Катастрофа ЯК-42 с ХК "Локомотив" под Ярославлем

76 сообщений в этой теме

http://www.gazeta.ru/social/2011/09/07/3759461.shtml

Самолет Як-42 с хоккейной командой «Локомотив» на борту потерпел крушение под Ярославлем. Взлетев, машина, по некоторым данным, столкнулась с антенной маяка и через 500 метров упала. Известно, что на борту находились 37 членов команды и клуба. «Локомотив» летел на игру с минским «Динамо».

Под Ярославлем потерпел катастрофу пассажирский самолет Як-42. По данным Росавиавиации, в 16.05 машина вылетела из аэропорта Ярославля Туношна. Пролетев 500 метров, самолет накренился влево и упал, сказали в ведомстве. Источник сообщил «Интерфаксу», что Як-42 не смог набрать безопасную высоту и столкнулся с антенной маяка, расположенной за взлетно-посадочной полосой. Пока основной причиной крушения считается отказ техники.

На борту находились 37 пассажиров – хоккейная команда «Локомотив».

Сколько членов экипажа выполняли рейс, сейчас выясняется, говорят в Росавиации. Сразу после катастрофы сообщалось, что погибли 36 человек, одного из пассажиров удалось обнаружить живым. В 17.00 в ведомстве сообщили, что в катастрофе выжили трое. Они находятся в тяжелом состоянии, сказал представитель Росавиации. Врач из медпункта аэропорта сообщила «Газете.Ru», что сотрудникам медпункта пришлось оказывать первую медпомощь пострадавшим. Однако она добавила, что точных данных о ситуации у них нет. По данным МЧС России, на борту находились 45 человек – 37 пассажиров и 8 членов экипажа. Выжили двое. Уцелевшие в катастрофе, скорее всего, члены экипажа, говорят в Росавиации. Они доставлены в больницу.

За хоккейный клуб «Локомотив» играли спортсмены из Германии, Латвии, Чехии, Словакии, Белоруссии и Швеции. Тренером команды был гражданин Канады Брэд Маккриммон, говорится на сайте Sports.Ru. Точный список погибших пока не составлен.

Полет выполняла компания «Як-сервис», базирующаяся в Москве. Она специализируется на VIP-перевозках. По данным источников «Газета.Ru», Як-42 выполнял чартерный рейс в Минск: «Локомотив» летел на игру с минским клубом «Динамо». «Мы пока не даем никаких комментариев», – сказали «Газете.Ru» в авиакомпании «Як-сервис». Некоторые свидетели рассказывают, что самолет начал разваливаться еще в воздухе, а при крушении развалился на две части. На первых фотографиях с места происшествия видно, что часть обломков Як-42 с шасси упали в воду.

По факту катастрофы возбуждено уголовное дело по ст. 263 УК (нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта).

«Самолет упал при наборе высоты примерно в километре от аэропорта Туношна. На месте происшествия работают следователи и криминалисты Северо-Западного следственного управления на транспорте и следственного управления Следственного комитета России по Ярославской области», – говорится в заявлении СК.

Як-42 – среднемагистральный трехдвигательный пассажирский самолёт. По данным портала Russianplanes, сейчас за компанией «Як-сервис» числится самолет Як-42 с бортовым номером 42434.

В эксплуатацию он был введен в 1993 году,

ранее принадлежал компаниям «Орел-Авиа», «Быково-Авиа», «Аэро-Рент». В лизинг к «Як-сервис» он попал в сентябре 2009 года. Предыдущий рейс машина выполняла 5 сентября 2011 года. Средний налет – 29 часов в месяц. Всего самолет, согласно данным портала, налетал 15 тысяч часов.

Соболезнования семьям погибших trouble.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите убрать блок рекламы? Авторизуйтесь

Loading...

Кошмар, какая трагедия, что творится в мире... :(/> Скорбим.

Сайт Континентальной хоккейной лиги приводит полный список хоккеистов «Локомотива», которые вылетели на злополучном Як-42 в Минск:

защитник Виталий Аникеенко, 24 года

защитник Михаил Баландин, 31 год

нападающий Александр Васюнов, 23 года

нападающий Йозеф Вашичек (Чехия), 30 лет

вратарь Александр Вьюхин, 38 лет

нападающий Александр Галимов, 26 лет

нападающий Павол Демитра (Словакия), 36 лет

защитник Роберт Дитрих (Германия), 25 лет

защитник Марат Калимулин, 23 года

нападающий Александр Калянин, 23 года

нападающий Андрей Кирюхин, 24 года

нападающий Никита Клюкин, 21 год

вратарь Стефан Лив (Швеция), 30 лет

нападающий Ян Марек (Чехия), 31 год

нападающий Сергей Остапчук, 21 год

защитник Карел Рахунек (Чехия), 32 года

защитник Руслан Салей (Беларусь), 36 лет

защитник Карлис Скрастиньш (Латвия), 37 лет

нападающий Павел Снурницын, 19 лет

нападающий Даниил Собченко, 20 лет

нападающий Иван Ткаченко, 31 год

защитник Павел Траханов, 33 года

нападающий Геннадий Чурилов, 24 года

защитник Максим Шувалов, 18 лет

нападающий Артем Ярчук, 21 год

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жесть...читаю, смотрю...муражки по коже...вся команда...(((((((( Черное начало сезона для КХЛ... да и вообще для хоккея, совсем не давно за них болели и переживали в клубах и в сборных, некоторые из погибших мировые звезды...и вот так... trouble.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И пошел 3,14здешь...комиссия, МАК, эксперты, мнения, причины, жалостливые морды Чука и Гека.... Сколько же эта бодяга то длится будет...пока сам Медведев с Путиным не 3,14здануться? mad24.gif Уроды...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гибель команды это самый ужасный день в истории хоккея. Скорблю. Пусть земля им будем пухом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Президент РФ Дмитрий Медведев потребовал радикально сократить число работающих в России авиакомпаний. На совещании оперативного штаба по ликвидации последствий авиакатастрофы Як-42 под Ярославлем глава государства сообщил, что даст соответствующее поручение правительству.

По словам российского лидера, ситуация в области гражданской авиации в РФ должна быть радикально изменена. Д.Медведев также потребовал обеспечить открытое расследование причин крушения самолета Як-42. "Это серьезная трагедия, серьезное резонансное происшествие. Все должно быть публично и открыто", - заявил он.

Глава государства добавил, что правительству придется принять очень непростое решение по обновлению российского авиапарка, и подчеркнул, что "ценность человеческой жизни должна быть выше, чем особые соображения, включая поддержку отечественного производителя".

"Конечно, нужно думать о своих, но если они не способны "раскрутиться", нужно покупать технику за рубежом", - заявил Д.Медведев. Президент добавил, что обновление авиапарка - это большая программа, на которую потребуются большие деньги.

Отметим, что многие российские авиаперевозчики действительно могут прекратить существование, если их будут вынуждать закупать самолеты иностранного производства. В частности, самолеты Як-42 являются основными используемыми воздушными судами таких перевозчиков, как авиакомпании "Кубань", "Саратовские авиалинии", "Тулпар-Эйр" и "Газпром авиа".

Альтернативы советской авиатехнике у небольших авиакомпаний нет: зарубежные Boeing и

irbus для них слишком дороги, продажи отечественного Sukhoi SuperJet-100 только начались, а первый полет лайнера МС-21 запланирован лишь на 2014г.

По мнению президента, "не все в порядке" в российской гражданской авиации и с уровнем подготовки российского летного состава. Глава государства предложил "почистить тех, кто не готов работать". "Нужно посмотреть в каждой авиакомпании на квалификацию экипажа. Там масса чудес происходит. Чего только не рассказывают", – заявил Д.Медведев.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/08/09/2011/614529.shtml

Клоун блеать....глаза открыл...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правительству придется принять очень непростое решение

Еще бы, бабло из своего "кармана" придется тратить. Ох как непросто.

это большая программа на которую потребуются большие деньги

Давай Медвед! Заяви о новой госпрограмме, выдели 100500 миллиардов рублей, можно распилить побольше! Cyкa!

В частности самолеты Як-42 являются основными используемыми воздушными судами таких перевозчиков, как авиакомпании "Кубань", "Саратовские авиалинии", "Тулпар-Эйр" и "Газпром авиа".

Почему же тогда пишут что Як-42 это очень надежные и хорошие самолеты? Ведь допустим это действительно так. Тогда зачем закупать иностранные? Может проблема в другом? dry.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же тогда пишут что Як-42 это очень надежные и хорошие самолеты? Ведь допустим это действительно так. Тогда зачем закупать иностранные? Может проблема в другом? Хм

они надежные, если я не ошибаюсь Як-42 был на столько удачный, что его даже закупали в США, возможно несколько штук всего, и в 70е годы, но об этом даже в советских учебниках (авиационных) писали (типа капиталистам нос утерли). И 18 лет - это конечно приличный возраст, но не хлам как многие высказываются, у ТУ 204 срок эксплуатации нормативный 20 лет (при 45 000 часов налета, или 25 000 взлетопосадок). 188 произведено, с 9ю (со вчерашней) были катастрофы, 3 из-за техники, при чем после 1ой внесены изменения в конструкцию.

Какие бы хорошие самолеты не были, но советский жирок заканчивается, новых нет, их просто не выпускают, объем перевозок растет, летать на чем то нужно, и деваться не куда как покупать иностранное, но! одними покупками иномарок проблему не решить, она глобальная во всей отрасли. Не останется ТУ 154, ТУ 134, Як42 - будут падать бобики и арбузы. Это лишь Медвед делает вид что решает проблему выводя машины из эксплуатации...

Бардак в производстве, бардак в эксплуатации, бардак в обучении, бардак в небе - и все это знают, более того открыто говорят в эфире 1го канала (куда уж доступнее то?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж....из головы не выходит этот як42....

самолет на самом деле сырой был....не любили его летчики

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из головы не выходит этот як42....

самолет на самом деле сырой был....не любили его летчики

ЯК-42 стал первым российским самолетом, прошедшим полную международную сертификацию. Его допустили к полетам без ограничений во всех европейских государствах.

Сертифицирован и поступил в эксплуатацию в 1980 году. Всё-таки прав

советский жирок заканчивается новых нет, их просто не выпускают, объем перевозок растет, летать на чем то нужно

Толстые капиталисты экономят на всём, в том числе и на технике. А на людёй им плевать - главное набить быстро карман и свалить...

Нельзя же бесконечно сидеть на заделе СССР - время есть время, нужно и новые самолёты строить, а не доить пассажиров...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толстые капиталисты экономят на всём, в том числе и на технике. А на людёй им плевать - главное набить быстро карман и свалить...

Нельзя же бесконечно сидеть на заделе СССР - время есть время, нужно и новые самолёты строить, а не доить пассажиров...

Полностью согласен

за последних три месяца 4 катасрофы в авиации, 2 затанувхих корабля, челябинск....

и скорее всего я еще что то упустил

а министру транспорта хоть бы что....

Сертифицирован и поступил в эксплуатацию в 1980 году. Всё-таки прав

а до 1980 мы в европу не летали???

сырой самолет, не успели его до ума довести

но мне сдается что дело не в самолете....а в центровке!

Летели хоккеисты, со своим багажом, у них там куча всяких предрассудков и примет, в частности ни кому не отдавать свою клюшку перед игрой ( ну к примеру)

в итоге сумки в одной стороне, сели они тоже в одной части, бортпроводники не проконтролировали.....+ отказ....и все

(Добавление)

Это мое предположение...не претендую на истину

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а до 1980 мы в европу не летали???

сырой самолет, не успели его до ума довести

Летали... на ТУ-134 и другие туда у Аэрофлота на пассажирских рейсах вроде бы не летали..

Может и не успели довести - не вовремя перестрелка "перестройка" началась...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх...едки моталки....буду за Ваню Охлобыстина на выборах голосовать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сырой самолет не успели его до ума довести

впервые такое слышу, и от слонов (вчера общались со знакомым, в Шардже сейчас), и от преподавателей, и просто из всего остального отзывы противоположные, по крайней мере по надежности, простоте.

но мне сдается что дело не в самолете....а в центровке!

Летели хоккеисты, со своим багажом, у них там куча всяких предрассудков и примет, в частности ни кому не отдавать свою клюшку перед игрой ( ну к примеру)

в итоге сумки в одной стороне, сели они тоже в одной части, бортпроводники не проконтролировали.....+ отказ....и все

сомнительно, сколько смотрю хоккей (лет 20), и вообще на сколько я в теме (а хоккей я очень люблю) - всегда сумки едут отдельно, хоккеисты отдельно, так же багаж встречают, да и сумки у них "не маленькие", нарушить центровку этим...что то как то сомнительно...

По-моему тут техника+пилоты причастны, разбег в 3000м - зачем ЯКу столько? при чем тут вот говорят что шасси уже по траве шли, отрыв в последний момент - т.е. понимали ведь что тяги не было....сумки тяжелые? Тоже не претендую не на что, чисто размышления по той инфе что есть...

Эх...едки моталки....буду за Ваню Охлобыстина на выборах голосовать

был бы в списках, дельные вещи кстати говорит...реальные

1315460847_0154.350x480.jpeg

п.с. от Авиановы пришло - 5000 билетов от 250р................

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

впервые такое слышу и от слонов (вчера общались со знакомым, в Шардже сейчас), и от преподавателей, и просто из всего остального отзывы противоположные, по крайней мере по надежности, простоте.

поговори с летчиками......[

quote=DimON_73rus]сомнительно, сколько смотрю хоккей (лет 20), и вообще на сколько я в теме (а хоккей я очень люблю) - всегда сумки едут отдельно, хоккеисты отдельно, так же багаж встречают, да и сумки у них "не маленькие", нарушить центровку этим...что то как то сомнительно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поговори с летчиками......

с летчиками, к сожалению, особой возможности поговорить нет, тем более с ЯКов...больше с ТОиРАТ. У нас по-моему с новыми ТУ 204 происшествий больше, чем с Як42...статистика в пользу Як

По поводу причин...по-моему, исходя из того что говорят...наверно были проблемы с двигателем(и) раз не хватало тяги, но вот почему экипаж проигнорировал это? Как будто это было не в первый раз, летчики знали об этом, и были уверены что и в этот раз прокатит, и может быть прокатило бы, но вот мачта на пути попалась, опять же из-за слабой тяги не смогли обогнуть... Это лишь мои рассуждения... Ответ даст МАК...правда это будет или правда выгодная Медвепуту - это вопрос...

В Карелии вроде бы тоже был вип ТУ 134...

В любом случае тем кому положено это знать, уже всё знают...на ВПП наверняка стоит камера, да и самописцы уже послушали или слушают...

Сейчас с РБК:

После выяснения причин падения Як-42 под Ярославлем с хоккейной командой "Локомотив" на борту, Следственный комитет России наверняка поставит вопрос о виновности в катастрофе погибших летчиков, сообщает издание "Коммерсантъ".

Если даже выяснится, что катастрофа произошла по техническим причинам, за основу будут взяты летные правила, согласно которым в случае возникновения любых проблем технического характера при взлете пилоты обязаны прекратить разгон и начать экстренное торможение.

Экипаж Як-42Д, как было установлено, прошел точку "рубеж" на полосе, набрав скорость 215 км/ч, после которой торможение уже невозможно, и продолжил разбег, несмотря на то что передние колеса машины от бетонки не оторвались.

Возможно, летчики понадеялись на собственный опыт, отличную погоду, возможности Як-42Д, который справедливо считается одним из самых "тяговооруженных" (по соотношению мощности двигателей к собственному весу) пассажирских самолетов в мире, и трехкилометровую полосу ярославского аэропорта Туношна. Для нормального взлета Як-42Д, по мнению летчиков, достаточно было бы и половины ее длины.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/09/09/2011/614664.shtml

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DISP2 вот про перегруз мысли у людей:

Эксперты выдвигают все новые версии катастрофы Як-42 в ярославском аэропорту Туношна. Бортмеханик Владимир Назаренко, который более пяти лет работает на чартерных рейсах, в том числе в деловой авиации, высказал мнение, что причиной крушения самолета не могло стать плохое состояние взлетно-посадочной полосы.

По его словам, Туношна "ничем не отличается от той же саратовской взлетки или соседней самарской". "Да, не европейский класс, но в небо выходили без проблем", - заявил бортмеханик в интервью "Комсомольской правде". Он также выразил недоумение по поводу того, что существует версия о падении Як-42 из-за столкновения самолета с антенной маяка.

"Это машина с очень крепким корпусом, и такое случается, что самолеты цепляются бортом за что-то, но чтобы из-за этого рухнул борт? Да и расстояние от конца взлетной полосы до первой антенны больше километра, за это время экипаж должен был по стандартам набрать высоту больше 30 метров", - объяснил В.Назаренко.

Специалист добавил, что версия о некачественном топливе также выглядит нелепой. Бортмеханик добавил, что двигатели самолета начинают набирать мощность еще когда самолет не тронулся с места. По его словам, "если бы в баки залили левый дизель, Як-42 просто не начал бы работать или быстро бы перестал". Однако самолет не только набрал скорость, но и проехал точку отрыва.

"Такое ощущение, что на борту был перегруз. Именно из-за него могло случиться такое, что борту не хватило мощности для взлета и для выравнивания полета. Отсюда и завал одного крыла. Но говорят, что перегруза быть не должно, летело всего 45 человек при вместимости 120", - добавил он.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/09/09/2011/614676.shtml

взяли "левак" на вип рейсе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взяли "левак" на вип рейсе?

да не левак....а передняя центровка...Ни один самописец не покажет центровку

уверен что самолет был исправен, пришли хоккеисты-звезды не худенькие, сели все в одном углу, где тяжелые сумки и сами они не легкие, может груза еще какого взяли попутного, короче сконцентрировали тяжелый вес в одной точке....+ помпаж....и не оторвались

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взяли "левак" на вип рейсе?

да не левак....а передняя центровка...Ни один самописец не покажет центровку

уверен что самолет был исправен, пришли хоккеисты-звезды не худенькие, сели все в одном углу, где тяжелые сумки и сами они не легкие, может груза еще какого взяли попутного, короче сконцентрировали тяжелый вес в одной точке....+ помпаж....и не оторвались

да я понимаю что центровка и перегруз это разные вещи...всё равно как-то сомнительно, был бы хотя бы загружен по полной с кривой центровкой, а тут менее 50%... Да и пилоты всё равно должны были чувствовать эту центровку, тем не менее не остановились...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и пилоты всё равно должны были чувствовать эту центровку, тем не менее не остановились...

как ты ее на разбеге почувствуешь?

37 хоккеистов, каждый килограмм под 110 весит+сумки по 20 кг ,в районе 5 6 тонн в одной точке.....Черт его знает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ты ее на разбеге почувствуешь?

не почувствовать что ПОШ не отрывается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу