать. Если не хотят конторы нормально качественно работать, то им надо закрываться, чтобы дать работать тем, кто этого действительно хочет и делает качественно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если руководитель не заинтересован, в том, чтобы его работники были профи, то что ж поделаешь, значит такой херовый руководитель.

Любой нормальный директор уволил бы "некачественных" работников и нанял профи, т.к работники и их работа - это и есть имидж компании. Но т.к мы живем в Ульяновске, то Вы правы-делать некачественно-норма жизни многих.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, машина его, пусть ездит как хочет, но только потом не приезжает на сервис, и не качает права, типа ее там ему изуродовали.

че оправдываетесь? не умеете делать не хрен ваще руки совать куда не следует . у меня отечественное авто и я езжу как хочу и по этим же дорогам., только вот делаю все сам и очень редко что-то ломается. это не говорит о том что, у нас автопром такой сильный просто и из г-на можно сделать конфетку ( только руками конечно , не заточками под х..)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того, чтобы определить стук, либо другую неисправность подвески, для начала можно было бы загнать на подъемник и там сделать осмотр. 90% неисправностей, если они есть, можно найти уже при осмотре подвески на подъмнике. И уже потом делать пробный выезд. И совершенно не нужно нестись по колдобинам на чужом авто, можно было совершенно спокойно проехать по неровному участку и определить откуда исходит стук в подвеске.

Автор 56го поста вообще по моему не из мира сего. Если всё оставлять как есть, то ничего хорошего из этого не выйдет, так и будем жить оставаясь чем то недовольными, но ничего не делая для изменения этого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость (пост 54) даты документов на сканах есть

Макс (пост 55), пока праздники, никак - 31 декабря отправил претензии Рольфу и в МОТОМ (в дополнение к претензии от 21.12.2011 г.)

гость (пост 56),

"По себе не судят, говорят так, но я всегда стараюсь решать свои проблемы сам и никогда не плачусь"

-вы мне предлагаете самому перебрать подвеску или пострелять МОТрудников?

"Вам, что больше заняться нечем?"

-поверьте, все, чем необходимо было заняться уже сделано...

"У Вас, извините чувство гордости есть?"

-есть. Предлагаете обидеться на МОТОМ и сидеть "гордым"?

"почему бы тогда не подойти и не показать "мастер - класс", определить причину неисправности не подходя к автомобилю?"

-у каждого есть свои задачи, и не нужно передергивать, никто не ставил задачи определить причину стуков не подходя в а/м

"Механики могут выражаться как угодно, и где угодно - это их дело"

-выражаться как угодно, они могут у себя на кухне, с женой... Тему читайте сначала - никто не высказывал претензий по манере их общения друг с другом.

"Если ты отдаешь а/м в тех центр которому не доверяешь (у Вас же на уровне менталитета сформировалось с 2006 г. - Мотом - го...но), не надо винить людей, поищи причину в себе"

-если есть желание потыкать - попробуйте потыкать себе пальцем куда нибудь - я с вами на "ты" не переходил

-откуда инфа про 2006 г.?

-если не возражаете, я попробую разобраться без Ваших "ценнейших" советов

"Никогда, ни в одной структуре, ни в какой организации не бывает все идеально, везде есть свои люди и свои особенности и не стоит это отрицать"

- одно дело "идеально", другое дело "терпимо", вот МОТОМу по уровню обслуживания далеко даже до "терпимо"

"Фу...Противно читать"

- вот удивительно, даже не видел Вас, а чувства у нас с Вами уже взаимные

Виталий, согласен, вот только как оказывается не каждый так считает...

Автолюбитель, у моей сестры калина, на которой я раньше ездил, и если ей при поломке занимаются Люди (именно с большой буквы), то за 3 года и пробеге за это время 80 тыс. км. на неё не было произведено ни одного серьезного ремонта или замены, каждая диагностика, заканчивалась логичным выводом и соответственно исправлением причины обращения на СТО, за что, я им сильно признателен!

Паджеровод, Ваши доводы понятны нам с Вами, но никак ни Гостю из поста 56 и емуподобным, ведь они даже после времени не могут понять, почему мне для выявления нового стука достаточно было проехать по Минаева, а им почему то необходимо было именно в гаражах погонять...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того, чтобы определить стук, либо другую неисправность подвески, для начала можно было бы загнать на подъемник и там сделать осмотр. 90% неисправностей, если они есть, можно найти уже при осмотре подвески на подъмнике. И уже потом делать пробный выезд. И совершенно не нужно нестись по колдобинам на чужом авто, можно было совершенно спокойно проехать по неровному участку и определить откуда исходит стук в подвеске.

Автор 56го поста вообще по моему не из мира сего. Если всё оставлять как есть, то ничего хорошего из этого не выйдет, так и будем жить оставаясь чем то недовольными, но ничего не делая для изменения этого.

На предоставленных видео, несется как раз владелец автомобиля, представители мотома едут с гораздо меньшей скоростью. Раздули из мухи слона и говорите, что надо что-то с этим делать. Легче всего поносить чей -то труд и давать нелепые коментарии тому... Вдумайтесь в пост 56, если не получается, то я скажу в ответ на Ваше высказывание - прежде всего боритесь с собой, для того чтобы изменить Мир. Не вижу смысла в продолжении переписки.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несется значит автор, а люди снимающие видео за ним бегом что ли бегут??? Да и вообще тема не об этом! На видео водитель паджеро даже в яму то не попал ни разу. Тема о неспособности персонала Мотома предоставлять качественные услуги, качественные - значит подобающие званию официального дилера! Цены у Мотома, кстати, далеко не "гаражные", особенно это касается цен на запчасти. И за те деньги которые я плачу за ремонт, я хотел бы получить нормальное качество услуг, а не думать потом, что я эти деньги отдал просто так, за ни за что. И если работа сделана не качественно, то я всеми законными методами хочу, и буду!, добиваться чтобы работа, за которую я заплатил СВОИ деньги, была выполнена как нужно! А тот кто не хочет делать свою работу правильно должен быть наказан! И если каждый будет добиваться выполнения качественной работы за которую он заплатил, то ситуация в нашем городе будет меняться только к лучшему!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если каждый будет добиваться выполнения качественной работы за которую он заплатил, то ситуация в нашем городе будет меняться только к лучшему!

Конечно да! Подобное я высказал в теме про АВТОРАЙ. Но вот в чем подвох хороший менеджер найдет способ свалить вину своей организации либо на заказчика что чаще бывает либо на иные обстоятельства снимающие с них ответственность.

И если работа сделана не качественно, то я всеми законными методами хочу, и буду!, добиваться чтобы работа, за которую я заплатил СВОИ деньги, была выполнена как нужно!

Хорошо встает вопрос а какие существуют законные способы? :wallbash:

Чтоб как инструкция была и в шапку закрепить для лучшей обозримости :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий, добрый день!

Меня зовут Михаил. я журналист федерального СМИ. Могли бы Вы со мной связаться - либо по аське 462369585, либо по мэйлу mbely@mail.ru и сотавить свой телефон для связи. Очень заинтересовала Ваша ситория. Очень жду!

Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так вот! Клиент всегда прав. нет чтобы прийти ему на помощь и сделать его хеппи.. ну, пусть маленьким, но дополнительным сервисом по обслуживанию автомобиля, чтобы об этой компании заговорили, как о профессионалах. (если СМИ тут на стороне потребителя) а теперь МОТОМ узнают на федеральном уровне и придется им менять имя на ПОТОМ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клиент всегда прав.
так к сожалению тоже не всегда бывает - люди разные бывают. Но в данном случае
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий, меня зовут Михаил, я журналист федерального издания. Напишите, пожалуйста, мне на почту mbely@mail.ru или в аську 462369585 как с вами связаться! Срочно надо! Делаем текст о работе автосервисов! Заиентересовал Ваш случай! Очень жду!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиент всегда прав.
так к сожалению тоже не всегда бывает - люди разные бывают. Но в данном случае

Данный случай еще раз доказывает, что у нас потребительское право пока только на стадии развития.

От потребителя вообще многое зависит, но главное его обслуживание. Просто сервис по отношению к клиентам всегда должен иметь лучший уровень. Любой бизнес имеет имя, которое людская молва =от которого и зависит успех и репутация любого предприятия= разнесет в считаные секунды.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а теперь мотом изнутри.

клиент пригоняет авто и оставляет. заказ - наряд передают старшему, старший работнику. работник идет берет эту машину загоняет на мойку потом на пост ремонта. делает ее и сам-же выгоняет.

про то как делают лучше промолчу. каждая вторая возвращается с косяком.

допщиков т.е. установщиков доп оборудования (сигнализации и т.п. ) вообще к машинам нельзя подпускать. иначе есть шанс погореть. и то что любой угонщик достанет второй ключь без особых проблем ( если авто с автозапуском) скрытности установки отсутствует вообще.

даже новые авто их мастера умудряются прям на посту ремонта разбить! а ведь кто-то потом купит НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ!9 но уже рихтованный и крашеный .

почему так ?

ответ прост

ниодин спец непойдет работать на дядю просто потому что он за это получит 12-15т.р. а работая на себя где-то в боксах он заработает . многие скажут в гаражным мастерам меньше доверия- ничего подобного- вопрос гарантии на новое авто если делать не у оффф то гарантия закончиться потому и не едут. а скажите тогда а куда все едут тогда когда закончиться гарантия?

много было случаев когда человек обьезжал много оффф станций дилеров и в итоге ехал в "гараж" и именно в гараже ему находили причину. и намного дешевле. только у меня таких за тот год было 5 машин - одну из которых провезли по 7 крутым оффф. дилерским станциям на эвакуаторе и везде были разные причины и разные запчасти в суммы до 60000р. в итоге работа ему вышла 7т.р. плюс эвакуатор.

кстати в мотоме нет даже нормального инструмента его воруют друг у друга слесаря или работают своим инструментом!

сам мотом и др. станции точнее руководство не обвиняю . просто сам работая в этой сфере и зная многих отличных спецов так никто не пойдет за 15т.р. батрачить. пытаясь отработать те часы что тебе запланировали - ведь если неотработаешь то не получишь зарплату 1к1 а меньше намного меньше.

знаю тех кто сдесь закрывали свои " гаражи" и ехали в самару питер москву - и никто не вернулся там платят достойно и спецов держат - а у нас плюют - а ведь спец уходя забирает до 70% клиентов- которые ему доверяли.

видел как в самаре ребята работают в сравнение с нашими диллерами как у немцев побывал все чистенько отлаженно и с гарантией!

там приемка авто идет мастером а не менеджером. мастер загоняет на мойку - мастер перегоняет до поста ремонта- мастер забирает ,проверяет и убедившись что все отлично передает авто владельцу.

так остается вопрос если спецы работают на себя то ктоидет к оффициалам? и почему такая большая текучка сотрудников у диллеров?

потому - а кто еще туда пойдет на обещанные 20-25т.р . работая за 10-15т.р.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а теперь мотом изнутри.

клиент пригоняет авто и оставляет. заказ - наряд передают старшему, старший работнику. работник идет берет эту машину загоняет на мойку потом на пост ремонта. делает ее и сам-же выгоняет.

про то как делают лучше промолчу. каждая вторая возвращается с косяком.

допщиков т.е. установщиков доп оборудования (сигнализации и т.п. ) вообще к машинам нельзя подпускать. иначе есть шанс погореть. и то что любой угонщик достанет второй ключь без особых проблем ( если авто с автозапуском) скрытности установки отсутствует вообще.

даже новые авто их мастера умудряются прям на посту ремонта разбить! а ведь кто-то потом купит НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ!9 но уже рихтованный и крашеный .

почему так ?

ответ прост

ниодин спец непойдет работать на дядю просто потому что он за это получит 12-15т.р. а работая на себя где-то в боксах он заработает . многие скажут в гаражным мастерам меньше доверия- ничего подобного- вопрос гарантии на новое авто если делать не у оффф то гарантия закончиться потому и не едут. а скажите тогда а куда все едут тогда когда закончиться гарантия?

много было случаев когда человек обьезжал много оффф станций дилеров и в итоге ехал в "гараж" и именно в гараже ему находили причину. и намного дешевле. только у меня таких за тот год было 5 машин - одну из которых провезли по 7 крутым оффф. дилерским станциям на эвакуаторе и везде были разные причины и разные запчасти в суммы до 60000р. в итоге работа ему вышла 7т.р. плюс эвакуатор.

кстати в мотоме нет даже нормального инструмента его воруют друг у друга слесаря или работают своим инструментом!

сам мотом и др. станции точнее руководство не обвиняю . просто сам работая в этой сфере и зная многих отличных спецов так никто не пойдет за 15т.р. батрачить. пытаясь отработать те часы что тебе запланировали - ведь если неотработаешь то не получишь зарплату 1к1 а меньше намного меньше.

знаю тех кто сдесь закрывали свои " гаражи" и ехали в самару питер москву - и никто не вернулся там платят достойно и спецов держат - а у нас плюют - а ведь спец уходя забирает до 70% клиентов- которые ему доверяли.

видел как в самаре ребята работают в сравнение с нашими диллерами как у немцев побывал все чистенько отлаженно и с гарантией!

там приемка авто идет мастером а не менеджером. мастер загоняет на мойку - мастер перегоняет до поста ремонта- мастер забирает ,проверяет и убедившись что все отлично передает авто владельцу.

так остается вопрос если спецы работают на себя то ктоидет к оффициалам? и почему такая большая текучка сотрудников у диллеров?

потому - а кто еще туда пойдет на обещанные 20-25т.р . работая за 10-15т.р.

Это ты зря написал!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mbely,

Юрий, меня зовут Михаил, я журналист федерального издания. Напишите, пожалуйста, мне на почту mbely@mail.ru или в аську 462369585 как с вами связаться! Срочно надо! Делаем текст о работе автосервисов! Заиентересовал Ваш случай! Очень жду!

ну а вот и собственно статейка появилась )

http://www.gazeta.ru...a_3960929.shtml

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дублирую, чтобы не ходить по ссылкам

Сотрудники автосервиса устроили гонку на клиентском автомобиле, что, по мнению автовладельца, стало причиной поломки машины. С записью с видеорегистратора и результатами диагностики, считают юристы, у недовольного клиента есть хорошие шансы на компенсацию в суде. В практике российских автосервисов взять машину клиента «покататься» без его ведома — вообще вещь распространенная.

Менеджер Юрий Никоноров обратился в ульяновскую компанию «Мотом», официальному дилеру Mitsubishi, после того как обнаружил проблемы с подвеской в своем Mitsubishi Pajero.

«Я сдал машину в сервис, заполнил все необходимые документы и уехал. Вечером забрал машину из «Мотома», но, проехав совсем небольшое расстояние, обнаружил, что в подвеске появился какой-то ужасный стук. После чего решил вернуться на станцию техобслуживания», — рассказал «Газете.Ru» Юрий. После этого он вместе с мастером-приемщиком Максимом Романовым прокатился на машине. Представитель дилера снова загнал ее на станцию, а спустя некоторое время сообщил автовладельцу, что «проблема в торсионах». «Я спросил: как такое может быть, если все было исправно, машина проходила диагностику? На что мне ответили: они у вас как-то сломались», — пояснил Юрий Никоноров. Мужчина написал претензию и уехал из «Мотома».

Вечером он посмотрел

установленного в его автомобиле видеорегистратора и пришел в ужас.

«Автомеханики с криками «Ехууу, сейчас мы ему, бл***, торсионы прокачаем, на х**!» катались на моем автомобиле по городу.

Потом, включив только задний привод, они дрифтом входят в повороты, и все это у них вызывает детское восхищение и неподдельную радость! На записи также видно и слышно, как они попадают в большую яму на дороге. И после этого они выходят ко мне и говорят, что, «наверное, пришло время машине, так, что у нее сломалось все», — возмущается Юрий. По его словам, поездка за территорию автосервиса с ним никак не согласовывалась и длилась 35 минут.

После того как Никоноров поднял шум — стал писать жалобы в «Мотом» и дистрибутору Mitsubishi Motors ООО «Рольф Импорт», на городских форумах появился странный видеоролик. На нем видно, как Юрий Никоноров на своем внедорожнике передвигается по Ульяновску. «Проще говоря, за мной устроили слежку. Не исключаю, что работники «Мотома» таким образом хотели показать, что я быстро езжу, попадаю в ямы и в целом небрежно обращаюсь с автомобилем — дескать, попросту «убиваю» его.

Это мое личное дело, как ездить на своей машине. Я же приехал к дилеру не по гарантийному случаю, я готов платить деньги», — объясняет автолюбитель.

Теперь Никоноров намерен засудить дилера японской компании, требуя от него извинений за доставленные неудобства и ремонта подвески, которая, по его мнению, пострадала в результате такого бешеного заезда. «Они носились на моей машине по ямам, не снижая скорости», — утверждает Юрий. Он также подает заявление в прокуратуру с требованием возбудить уголовное дело по факту незаконного завладения транспортным средством без цели хищения.

В компании «Мотом» корреспонденту «Газеты.Ru» сообщили, что «проведение тест-драйва по окончании проведения ремонтных работ с автомобилем были согласованы с клиентом еще при принятии автомобиля на сервис». «Клиент дал свое согласие на вождение автомобиля с целью проверки», — пояснили в компании. Там также отметили, что «с ответственными лицами была проведена разъяснительная беседа».

По мнению председателя Движения автомобилистов России Виктора Похмелкина, ульяновскому автомобилисту следует добиваться возбуждения уголовного дела по факту умышленного повреждения имущества. «Это очень большая проблема. Автосервисы должны быть максимально прозрачны: если клиент хочет видеть, как ремонтируют его машину, то ему должны предоставить такое право. Пусть стоит рядом или смотрит на все манипуляции через стекло. В том случае, если представители техцентра не хотят пускать автовладельца в ремзону, это, безусловно, должно насторожить», — пояснил «Газете.Ru» г-н Похмелкин.

Он также отметил, что требуются законодательные изменения, которые бы ужесточили требования к дилерам при проведении технического обслуживания.

Адвокат Антон Лелявский, в свою очередь, полагает, что разбирательство может оказаться непростым. «Предстоит доказать, что в результате поездок механиков машина технически пострадала. Что касается поездки, то в большинстве техцентров договоры составлены таким образом, что в них предусмотрен пункт, согласно которому работники автосервиса вправе осуществлять тестовые поездки для выявления неисправностей. Сам оказывался в такой ситуации: отдал машину в сервис для проведения ТО, а когда ее забирал, обнаружил, что, судя по показаниям одометра, на ней проехали 15 километров», — пояснил «Газете.Ru» г-н Лелявский.

Сотрудник одного из крупных ульяновских техцентров рассказал корреспонденту «Газеты.Ru», что «на клиентских машинах катаются практически во всех автосервисах». «У нас был случай: человек отдал машину в ремонт, пошел на автобусную остановку и вдруг увидел, что парни-механики подъезжают к киоску на его автомобиле. Он их вытряхнул из салона, уехал домой, а вечером пришел в автосервис за машиной. Тогда-то и выяснилось, что машина куда-то исчезла. Был большой скандал, но до суда дело не дошло», — рассказал собеседник «Газеты.Ru».

Ульяновский случай отнюдь не единственный.

В марте прошлого года в Курске сотрудники ГИБДД задержали водителя автомобиля «Фольксваген». Нарушитель пытался уйти от преследования, но не справился с управлением и врезался в дерево.

Выяснилось, что владелец автомобиля оставил его в автосервисе, а один из механиков решил прокатиться по ночному городу на машине клиента.

В Уфе в июне прошлого года нетрезвый 26-летний автослесарь сел за руль представительского седана, который в ремонт сдал местный житель, и помчался в магазин за спиртным. Однако во время выезда на трассу мужчина не заметил автомобиль Mitsubishi, который двигался по главной дороге, и столкнулся с ним. Машина была разбита. В отношении слесаря возбудили уголовное дело по факту кражи автомобиля.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще по-моему тут и обсуждать нечего, МОТОМу надо было это по тихому решить и всё, лажанулись ведь по полной. И тут дело вовсе не в том, что после поездки сотрудников МОТОМа в авто что-то сломалось - видео с регистратора приоткрыло дверку в ремзону МОТОМа (да и в другие автоцентры), а там как мы все увидели - полное рас3,14здяйство сотрудников при безразличии руководства.

Засылать в эту тему сотрудников МОТОМа под видом случайно проходящих мимо "гостей" - глупо. Как я говорил своим "обидчикам" в суде - суд Вы может и обманите, но люди не дураки, и инет этому поможет.

Не знаю особенность ли это Российского менталитета, или Ульяновского в частности, но почему то многие юр. лица по отношению к физ. лицам (клиентам) любят доводить всё до кипения, несмотря на то что вина их очевидна, любят кричать - ты от меня ни копейки не получишь!!! при этом сами нагнетают ситуацию до кипения. Еще умиляет высокомерное поведение с их стороны - ну виноваты ведь бл*дь...извинитесь и никакого бодалова скорее всего не будет, нет...мы гордые!)) Ну раз гордые - отвечайте за свою гордость...

Кстати, интересно у сотрудников МОТОМа есть разрешение на сбор информации о частном лице ? :) Глупый шаг с их стороны, детский, видимо осознали - удалили))

Вообще от многих знакомых покупателей (так уж получается, что почти от всех) новых авто слышу об отказах в гарантийном обслуживании, раньше задумывался - почему? ведь вроде бы это глупо... А с их слов после поездок на ТО в авто возникают проблемы - то повышенный расход топлива, то еще какие то неприятности... Хотя еще лет 5 назад на ньютауновском форуме парни, работники таких вот "мотомов" делились впечатлениями о их работе, все в один голос говорили - плановое ТО - это чистое взимание денег у покупателя авто, практически никаких работ не проводится...видимо не только плановое ТО)))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты зря написал!

вместо того чтобы гоняться за клиентами с камерами и угрожать людям. лучше набрать спецов и и повыгонять тех кто вообще ничего не понимает в авто. тем более что даже в мотом приходили и уходили из-за отношения много отличных спецов . ! да и насколько знаю и сейчас есть опытные и грамотные люди в мотоме но они в галстучках ходят.

те кто на фольцах работают туда хороших людей поставили работать . неужели нет таких-же на другие участки ремонта.

а отношение портят именно те кто катают клиентские машины и относятся как к гов..у к клиентскому авто и ремонтируют машину без понимания что он вообще делает и делает со с словами " и так пойдет! "

а если кто думает что гаражных хвалят так нет- это ошибка. и имя очень трудно удержать - стоит одной машине вернуться или не вернуться а уехать на другую станцию ( и чаще всего бывает из-за левых запчастей ) и все про тебя начинают говорить " я там был мне там так сделали - потом переделывать ездил" и имя теряет авторитет среди автолюбителей .

и вполне легко понять что на сто много слесарей и не у всех отношение к клиенту подобающее . а виной тому-то что что он напортачит что ненапортачит всеравно будет зарплата . а у гаражников чтобы заробатывать надо сделать на совесть ( тогда и клиент еще раз приедет и друзей отправит ) а чем больше приедет народа и будет ездить тем больше заработаешь.

потому ( лично мое мнение ) устанавливать надо не норма-часы а % от выполненых работ. т.е. поменял стойки сто за работу взяло 3000т.р. из них скажем 1000т.р. слесарю. тогда он будет заинтересован работать . а накосячил авто вернулось переделывает за свой счет. будет заинтересован делать не на отеби...ь.

среди клиентов есть такие которому всегда что-то будет ненравиться. такие у гаражников в черном списке такие авто не берут делать. потому как он вернеться и будет утверждать что он прав и ему неправильно авто сделали.

всегда будут разногласия СТО и Клиента но их можно свести к минимуму.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу