Авианова - нормальная авиакомпания?

40 сообщений в этой теме

Отзовитесь, кто летал Авиановой? Стоит ли билеты покупать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите убрать блок рекламы? Авторизуйтесь

Loading...

что можно хотеть от бюджетной авиакомпании? если вам надо срочно попасть в Москву, то это не лучший выбор, т.к рейс могут отменить даже не предупредив заранее.

Если никуда не торопитесь и уж очень не хочется на поезде, то сойдет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авиакомпания не плохая, если нет претензий особых к сервису, задержкам и вообще отменам рейсов. За ту цену, которую они берут - вполне приемлимо.

Хотите сервиса на порядок выше, отсутсвия задержек - ищите другую. На моей практике рейс отменяли всего лишь раз, деньги вернули, правда через 2 месяца.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помню у нас в городе планировалось мероприятие и везли кого-то из Италии. Все купили, билеты из Москвы купили, т.к у Авиановы был самый удобный рейс. В итоге ночью оргам сообщили, что рейс отменен.

С Е Р В И С

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слетал уже рейсов 20, наверное. Ни одной задержки, ни одной отмены. Отличный самолет, отличный персонал. Может, мне везет, но я не понимаю тех, кто пользуется вонючим плацкартом в три раза дороже..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может мне везет, но я не понимаю тех, кто пользуется вонючим плацкартом в три раза дороже..

Вот кстати аналогично. Смотря цены на поезд в последние пол года я просто офигеваю. За плацкарт по 2 штуки Мск - Улн. На купе соответственно еще больше. Итог: на самолетах летать выгоднее. Даже уже не Авиановой. А кем-то другим.

На сколько я знаю в Ульск летает еще Ютейр и ГазпромАвиа. У них билеты в среднем по 3000-3500.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом вполне приличный дискаунтер. Задержек больше чем на 40 мин не было. У газпрома и ЮТ конечна удобней расписание, но за это приходится платить, к тому же ЮТ летит на час дольше, с газпромом однажды 5 часов в баратаевке провёл в ожидании рейса(ранней весной в здании было +13 градусов, предлагали прохладительные напитки).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к тому же ЮТ летит на час дольше

к теме не относится, просто стало интересно как на таком расстоянии лететь на час дольше... :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к теме не относится просто стало интересно как на таком расстоянии лететь на час дольше...

Вот не поверишь, я тоже был в шоке. laugh24.gif Недавно смотрел билеты в Калининград: туда лететь по расписанию 40 минут, оттуда 1,5 часа blink.gif Самолет там что, в два раза медленнее летит? laugh24.gifblink.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к теме не относится просто стало интересно как на таком расстоянии лететь на час дольше...

характеристики атр 72 и аэрбас 320 посмотрите и все станет ясно

к тому же один летит в шереметьево, другой во внуково

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

характеристики атр 72

мдэ...460км/ч vs 840км/ч....че как то...вообще никак)) небесный тихоход прям... Думал у ЮТ что то типа Як 42, ТУ 134... rolleyes24.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слетал уже рейсов 20 наверное. Ни одной задержки, ни одной отмены. Отличный самолет, отличный персонал. Может, мне везет, но я не понимаю тех, кто пользуется вонючим плацкартом в три раза дороже..

Спасибо, успокоили!!!

Я к другу на свадьбу собираюсь осенью, в поезде как-то совсем не прет трястить за те же деньги, что у Новы. Надеюсь, задержек не будет)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росавиация обнародовала очередной антирейтинг авиакомпаний. Лидерами в списке самых непунктуальных компаний июля стали Sky Express, "Континент" и "ВИМ-Авиа".

Авиакомпания Sky Express в июле 2011г. из 838 рейсов задержала 146, что составляет 17% от общего количества, "ВИМ-Авиа" - 145 рейсов из 926 (16%), "Континент" - 59 из 438 рейсов (13%).

Также в числе авиакомпаний, задержавших наибольшее количество рейсов, оказались "Уральские авиалинии" (12%), "Авианова" (12%), "Якутия" (11%), "Руслайн" (10%) и "Авиационные линии Кубани" (10%).

Наименьший процент задержек рейсов оказался у авиакомпании "Ай Флай" - из 290 рейсов были задержаны только 3 (1%), "Дон-Авиа" - из 1140 рейсов задержаны 24 (2%), "Ямал - авиационная транспортная компания" - из 1049 рейсов задержаны 24 (2%), "Сибирь" - из 4883 рейсов были задержаны только 87 (2%), авиакомпания "Россия" - из 3927 рейсов задержаны 95 (2%).

Авиакомпания "Аэрофлот" задержала 504 из 11 479 рейсов (4%), "ЮТэйр" - 186 из 7146 рейсов (3%), "Трансаэро" - 238 из 5072 рейсов (5%).

Напомним, в июне лидерами по задержке рейсов были авиакомпании "Московия" и "Небесный экспресс".

Читать полностью: http://top.rbc.ru/retail/11/08/2011/610095.shtml

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Также в числе авиакомпаний задержавших наибольшее количество рейсов, оказались "Уральские авиалинии" (12%), "Авианова" (12%), "Якутия" (11%), "Руслайн" (10%) и "Авиационные линии Кубани" (10%).
и почему я не удивлен, что Авианова в списке
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то знаете, Авианова офигевает с ценами. Смотрю сейчас нужные мне даты, так на Аэрофлоте(!!!) цены почти не отличаются от Авиановы! Притом что на Аэрофлоте (эконом - класс) хотя бы сервис какой-никакой есть, и кормежка во время полета. Да и задержек явно меньше. В итоге оформил Аэрофлот dry.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а куда летишь то?

если в калининград, то направление там перспективное....прибылью ни кто не хочет поступиться

и когда авианова раскает на ульяновск маршрут, задавив ценами конкурентов, то и она цену поднимет мама не горюй)))

обыкновенная компания....5 самолетов....что от не ждать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а куда летишь то?

если в калининград, то направление там перспективное....прибылью ни кто не хочет поступиться

Да, в Калининград. Разница в цене 300 руб. blink.gif

5 самолетов

Была же информация где-то что они до 50 машин хотели парк увеличить! Или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была же информация где-то что они до 50 машин хотели парк увеличить! Или нет?

да ну какой?????

ты что, нееет))))

50 машин ты представляешь сколько это денег????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну какой?????

ты что, нееет))))

50 машин ты представляешь сколько это денег????

Их генеральный говорил! biggrin24.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю не слушал....может про далекую перспективу

там мутная компания, фиг знает кому пренадлежит.....

знаю что получки там не плохие .... и все..

и то потому что молодая авиакомпаня, кадры пытается грамотные перемонить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кирдык ей ,Росавиация может приостановить свидетельство эксплуатанта "Авиановы" из-за нестабильного финансового положения авиаперевозчика.

http://www.newsru.com/finance/23aug2011/avianova.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кирдык ей ,Росавиация может приостановить свидетельство эксплуатанта "Авиановы" из-за нестабильного финансового положения авиаперевозчика.

http://www.newsru.com/finance/23aug2011/avianova.html

С другой стороны жаль если её прикроют trouble.gif Все же в Ульск пока цены-то держаться на уровне 1,8-2 к. Конкуренты не меньше 3,5 берут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж...был бы выбор авианова или скай, я выбрал бы авианову

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кирдык ей ,Росавиация может приостановить свидетельство эксплуатанта "Авиановы" из-за нестабильного финансового положения авиаперевозчика.

http://www.newsru.com/finance/23aug2011/avianova.html

Первый раз что ли? Она постоянно в "черном" списке...

Авиакомпания "Авианова" в 2010 году понесла чистый убыток в 710 млн рублей. Выручка авиаперевозчика выросла с 159 млн в 2009 году до 2,36 млрд в 2010-ом.

неплохо так для парка из 6ти А320...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сертификат Авиановы продлили еще на год

http://www.gazeta.ru/business/2011/08/29/3748309.shtml

> N_00437965.HR.ru-pic4-452x302-44364.jpeg

Росавиация продлила сертификат «Авиановы», акционеры обещали покрыть убытки. Но ее пример может спровоцировать изменение порядка работы всех российских авиакомпаний. Росавиация предлагает ограничить срок предварительной продажи билетов для перевозчиков со слабыми финансовыми показателями.

После семидневных обсуждений Росавиация приняла решение продлить сертификат эксплуатанта low-cost авиакомпании «Авианова». Право на полеты продлено на один год, сообщили «Газете.Ru» в ведомстве.

Его продлили в последний день срока действующего сертификата.

В Росавиации говорят, что «акционеры предоставили «Авианове» кредитную линию для того, чтобы компания покрыла убытки», это подтверждено документально; также «Авианова» представила программу по восстановлению платежеспособности до конца 2012 года.

Причиной возможной приостановки свидетельства эксплуатанта low-cost перевозчика источники в отрасли называли нестабильное финансовое положение. Решение о продлении «Авианове» сертификата эксплуатанта неоднократно переносилось, начиная с 23 августа.

В «Авианове» не смогли оперативно предоставить комментарий.

По неофициальной информации, общий долг «Авиановы» перед поставщиками услуг около 1,5 млрд рублей. В эту сумму входят долги за топливо, аэронавигацию, услуги по организации питания (кейтеринг), аэропортовое обслуживание, лизинговые платежи за воздушные суда и другие.

По данным Росавиации, за 2010 год авиакомпания перевезла 1,3 млн пассажиров. По данным базы «СПАРК-Интерфакс», в 2010 году перевозчик получил чистый убыток в размере 710 млн рублей, выручка выросла с 159 млн в 2009 году до 2,36 млрд рублей в 2010 году.

«Авианова» базируется в московском Шереметьево и аэропорту Краснодара, осуществляя перевозки по европейской части России и на Украину – в Симферополь. Самолетный парк авиакомпании – шесть

irbus

320.

В авиакомпании утверждают, что «Авианова» не испытывает финансовых трудностей, а развитие компании осуществляется в строгом соответствии с бизнес-планом.

В Шереметьево сообщили, что «долг есть, но небольшой». В «Новапорте» заявили, что перед ними у авиакомпании нет долгов, так как они работают по предоплате.

Вопрос продления сертификата решался на фоне конфликта акционеров авиакомпании – структуры «Альфа-групп» предпринимателя Михаила Фридмана

1, которой принадлежит 51% «Авиановы», и американского фонда Indigo Partners, владеющего 49%.

В конце июня управляющий директор авиакомпании Эндрю Пайн, который фактически руководил перевозчиком с основания авиакомпании и представлял интересы зарубежных акционеров, был заменен на экс-директора авиакомпании Red Wings Константина Тетерина.

Позже компания выпустила официальное сообщение о том, что сотрудничество с Пайном было прекращено «по причинам, связанным с несоблюдением Пайном российского законодательства на всем протяжении сотрудничества с компанией».

Источник, близкий к компании, говорит, что пока не решено, кто из акционеров будет предоставлять кредит и на каких условиях. В А1 пояснили, что «акционеры будут продолжать инвестиции в развитие «Авиановы», получить комментарий Indigo не удалось.

«Озвученная сумма долга «Авиановы» примерно равна масштабам инвестиций в создание компании. Долг в несколько миллионов есть у всех авиакомпаний, но такая сумма ничто по сравнению с долгами перед акционерами. Поэтому можно предположить, что акционерный след имел влияние на ситуацию», – не исключает Олег Пантелеев, глава аналитической службы

viaport.

Компания является привлекательным активом, но может быть интересна только тем, кто готов быстро инвестировать деньги в расширение парка на фоне готовящегося законопроекта Росавиации, отмечает Пантелеев.

С 1 января 2012 года на магистральные пассажирские авиаперевозки планируется допускать только те авиакомпании, парк которых имеет десять однотипных самолетов, а с января 2013 года – 20 однотипных самолетов.

По оценкам главного редактора портала

via.ru Романа Гусарова, «Авианова» сможет функционировать, доведя количество самолетов до десяти, но «вряд ли потом за год сможет удвоить парк самостоятельно». Он не исключает, что «шум вокруг продления сертификата мог быть связан с желанием приобрести компанию, но как можно дешевле».

Пример «Авиановы» может спровоцировать изменение порядка работы всех российских авиакомпаний.

«В интересах пассажиров Росавиация выходит с предложением к Минтрансу о внесении в действующее законодательство положений об ограничении глубины продаж билетов для авиакомпаний, которые приближены к неудовлетворительному финансово-экономическому состоянию», – сообщил «Газете.Ru» представитель ведомства, добавив, что не связывает предложение с деятельностью «Авиановы».

Сейчас глубину продаж (срок предварительной реализации билетов) Росавиация не регулирует. В среднем билеты продаются за один-три месяца.

Авиакомпании проверяют через допуск на маршрутные линии: в заявках перевозчики указывают финансовые показатели, рассказывает Анатолий Федоренко, профессор Высшей школы экономики.

«Если ведомству кажется, что у компании могут быть плохие показатели, то глубину продаж ограничат, что приводит к дальнейшему ухудшению ее показателей, – говорит эксперт. – Вопрос, как мониторить финансовое состояние компаний, актуален, но эффективного способа ведомства пока не нашли».

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу