Авианова - нормальная авиакомпания?

40 сообщений в этой теме

Авиакомпания "Авианова" в 2010 году понесла чистый убыток в 710 млн рублей. Выручка авиаперевозчика выросла с 159 млн в 2009 году до 236 млрд в 2010-ом.
не понял, как же она понесла убытки, если ее доход увеличился
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите убрать блок рекламы? Авторизуйтесь

Loading...

[quote=

lf]

Авиакомпания "Авианова" в 2010 году понесла чистый убыток в 710 млн рублей. Выручка авиаперевозчика выросла с 159 млн в 2009 году до 236 млрд в 2010-ом.
не понял, как же она понесла убытки, если ее доход увеличился
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, похоже дела в Авианове все хуже и хуже! trouble.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DISP2, всё же вспоминая про Китай :)

irbus не отклоняется от принятой стратегии по увеличению производства узкофюзеляжных самолетов семейства А320 и, как и планировалось, вышел на уровень выпуска 38 ВС в месяц.

В начале года количество производимых А320 в месяц составляло 36 самолетов. Согласно планам

irbus, для удовлетворения постоянно растущего спроса на узкофюзеляжные ВС с августа 2011 г. темпы выпуска должны были увеличиться до 38, что, по данным авиастроителя, и произошло. Уже в I квартале 2012 г. компания намеревается выйти на уровень 40 самолетов в месяц, а начиная с IV квартала 2012 г. производить по 42 машины. Но одна из самых больших проблем заключается в том, смогут ли все участники производственной цепочки поддержать запланированное увеличение сборки самолетов на должном уровне, при том что и они тоже будут наращивать мощности. Сейчас выпуск налажен таким образом, что на заводе

irbus в Гамбурге производится 20,5 самолета семейства

320 в месяц, в Тулузе — 14,5, в Тяньцзине (Китай) — три.

Общий портфель заказов на самолеты семейства А320 превышает 3 тыс. ВС.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и?

ну и...вспоминаем:

Кроме того производство авиалайнеров типа

320 налажено в Китайской Народной Республике. Планируется с 2010 года, что китайские заводы концерна будут выпускать до 50 самолётов в год.

вот когда начнут производить

вот уже 3 шт в год производят говорят :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот уже 3 шт в год производят говорят

под приглядом европейских специалистов...Это конечно достижение)

Дим, очень долго они будут выходить на высокий уровень....

сменится пара покалений, вот тогда может быть....короче лет через 20

не раньше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под приглядом европейских специалистов...Это конечно достижение)

у нас (да и у многих других стран) и под присмотром даже 1,5 шт. в месяц не получилось бы, при всей акуенной теоретической мощи, летаниям в косьмось и т.д.

Да это достижение, для страны которая вообще самолетов не делала, и стала делать в кратчайшие сроки

Не буду развивать дискуссию, про Авианову тема...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас (да и у многих других стран) и под присмотром даже 15 шт. в месяц не получилось бы, при всей акуенной теоретической мощи, летаниям в косьмось и т.д.

а вот это не факт не факт....

Не буду развивать дискуссию про Авианову тема...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Авианова» лишилась трети своего авиапарка

Лизинговая компания ILFC забрала у «Авиановы» два воздушных судна из шести имеющихся у перевозчика. Авиакомпания пока не собирается сокращать свою маршрутную сеть, однако уже отменила ряд рейсов из аэропортов Сочи, Анапы и Краснодара.

Как рассказал РБК daily источник, знакомый с ситуацией, сейчас у low-cost-перевозчика «Авианова» осталось только четыре лайнера и зимнее расписание формируется исходя из этого количества самолетов. По словам собеседника РБК daily, два самолета, принадлежащие ILFC, уже выведены из парка «Авиановы» и будут переданы чартерной авиакомпании Nord Wind, созданной структурами туроператора «Пегас Туристик». Первый замгендиректора «Авиановы» по общим вопросам Константин Тетерин настаивает, что «Авианова» продолжает эксплуатировать флот из шести воздушных судов типа

irbus

320. «До конца 2011 года авиакомпания планирует приступить к программе по обновлению парка воздушных судов, в рамках которой два самых старых самолета намечено возвратить лизингодателю. Параллельно с этим «Авианова» занимается поиском подходящих воздушных судов для замены двух данных самолетов, а также дальнейшего расширения флота в рамках действующей стратегии развития авиакомпании», — отметил он РБК daily.

Ранее

irfinance Journal сообщал, что ILFC требует от «Авиановы» возврата двух лайнеров семей­ства

320, которые авиакомпания получила в лизинг. Как отмечал вице-президент ILFC Дэвид Бекер, самолеты забираются за долги, объем которых, по его данным, к августу достиг 3 млн долл. Как отмечал представитель ILFC, в течение по­следних месяцев лизингодатель неоднократно направлял в адрес «Авиановы» требования возобновить платежи, а также уже предлагал остановить полеты воздушных судов и вернуть их, однако авиакомпания не выполняла запросы соб­ственника воздушных судов.

В «Пегас Туристик» РБК daily отметили, что ожидают в ближайшее время расширения парка воздушных судов за счет прихода двух А321. «В течение десяти дней мы ожидаем внесения соответствующих изменений в свидетельство эксплуатанта Nord Wings. Ориентировочно через две недели после перекраски лайнеры поступят в распоряжение перевозчика», — отметил представитель турператора.

Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/09/21/industry/562949981532815

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, конец Авианове

http://www.gazeta.ru/business/2011/10/03/3788002.shtml

А жалко, это был единственный нормальный и не дорогой способ добраться на родину trouble.gif

«Авианова» приостановила полеты и продажи билетов. Компания не может расплатиться с аэропортами и обеспечить лизинговые платежи за самолеты. В понедельник акционеры могут принять решение о прекращении финансирования перевозчика.

Информация о приостановке полетной программы авиакомпании-дискаунтера была опубликована в субботу в группе социальной сети «ВКонтакте», которую ведут бывшие сотрудники и постоянные клиенты «Авиановы»:

«По последней информации, авиакомпания прекратит свои полеты в ближайшие дни. Рекомендуем пассажирам, которые планировали поездки, подстраховаться и перед поездкой в ваш аэропорт уточнить, вылетел ли борт АО в ваш город. Продажи закрыли. Занавес».

Продажи билетов на сайте компании действительно были прекращены. Но оператор call-центра объяснил это переходом на новую IT-платформу.

В понедельник утром забронировать билеты на любые рейсы из маршрутной сети «Авиановы» по-прежнему невозможно.

Пресс-служба «Авиановы» утверждает, что «авиакомпания работает и развивается в строгом соответствии с действующим бизнес-планом».

Но источник, близкий к акционерам компании, говорит об остановке полетов.

Подтверждения приостановки полетов на выходных поступали и из регионов, включенных в маршрутную сеть авиакомпании. Гендиректор аэропорта Сургут Евгений Дьячков заявил «СИА-пресс», что перевозчик требует наземного обслуживания в долг, что противоречит изначальным договоренностям, поэтому «вероятно временное приостановление полетов авиакомпании до разрешения финансовых вопросов». «Мы не хотим, чтобы долги перед аэропортом копились, а потом услышать: «Извините, денег нет», — рассказал Дьячков. — Я также узнал, что «Авианова» пытается получить обслуживание в других аэропортах по гарантийным письмам, а не за деньги. Для меня это тревожный знак».

Полеты приостановлены на фоне конфликта акционеров авиакомпании – подразделения «Альфа-групп» А1 и американского инвестфонда Indigo Partners. В «Альфе» считают, что компания не соблюдает условия бизнес-плана из-за ошибок менеджмента, назначенного Indigo. Представители американского инвестфонда это опровергают, выдвигая встречные обвинения.

В конце июня от управления проектом был отстранен представитель Indigo Эндрю Пайн (глава холдинговой компании «Авиановы» – Whitefish

viation Limited): перевозчик обвинил его в несоблюдении российского авиационного законодательства. Нарушения повлекли проверки со стороны Ространснадзора, Росавиации, транспортной прокуратуры.

Росавиация в конце августа приняла решение продлить сертификат эксплуатанта авиакомпании, несмотря на конфликт владельцев. Тогда в ведомстве говорили, что акционеры предоставили «Авианове» кредитную линию на покрытие убытков.

Вопрос о приостановке свидетельства эксплуатанта поднимался из-за нестабильного финансового положения компании.

По неофициальной информации, общий долг «Авиановы» перед поставщиками услуг составляет около 1,5 млрд рублей. В эту сумму входят долги за топливо, аэронавигацию, услуги по организации питания (кейтеринг), аэропортовое обслуживание, лизинговые платежи за воздушные суда и другие.

20 сентября лизинговая компания ILFC забрала у «Авиановы» два воздушных судна из шести имеющихся. Самолеты будут переданы чартерной авиакомпании Nord Wind, созданной структурами туроператора «Пегас Туристик», рассказала «Газете.Ru» гендиректор «Пегас Туристик» Анна Подгорная. «Мы ожидаем передачи двух самолетов. Они будут от авиакомпании «Авианова», — подтвердила она.

«Авианова» задолжала International Lease Finance Corporation (ILFC) более $3 млн по лизинговым платежам. Компания не платила с декабря 2010 года. С июля лизинговая компания направила перевозчику три уведомления, требуя погасить долги, прекратить полеты и — после повторного невыполнения обязательств — вернуть самолеты.

По данным Росавиации, за 2010 год авиакомпания перевезла 1,3 млн пассажиров. В «СПАРК-Интерфакс» указано, что в 2010 году перевозчик получил чистый убыток в размере 710 млн рублей, выручка выросла с 159 млн в 2009 году до 2,36 млрд рублей в 2010 году.

Получить оперативный комментарий Indigo не удалось. В А1 сообщили, что представят официальную позицию позднее в понедельник.

Источник, близкий к российским акционерам, не исключает приостановки финансирования проекта. «Вряд ли есть смысл одним тянуть компанию», – говорит он.

Вопрос не только в конфликте акционеров, сетует Олег Пантелеев из агентства «Авиапорт». «Основа low cost авиации – это экономия на масштабе. У «Авиановы» не получилось быстро найти самолеты и подготовить персонал. Полная поддержка акционеров повысила бы шансы проекта на успех», – заметил эксперт, добавив, что идея low cost в чистом виде не подтвердилась.

Бюджетные перевозчики беспокоят крупнейших участников рынка авиаперевозок, говорил в интервью «Газете.Ru» президент Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин. «Появились бюджетные компании, но они появляются и исчезают: в том числе, я так понимаю, чересчур они конкурентные условия предлагают, и для крупных игроков не очень выгодно. Но тем не менее это тоже одна из сфер регулирования, которой надо всерьез заниматься», – сказал он.

Минтранс и Росавиация разрабатывают новые принципы регулирования отрасли, вводя в том числе количественные нормативы по парку самолетов. «Но эти требования скорее затрудняют создание новых авиакомпаний», – заметил Пантелеев.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот нам пришел оф ответ от компании на редакционную почту

Направляю официальный комментарий пресс-службы "Авианова"

"В настоящий момент "АВИАНОВА", российская лоу-кост авиакомпания, продолжает операционную деятельность c целью выполнения обязательств перед пассажирами. В то же время, пассажиры могут оформить возврат денежных средств за приобретенные билеты по упрощенной процедуре, отправив информацию о номере брони и банковские реквизиты на электронный адрес refunds@avianova.ru."

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неподтвержденная новость (возможно ради лулзов):

Крушение "Авиановы" не могло пройти бесследно для многих пассажиров!Сегодня стало известно,что в знак протеста,против закрытия "народной" авиакомпании,пять человек облив себя бензином попытались покончить самоубийством!Лишь вмешательство полиции,и молитвенная просьба местного священника,помогли спасти протестующих..Трое с сильными ожогами направлены в больницу!Поистине-гнев народный не знает границ!"Мы любили тебя-Авианова"..было написано на плакатах,которые держали эти отчаявшиеся люди..сообщает газета "Курганский вестник"
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3.jpg

Отечественные авиакомпании доказали на практике утверждения специалистов, что low-cost перевозки в России невозможны

Отечественные авиакомпании доказали на практике утверждения специалистов, что low-cost перевозки в России невозможны. Завтра прекратит летать под своим флагом авиакомпания Sky Express — последний отечественный бюджетный перевозчик. Самолеты и сотрудники перейдут в авиакомпанию «Кубань», а сам бренд Sky Express, по мнению участ­ников рынка, украсит чартерные перевозки.

Завтра авиакомпания Sky Express совершит два последних рейса в своей истории — из Калининграда и Санкт-Петербурга в Москву. «Мы завершили перевод воздушных судов, ранее эксплуатировавшихся в Sky Express, в парк «Авиационных линий Кубани» (АЛК)», — сообщил вчера гендиректор «Кубани» Александр Стогнушенко. По его словам, парк нового перевозчика будет насчитывать семь самолетов Boeing 737, три

319 и 11 Як-42. Как отмечают в авиакомпании, несмотря на то что свидетельство эксплуатанта перевозчика будет аннулировано, сам бренд Sky Express не исчезнет — его передадут авиалиниям «Кубани».

По словам участников рынка, компания превратится из low-cost перевозчика в чартерную авиакомпанию, специализирующуюся на перевозке пассажиров из регионов России на популярные курорты Египта и Турции. Зимнее расписание — это переходный этап, в ходе которого будут оптимизированы и пересмотрены технологии продаж, продвижения и управления двумя брендами, уверяют в перевозчике.

Проблемы у авиакомпании начались в 2010 году. У Sky Express появилась задолженность перед лизинговыми компаниями в размере порядка 2 млн долл. за один Boeing 737. Чтобы лизингодатели не забрали самолеты, акционеры перевозчика через дочернюю структуру страховой компании «Ингосстрах» выкупили эти лайнеры в собственность. Лайнеры отдали в аренду АЛК, которая переуступила их в субаренду Sky Express. Не так давно компания лишилась еще трех Boeing 737, взятых в лизинг у компаний

ir Cap и

W

S.

Также у ЗАО «Скай Экспресс», по словам первого замгендиректора аэропорта Внуково Виталия Ванцева, есть долг перед аэропортом в 1,2 млрд руб. Он образовался еще в 2008 году, позже эта задолженность была конвертирована в векселя с погашением в 2015 году. Однако в авиакомпании не стали комментировать, как будет решен вопрос задолженности Sky Express перед структурами своего базового аэропорта Внуково.

В начале октября рынок покинул другой low-cost перевозчик — «Авианова». У него было более трех десятков направлений, только в августе компания совершила 1150 рейсов. Low-cost компании должны минимизировать свои издержки, что достигается двумя способами: своей эффективной работой и минимизацией расходов на те услуги, которые компания получает от аэропортов, считает главный редактор «Авиатранспортного обозрения» Алексей Синицкий. В России пока нет конкуренции среди поставщиков услуг в аэропортах, и это сильно бьет по бюджетным авиакомпаниям.

Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/10/28/industry/562949981900438

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу