Катастрофа ТУ-134 под Петрозаводском

51 сообщение в этой теме

http://gazeta.ru/social/2011/06/21/3670253.shtml

Катастрофическое снижение

da.jpg

Перед катастрофой в аэропорту Петрозаводска Ту-134 снизился раньше, чем надо. В итоге сначала борт зацепился за деревья, а затем оборвал провода ЛЭП. Эксперты не исключают, что опытный экипаж при плохой погоде «искал землю глазами» и, возможно, даже перепутал придорожные фонари с огнями взлетно-посадочной полосы. Ранее у европейских специалистов были претензии к техническому состоянию машины.

Разбившийся под Петрозаводском Ту-134-А3 авиакомпании «Русэйр» перед катастрофой слишком рано начал снижаться, заявили в среду в Росавиации. «По неустановленным пока причинам самолет начал преждевременное снижение, уклонился в сторону от взлетно-посадочной полосы и задел линии электропередачи вдоль автотрассы, порвал их, пролетел некоторое время и рухнул на трассу», — сообщили «Газете.Ru» в ведомстве.

Однако, как оказалось, самолет начал терять высоту еще раньше.

По обломанным деревьям и оборванным проводам на месте трагедии видно, что борт приземлялся правее курса на аэропорт Бесовец. До ЛЭП «тушка» срезала фюзеляжем верхушки деревьев. Как заявил глава Росавиации Александр Нерадько, сначала борт R

-65691 задел 15-метровую сосну. Через несколько секунд он оборвал провода ЛЭП вдоль трассы Петрозаводск — Суоярви на высоте 5—6 метров (линия напряжением 6 кВ питает аэропорт, два поселка — Верхний Бесовец и Нижний Бесовец, а также и ближайшие садоводческие товарищества).

Еще через несколько секунд в 700 метрах от взлетно-посадочной полосы самолет врезался в полотно дороги, загорелся, произошел взрыв, и Ту-134 разлетелся на части.

После того как самолет оборвал провода ЛЭП, аэродром был обесточен, 3—5 секунд не работало спецсигнальное оборудование и радиотехника. Бесовец сразу же перешел на резервные источники питания, говорят в Росавиации. В Прионежской сетевой компании, обслуживающей ЛЭП, «Газете.Ru» подтвердили, что энергоснабжение аэропорта (равно как и поселков, и садоводческих товариществ) было нарушено после того, как самолет задел линию электропередачи.

Для опознания 25 погибших потребуется ДНК-экспертиза

В связи с катастрофой Ту-134, при которой погибли 44 человека, в Карелии указом губернатора Андрея Нелидова был объявлен трехдневный траур — 22, 23 и 24 июня. В Петрозаводске отменен день города...

Причины произошедшего пока не называются. Идет расследование уголовного дела, возбужденного по ч. 3 ст. 263 УК (нарушение правил эксплуатации воздушного судна, повлекшее смерть двух и более человек). Бортовые самописцы самолета были найдены вскоре после крушения, их расшифровку Межгосударственный авиационный комитет (МАК) начнет в среду. Еще утром в Северо-Западном следственном управлении на транспорте Следственного комитета (СК) «Газете.Ru» сообщили, что следствие рассматривает несколько возможных причин катастрофы — от погодных условий и человеческого фактора до неисправности самолета или проблем в аэропорту. «В аэропорту Петрозаводска изъяты записи переговоров наземных служб с экипажем самолета, запрошены данные метеоусловий. В аэропорту Домодедово в Москве следователи ГСУ изъяли необходимую документацию, а также образцы топлива», — заявили в СК. Однако, о чем именно говорили диспетчеры с экипажем, пока не сообщается.

Во вторник днем вице-премьер Сергей Иванов заявил, что причиной катастрофы могла стать ошибка пилота при плохой погоде.

«Я не хочу предвосхищать следствие и все прочее, но по первым таким внешним данным очевидна ошибка пилота в условиях плохой погоды. Он не на полосу зашел, а правее», — цитирует его РИА «Новости». После этого глава Минтранса Игорь Левитин обратился к чиновникам, попросив их «как членов комиссии не делать заявлений, не распространять информацию и не оглашать свои личные выводы о том, что произошло», до объявления официальных выводов МАК.

По словам очевидцев, погодные условия при посадке Ту-134 действительно были сложными. «Был очень густой туман и лил очень сильный дождь», — говорят они.

Как рассказали «Газете.Ru» в центре «Фобос», непосредственно перед катастрофой в аэропорту при сплошной облачности была видимость 2,1 тыс. метров, высота облаков составляла 150 метров. При этом погода быстро ухудшалась (так, в час ночи метеорологическая служба города уже зафиксировала видимость в 300 метров). «То есть, по данным аэропорта, была дымка и дождь, но в разных местах данные, конечно, могли быть другие. Метеостанция расположена в несколько другом месте, чем аэропорт. Но погода располагала к формированию низкой облачности и густой дымки», — говорят метеорологи.

Плохой считается видимость меньше 1000 метров.

Но конкретно для аэропорта Бесовец ситуация, в которой оказался экипаж Ту-134, была сложной: так называемый погодный минимум Бесовца, при котором принимаются и отправляются рейсы, — это видимость в 2,1 тыс. метров и высота облаков 110 метров, сообщили «Газете.Ru» в метеослужбе аэропорта.

Вице-премьер Иванов заявил, что крушение Ту-134 напоминает ему авиакатастрофу под Смоленском в апреле 2010 года. Тогда в условиях сильной облачности пилоты Ту-154 польского президента, как считают российские авиационные органы, при посадке на аэродром с небольшим погодным минимумом «потеряли землю» и не заметили, как опустились слишком низко.

Один из пилотов российской авиакомпании, неоднократно совершавший посадку в Петрозаводске, в том числе и на Ту-134, также считает, что, «скорее всего, перед крушением пилоты искали землю».

Он напомнил, что погодный минимум есть не только у аэропорта, но и у самолета и экипажа. Для возможности посадки условия должны быть не хуже самого низкого из этих трех показателей. «Этот аэропорт приспособлен изначально для военных нужд, высокий порог тут не нужен,— говорит летчик. — Но это нормальный аэропорт, таких тысячи в России, тем более, несколько лет назад его привели в порядок».

Международный аэропорт Петрозаводск (Бесовец) (так он официально называется в аэронавигационных документах) начал работать в 1939 году как военный аэродром. Сейчас Бесовец — аэропорт совместного базирования Минтранса и Минобороны (здесь базируется 159-й Гвардейский истребительный авиаполк и авиация пограничных войск ФСБ России). Международным он стал в 1990 году. В конце 2008 года аэропорт оказался на грани банкротства, регулярные пассажирские рейсы прекратились. В итоге Бесовец выкупили за счет республики за 47 млн рублей. В апреле 2009 года было создано закрытое акционерное общество «Аэропорт Петрозаводск», из федерального бюджета на модернизацию Бесовца было выделено 180 млн руб., аэропорт начали переоборудовать.

Так, до конца 2009 года светосигнального оборудования в аэропорту не было вовсе и самолеты он мог принимать только днем.

В 2011 году планируется продолжать модернизацию аэропорта — на это выделяется 300 млн рублей. Список направлений должен расшириться: по словам министра экономического развития Валентина Лунцевича,...

После модернизации в соответствии с требованиями ИКАО (Международная организация гражданской авиации) Бесовец стал принимать и ночные рейсы из Москвы, Череповца, Хельсинки. Но сейчас из аэропорта осуществляются лишь регулярные рейсы авиакомпании «Руслайн» Москва — Петрозаводск и Петрозаводск — Москва — навигация осуществляется с весны до середины осени. Другие авиакомпании отменили перелеты, как говорили их представители, из-за нерентабельности.

Экипаж разбившегося Ту-134 был достаточно опытным: как сказали «Газете.Ru» в Росавиации, командир Александр Федоров налетал 8,5 тыс. часов, из них 3,1 тыс. — на Ту-134. Второй пилот Сергей Карякин — 2580 часов, из них 813 часов — на Ту-134.

Скорее всего, считают эксперты, во время полета погодные условия начали ухудшаться и летчики действительно потеряли землю в тумане и дожде. Собеседник, хорошо знакомый с аэропортом Бесовец, также не исключает, что пилоты могли в условиях тумана перепутать посадочные огни ВПП с дорогой и взять курс на огни трассы. «Если ты потерял землю, то должен уйти на второй круг, это четкая инструкция, — говорит собеседник. — Если предположить, что огни аэропорта погасли до того, как самолет порвал провода ЛЭП, то пилоты также сразу же должны уйти на второй круг».

То, что летчики Ту-134 не сделали этого, доказывает «порочную практику и смоленской, и других катастроф, считает эксперт.

За уход на второй круг к пилотам применяют санкции, говорит он: «Ни одно административное лицо не имеет права обсуждать решение командира, но любой уход на второй круг — страшное происшествие. Потом летчик будет неделю отписываться».

В результате пилоты считают, что лучше попробовать сесть, начинают снижаться, ищут глазами землю и не понимают, что находятся уже слишком низко. «Пока не прекратится прямое или косвенное давление на пилотов, к сожалению, такие катастрофы будут происходить дальше», — уверен действующий летчик.

Версию с неисправностью машины чиновники и эксперты отрицают. Впрочем, известно, что разбившийся под Петрозаводском самолет был забракован в декабре 2010 года европейской комиссией в рамках проверок по программе S

F

(Safety

ssessment of Foreign

ircraft).

Это программа безопасности полетов, которая применяется 38 государствами — членами Европейской конференции гражданской авиации. Инспекторы, побывав зимой в России с проверками, запросили у авиационных властей России сертификат эксплуатанта (

OC) нескольких авиаперевозчиков, к которым возникли претензии во время проверки. «На основании информации, предоставленной компетентными органами России, следующие самолеты, вписанные в

OC некоторых перевозчиков, в настоящее время не соответствуют стандартам IC

O (Международной организации гражданской авиации) и безопасности полетов», — такое заявление Комитета авиационной безопасности ЕС было опубликовано в конце апреля 2011 года в официальном журнале Европейского союза. Представители комитета «настоятельно призвали комиссию рассмотреть вопрос использования этих бортов за пределами России. В списке из 17 авиакомпаний есть «Русэйр». Международным стандартам безопасности у авиакомпании не соответствуют 8 Ту-134, в том числе машина с бортовым номером 65691 — та, что разбилась вечером 20 июня. Какие проблемы возникли с этим бортом, представители комиссии не указывают. О нарушениях категории I проверяющие обычно сообщают только командиру воздушного судна, так как они не влияют сильно на безопасность полетов. Но так как инспекторы сообщили о найденных недостатках российским органам, то, вероятно, речь идет о нарушениях безопасности II (имеющие серьезное влияние на безопасность полетов) или III категории (несущие существенную угрозу безопасности полетов). Последняя категория грозит запретом на вылет воздушного судна.

Читать полностью: http://gazeta.ru/social/2011/06/21/3670253.shtml

(Добавление)

За уход на второй круг к пилотам применяют санкции говорит он: «Ни одно административное лицо не имеет права обсуждать решение командира, но любой уход на второй круг — страшное происшествие. Потом летчик будет неделю отписываться».

Я ху*ю просто... mad24.gifdry.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите убрать блок рекламы? Авторизуйтесь

Loading...

В армии,на прыжках,два парашюта,один из них запасной.Приземлишься на основном-герой,сработает запаска-штраф.Тоже самое.Совковые правила,должно все с первого раза!А жизни людей???А за отстреленный патрон сколько писанины и не дай бог еще преступника ранить!Порвут!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое.Совковые правиладолжно все с первого раза!А жизни людей???

Ну что взять со страны, для которой во все времена важнее были танчики, пушки, техника и "патриотизм" на грани помешательства. И пофик на людей, где нет понятия личности, а что, "бабы еще нарожают".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох уж эти эксперты...из ума выжившие стариканы, несут в мир всякий бред

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что взять со страны для которой во все времена важнее были танчики, пушки, техника и "патриотизм" на грани помешательства.

Эт ты к чему Цезарь????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт ты к чему Цезарь????

Что, опять задело "хамство Цезаря" в отношении любимой твоей страны?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да по-моему похоже то же что случилось с польским бортом №1: "промахнулись", только там по приказу, а тут сам КВС.

Про второй круг....хз, может топливо экономят...самый большой расход на взлете/посадке...это, может, играет большую роль чем "страшное происшествие" и отписки (как вариант).

Ни какие недельные отписки не стоят жизней (как бы грубо ни звучало но - х... с ними с другими, все о себе прежде всего думают, самому то жить хочется, в твоих руках прежде всего своя жизнь). Если не пошли на второй круг - значит были уверены, вполне вероятно что приняли дорогу за ВПП (это еще вопрос к аэропорту...).

И пишут что авиакомпания выполняла не простые перевозки, возила не простых людей...

Сделайте для себя вывод: не нужно каждый раз после авиапроисшествия читать всё подряд и верить всем подряд - это хлеб СМИ, они любых "экспертов" подтянут

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только там по приказу

Можно ссылочку, хотя бы одну.

Ни какие недельные отписки не стоят жизней (как бы грубо ни звучало но - х... с ними с другими все о себе прежде всего думают, самому то жить хочется, в твоих руках прежде всего своя жизнь).

+1. Но, как упоминается в статье, это долбанное психологическое давление на пилотов. Это прежде всего их работа, да очень ответственная работа, но работа... и кому нужны лишние проблемы на работе, правда? Вот и получается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ссылочку хотя бы одну.

ссылку на то что "кто-то" влиял на пилотов польского борта №1 ? По-моему уже вагон информации было, читай отчет МАК

но работа... и кому нужны лишние проблемы на работе правда?

не совсем правда, если всё же на весах- отписки vs жизнь - чтобы выбрал ты?

Это наземным хорошо, любая ошибка исправима, а вот для тех кто рожден не ползать...по-другому

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем правда, если всё же на весах- отписки vs жизнь - чтобы выбрал ты?

Это наземным хорошо, любая ошибка исправима, а вот для тех кто рожден не ползать...по-другому

Конечно не был на месте пилота, но.. мы же всегда уверены что все будет гладко и мы проффесионалы dry.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё к чему? Аэрофобия?

Да нет. К тому же и к чему все остальные темы форума dry.gif И вообще самолет намного безопаснее машин и автобусов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что опять задело "хамство Цезаря" в отношении любимой твоей страны?

я просто не понял при чем тут страна производящая танчики

Можно ссылочку, хотя бы одну.

прочитай...только вдумчиво и без эмоций

http://www.mak.ru/russian/investigations/2010/files/tu154m_101/finalreport_rus.pdf

За уход на второй круг к пилотам применяют санкции говорит он:

Ни когда, даже в отмороженные 90-ые годы, экипаж не пороли за второй круг. За уход на запасной, может быть и спросят, на каком основании, мол ушел.....Но в данном случае отписаться не стоило ни каких проблем. Погода ниже метеорологического минимума аэродрома....И как говорится гуляй дорогой начальник куда подальше.

Эх......тьфу тьфу тьфу.....все под Богом ходим

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно - после происшествия с ТУ 134 Медведев незамедлительно отреагировал - вывести из эксплуатации устаревшие ТУ 134. М. Толбоев высказал своё мнение (не дословно): да, машины стареют, как и люди, и мы, и сам Медведев, но причина здесь не в технике, а в человеческом факторе - они даже не пытались уйти на второй круг, потому что за это заплатит лётчик, так же как и за уход на запасной АК понесет убытки (за что тоже заплатит скорее всего пилот).

И после запрета Ту 134 снова ничего не измениться...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М. Толбоев высказал своё мнение (не дословно): да машины стареют, как и люди, и мы, и сам Медведев, но причина здесь не в технике, а в человеческом факторе - они даже не пытались уйти на второй круг, потому что за это заплатит лётчик, так же как и за уход на запасной АК понесет убытки (за что тоже заплатит скорее всего пилот).

чет Толбоев тут фигню сморзил.....Видать давно уже в компании не работает, все по старинке рассуждает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М. Толбоев высказал своё мнение (не дословно): да машины стареют' date=' как и люди, и мы, и сам Медведев, но причина здесь не в технике, а в человеческом факторе - они даже не пытались уйти на второй круг, потому что за это заплатит лётчик, так же как и за уход на запасной АК понесет убытки (за что тоже заплатит скорее всего пилот).[/quote']

чет Толбоев тут фигню сморзил.....Видать давно уже в компании не работает, все по старинке рассуждает

в чем фигня? он вроде и не работал в авиакомпаниях никогда, и по старинке - это как? в СССР никто и не когда топливо не экономил (ему 60 лет). Факт экономии топлива в АК есть, возможно не во всех, и это становится редкостью - но это есть. Возможно это проявляется не в наказании, а наоборот в премии. Конкретно в этом случае по-моему о факте экономии топлива говорить не стоит, это не столь очевидно, тут больше рас3,14здяйства, не задели бы ЛЭП, скорее всего ушли бы на второй, не надо было "нырять" в туман...наощупь. Это конечно лишь мое мнение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем фигня? он вроде и не работал в авиакомпаниях никогда и по старинке - это как? в СССР никто и не когда топливо не экономил (ему 60 лет). Факт экономии топлива в АК есть, возможно не во всех, и это становится редкостью - но это есть. Возможно это проявляется не в наказании, а наоборот в премии. Конкретно в этом случае по-моему о факте экономии топлива говорить не стоит, это не столь очевидно, тут больше рас3,14здяйства, не задели бы ЛЭП, скорее всего ушли бы на второй, не надо было "нырять" в туман...наощупь. Это конечно лишь мое мнение.

В том то и фигня, что в компаниях не работал, а выводы делает

Факт экономии топлива есть, но НИ КТО за второй круг экипаж пороть не будет, ибо уход на втрой круг считается грамотным решением командира

по поводу разгельдяйства тоже не стал бы торопиться, командир налетал аж 12 ТЫСЯЧ часов, не мальчик, второй такой же опытный, штурман там был инструктор, если верить сми.....Как они задели ЛЭП в стороне от ВПП?Мне лично не понятно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрел одного старого пилота, так он сказал , что они не говорят "старый или новый самолёт".

у них есть понятия "исправный" и "неисправный". timid.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и фигня что в компаниях не работал, а выводы делает

а то он не знает кухню... Все в одном соку варятся, а тем более он

но НИ КТО за второй круг экипаж пороть не будет

дело не в порке, а в материальном стимулировании, сэкономил - пряник, потратил - получи голый оклад (это к примеру).

по поводу разгельдяйства тоже не стал бы торопиться

Как они задели ЛЭП в стороне от ВПП

в том то и дело - что это если не разгильдяйство? Конечно мы не знаем всех подробностей и не узнаем, но по этой информации выглядит именно так, но и косвенная вина на этих премиях тоже висит.

ни не говорят "старый или новый самолёт".

у них есть понятия "исправный" и "неисправный"

и это правильно. Вот медведев говорит по другому...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а то он не знает кухню... Все в одном соку варятся а тем более он

че он знает?? он военный летчик, да еще и истребитель, а потом работал испытателм....это обсалютно разные вещи

дело не в порке а в материальном стимулировании, сэкономил - пряник, потратил - получи голый оклад (это к примеру).

Что бы говорить об стимулировании, и наказании, надо знать нюансы работы....про заначки, и так далее, при желании экипаж ВСЕГДА может наэкономить!!!Так что дело обсалютно не в этом!!!

а дело в том что оказались они правее полосы, и зацепились за ЛЭП...

Почему так получилось???? узнаем позже..может быть

в том то и дело - что это если не разгильдяйство? Конечно мы не знаем всех подробностей и не узнаем но по этой информации выглядит именно так, но и косвенная вина на этих премиях тоже висит.

Это не разгельдяйство Димон.....и тебе советую, если холчешь жить в совести, не делать выводы, раньше официального расследования, там баче ты не в теме...(уж извини за правду жизни)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не делать выводы раньше официального расследования

С каких это пор у нас официальное расследование является последней инстанцией истины? laugh24.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каких это пор у нас официальное расследование является последней инстанцией истины?

а чот по твоему является последней инстанцией? просвети меня

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че он знает?? он военный летчик да еще и истребитель, а потом работал испытателм....это обсалютно разные вещи

Ой...ладно сказки рассказывать, авиационный мир тесен, все друг друга знают, и не знать положение дел в Авиации, тем более такому авторитетному человеку...ну это ерунда просто. Другое дело что у всех своя правда, которую каждый по своему рассказывает - это может быть, но за Толбоевым замечал такое - он всегда критикует нынешнее положение дел в авиации, не лижет задницу Медвепуту как некоторые, в этом хотя бы плюс...

Что бы говорить об стимулировании и наказании, надо знать нюансы работы....про заначки, и так далее, при желании экипаж ВСЕГДА может наэкономить!!!Так что дело обсалютно не в этом!!!

Ну конечно же не в этом))) Факт поощрения/наказания за топливо есть? Есть... Косвенно могло повлиять на произошедшее? Да. А так то дело конечно не в этом.

и тебе советую если холчешь жить в совести, не делать выводы, раньше официального расследования,

Я не навязываю свою точку зрения, а всего лишь предполагаю, у меня нет однозначных выводов, это размышления.

там баче ты не в теме...(уж извини за правду жизни)

не в теме чего?

а чот по твоему является последней инстанцией? просвети меня

Тут не давно факт такой узнал - Т. Анодина, председатель (или глава) МАКа, входит совет директоров ОАО АК Трансаэро. МАК уполномочен проводить расследования авиационных происшествий и катастроф на территории стран — членов соглашения о МАК. Может ли это как то влиять на расследования происшествий, например с теми же ТСО ? ) Ну конечно же нет)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой...ладно сказки рассказывать авиационный мир тесен, все друг друга знают, и не знать положение дел в Авиации, тем более такому авторитетному человеку...ну это ерунда просто. Другое дело что у всех своя правда, которую каждый по своему рассказывает - это может быть, но за Толбоевым замечал такое - он всегда критикует нынешнее положение дел в авиации, не лижет задницу Медвепуту как некоторые, в этом хотя бы плюс...

то что он не лижет, делает ему только честь, не спорю....

И положение дел в ГА и в авиастроении знает, потому что он испытатель...

а вот положение дел в авиакомпаниях, не знает!!!Потому что не работал, это разные вещи. Летать в полку на истребителе, летать испытателем, и летать в компании

Мало того мы не знаем многих важных факторов, но то что это произошло не поэкономии топливо, на мой взгялд очевидно. Излешнее самоуверенность, может быть, но вопрос ставить так мол экономили поэтому упали, я бы не стал. Дело обсалютно не в этом

не в теме чего?

не в теме всего)))

Тут не давно факт такой узнал - Т. Анодина председатель (или глава) МАКа, входит совет директоров ОАО АК Трансаэро. МАК уполномочен проводить расследования авиационных происшествий и катастроф на территории стран — членов соглашения о МАК. Может ли это как то влиять на расследования происшествий, например с теми же ТСО ? ) Ну конечно же нет)))

Этот факт общеизвестен, причем 100 лет....конено могут не спорю, но применительно к данному случаю нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот положение дел в авиакомпаниях не знает!!!Потому что не работал, это разные вещи. Летать в полку на истребителе, летать испытателем, и летать в компании

в Восточном ВТА стоит, они с пилотами ГА не общаются, не знают... Да и вообще у нас настолько много пилотов, и учебных заведений, что друг друга никого не знает. У Толбоева нет друзей, учеников, он не принимает участие в жизни ГА.

Мало того мы не знаем многих важных факторов но то что это произошло не поэкономии топливо, на мой взгялд очевидно. Излешнее самоуверенность, может быть, но вопрос ставить так мол экономили поэтому упали, я бы не стал.

Я не ставлю так вопрос, я предполагаю что это косвенно могло повлиять - снизились, задели ЛЭП - не разгильдяйство, не мотивация сесть с первого раза, исправная машина - тогда зачем?

не в теме всего)))

не правильный ответ. А я говорю - ты не в теме. Дальше что?

Этот факт общеизвестен причем 100 лет....конено могут не спорю, но применительно к данному случаю нет

ТСОшникам 20 лет исполнилось... А я узнал для себя, случайно ,дело не в этом. Приминительно к этому случаю - мы не знаем кто, что и где, чья эта компания и как это может повлиять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу