Десятки жертв при затоплении теплохода «Булгария» под Казанью

91 сообщение в этой теме

Десятки жертв возможны при затоплении теплохода «Булгария» под Казанью

ФОТО: ИТАР-ТАСС

Противоречивые данные поступают о теплоходе «Булгария», затонувшем под Казанью. Возможны десятки жертв.

По данным МЧС, на судне находились 157 человек, спасены 74, сообщается об одном погибшем. При этом РИА «Новости» сообщает о том, что неизвестной остается судьба 94 пассажиров.

«По уточненным данным, на борту теплохода находились 135 пассажиров и 22 члена экипажа. В настоящее время известно об одном погибшем», – цитирует РИА «Новости» представителя главного управления МЧС России по республике Татарстан.

Cпасательные работы продолжаются.

По данным Life News, теплоход затонул в районе Казани на Куйбышевском водохранилище в Татарстане.

По данным издания, погибли уже двое.

Отвечая на вопрос «Газеты.Ru» о возможных причинах произошедшего, представитель пресс-службы МЧС заявил, что пока у ведомства нет «рабочих версий». http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2011/07/10/n_1918093.shtml

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите убрать блок рекламы? Авторизуйтесь

Loading...

сорри ,МЧС выяснило судьбы всех людей с затонувшего теплохода

МЧС России заявило, что располагает информацией о судьбе всех людей, находившихся на борту затонувшего в воскресенье на Волге теплохода "Булгария".

В частности, как рассказал агентству "Интерфакс" начальник пресс-службы Приволжского регионального центра МЧС России Олег Зугеев, 82 человека с "Булгарии" были подняты на борт судна "Арабелла". Еще 85 человек спасены другими способами.

Одна женщина в результате затопления теплохода погибла. Была ли она пассажиром или членом экипажа, не уточняется. Еще два человека госпитализированы.

Как передает РИА Новости, управление МЧС РФ по Татарстану создало оперативный штаб для координации действий по ситуации с теплоходом "Булгария". Кроме того, управление определило телефон "горячей линии" для родственников пострадавших: (843) 227-46-56.

По данным МЧС, теплоход "Булгария" затонул в 3 километрах от берега напротив населенного пункта Сюкеево (республика Татарстан) на глубине 20 метров. На место происшествия вылетел министр здравоохранения Татарстана Айрат Фаррахов.

Причины затопления судна в настоящее время выясняет Минстранс РФ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теплоход "Булгария", затонувший сегодня днем на Волге в районе Казани, ушел под воду буквально за три минуты. Как сообщает "Первый канал", об этом сообщают очевидцы трагедии.

По их словам, теплоход неожиданно накренился на правый борт, после чего быстро пошел ко дну. "Никто ничего не успел понять," – говорят выжившие.

Также стало известно, что за несколько минут до трагедии в детскую комнату собрали около 30 детей, чтобы поиграть с ними. Их судьба по-прежнему неизвестна.

Также очевидцы сообщают, что сразу два судна, проходившие мимо "Булгарии" в момент катастрофы, не остановились, чтобы помочь терпящим бедствие.

По последней информации, в результате гибели теплохода пропали без вести более 100 человек

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/10/07/2011/604840.shtml

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Ульяновске тоже теплоходы ходят, теперь лишний раз подумаешь, а стоит ли себя подвергать такому риску, по-моему весь свой ресурс они уже исчерпали, доживают последние деньки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Ульяновске тоже теплоходы ходят теперь лишний раз подумаешь, а стоит ли себя подвергать такому риску, по-моему весь свой ресурс они уже исчерпали, доживают последние деньки

В Ульяновске они не ходят, у нас каналов нет. Ходят в Куйбышевском вдхр., с заходом в Ульновский порт. Русурс не главное (хотя конечно 60 лет судну - это вообще ужас), нужно поддерживать в нормальном состоянии технику, а на речном флоте об этом никто не задумывается, лишь бы добраться....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня интернет-портал "УльяновскСити" сообщал, что на потерпевшем крушение теплоходе находились жители Ульяновска и Ульяновской области. Двое преподавателей УлГУ Стеценко Алексей Игоревич и Буторина Людмила Олеговна пока так и не были обнаружены.

По последним данным полученным редакцией, преподаватели до сих пор не найдены. С теплохода подняты тела 48 погибших, 80 человек спасены.

От Главного управления МЧС России по Ульяновской области на оказание помощи для проведения аварийно-спасательных работ вчера выехали 4 водолаза ПСО Службы ГЗ и ПБ Ульяновской области со спецоборудованием и два связиста регионального МЧС с оборудованием для проведения видеоконференцсвязи (ВКС).

Также, по поступившей информации, на теплоходе был перегруз в 50 человек. Также теплоход не имел лицензии на перевозку пассажиров. Каким образом теплоход принимал пассажиров будет разбираться прокуратура.

Медведев объявил 12 июля днем траура в России по погибшим

http://www.ulyanovskcity.ru/news.php?readmore=6087

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.gazeta.ru/social/2011/07/11/3691961.shtml

Уже 55 погибших trouble.gif Судя по статье, еще достали тела 30-ти детей.

Президент объявил национальный траур по погибшим при крушении теплохода «Булгария». Как выяснилось, на судне с 140 пассажирскими местами находились 208 человек, спасти удалось меньше сотни. К вечеру понедельника в музыкальном салоне, где в момент катастрофы шло представление, было найдено больше 30 тел утонувших детей. Поиски продолжаются: спасатели собираются работать всю ночь. Генпрокуратура заявила, что у теплохода были технические неисправности. Владельцы судна говорят о возможной вине экипажа. В России началась тотальная прокурорская проверка речных судов.

В понедельник днем Дмитрий Медведев объявил 12 июля днем траура по погибшим в крушении теплохода «Булгария», затонувшего накануне днем в Татарстане. На экстренном совещании глава государства поручил создать госкомиссию по расследованию гибели теплохода, которую возглавит министр транспорта Игорь Левитин. Он в понедельник выезжает в Татарстан, «чтобы разобраться во всех обстоятельствах, принять необходимые организационные и экономические решения».

В течение дня вновь изменилась информация о числе находившихся на борту судна: к 14.00 стало известно, что на «Булгарии» было 208 человек, в том числе 25 незарегистрированных пассажиров. Спастись удалось только 79.

Надежда обнаружить живых угасла: днем список спасенных, состоявший из 79 человек, пополнился еще одним пассажиром, но вскоре выяснилось, что этого мужчины и не было на теплоходе: он не поехал в круиз, несмотря на то, что выкупил путевку – помешали дела.

Сейчас на месте трагедии продолжают работать водолазы: они поднимают с затонувшего судна трупы. Работу специалистов (одновременно к лежащему на глубине 20 метров теплоходу спускаются по четыре человека, всего в операции участвуют 97 спасателей) по-прежнему затрудняют сильный ветер и высокие волны.

По данным на 20.00, сообщает МЧС, водолазы подняли на поверхность тела 54 погибших: 37 женщин, 5 детей и 12 мужчин. Таким образом, число жертв крушения достигло 55.

Большая часть утонувших была найдена в помещениях бара и ресторана, сообщает пресс-служба Приволжского регионального центра МЧС. Как передает пресс-служба поисково-спасательной службы Удмуртии, сотрудники которой также работают на месте крушения, всего без вести пропавшими числятся 110 человек.

Как рассказал «Газете.Ru» один из спасателей, работающих на месте ЧП, к 18.00 водолазы вскрыли музыкальный салон судна – и обнаружили там десятки погибших детей.

Утром в понедельник в местном МЧС сообщили, что в салоне в момент катастрофы могло находиться до полусотни детей: там проходило музыкальное представление. Позже власти уточнили, что среди пропавших около 30 детей.

По словам источника «Газеты.Ru», водолазам, вскрывавшим музыкальный салон, оказывают психологическую помощь. Детские тела сейчас поднимают на поверхность.

На селекторном совещании, которое провел глава МЧС Сергей Шойгу, было объявлено, что водолазы продолжат работу и после наступления темноты: специально для этого к месту трагедии доставят осветительное оборудование. К ночи должны прибыть и дополнительные силы спасателей. Как предполагают в МЧС, большая часть работ будет завершена до утра – и во вторник водолазам останется обследовать трюм. Правда, это, как говорят представители министерства, «самое проблемное место»: водолазов отправят туда в тяжелом снаряжении, поиски будут идти также с помощью роботов.

Погибших ищут и вне судна, на берегах в районе места происшествия и на 19 расположенных рядом островках: не исключено, что тела могло вынести туда течением.

После того как все трупы будут найдены, поднимать со дна будут и саму «Булгарию». Подготовкой подъема займутся сотрудники Центрального научно-исследовательского института имени академика Алексея Крылова (этот НИИ участвовал в подъеме АПЛ «Курск»). Об этом сообщил замминистра транспорта России Виктор Олерский.

В Татарстане продолжают работать следователи: по факту крушения возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 Уголовного кодекса (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации внутреннего водного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц), расследование ведет Главное следственное управление Следственного комитета (ГСУ СК).

Тем временем представители Генпрокуратуры заявили, что у «Булгарии» был неисправен левый двигатель, а у компании-субарендатора не было лицензии на перевозку пассажиров.

«Установлено, что в ходе рейса, который выполнял двухпалубный теплоход «Булгария», было допущено множество нарушений, – сообщает ведомство. – Теплоход прослужил 56 лет. Капремонт на нем был проведен 30 лет назад, в 1980 году. Лицензия на перевозку пассажиров отсутствовала. Имелась неисправность левого двигателя, была допущена перегрузка судна». Сейчас прокуратура проверяет деятельность собственника теплохода (ОАО «Камское речное пароходство»), арендатора (ООО «Бриз») и субарендатора (ООО «Аргоречтур»), а также Российского речного регистра (подведомственного Росморречфлоту) и его филиалов по выдаче свидетельств о готовности судна к эксплуатации.

Руководство компании «Камское речное пароходство» в ответ заявило, что судно эксплуатировалось по правилам, причем ни неисправность одного двигателя, ни крен на правый бок, о котором говорили очевидцы, все равно не могли повлиять на безопасность теплохода. Лицензия у «Аргоречтура» была.

Как сообщил гендиректор компании Валерий Кирчанов, «на дизель-электроходах при одном неисправном двигателе все равно работают оба винта. Таким образом, выход из строя одного из двигателей не мог повлиять на безопасность теплохода «Булгария». Что касается крена, то, по его утверждению, «такого рода суда всегда ходят с креном на правый борт». «Как известно, по правому борту располагаются две канализационные емкости общим объемом 30 тонн», – передает его слова «Интерфакс».

В то же время Кирчанов сообщил, что причиной трагедии могла стать ошибка экипажа «Булгарии».

Как пояснил гендиректор, в условиях сильного ветра и высоких волн «капитан был обязан отдать команду задраить иллюминаторы», но этого не сделал. В итоге, когда накренившийся теплоход поворачивал налево, его ударило волной и вода могла залиться внутрь через открытые иллюминаторы. Впрочем, отметил он, окончательный вывод должно сделать следствие. Отдельно в компании отметили, что, согласно договору, ответственность за теплоход лежит на конечном арендаторе – то есть «Агроречтуре».

Телефоны «Агроречтура» в понедельник не отвечали.

Минтранс подтвердил, что последний раз теплоход проходил осмотр 15 июня этого года и его признали годным к эксплуатации. В 2007 году судно прошло освидетельствование состояния корпуса, механизмов и электрооборудования на слипе Пермского судоремонтного завода. После этого «значительных замечаний по техническому состоянию не было», утверждают в ведомстве: на «Булгарии» лишь чинили вспомогательные двигательные установки.

Источник в транспортной прокуратуре Татарстана сообщил корреспонденту «Газеты.Ru», что теплоход «Булгария» эксплуатировался на основании выданного Камским филиалом речного регистра в Перми заключения о годности к плаванию.

Теплоход «Булгария» первоначально назывался «Украина». Он был построен в 1955 году в Чехословакии, в Комарно, на верфи Narodny Podnik Skoda Komarno (сейчас Slovenské lodenice Komárno a.s.). Это дизель-электроход проекта 785 (типа «Россия», словацкое обозначение OL800, osobna lod 800) мощностью 800 л. с. Судно относится к классу средних судов, предназначенных для работы на скорых пассажирских линиях. Первоначально на них имелись одно-, двух- и четырехместные каюты, часть из которых была оборудована умывальниками (прочие удобства располагались на палубе), суда имели по два ресторана и два салона для пассажиров. Пассажировместимость — 233 человека. В процессе эксплуатации судов каюты большой вместимости были переоборудованы. После модернизации на «Булгарии» осталось 140 мест для пассажиров. В ходе реконструкции на судах этого класса были оставлены две спасательные шлюпки вместо заложенных по первоначальному проекту четырех. Впрочем, экипаж «Булгарии» спустить на воду шлюпки не успел: они опрокинулись вместе с судном. Сработали лишь спасательные плоты (всего в шлюпках могли поместиться 36 человек, плоты, согласно данным Минтранса, были рассчитаны на 120 человек).

«Украина» до 1962 года принадлежала Волжскому пароходству (порт приписки — Горький), затем, до 2010 года, «Камской судоходной компании» (порт приписки — Чайковский). В последние годы находилась в собственности другой компании. А в феврале 2010 года была переименована в честь древнего государства на территории современного Татарстана.

Судно старше 25 лет в соответствии с действующими нормами должно было проходить ежегодное освидетельствование и капитальный ремонт раз в пять лет. Согласно документам, освидетельствование перед началом нынешней навигации «Булгария» прошла. А очередной капитальный ремонт на ней (опять же согласно документам) проводился в 2007 году, но о том, можно ли считать его капитальным, выводы пока не сделаны: следствие только собирает информацию о том, что и каким образом ремонтировалось. Очередной капитальный ремонт теплоход должен был пройти по завершении навигации 2011 года.

В Казани «Булгарию» эксплуатировал субарендатор — местный туроператор ООО «Аргоречтур». Теплоход, принадлежащий пермскому ООО «Камское речное пароходство», арендовала пермская же фирма ООО «Бриз». Она и передала судно в субаренду. Перед началом навигации туры на «Булгарии» предлагали несколько местных турагентств. А путевки на ставший последним рейс были распроданы через казанское туристическое агентство «Интурволга». По информации, распространенной гендиректором агентства Александром Елисеевым, пассажиры «Булгарии» не были застрахованы.

Несмотря на возраст и частые поломки (о них свидетельствуют многочисленные негативные отзывы туристов в интернете), «Булгария» эксплуатировалась практически беспрерывно.

В перерывах между рейсами на ней устраивали ночные прогулки и корпоративы, так что на наведение на судне элементарного порядка персоналу оставались считаные часы. В первый в этом сезоне рейс до Нижнего Новгорода «Булгария» отчалила из Казани 10 июня. Затем были рейсы в Пермь, Ульяновск, Болгары, Самару, Волгоград и Ярославль, по возвращении из которого судно ушло в последний трагический рейс.

Эксперты говорят, что значение имеет не столько год выпуска судна, сколько то, как за ним следили.

«Смысл не в том, что судно 1955 года выпуска, – сказал «Газете.Ru» помощник гендиректора питерского НИИ имени Крылова Андрей Романченко. – У американцев старые судна ходят, «как с иголочки». Это зависит от того, как за ним следили. Наука о потопляемости за истекшие годы не изменилась. Судно нужно делить на отсеки, чтобы не было как здесь – поступила вода и залила все отсеки. Нужно смотреть детально, что произошло не так».

В связи с трагедией российские власти начнут проверку всего водного пассажирского транспорта, особенно тех судов, которые были построены больше 25 лет назад.

Как заявил Дмитрий Медведев, «Булгария» не единственное старое судно, которое ходит по российским рекам. «Конечно, гражданские суда, теплоходы имеют довольно длительный срок эксплуатации, это даже не самолеты. Но, тем не менее, судя по информации, которой мы сегодня располагаем, состояние этого судна было ненадлежащим», – заявил он. По данным Генпрокуратуры, в 2010 году количество «эксплуатационных происшествий» в России возросло на 42% по сравнению с предыдущим годом.

Вскоре после заявления президента и Генпрокуратуры близ Саратова было поставлено на якорь судно «Композитор Глазунов» того же 785-го проекта. «Глазунов», на борту которого находились 85 пассажиров, следовал из Астрахани в Ярославль, сообщает РИА «Новости».

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато бл*ть можно распилить чуть ли не полугодовой доход государства на постройку якобы "второй Москвы". dry.gifИсточник. Сраная, сраная, сраная рашка. Скатилось в УГ полностью, хуже некуда за последние годы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

войны нет, а люди мрут как мухи, для чего государство, если оно не может обеспечить безопасность жителей в мирное время - налоги собирать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вот.....

за замесяц две авиакатастрофы, теплоход утонул , и поезд с рельсов сошел

а министру транспорта до лампочки......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вотэто да, хозяевам судна грозит ВСЕГО ДО 10 лет

в отношении генерального директора компании ООО «АргоРечТур» Светланы Инякиной и старшего эксперта Камского филиала Российского речного регистра Якова Ивашова возбуждено уголовное дело, по статье предусматривающей наказание до 10 лет лишения свободы.

http://www.ulyanovskcity.ru/news.php?readmore=6102

60 человек погибло, а грозит всего До 10 лет, т.е возможно 1-2-3 года

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

--Cezar--]

Трагедия произошла. Люди погибли. А ты куражишся. Материшься. Стыд-то где у тебя. С таким дивизом ты всех унижаешь. И если родственники погибших сюда зайдут? Куда администраторы смотрят!

А, так ты из Москвы. Все вы такие живете за счет других и злорадствуете. Россию рашкой называешь. Уезжай ты из страны , .....а

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трагедия произошла. Люди погибли. А ты куражишся. Материшься. Стыд-то где у тебя. С таким дивизом ты всех унижаешь. И если родственники погибших сюда зайдут? Куда администраторы смотрят!

Поясни пожалуйста, где это я тут "куражусь"? Или лишь бы ляпнуть что-нибудь? Ай яй яй, какой я нехороший, какими плохими словами выражаюсь. Правду говорю, и не прикрыто да "политкорректно", как тут многие любят. Если кого-то это задевает, то... смотрите мою подпись.

Кого я унижаю с таким девизом? Пропутинских политизированных выскочек вроде тебя, которые уже не знают на что свалить очевидно хреновое положение дел в стране? Скажи еще что в гибели тех людей алкогольный яд виноват. Или те причины и виновных, которых сейчас назовут по телевизору. Притом что всем абсолютно понятно что это вранье. И не только с кораблем, самолетами и пр. катастрофами, а со всем.

Куда администраторы смотрят!

Может давай я тебя забаню, а? Не нравишься ты мне.

А так ты из Москвы. Все вы такие живете за счет других и злорадствуете. Россию рашкой называешь.

Оооо... ну да, стандартная реакция замкадыша. Зависть - плохое чувство.

Уезжай ты из страны .....а

Не волнуйся, когда понадобиться, я первый свалю за бугор. Знаешь, я уже наверно не первый кто тебе это говорит, но твои слова похожи на какой-то бред начитавшегося и наслушавшегося различной КОБовской и ждановской белеберды, пытающегося тут всех просвятить. Ничего, юный несформировавшийся моск иногда поражает такая болезнь. Лучше бы реально вон жертвам кораблекрушения ехали помогать, пользы хоть от вас больше было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трагедия произошла. Люди погибли. А ты куражишся. Материшься. Стыд-то где у тебя. С таким дивизом ты всех унижаешь. И если родственники погибших сюда зайдут? Куда администраторы смотрят!

А, так ты из Москвы. Все вы такие живете за счет других и злорадствуете. Россию рашкой называешь. Уезжай ты из страны , .....а

Видимо, Союз за Трезвость где-то раздобыл-таки после 20-00...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо Союз за Трезвость где-то раздобыл-таки после 20-00...

Мне кажется он и без доппинга прекрасно умеет вскрывать моск людям laugh24.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел в теме про "алХахаль" отписать тоже...ну подумал неуместно...

Всё же отпишусь здесь - всё здорово, решаем глобальные и философские вопросы - пьянство на руси, меньше пейте - больше плодитесь - вроде умно, правильно и т.д. Ну вот не пьет чел, активный, молодой, вместо бухла решил по речке прокатится и.....утонул! Решил слетать и....упал! Вот так вот разом...десятки...сотни....молодых, не зависимых от алкоголя людей...

Реакция Чука и Гека - ТУ 134 и АН 24 из эксплуатации вывести, судна подобные Булгарии запретить в эксплуатации, виновных наказать!.... Нормально, жестко, четко...только какого х*я он не говорит почему теплоходы у нас плавают 50х...(пятидесятых блеать годов выпуска!!!!!!) изначально с креном, перегрузом и одним дизелем (хотя от этого всего не тонут), почему страпому 75 лет (семьдесять пять лет!!! тут уникально что он вообще живой!!!) и человек такого возраста фактически рулит теплоходом...Почему пилоты садятся на ощупь, не уходят на второй круг.....и т.д. и т.д. и т.д.

Потому что так проще....проще чем возродить авиа и судоремонтные заводы, летные и мореходные училища и т.д. и т.д. и т.д....................................

"Это не кризис...это 3,14здец...." (с)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел в теме про "алХахаль" отписать тоже...ну подумал неуместно...

Всё же отпишусь здесь - всё здорово, решаем глобальные и философские вопросы - пьянство на руси, меньше пейте - больше плодитесь - вроде умно, правильно и т.д. Ну вот не пьет чел, активный, молодой, вместо бухла решил по речке прокатится и.....утонул! Решил слетать и....упал! Вот так вот разом...десятки...сотни....молодых, не зависимых от алкоголя людей...

Реакция Чука и Гека - ТУ 134 и АН 24 из эксплуатации вывести, судна подобные Булгарии запретить в эксплуатации, виновных наказать!.... Нормально, жестко, четко...только какого х*я он не говорит почему теплоходы у нас плавают 50х...(пятидесятых блеать годов выпуска!!!!!!) изначально с креном, перегрузом и одним дизелем (хотя от этого всего не тонут), почему страпому 75 лет (семьдесять пять лет!!! тут уникально что он вообще живой!!!) и человек такого возраста фактически рулит теплоходом...Почему пилоты садятся на ощупь, не уходят на второй круг.....и т.д. и т.д. и т.д.

Потому что так проще....проще чем возродить авиа и судоремонтные заводы, летные и мореходные училища и т.д. и т.д. и т.д....................................

"Это не кризис...это 3,14здец...." (с)

пока властвующие продают сырьевые ресурсы народ нахрен не нужен - пусть живет как хочет, и каждый из нас живет как хочет и как может, при этом завидуя тем же властьимущим.

если бы в России не было сырья, тогда бы сосали доход из народа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера только с другом разговаривали на эту тему. Сошлись во мнении что судьба рашки - это распад на множество мелких государств. То что сейчас твориться, кроме как плутократией не назовешь. Очевидный пример - поздняя Римская империя. Всем известно что с ней стало. Причем развалят страну не наше правительство, а внешние государства - блок НАТО, Китай, Япония и пр. Помоему только идиоту бы не захотелось зохавать напичканную нефтью, золотом, металлами и пр. ресурсами страну, раздираемую коррупцией, недоверием к власти, нищебродством народа и его деградацией в плане бухла, наркотиков, уменьшения рождаемости и пр. А наше правительство просто доведет её до такого состояния, когда тем же Китайцам останется прийти и поставить полосаты столбики в Сибири.

Единственное, что сейчас пока сдерживает остальные страны - ржавеющие ядерные ракеты. У которых пока еще есть шанс долететь до Вашингтона. Все понимают, что если это случиться (ну или будет близко к этому) - наступит тотальный пиии*ц.

p.s. Я тогда быстро собираю вещи и сваливаю в Австралию laugh24.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное что сейчас пока сдерживает остальные страны - ржавеющие ядерные ракеты. У которых пока еще есть шанс долететь до Вашингтона. Все понимают, что если это случиться (ну или будет близко к этому) - наступит тотальный пиии*ц.

не горюй.....мир изменился, ни кто нас бомбами закидывать не будет, если только шизофреник наподобия Гитлера не придет к власти

смысла нет нас бомбить, и так сами все отдали, а рынок сбыта нужен...так что поживем пока в относительном мире

а в австралии тебя ни кто не ждет....да и билет дорогой)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в австралии тебя ни кто не ждет....да и билет дорогой)

Разве я об этом беспокоюсь? laugh24.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DISP2 ну ты меня не дооцениваешь cool24.gif Ну пойду мыть посуду, все лучше чем жить в постядерной стране laugh24.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пойду мыть посуду все лучше чем жить в постядерной стране

как вариант...ты там если че, мне место застобли.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу