Опубликовано: 6 авг 2013 · Жалоба да это понятно всё... беготня, время, нервы... Да и суды у нас...цирк одним словом. п.с. нее, я не боюсь, сам судился из-за ерунды, но с принципом) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 авг 2013 · Жалоба Derm, по фоткам конечно сложно так понять, ибо качество фоток конечно не очень. но верю про МОТОМ, на них все жалуются, ну или почти все 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 янв 2014 · Жалоба мне везло, видимо... машинке больше года, покупал у них... проходил ТО, мойка норм. с негативом не сталкивался 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мар 2014 · Жалоба Недавно проходил у них первое ТО на своем 308. Обслужили хорошо вдобавок помогли советом, как избежать проблем в жту слякоть ;) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мар 2017 · Жалоба Каждый раз обращаюсь в автосалон с сожалением.... у меня туран, пригнан из европы 1 обращение: диагностика, что-то шумело под капотом, отдал за диагностику около 1500 проблему не выявили, деньги не вернули.... что за диагностика (можно отдать любому встречному который заглянет под капот и скажет не знаю с вас денюжка) Для меня диагностика это выявление конкретной проблемы, нет результата, нет денег!.... После этого приехал к умельцам в гаражи за 2 минуты послушав мастер сказал поменять шкиф на генераторе, у него же все и сделал. Поменял все за 1 тыс рублей (запчасти естественно за мой счет). Оказалось что мастер ранее работал в этом автосалоне и сбежал от туда, про другие, рассказанные страшилки и рассказывать не буду. 2 обращение: Перестал дистанционно работать ключ, после небыстрой диагностики, выставили счет на 1200 примерно рублей со скидкой и диагноз в итоге "Вероятнее всего неисправен ключ". Что это за диагностика???? где нет точного результата, за что деньги? Времени не было спорить. Сказали необходимо онлайн с Москвой соединиться чтобы они продиагностировали. В итоге онлайн они диагностировали 3 или 4 дня праздники выпали. Диагноз был следующий, более конкретный или ключ или блок комфорта. более точной диагностики сделать ни кто не сможет.... (так сказали) Жаль что Мотом единственный диллер марки фольксваген у нас в городе, похоже придется покупать другую марку машины (любой другой автосалон) чтобы не сталкиваться с подобным сервисом 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах