Опубликовано: 3 авг 2011 · Жалоба Всем привет! В недавнем времени у нас в городе появился новый инет провайдер ДОМ.ru обещают многое??? Кто нибудь успел уже воспользоваться их услугами? 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 авг 2011 · Жалоба Всем привет! В недавнем времени у нас в городе появился новый инет провайдер ДОМ.ru обещают многое??? Кто нибудь успел уже воспользоваться их услугами? Simbir2378, первый раз слышу ... 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 авг 2011 · Жалоба [quote=Xenon ndrei]первый раз слышу ... 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 авг 2011 · Жалоба 1. Не устроила их цена (безлимит 12Mbit в 1,53 раза дороже Билайна). 2. Спрашивал, сколько подключено пользователей по Ульяновску - их коммерческий директор сказал до 1000... 3. маршрутизатор (акция до 31.08.2011) за 1 руб. (NetGear WNR612v2) прошит прошивкой Дом.Ру с усечённым интерфейсом (в котором мало что можно изменить) и не перепрошивается на заводскую (ответ от техподдержки NetGear), но перепрошить сложно, но можно при желании... 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 авг 2011 · Жалоба [quote=Xenon ndrei]первый раз слышу ... Эр-Телеком 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 авг 2011 · Жалоба Отстой полный. Люди тестировали уже, говорят фигня! Какие 1000 абонентов )))) хаха, дай бог 10 и то сотрудники, внутри офиса )) ДОМ - 2 )) 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 авг 2011 · Жалоба Отстой полный. Люди тестировали уже, говорят фигня! Не знаю че говорят. мы с соседом подключили одну линию на двоих через роутер днем до 24Мб факт 13, ночью до 40 факт 21 + кабельное ТВ За все пол года 550р,потом 690. пока устраивает 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 авг 2011 · Жалоба Я тоже не знаю, что тут люди пишут за ерунду про качество - пока все хорошо. Подключил неделю назад. Днем скорость такая же - 21 метр, а ночью подходит к 55 даже. На локальных ресурсах дома.ру - обещают до 100. Все заявленные скорости поддерживаются оборудованием. В городе уже около 3000 подключений по словам техника. Подключил себе пакет из Сочи и кабельного (скорость 12 метров и ночью 40, но при пополнении счета до 1 числа + 1 рубль - скорость удваивается, что я и сделал сразу + кабельное на 64 канала). 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июл 2012 · Жалоба В новом корпусе Альянса открыли новый центр продаж. 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мар 2014 · Жалоба Дорогие друзья! 1-го апреля мы собираемся быть максимально серьезны и презентуем нечто, что изменит ваше представление о телевидении. Следите за новостями и узнайте подробности первыми. Ждать осталось недолго, всего-то девятнадцать дней :thumbsup: 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мар 2014 · Жалоба дом.ру - хавно... 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мар 2014 · Жалоба дом.ру - хавно... поддерживаю, при чем по слухам от знакомых абонентов - через пару месяцев после подключения определенных "халявных" тарифов цены растут как на дрожжах. Конечно уверен это мелким подчерком в договоре описано, и сами виноваты, что не прочитали внимательно. но всеже из этого складывается и отношение к компании, и их отношении к клиентам, т.к пытаются скрыть всякими способами подорожания, вместо того, чтобы честно сказать, что этот тариф всего на пару месяцев, потом будет дороже. 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мар 2014 · Жалоба дом.ру - хавно... а в чем именно, поподробнее можно узнать? 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мар 2014 · Жалоба хотя бы тем, что буквально день назад подходила одна женщина, просила найти адрес...не помню, 2ой переулок Мира 27 вроде, спрашиваю - а чего случилось ? Говорит - есть инет от дома.ру, сын пользовался, сейчас уехал в Сочи работать...ИТшник, сын уже не один месяц там, она инетом не пользуется, а абон. плата капает, просила отключить инет нафиг, ей ответили - езжайте в центральный офис по вышеуказанному адресу (она из Нового города). Адреса в гоогле мапес нет такого. На сайте дом.ру схем проезда тоже нет Итого: 1. Если не пользуешься капает абон. плата 2.Чтобы отключиться нужно ехать в центральный офис 3. В картах адреса офиса нет 4. На оф. сайте схем проезда нет и это еще не знаю каково качество самого инета 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мар 2014 · Жалоба В Перми работает отлично. Сбоев небыло, кроме одного раза, когда один "кулибин" в подъездном хабе покопался. На Сочи2.0 мне скорости хватает на всё. Единственное, часто обновляют доп телеканалы, из-за этого приходится запускать сканирование целиком. У меня так... На сайте есть карта, там всё доступно показано. Или 2ГИС в помощь... ещё проще. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мар 2014 · Жалоба В Перми работает отлично. это странный аргумент) мы всеже в Ульяновске 1. Если не пользуешься капает абон. плата 2.Чтобы отключиться нужно ехать в центральный офис да, такой маразм у них имеется, у рузей был аналогичный случай. Они думали, что если не оплатил за след.месяц, то происходит автоматическое отключение, но нет, потом им пришлось платить за несколько месяцев и также с НГ ехать на другой берег, чтобы отключиться 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мар 2014 · Жалоба у нас так (2 пер. Мира 27 показывает на 29 доме за Палладой) : п.с. понятно что найти можно, но...кому охота из-за этой мелочи тратить время, деньги, куда-то ехать, что-то искать...если это инет провайдер, все вроде бы должно быть максимально автоматизировано, упрощено, доступно и т.д., тем более что подключится к дом.ру можно чуть ли не силой мысли))) Хотя сейчас многие так делают, тот же Ростелеком отключает телефон только через центральный офис в строго отведенные часы... Еще бы, если отключения идут массово, надо же хоть как-то этому препятствовать 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мар 2014 · Жалоба В Перми работает отлично. это странный аргумент) мы всеже в Ульяновске Это не аргумент ))), а утверждение, касательно только моей точки доступа. Провайдер тот же ведь. у нас так (2 пер. Мира 27 показывает на 29 доме за Палладой) : п.с. понятно что найти можно, но...кому охота из-за этой мелочи тратить время, деньги, куда-то ехать, что-то искать...если это инет провайдер, все вроде бы должно быть максимально автоматизировано, упрощено, доступно и т.д., тем более что подключится к дом.ру можно чуть ли не силой мысли))) Хотя сейчас многие так делают, тот же Ростелеком отключает телефон только через центральный офис в строго отведенные часы... Еще бы, если отключения идут массово, надо же хоть как-то этому препятствовать Если бегут, то нужно сделать отключение как можно более запоминающимся и трудоёмким ))) 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мар 2014 · Жалоба Провайдер тот же ведь. это ни о чем не говорит, т.к на сеть влияет множество факторов, от географического до человеческого. Вот МегаФон например - отлично ловит в центре, на Севере, но совсем не ловит в Киндяковке, хотя провайдер один. Теперь понятно о чем речь? 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мар 2014 · Жалоба Провайдер тот же ведь. это ни о чем не говорит, т.к на сеть влияет множество факторов, от географического до человеческого. Вот МегаФон например - отлично ловит в центре, на Севере, но совсем не ловит в Киндяковке, хотя провайдер один. Теперь понятно о чем речь? Спасибо, кэп... растолковал... давай уже на этом остановимся.... 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мар 2014 · Жалоба дом.ру - хавно... поддерживаю, при чем по слухам от знакомых абонентов - через пару месяцев после подключения определенных "халявных" тарифов цены растут как на дрожжах. Конечно уверен это мелким подчерком в договоре описано, и сами виноваты, что не прочитали внимательно. но всеже из этого складывается и отношение к компании, и их отношении к клиентам, т.к пытаются скрыть всякими способами подорожания, вместо того, чтобы честно сказать, что этот тариф всего на пару месяцев, потом будет дороже. Ничего подобного! Сама не давно подключилась к Дом.ru и о повышении цены после ПРОМО-периода они рассказывают и скрыть эту информацию не пытаются! 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мар 2014 · Жалоба Провайдер тот же ведь. это ни о чем не говорит, т.к на сеть влияет множество факторов, от географического до человеческого. Вот МегаФон например - отлично ловит в центре, на Севере, но совсем не ловит в Киндяковке, хотя провайдер один. Теперь понятно о чем речь? Мобильную связь, я думаю, не стоит сравнивать с проводным интернетом, т.к. невозможно подключиться к интернету без кабеля. А у Дом.ru новая сеть (как говорят опто-волокно),они ведь относительно недавно появились в Ульяновске. 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мар 2014 · Жалоба Сама не давно подключилась к Дом.ru дом.ру подключилась к дом.ру...чтобы подумрить ?)) 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мар 2014 · Жалоба Сама не давно подключилась к Дом.ru а до этого Дом.ру не был подключен к Дом.ру?) А у Дом.ru новая сеть (как говорят опто-волокно) а у Ультрамарина, Билайна не опто-волокно?) Мобильную связь, я думаю, не стоит сравнивать с проводным интернетом, т.к. невозможно подключиться к интернету без кабеля а как же я выхожу через смартфон и планшет без кабеля?:) 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мар 2014 · Жалоба Сама не давно подключилась к Дом.ru а до этого Дом.ру не был подключен к Дом.ру?) Нет, я пользовалась другим провайдером А у Дом.ru новая сеть (как говорят опто-волокно) а у Ультрамарина, Билайна не опто-волокно?) Мобильную связь, я думаю, не стоит сравнивать с проводным интернетом, т.к. невозможно подключиться к интернету без кабеля а как же я выхожу через смартфон и планшет без кабеля? :) Был приведен пример с Мегафоном,качество связи зависит от зоны покрытия сети 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах